Все автосервисы и мастерские
Санкт-Петербурга

Отзывы: Бесконтактная мойка автомобиля в Санкт-Петербурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть бесконтактная мойка. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Бесконтактная мойка" в Санкт-Петербурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Бесконтактная мойка", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Безрученко С.А.
Безрученко С.А. о автосервисе Автосервис Union 2023-04-16 11:54:02Культуры 19Б

Посещал сегодня 16.04.2023 в 10.00 мойку пр.Культуры 19.
Персонал в лице приемщика хамил, отказывался брать машину на мойку из-за пятна на капоте, мотивируя тем, что они не отмывают грязь органического происхождения (птица нагадила).
Дошло до того, что приемщик Миронов пытался отказать в обслуживании и просто нагло выгонял из помещения, только вмешательство его коллеги (женщина) остановило
это безобразие.
В конце концов машину вымыли, в том числе и злополучное пятно, которое легко отмылось струей воды.
Но впечатления от посещения мойки отвратительные.
Посещаю эту мойку уже лет 15, и только последнее время обслуживание стало отвратительное. Хамство, крик на клиента, фирменный стиль мойки на Культуры 19.
С уважением

Специалисты:
    Валентин Щекотов
    Валентин Щекотов о автосервисе АСК-Сервис 2021-07-11 15:20:55Фронтовая 3

    Работающие в АСК- Сервис люди вообще далеки от сервиса. Они понятие не имеют, что такое "услуга, обязательства перед клиентом, оформление документов, гарантия" В конце и юня 2021 г. отдал автомобиль для ремонта дверного замка. Ремонтировали три недели. В итоге забрал без ремонта и без денег. Сейчас ищу специалиста для вскрытия замка и его замены. Господа !!! Желающие получить проблемы Обращайтесь в этот СТО. Я же хочу по такому ремонту обратиться в Ростехнадзор

    Специалисты:
      Михаил Пискарев
      Михаил Пискарев о автосервисе СТО Форсаж 2020-05-08 20:20:19Тихорецкий 6к2

      Зимой не до конца закрылся люк, и вода от талого снега натекла, так ездил месяца 2, решил сделать химчистку потолка салона автомобиля в этой автомойке, на следующий день вылезло пятно, съездил обратно, взяли через 10 минут отдали, через день вылезло это пятно снова, а через неделю вылезли другие пятна. Позвонил снова, трубку взяла некая Светлана и почти прямым текстом послала. Не знаю, что у них за раствор для химчистки, походу разводят его не слабо. Больше сюда на химчистку не поеду и точно никому не посоветую.

      Специалисты:
        Раф
        Раф о автосервисе Japan-Cars 2019-08-18 17:26:27Шкапина 48

        Причиной обращения стало странное поведение пневмоподвески, диагностировали поломку датчика...
        И понеслось, как мне объяснили ,что бы заменить датчик надо снять бензобак ,т.к надо приварить гайки к болтам крепления кронштейна датчика(необходимость определили на глаз,и основываясь на многолетнем опыте...,даже не пытались открутить)по замене датчика насчитали 2500замена+6500снятие бензобака +1000 слесарные работы+2500калибровка датчика .Ну надо так надо, раз снимать бензобак решил поменять и верхний рычаг ,так как доступ к нему не очень удобный. Главный мастер Сергей сказал ,что будут делать целый день, а может и ночь ещё захватят. Я решил , что ждать там нет смысла (условий для ожидания особо нет) уехал, по дороге поискал датчик в сети так как стоимость в 15т.р не очень радовала и нашел за 5.6 т.р и за работу по замене 1.5т.р позвонил в сервис и спросил, а как же съём бензобака и остальные необходимые манипуляции , с лёгкой иронией в голосе мне сказали ,что бензобак снимать не требуется.И я решил вернуться обратно на шкапина 48 и посмотреть ,что они делают и как происходит работа . С момента отъезда до возвращения прошло около 1.5часа никаких работ по машине не делали, открутить ничего и не пытались снятого бензобака я тоже не увидел. Я попросил мастера показать мне как крепится датчик, увидев 2 болта крепления к раме я спросил почему не попробывали просто их открутить предварительно залив ВДшкой и настоял ,чтобы так и сделали... и о чудо всё открутилось без проблем. Все мастера и главный смотрели на это как на чудо и говорили как повезло..
        Потом решили пока датчик в пути, заняться подвеской,честно пытались открутить (Разными ключами с длинными ручками,стучали и.т.д)болт верхнего рычага но он не поддался как не пытались, и опять вердикт надо снимать бензобак и резать болт. Я отказался(и как оказалось)был прав ,что остановил горе мастеров,т.к болт с насечками которые врезаются в место крепления и его не сорвать и надо откручивать гайку,что и легко сделали в другом сервисе...Все время пока я находился в J-cars я слушал какие кристально честные люди и профессионалы работают там и как мне повезло...Когда обращаешься в
        сервис хочется увидеть волшебников которые починять твой автомобиль, но на шкапина 48 одни СКАЗОЧНИКИ...

        Специалисты:
          Александр Фёдоров
          Александр Фёдоров о автосервисе АСК-Сервис 2023-02-10 21:41:16Фронтовая 3

          Обратился в сервис по поводу удаления вмятины на задней двери " Кашкая". Выправили идеально! Покраска и грунтовка не требуется. Респект и уважуха МАСТЕРУ Валере!!! Рекомендую всем!

          Специалисты:
            Александр Буткин
            Александр Буткин о автосервисе АльфаГараж 2021-10-04 14:53:00Кубинская 4к1

            Большое спасибо мастерам Михаилу и Юрию за оперативный ремонт моего ФЬЮЖИНА. Советую всем этот не дорогой автосервис.Всех благ меньше проблем.

            Специалисты:
              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
              Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше