Все автосервисы и мастерские
Санкт-Петербурга

Отзывы: Чернение резины в Санкт-Петербурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть чернение резины. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Чернение резины" в Санкт-Петербурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Чернение резины", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Мила
Мила о автосервисе Мастер Авто 2024-10-01 14:48:04Челиева 8А

Сервис, одно название. Люди работающие там, вероятно не знают значения этого слова. Напомним им, что это вид человеческой деятельности направленный на удовлетворение потребностей клиента.
Начали со здравия, закончили за упокой.
В этом заведении об этом не знают (не слышали). Абсолютно халатное отношение к решению проблем с ТС. Делают быстро? Да! За счет чего? За счет качества выполнения услуг.
Решают ли проблему (ошибку) при указании на нее, после сдачи работы? Нет! Любезно, спокойным голосом уверяют, что все хорошо или предлагают посмотреть, но по факту, машину забирают и она стоит. ПРОСТО СТОИТ. Будут кормить всякими обещаниями, но при этом ничего, абсолютно ничего делать не будут. Дорожат ли они репутацией и клиентом? Точно нет!
Забрали машину с царапинами, в худшем состоянии, что была до ремонта.
Похвалить можно только одного мастера, который занимался коробкой.
Настолько все плохо, что не поленюсь и оставлю отзыв везде где только можно. Берегите свои нервы и свои автомобили, там вам качественно потреплют нервы) Будет очень увлекательное и незабываемое развлечение в этом цирке. Билеты - дорого!

Специалисты:
    Алевтина Ежова
    Алевтина Ежова о автосервисе Top-service 2023-05-19 22:48:49Екатерининский 5А

    Сервис гавно

    Специалисты:
      Безрученко С.А.
      Безрученко С.А. о автосервисе Автосервис Union 2023-04-16 11:54:02Культуры 19Б

      Посещал сегодня 16.04.2023 в 10.00 мойку пр.Культуры 19.
      Персонал в лице приемщика хамил, отказывался брать машину на мойку из-за пятна на капоте, мотивируя тем, что они не отмывают грязь органического происхождения (птица нагадила).
      Дошло до того, что приемщик Миронов пытался отказать в обслуживании и просто нагло выгонял из помещения, только вмешательство его коллеги (женщина) остановило
      это безобразие.
      В конце концов машину вымыли, в том числе и злополучное пятно, которое легко отмылось струей воды.
      Но впечатления от посещения мойки отвратительные.
      Посещаю эту мойку уже лет 15, и только последнее время обслуживание стало отвратительное. Хамство, крик на клиента, фирменный стиль мойки на Культуры 19.
      С уважением

      Специалисты:
        Александр
        Александр о автосервисе iShina24 2020-11-16 13:45:27Юрия Гагарина 2А

        Не понравилось,мерзкая контора.Во время шинмотажа выяснилось что один литой диск ,,бъёт,, предложили ремонт.Через полчаса выясняется что во время правки диск треснул,но ..мы его типа заварим..Ладно,деваться некуда, жду.Ещё через час радостный сотрудник объявил что всё готово и с меня 3430 за всё(R15),из этой суммы 900-сварка диска,который они сами же и сломали.Спорить не стал но настроение было испорчено.То есть за их же косяки платит клиент,здорово правда?

        Специалисты:
          Михаил
          Михаил о автосервисе Мастер Авто 2023-05-14 16:23:53Челиева 8А

          Нет ничего хуже не обязательно типа в делах. Записался на мойку по адресу: пер. Челиева, д. 8 Д заренее в пятницу утром на 11.00, 14 мая воскресенье чтобы помыть машину снаружи и внутри. Приехал заранее,а администратор говорит мойщики не вышли на работу. Больше туда никогда не поеду.Даже не извинились.

          Специалисты:
            Михаил Пискарев
            Михаил Пискарев о автосервисе СТО Форсаж 2020-05-08 20:20:19Тихорецкий 6к2

            Зимой не до конца закрылся люк, и вода от талого снега натекла, так ездил месяца 2, решил сделать химчистку потолка салона автомобиля в этой автомойке, на следующий день вылезло пятно, съездил обратно, взяли через 10 минут отдали, через день вылезло это пятно снова, а через неделю вылезли другие пятна. Позвонил снова, трубку взяла некая Светлана и почти прямым текстом послала. Не знаю, что у них за раствор для химчистки, походу разводят его не слабо. Больше сюда на химчистку не поеду и точно никому не посоветую.

            Специалисты:
              Антонио Бандерос
              Антонио Бандерос о автосервисе Ника 2020-04-20 14:06:03Косая линия 19

              Живу на Васильевском острове, ника была ближайшем авто сервисом, расскажу про мастеров которые там работают и сам сервисе, хорошо они только масло меняют и все, приезжал как то к ним менял рулевую рейку и гур, и меняли они это 4 дня, хотя я звонил и записывался на утро, ипро меня забыли что я приеду и отпустилли слесаря, приходилось стоять у них над душой, выбивали они все молотком работа была произведена не качественно, прошло около двух месяцев и то что сделали все на смарку, разрушили рулевой карданчик и рулевую рейку, договаривались на одну цену а озвучили другую, не советую этот сервис, да и узнаю что сам дед который рулит мастерами, пишетнаряд работу на совсем другую сумму каторую я оплатил, итог всего ремонта, заново перебирать рейку и гур так как был произведен не качественный ремонт, так то подумайте прежде чем ехать к ним, но есть один опытный мастер и зовут его Миша.

              Специалисты:
                Ответ от автосервиса:

                Спасибо за ваш отзыв! Благодаря вам мы становимся лучше. Отзыв Антонио Бандерос мне показался не полным и счел прокомментировать. В автосервис НИКА приехала Toyota KALDINA 1997 года выпуска на замену рулевой рейки и насоса ГУР, запчасти были Б\У и хозяева машины утверждали что изделия испраные и сняты с рабочей машины. А изделия не проверить пока не установиш. В итоге два раза снимали и ставили рейку и три раза ГУР думали что дело в нас и что то не так делаем.В итоге оказался неисправным б/у насос ГУР а именно клапан давления. Мы с хозяином обговорили и пришли к соглашению об увеличения суммы заказ наряда на что хозяин был согласен. И в процессе общения хозяин тойоты был доброжелательным к нам и к нашей станций. И на то что мастера который должен делать машину отпустили решать свои форсможерные проблемы. Оплата была произведена по окончании работ, был выдан заказ наряд где был указан перечень работ и ее стоимость,а на второй копий заказ наряда было поставлена подпись что согласны с заказ- нарядом. А насчет деда пока им не являюсь так как нет внуков). Да забыл за то что делали так долго частично наша вина,станция сделала скидку на работы 10 процентов.

                Ответ от администрации:

                Раф
                Раф о автосервисе Japan-Cars 2019-08-18 17:26:27Шкапина 48

                Причиной обращения стало странное поведение пневмоподвески, диагностировали поломку датчика...
                И понеслось, как мне объяснили ,что бы заменить датчик надо снять бензобак ,т.к надо приварить гайки к болтам крепления кронштейна датчика(необходимость определили на глаз,и основываясь на многолетнем опыте...,даже не пытались открутить)по замене датчика насчитали 2500замена+6500снятие бензобака +1000 слесарные работы+2500калибровка датчика .Ну надо так надо, раз снимать бензобак решил поменять и верхний рычаг ,так как доступ к нему не очень удобный. Главный мастер Сергей сказал ,что будут делать целый день, а может и ночь ещё захватят. Я решил , что ждать там нет смысла (условий для ожидания особо нет) уехал, по дороге поискал датчик в сети так как стоимость в 15т.р не очень радовала и нашел за 5.6 т.р и за работу по замене 1.5т.р позвонил в сервис и спросил, а как же съём бензобака и остальные необходимые манипуляции , с лёгкой иронией в голосе мне сказали ,что бензобак снимать не требуется.И я решил вернуться обратно на шкапина 48 и посмотреть ,что они делают и как происходит работа . С момента отъезда до возвращения прошло около 1.5часа никаких работ по машине не делали, открутить ничего и не пытались снятого бензобака я тоже не увидел. Я попросил мастера показать мне как крепится датчик, увидев 2 болта крепления к раме я спросил почему не попробывали просто их открутить предварительно залив ВДшкой и настоял ,чтобы так и сделали... и о чудо всё открутилось без проблем. Все мастера и главный смотрели на это как на чудо и говорили как повезло..
                Потом решили пока датчик в пути, заняться подвеской,честно пытались открутить (Разными ключами с длинными ручками,стучали и.т.д)болт верхнего рычага но он не поддался как не пытались, и опять вердикт надо снимать бензобак и резать болт. Я отказался(и как оказалось)был прав ,что остановил горе мастеров,т.к болт с насечками которые врезаются в место крепления и его не сорвать и надо откручивать гайку,что и легко сделали в другом сервисе...Все время пока я находился в J-cars я слушал какие кристально честные люди и профессионалы работают там и как мне повезло...Когда обращаешься в
                сервис хочется увидеть волшебников которые починять твой автомобиль, но на шкапина 48 одни СКАЗОЧНИКИ...

                Специалисты:
                  Александр
                  Александр о автосервисе Мастер Авто 2024-08-14 17:56:07Челиева 8А

                  автосервис на Челиева очень просторный есть возможность присутствовать при ремонте ремонтировал у них chrysler 300c там довольно сложная работа из за отсутствия доступа пришлось снимать рулевое управление
                  менял стартер сделали все быстро и очень качественно работы выполнял мастер Вячеслав очень отзывчивый приятный молодой человек очень подкован и щепетилен работы выполнял быстро слаженно и четко все сделал на все 100% очень рекомендую его как специалиста
                  буду ездить в этот сервис и рекомендовать друзьям на ремонт сделали скидку так как приехал по протеже моего знакомого очень остался доволен
                  как и суммой ремонта так и сервисом отдельно отмечу мастера приемщика общительный любезный и тактичный человек помог с освободить багажник для доступа к акб

                  Специалисты:
                    Макаров Иван
                    Макаров Иван о автосервисе Ника 2020-03-19 19:02:43Косая линия 19

                    Езжу в НИКУ уже двадцатый год,ещё с тех времён когда на Васильевском было несколько станций тех.обслуживания.Раньше никогда не писал отзывы,времени нет,да и не люблю я это дело.Вчера забрал от них свою машину,которую оставлял на полную покраску,кроме крыши,покрасили СУПЕР!!! и бонусом отполировали всю оптику,одну из фар я планировал поменять.Очень приветливый и добрый администратор Вано.Спасибо тебе Вано и маляру Армену.Надеюсь моё сообщение они увидят.

                    Специалисты:
                      Ответ от автосервиса:

                      Я увидел

                      Ответ от администрации:

                      Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше