Все автосервисы и мастерские
Санкт-Петербурга

Отзывы: Диагностика подушек безопасности в Санкт-Петербурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть диагностика подушек безопасности. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Диагностика подушек безопасности" в Санкт-Петербурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Диагностика подушек безопасности", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Стас Оськов
Стас Оськов о автосервисе Сеть Автосервисов GOOD-AVTO 2024-05-24 13:55:21Выборгское 2источник: 2GIS
Стас Оськов оставил(а) негативный отзыв о компании "Сеть Автосервисов GOOD-AVTO" через 2GIS
Специалисты:
    Ответ от автосервиса:

    Добрый день, Стас, спасибо за обратную связь. Какой бы она ни была, это повод для нас становиться лучше. С прошлого года у нас произошло много изменений, мы поменяли некомпетентных сотрудников, улучшили работу отдела качества, заменили оборудование и инструменты, выстроили многие бизнес-процессы и все, что касается качественного обучения наших мастеров. Надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс.

    С уважением, Администрация Good-Avto

    Ответ от администрации:

    Андрей Федоров
    Андрей Федоров о автосервисе Французский гараж 2020-02-02 19:48:00Краснопутиловская 65Аисточник: группа ВК
    Андрей Федоров оставил(а) позитивный отзыв о компании "Французский гараж" через группу ВК
    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
      Ответ от автосервиса:

      Андрей,добрый день! Благодарим вас за высокую оценку нашей работы!
      Должны заметить, что в вашем заказ-наряде, который был выдан вам на руки,есть комментарии по поводу ламп! Вероятно, вы просто не обратили на это внимание! Ждём вас снова, спасибо за доверие!

      Ответ от администрации:

      Николай Бабкин
      Николай Бабкин о автосервисе Выхлоп-Сервис 2021-07-25 13:49:00Репищева 14 АП

      Hyundai Creta 2019 МКПП 1.6 пробег 11 тыщ км. на момент обслуживания в этом сервисе 05.07.2021.
      Услуга - удаление катализатора (Установка рем-ката) + чип-тюнинг Евро2. Катализатор удалял в профилактических целях, т.к. официалы при разрушении ката двигатель по гарантии не ремонтируют.

      Прошло 3 недели и 3.5 тыщ км и 40 моточасов. Ниже комментарии.

      Расход - хз, не заметил каких-то изменений. Но с моим стилем вождения тяжело как-то определить за такое короткое время. Может позже добавлю комментарии.

      Запах выхлопных газов - На холодную есть запах газов (неприятненько если авто греется во дворе на даче), но как прогреется запах уходит и не чувствуется вообще. В салоне запаха нет даже на холодную.

      Динамика - не ощутил каких-то изменений по поводу "Тапочка в пол". Машина так же не разгоняется (ИМХО). Но вот что очень порадовало: при движении в горочку или при большой заргузке автомобиля по массе (загружал свыше 500 кг) двигатель совсем не чахнет. Прям вот чувствуется, что тянет лучше. Очень порадовало.

      Масложор - читал в интернете, что после удаления ката начинается жор масла. Короче, с этим проблем нет. Масло не уходит. Вроде как родной катализатор сдерживает расход масла, если уже есть задиры в цилиндрах, а если движка ещё не пострадала, то и масло не жрёт. Не специалист, но на форумах можно найти подробности.

      В целом, доволен, что удалил катализатор.
      По работе специалистов "Выхлоп-сервис" каких-то комментариев нет. Приехал, всё вырезали, заварили и прошили. Сказали, если какие проблемы будут связанные с их работой, то просто звонить и всё поправят. Проблем не возникло.
      Спасибо)

      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
        Валерия Шадеева
        Валерия Шадеева о автосервисе Омега Авто 2021-02-27 13:45:26Планерная 15Б

        Огромное СПАСИБО слесарям из «Омега - Авто». Всегда всё подскажут и объяснят. Часто обращаюсь за услугами и ни разу не пожалела. Отдельное СПАСИБО Николаю Ивановичу (электрика на высшем уровне). Администраторы всегда вежливые.

        Специалисты:
          Андрей
          Андрей о автосервисе Станция Комплексного Ремонта 2021-01-25 17:59:07Непокоренных 17к4

          Спасибо за Тигуан, после столкновения привез на ремонт — забрал как новый через пару недель (исправили даже больше проблемных моментов, чем ожидал). Отдельная благодарность за сервис, подход и ежедневные фотографии)

          Специалисты:
            Демьян Кожухов
            Демьян Кожухов о автосервисе Сеть Автосервисов GOOD-AVTO 2022-04-20 11:17:37Бухарестская 16источник: 2GIS
            Демьян Кожухов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Сеть Автосервисов GOOD-AVTO" через 2GIS
            Специалисты:
              Алексей Петров
              Алексей Петров о автосервисе Сеть Автосервисов GOOD-AVTO 2024-09-17 18:55:15Заневский 77источник: 2GIS
              Алексей Петров оставил(а) негативный отзыв о компании "Сеть Автосервисов GOOD-AVTO" через 2GIS
              Специалисты:
                Ответ от автосервиса:

                Добрый день, Алексей. Мы всегда сообщаем примерную стоимость работ по ремонту автомобиля, тк некоторые дефекты возможно обнаружить только в процессе. Однако обо всех корреляциях фактической стоимости мы всегда оповещаем клиентов. Так же отмечу, что наши услуги имеют среднюю стоимость по рынку, а за качество предоставляемых услуг мы ручаемся. Если у вас остались вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте отдела контроля качества обслуживания ok@good-avto.com указав номер заказ наряда или номер телефона. Мы обязательно свяжемся с вами для продолжения диалога и нахождения консенсуса.
                С уважением, Администрация GOOD-AVTO

                Ответ от администрации:

                Анна Жукова
                Анна Жукова о автосервисе Французский гараж 2013-12-04 17:49:00Краснопутиловская 65Аисточник: группа ВК
                Анна Жукова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Французский гараж" через группу ВК
                Специалисты:
                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                  Юлия Мадан
                  Юлия Мадан о автосервисе Ника Косая линия 19источник: Google
                  Юлия Мадан оставил(а) позитивный отзыв о компании "Ника" через Google
                  Специалисты:
                    Руслан Антонов
                    Руслан Антонов о автосервисе Сеть Автосервисов GOOD-AVTO 2022-04-05 12:04:06Бухарестская 16источник: 2GIS
                    Руслан Антонов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Сеть Автосервисов GOOD-AVTO" через 2GIS
                    Специалисты:
                      Mr. Middleton
                      Mr. Middleton о автосервисе Ника Косая линия 19источник: Google
                      Mr. Middleton оставил(а) позитивный отзыв о компании "Ника" через Google
                      Специалисты:
                        ЗайцевДВ
                        ЗайцевДВ о автосервисе Сеть Автосервисов GOOD-AVTO 2024-07-27 17:53:36Выборгское 2источник: 2GIS
                        ЗайцевДВ оставил(а) негативный отзыв о компании "Сеть Автосервисов GOOD-AVTO" через 2GIS
                        Специалисты:
                          Ответ от автосервиса:

                          Добрый день, Дмитрий, вы ремонтировались у нас 2 месяца назад. Мы подняли машину, сняли компрессор, отрегулировали зазор тепловой на муфте. Шкив был в порядке, подшипник тоже, если бы требовалась его замена то предложили бы Вам так как это наш заработок и нам это выгодно. Но мы хотим быть честными с клиентами и не разводить их на ремонт, который не требуется. При длительной дороге не можем сказать, что могло произойти. Так же мы заменили Вам масло.
                          Что касается проводов, это, конечно недопустимо, мы разберемся в ситуации и мастер будет оштрафован.

                          С уважением, администрация Good-Avto

                          Ответ от администрации:

                          peng tian
                          peng tian о автосервисе Ника Косая линия 19источник: Google
                          peng tian оставил(а) позитивный отзыв о компании "Ника" через Google
                          Специалисты:
                            Юлия Вишнякова
                            Юлия Вишнякова о автосервисе Сеть Автосервисов GOOD-AVTO 2022-03-24 22:57:50Бухарестская 16источник: 2GIS
                            Юлия Вишнякова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Сеть Автосервисов GOOD-AVTO" через 2GIS
                            Специалисты:
                              Юлия Журавлева
                              Юлия Журавлева о автосервисе Сеть Автосервисов GOOD-AVTO 2024-12-07 15:09:40Бухарестская 16источник: 2GIS
                              Юлия Журавлева оставил(а) негативный отзыв о компании "Сеть Автосервисов GOOD-AVTO" через 2GIS
                              Специалисты:
                                Ответ от автосервиса:

                                Добрый день, Юлия. Благодарим Вас за обратную связь. Нам искренне жаль, что у Вас осталось такое впечатление. Мы стремимся к тому, чтобы каждый клиент оставался доволен как качеством работы, так и уровнем обслуживания нашего автосервиса.

                                Однако все не совсем так, как Вы описываете. Коробку мы не меняли, была ошибка по электрической части АКПП + она текла со всех мест. При прошлом ремонте/осмотре мы рекомендовали обратиться в сервис для проверки или замены жидкости АКПП и, если не поможет, выполнить ремонт коробки.

                                Мы ценим Ваше мнение и готовы ответить на все вопросы, чтобы устранить недоразумения и убедиться, что дальнейшее обслуживание полностью оправдает Ваши ожидания.

                                С уважением, администрация GOOD-AVTO

                                Ответ от администрации:

                                Яна Пархоменко
                                Яна Пархоменко о автосервисе Сеть Автосервисов GOOD-AVTO 2022-02-07 16:31:58Бухарестская 16источник: 2GIS
                                Яна Пархоменко оставил(а) позитивный отзыв о компании "Сеть Автосервисов GOOD-AVTO" через 2GIS
                                Специалисты:
                                  Александр Цикалюк
                                  Александр Цикалюк о автосервисе Сеть Автосервисов GOOD-AVTO 2025-02-02 17:57:47Бухарестская 16источник: 2GIS
                                  Александр Цикалюк оставил(а) негативный отзыв о компании "Сеть Автосервисов GOOD-AVTO" через 2GIS
                                  Специалисты:
                                    Ответ от автосервиса:

                                    Добрый день, Александр!
                                    Благодарим Вас за отзыв и что поделились своим опытом. Нам искренне жаль, что ожидание затянулось и Ваш визит в сервис оказался не таким комфортным, как должен был быть. Мы понимаем, насколько важно для клиентов, чтобы запись по времени соблюдалась, и сожалеем, что в Вашем случае этого не произошло.

                                    Мы обязательно разберёмся в ситуации, проанализируем, что привело к задержке, и сделаем всё возможное, чтобы подобные моменты не повторялись. Для нас действительно важно предоставлять клиентам качественный сервис, и Ваши замечания помогут нам стать лучше.

                                    Сейчас мы стараемся идентифицировать Ваш визит. Для ускорения процесса, пожалуйста, сообщите Ваш номер телефона или номер заказ-наряда любым удобным для Вас способом:
                                    — передать информацию менеджерам станции,
                                    — направить её на почту отдела контроля качества ok@good-avto.com,
                                    — или, если Вам так удобнее, внести изменения в данный отзыв.

                                    Будем признательны за возможность обсудить ситуацию и предложить решение.

                                    С наилучшими пожеланиями, автосервис GOOD-AVTO

                                    Ответ от администрации:

                                    Карина Хорякова
                                    Карина Хорякова о автосервисе Сеть Автосервисов GOOD-AVTO 2022-02-04 12:38:31Бухарестская 16источник: 2GIS
                                    Карина Хорякова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Сеть Автосервисов GOOD-AVTO" через 2GIS
                                    Специалисты:
                                      Иван Войткевич
                                      Иван Войткевич о автосервисе Сеть Автосервисов GOOD-AVTO 2024-09-24 15:22:45Бухарестская 16источник: 2GIS
                                      Иван Войткевич оставил(а) негативный отзыв о компании "Сеть Автосервисов GOOD-AVTO" через 2GIS
                                      Специалисты:
                                        Ответ от автосервиса:

                                        Добрый день, Иван! Мы уже связывались с вами для решения данной ситуации и вы сказали, что претензий к нам вы более не имеете. При первом ремонте вам были даны рекомендации "При демонтаже трубок магистрали системы кондиционирования подачи на задний контур выявлены отложения серого\черного цвета, что свидетельствует о наличии продуктов износа трущихся деталей, что приведет к выходу из строя деталей, компрессора, и конденсера системы кондиционирования."
                                        При проведении работ по заглушке трубок заднего контура (из-за недопонимания между мастером и механиком) была допущена ошибка. Заглушили не там где положено. При следующем визите эту работу переделали бесплатно. Так же были даны следующие рекомендации "Требуется замена радиатора кондиционера. ( часть сот отсутствует, примерно 40% сот замяты и не продуваются). Давление в системе а/с завышенное. В системе присутствует грязь и стружка ( продукты износа компрессора а/с). До устранения данных неисправностей - систему а/с будет рвать из за повышенного давления. При диагностике системы, после ремонта, из за повышенного давления - начало выбивать сальник компрессора, замечена течь по компрессору а\с. Возможны дальнейшие повреждения трубок шлангов а\с и других элементов данной системы. Системой А\с пользоваться запрещено."
                                        От устранения неисправностей вы отказались, ссылаясь на то, что компрессор новый, а конденсер не течёт.
                                        С уважением, Администрация GOOD-AVTO

                                        Ответ от администрации:

                                        Макар Лукьянов
                                        Макар Лукьянов о автосервисе Сеть Автосервисов GOOD-AVTO 2021-12-23 03:11:32Бухарестская 16источник: 2GIS
                                        Макар Лукьянов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Сеть Автосервисов GOOD-AVTO" через 2GIS
                                        Специалисты:
                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше