Дополнительные услуги в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть дополнительные услуги. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Дополнительные услуги" в Санкт-Петербурге
Огромное СПАСИБО слесарям из «Омега - Авто». Всегда всё подскажут и объяснят. Часто обращаюсь за услугами и ни разу не пожалела. Отдельное СПАСИБО Николаю Ивановичу (электрика на высшем уровне). Администраторы всегда вежливые.
пользовался услугами данного заведения уже несколько раз. доброжелательный персонал, огромное количество инструмента. остался очень доволен!) буду пользоваться их услугами и дальше)
На днях с товарищем приехали на эту станцию самообслуживания ремонтировать машину. В помещении чисто, очень много инвентаря различного, инструментов! Парень который там работает всегда подходил и интересовался нужен ли какой нибудь дополнительный инструмент, выручил хомутом, что было очень нужно! Предлагал кофе, чай. В общем только положительные эмоции остались от посещения этой станции. При необходимости буду ездить только сюда и рекомендовать станцию друзьям!
Хочу рассказать "забавную" историю. Вечером 31 июля , около 21:30, мы, клиенты Pitstop, поставили машину возле подъемных ворот сервиса по Ключевой улице, отлучились на 10 минут в Перекресток, а когда вышли-увидели картину-из ворот хочет выехать машина, а наша машина загородила проход.
Вину свою не отрицаем-не оставили на стекле номер телефона (потому как ни разу за 5 лет проживания не видели, что бы из этих ворот кто-то выезжал и понадеялись, что никого не потревожим в такое позднее время), НО! Как только мы вернулись к машине, сотрудник сервиса, сопровождающий выезжающую машину, начал на нас орать, не кричать, а вот прям чуть лит не до визга и его было не остановить! Он даже слова не давал вставить!
Возможно это поведение было в связи с тем, что выезжающая машина была Ауди Q7, а это не то, что наша Шкода Октавия, хотя концерн один!)))
Но может сотрудник просто устал-тогда нужно пересмотреть его график работы и не насиловать человека, потому как своим ором и не умением разговаривать, он вынуждает писать отзывы о сервисе и людях, которые там работают.
Но мне не хочется искать оправдания этому поведению, потому что орать в общественном месте на незнакомого человека-это выглядит оскорбительно, после чего, можно ожидать такого общения и при обращение в сервис.
Хотя там ты платишь деньги и за это с тобой будут зайками.
О чем я хочу сказать:
Уважаемые специалисты, которые продают услуги-обращайте внимание на исполнителей, потому как они являются лицом ВАШЕГО бизнеса.
Стоит проявить себя по хамски всего один раз и этого может быть достаточным для того, что бы потерять клиента и получить такой вот отзыв.