Отзывы: Дополнительные услуги в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть дополнительные услуги. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Дополнительные услуги" в Санкт-Петербурге
Огромное СПАСИБО слесарям из «Омега - Авто». Всегда всё подскажут и объяснят. Часто обращаюсь за услугами и ни разу не пожалела. Отдельное СПАСИБО Николаю Ивановичу (электрика на высшем уровне). Администраторы всегда вежливые.
пользовался услугами данного заведения уже несколько раз. доброжелательный персонал, огромное количество инструмента. остался очень доволен!) буду пользоваться их услугами и дальше)
На днях с товарищем приехали на эту станцию самообслуживания ремонтировать машину. В помещении чисто, очень много инвентаря различного, инструментов! Парень который там работает всегда подходил и интересовался нужен ли какой нибудь дополнительный инструмент, выручил хомутом, что было очень нужно! Предлагал кофе, чай. В общем только положительные эмоции остались от посещения этой станции. При необходимости буду ездить только сюда и рекомендовать станцию друзьям!
Максимально не адекватные цены. Хотел поменять масло в ДВС и свечи (polo 1.6).
Зарядили цену только за замену свечей в 10 000 (переписка с сервисом имеется).
Да, каждый сервис вправе устанавливать цены сам, но это максимально не адекватно за 5 минут работы. Цена самих же свечей 3-3,5 и это по верху рынка, если смотреть.
Очень рад, что в Питере тоже появилась данная мойка. В Москве регулярно заезжаю перед работой. А тут только приехал из Северной столицы.. Теперь и там могу без проблем мыть авто. Спасибо =)
Сервис, одно название. Люди работающие там, вероятно не знают значения этого слова. Напомним им, что это вид человеческой деятельности направленный на удовлетворение потребностей клиента.
Начали со здравия, закончили за упокой.
В этом заведении об этом не знают (не слышали). Абсолютно халатное отношение к решению проблем с ТС. Делают быстро? Да! За счет чего? За счет качества выполнения услуг.
Решают ли проблему (ошибку) при указании на нее, после сдачи работы? Нет! Любезно, спокойным голосом уверяют, что все хорошо или предлагают посмотреть, но по факту, машину забирают и она стоит. ПРОСТО СТОИТ. Будут кормить всякими обещаниями, но при этом ничего, абсолютно ничего делать не будут. Дорожат ли они репутацией и клиентом? Точно нет!
Забрали машину с царапинами, в худшем состоянии, что была до ремонта.
Похвалить можно только одного мастера, который занимался коробкой.
Настолько все плохо, что не поленюсь и оставлю отзыв везде где только можно. Берегите свои нервы и свои автомобили, там вам качественно потреплют нервы) Будет очень увлекательное и незабываемое развлечение в этом цирке. Билеты - дорого!
Обман и неуважение клиента - просто собрать 17 колеса и отбалансировать = 6800!!! Обходите этих трудяг стороной…
Накидывает в чек всякую ахинею - чек приложил.
1. обработка диска герметиком 4х150 = 600 руб - братиш, да я тебя не просил это делать - это твоя инициатива!!!
2. Оптимизация дисбаланса 4х200 = 800 руб , хотя перебортировал только 1 колесо !!! Так и причем тут эта оптимизация - собрал не так - переделай!
3. Взрывная накачка 4х150 = 600 руб, хотя сделал так ТОЛЬКО 3 колеса!так уважаемый, это ТОЖЕ ваша инициатива!!!
4. Прочие работы - это оказывается установка датчиков давления 4х500=2000 !!!!!!!!
5. Наценка за датчик давления 4х100=400 - почему наценка?!?!?!
Итого по чеку и акту выполненных работ = 6800!!!
При этом я позвонил по другим шинкам этой сети - все озвучили стоимость 2400руб.
У них на сайте указана цена за 17 колеса 3000!!!
Значит человеку очень нужны эти 4400 руб., раз он готов пойти на обман клиента и подрыв своей репутации.
Надеюсь хозяину заведения не наплевать на репутацию - захотите извиниться - номер у вас в базе есть!
Ну а пока для данного сервиса и одной звезды много…

Общее впечатление: приехал к пацанам в гаражи «залатать малыху»
Достоинства: вмятины выправлять умеют
Недостатки: абсолютно 0 сервиса, несоответствие качества цене, вся работа без чеков и накладных
История:
Приехал на оценку, вышел некий Сергей с сигаретой, посмотрел 20 секунд, сказал 37 тысяч. Я на всякий случай уточнил, точно ли укладываемся до 40 тысяч, потому что понимал что оценка меньше минуты это примерная оценка. На что был получен ответ, что укладываемся, стоимость 37 тысяч.
Вечером оставлял машину, вышел человек, взял ключи сказал до свидания.
На вопросы сказал ничего не знает, все задать Сергею.
Первоначальное отношение ко всей ситуации подкупала хорошая локация, где стоят очень дорогие автомобили. Создавалось впечатление, что все сделают отлично, и в такой «крутой» конторе не принято долго что-то обсуждать. Приехал - сделали - уехал.
Думаю, ну подожду ладно.
Через день звонит Сергей - приезжайте забирайте.
Приехал, встретил мастер который делал другой автомобиль.
Начал смотреть, впал в небольшой ступор. Вмятины вроде нет, но как замазаны царапины не устраивает совсем. Просто небрежно лак нанесен кисточкой с бугорками. При этом замазаны даже не все царапины.
На двери осталась одна большая царапина как и была + около 5 не замазанных сколов.
Объясню, что при первой встрече с Сергеем на вопрос что будем делать с царапинами был дан ответ «все закрасим». Я человек не имеющий отношения к ремонту кузовных деталей, понял трактовку «все закрасим», как то, что царапины и сколы будут аккуратно восстановлены и закрашены, что их не будет видно. И ценник 37 тысяч это должен подтверждать!
В итоге задаю вопрос мастеру что это вообще такое. На все один ответ «все сделано по максимуму».
Впадаю в стопор. Ладно. Надо расплатиться, там подумаем.
И, внимание! Озвучена цена 42 тысячи!
Мастер невнятно пытается объяснить откуда же они появились, на что даю ответ что это меня абсолютно не устраивает звоните Сергею!
Становится еще интереснее. Мастер звонит Сергею и говорит неразборчиво буквально несколько слов. Потом кладет трубку, и сообщает что цена 40 тысяч, Сергей сделал скидку 2 тысячи.
Звоню Сергею сам, говорю что за дела. Ответ в стиле «Мы че-то там сделали, что стоило 2 тысячи, ну ладно так и быть сами заплатим за себя»
На мой вопрос, что мы договаривались вообще на 37, отвечает что ВНИМАНИЕ «мы договаривались 37-40….»
Как это понимать? Я понимаю что оценка предварительная, но если в процессе ремонта выясняется что он будет дороже надо звонить клиенту и предупреждать об этом!
По разговору с Сергеем стало понятно что ему вообще пофигу, сказал мол ой ладно да моя ошибка плати 40 тысяч вместо 42!
Ок. Заплатил. В этот же день отправляю в Вотсап фото и просьбу исправить работу.
В ответ игнорирование 2 дня. Уверен что все дошло и все было прочитано.
Никакого премиального Сервиса, даже ни то что премиального, а вообще хоть какого-то! Оценка за 20 сек от Сергея с сигаретой, повышение цены без предупреждения, ни чеков ни бумаг. Надо исправить - будем игнорировать.
Не рекомендую. Просто позор.
Наплевательское отношение к клиенту.
Здравствуйте. Какие знаете альтернативы гаражному ремонту? Люблю сам ремонтировать свою машину! Обычно у товарища это делаю, но надоело уже зависеть от чужой территории
К моему капризному британцу в этом салоне нашли подход, а ему уже 15 лет, на минуточку! После 10 лет любая машина сложно прогнозируется, но здесь мастерам это удается, поэтому я их ни на кого не променяю😁 Недавно на ТО благодаря замене одной детальки предотвратили будущую поломку на энную сумму денег. Поэтому, собственно, от души рекомендую Рольф, особенно владельцам Ленд Ровер.
отличная автомойка. быстро, качественно
Ни о чем! Колхоз!
Самая паршивая мойка, которая может быть! Привез машину, сказал и показал что нужно сделать, чётко отмыть и тд. Салон не трогать, он после химчистки! да ок говорит мне админ, все сделаем, стоить будет 2050р, но можем вам ещё воском натереть, все вместе 6тр. Да, я давно хотел это сделать - хорошо, делайте! Прихожу забирать машину, картина маслом: да блестит от воска, но все что нужно было отмыть вообще не тронули!!!! Салон загадили, теперь весь в разводах! Показываю пальцем что не отмыли полировочную пасту, на что админ изобразил из себя авторитета... Её надо полировать! Алле! Машина после полировки, с остатками полировочной пасты!!!
На бампере заднем тоже все грязное!!! Пальцем можно оттереть, но мойка даже не обратила внимание! Мы ковры ещё помыли, помыли?!?! Они грязные! Смочили водой просто.
Итог - под видом дорогих машин, качество ниже плинтуса, обычная мойка за 400р моет в разы лучше!!! Не суйтесь туда, просто развод и колхоз!!
Всем привет. Слышали про автосервис sam-avtomaster? Что думаете?
По любым проблемам с а/м приезжаю сюда, брал его здесь 3 года назад, менять не планирую. Машина рабочай, ежедневно эксплуатируемая, часто езжу по бездорожью, поэтому проблем по ходовой много возникает. Здесь и слесарный ремонт и кузовные работы делают, все виды диагностики, ТО. Как постоянному клиенту скидки, акции разные, шинка. В общем, сервисом я доволен.
Приложенные фото: через 2 мес после выполнения кузовных работ...
Теперь мастер утверждает, что запрос был: закрасить ржавчину кисточкой...
И рекомендуют для устранения ржавчины поменять авто )))))) При осмотре, сдаче машины в ремонт речи не было о том, что ржавчина не изводима, не устранима итд.


Ребята, молодцы, выручили в нужный момент и не пришлось ждать записи, как в других местах. Заехали с одной проблемой, при разборе вылезли мелочи, такие, как сломанные шпильки и сорванные резьбы. В итоге всё равно удалось уехать вовремя и отремонтированными!
Классная компания, обслуживаю здесь все свои автомобили начиная с 2010 года , всегда качественно и надежно!
Хочу рассказать "забавную" историю. Вечером 31 июля , около 21:30, мы, клиенты Pitstop, поставили машину возле подъемных ворот сервиса по Ключевой улице, отлучились на 10 минут в Перекресток, а когда вышли-увидели картину-из ворот хочет выехать машина, а наша машина загородила проход.
Вину свою не отрицаем-не оставили на стекле номер телефона (потому как ни разу за 5 лет проживания не видели, что бы из этих ворот кто-то выезжал и понадеялись, что никого не потревожим в такое позднее время), НО! Как только мы вернулись к машине, сотрудник сервиса, сопровождающий выезжающую машину, начал на нас орать, не кричать, а вот прям чуть лит не до визга и его было не остановить! Он даже слова не давал вставить!
Возможно это поведение было в связи с тем, что выезжающая машина была Ауди Q7, а это не то, что наша Шкода Октавия, хотя концерн один!)))
Но может сотрудник просто устал-тогда нужно пересмотреть его график работы и не насиловать человека, потому как своим ором и не умением разговаривать, он вынуждает писать отзывы о сервисе и людях, которые там работают.
Но мне не хочется искать оправдания этому поведению, потому что орать в общественном месте на незнакомого человека-это выглядит оскорбительно, после чего, можно ожидать такого общения и при обращение в сервис.
Хотя там ты платишь деньги и за это с тобой будут зайками.
О чем я хочу сказать:
Уважаемые специалисты, которые продают услуги-обращайте внимание на исполнителей, потому как они являются лицом ВАШЕГО бизнеса.
Стоит проявить себя по хамски всего один раз и этого может быть достаточным для того, что бы потерять клиента и получить такой вот отзыв.