Все автосервисы и мастерские
Санкт-Петербурга

Отзывы: Ремонт двери в Санкт-Петербурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть ремонт двери автомобиля. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Ремонт двери автомобиля" в Санкт-Петербурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Ремонт двери автомобиля", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Михаил Михаил
Михаил Михаил о автосервисе Вмятинов 2025-01-25 00:38:43Седова 12

Общее впечатление: приехал к пацанам в гаражи «залатать малыху»

Достоинства: вмятины выправлять умеют

Недостатки: абсолютно 0 сервиса, несоответствие качества цене, вся работа без чеков и накладных

История:
Приехал на оценку, вышел некий Сергей с сигаретой, посмотрел 20 секунд, сказал 37 тысяч. Я на всякий случай уточнил, точно ли укладываемся до 40 тысяч, потому что понимал что оценка меньше минуты это примерная оценка. На что был получен ответ, что укладываемся, стоимость 37 тысяч.

Вечером оставлял машину, вышел человек, взял ключи сказал до свидания.
На вопросы сказал ничего не знает, все задать Сергею.

Первоначальное отношение ко всей ситуации подкупала хорошая локация, где стоят очень дорогие автомобили. Создавалось впечатление, что все сделают отлично, и в такой «крутой» конторе не принято долго что-то обсуждать. Приехал - сделали - уехал.
Думаю, ну подожду ладно.

Через день звонит Сергей - приезжайте забирайте.
Приехал, встретил мастер который делал другой автомобиль.
Начал смотреть, впал в небольшой ступор. Вмятины вроде нет, но как замазаны царапины не устраивает совсем. Просто небрежно лак нанесен кисточкой с бугорками. При этом замазаны даже не все царапины.
На двери осталась одна большая царапина как и была + около 5 не замазанных сколов.

Объясню, что при первой встрече с Сергеем на вопрос что будем делать с царапинами был дан ответ «все закрасим». Я человек не имеющий отношения к ремонту кузовных деталей, понял трактовку «все закрасим», как то, что царапины и сколы будут аккуратно восстановлены и закрашены, что их не будет видно. И ценник 37 тысяч это должен подтверждать!

В итоге задаю вопрос мастеру что это вообще такое. На все один ответ «все сделано по максимуму».
Впадаю в стопор. Ладно. Надо расплатиться, там подумаем.

И, внимание! Озвучена цена 42 тысячи!
Мастер невнятно пытается объяснить откуда же они появились, на что даю ответ что это меня абсолютно не устраивает звоните Сергею!

Становится еще интереснее. Мастер звонит Сергею и говорит неразборчиво буквально несколько слов. Потом кладет трубку, и сообщает что цена 40 тысяч, Сергей сделал скидку 2 тысячи.

Звоню Сергею сам, говорю что за дела. Ответ в стиле «Мы че-то там сделали, что стоило 2 тысячи, ну ладно так и быть сами заплатим за себя»
На мой вопрос, что мы договаривались вообще на 37, отвечает что ВНИМАНИЕ «мы договаривались 37-40….»
Как это понимать? Я понимаю что оценка предварительная, но если в процессе ремонта выясняется что он будет дороже надо звонить клиенту и предупреждать об этом!
По разговору с Сергеем стало понятно что ему вообще пофигу, сказал мол ой ладно да моя ошибка плати 40 тысяч вместо 42!

Ок. Заплатил. В этот же день отправляю в Вотсап фото и просьбу исправить работу.
В ответ игнорирование 2 дня. Уверен что все дошло и все было прочитано.

Никакого премиального Сервиса, даже ни то что премиального, а вообще хоть какого-то! Оценка за 20 сек от Сергея с сигаретой, повышение цены без предупреждения, ни чеков ни бумаг. Надо исправить - будем игнорировать.
Не рекомендую. Просто позор.

Наплевательское отношение к клиенту.

Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
    Евгений
    Евгений о автосервисе RestoreCar 2021-11-19 13:08:33Шушары, Школьная 130

    На сервисе работают квалифицированные, дружелюбные специалисты! К машине относятся бережно и аккуратно. Спасибо за обслуживание и ремонт. Ржавчину устранили на внутренней и наружной части двери, на крыше, покрасили машину, объяснили как такого больше не допускать.

    Специалисты:
      Ответ от автосервиса:

      Здравствуйте. Спасибо за отзыв и оценку!

      Ответ от администрации:

      Женя
      Женя о автосервисе Рольф Витебский 2025-05-15 17:23:13Лиговский 246Б

      Приехал менять сюда колеса, в подарок предложили бесплатную диагностику тормозной и ходовой системы, а также хранение зимней резины. Неожиданно приятно) Диагностику сделал, а от хранения отказался, в своей кладовой место для них есть

      Специалисты:
        Людмила Антонова
        Людмила Антонова о автосервисе Fix4Car 2023-10-10 07:56:50Софийская 8к1

        Ужасный автосервис. Продержали машину почти месяц на улице. Пришлось забрать неисправную от этих горе мастеров. Деньги заплатили баснословные. Запчасти старые поставили. Думайте головой прежде, чем отдавать машину!!!!!!!!

        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
          Светлана Букреева
          Светлана Букреева о автосервисе Pit Stop 2023-08-01 10:55:07Маршала Блюхера 41

          Хочу рассказать "забавную" историю. Вечером 31 июля , около 21:30, мы, клиенты Pitstop, поставили машину возле подъемных ворот сервиса по Ключевой улице, отлучились на 10 минут в Перекресток, а когда вышли-увидели картину-из ворот хочет выехать машина, а наша машина загородила проход.

          Вину свою не отрицаем-не оставили на стекле номер телефона (потому как ни разу за 5 лет проживания не видели, что бы из этих ворот кто-то выезжал и понадеялись, что никого не потревожим в такое позднее время), НО! Как только мы вернулись к машине, сотрудник сервиса, сопровождающий выезжающую машину, начал на нас орать, не кричать, а вот прям чуть лит не до визга и его было не остановить! Он даже слова не давал вставить!
          Возможно это поведение было в связи с тем, что выезжающая машина была Ауди Q7, а это не то, что наша Шкода Октавия, хотя концерн один!)))
          Но может сотрудник просто устал-тогда нужно пересмотреть его график работы и не насиловать человека, потому как своим ором и не умением разговаривать, он вынуждает писать отзывы о сервисе и людях, которые там работают.
          Но мне не хочется искать оправдания этому поведению, потому что орать в общественном месте на незнакомого человека-это выглядит оскорбительно, после чего, можно ожидать такого общения и при обращение в сервис.
          Хотя там ты платишь деньги и за это с тобой будут зайками.

          О чем я хочу сказать:
          Уважаемые специалисты, которые продают услуги-обращайте внимание на исполнителей, потому как они являются лицом ВАШЕГО бизнеса.
          Стоит проявить себя по хамски всего один раз и этого может быть достаточным для того, что бы потерять клиента и получить такой вот отзыв.

          Специалисты:
            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
            Александр
            Александр о автосервисе Рольф Витебский 2025-07-28 12:07:42Лиговский 246Б

            После замены масла в другом месте что-то потекло — приехал сюда, чтобы перепроверить. Взяли без записи, осмотрели, устранили, объяснили, что и почему. Никаких понтов, все по делу. Теперь только к ним. На будущее знаю, где нормальный подход к клиенту.

            Специалисты:
              Oleg
              Oleg о автосервисе Fix4Car 2023-09-03 09:42:29Софийская 8к1

              Самый жадный отвратительный автосервис, если вообще можно назвать его автосервисом. Неквалифицированный персонал. Уровень знаний школа, максимум пту. Ценники в три раза дороже. Выдуманные работы. Полное непонимание того чего делают. В последствии после ремонта в fix4car таких "мастеров", потребуется очередной ремонт, и намного более дорогой, по исправлению ремонта "мастеров" с прямыми руками . Говорить можно про них бесконечно и только плохое. Крайне не рекомендую. Испортят всё что можно, пластик поломают, кузов поцарапают. Просто ужас что творят... Объезжайте это место стороной. На телефоны "мастер" и менеджер категорически не отвечают, наверное внесли меня в черный список. Вот это настоящий отзыв, не верьте отзывам с хорошей оценкой, они подложные. Посмотрите отзывы о них на других независимых сайтах, сами все поймете. Одним словом Ужас !!!

              Oleg, изображение к комментарию.
              Специалисты:
                Иван
                Иван о автосервисе Рольф Витебский 2025-07-16 19:14:40Лиговский 246Б

                Делал тут полное ТО с заменой масла. Порадовала скорость работы и ценник. Рядом есть кафе, где можно посидеть, пока занимаются вашей машиной. Но мне было не до того, я на такси поехал по делам. К моменту, когда все доделал я, все доделали и мастера. Не первый раз обслуживаюсь в Рольфе, но этот филиал посетил впервые. Очень доволен.

                Специалисты:
                  Григорий
                  Григорий о автосервисе Рольф Витебский 2025-03-20 14:33:16Лиговский 246Б

                  Качественно выполнили ТО. Все акты составили, все рассказали, показали. Пока все хорошо, но кое с чем могут быть проблемы в будущем. Сказали, какие расходники надо поменять в скором будущем.

                  Специалисты:
                    Женя
                    Женя о автосервисе Рольф Витебский 2025-02-26 14:49:21Лиговский 246Б

                    Сервис неплохой, внутри помещений чисто аккуратно, ребята которые мастера - общаются нормально, нос не воротят от работы, в общем заняты делом все. С заменой ГРМ и Помпы на Audi A4 B8 (мотор 3,0Л V6) справились на ура и достаточно быстро, хотя процесс весьма трудоёмкий. Молодцы.

                    Специалисты:
                      Константин Нестеров
                      Константин Нестеров о автосервисе Рольф Витебский 2025-01-14 12:14:02Лиговский 246Б

                      По КАСКО направили сюда на ремонт, покраска бампера капота и замена лобового стекла. Справились за 4 дня, в цвет попали чётко, так из знакомых никто и не замечает что у меня машина ремонтированная, ну а я особо и не распространяюсь на эту тему.

                      Специалисты:
                        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                        Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше