Все автосервисы и мастерские
Санкт-Петербурга

Отзывы: Ремонт двери в Санкт-Петербурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть ремонт двери автомобиля. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Ремонт двери автомобиля" в Санкт-Петербурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Ремонт двери автомобиля", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Михаил Михаил
Михаил Михаил о автосервисе Вмятинов 2025-01-25 00:38:43Седова 12источник: сайт (вход через VK)

Общее впечатление: приехал к пацанам в гаражи «залатать малыху»

Достоинства: вмятины выправлять умеют

Недостатки: абсолютно 0 сервиса, несоответствие качества цене, вся работа без чеков и накладных

История:
Приехал на оценку, вышел некий Сергей с сигаретой, посмотрел 20 секунд, сказал 37 тысяч. Я на всякий случай уточнил, точно ли укладываемся до 40 тысяч, потому что понимал что оценка меньше минуты это примерная оценка. На что был получен ответ, что укладываемся, стоимость 37 тысяч.

Вечером оставлял машину, вышел человек, взял ключи сказал до свидания.
На вопросы сказал ничего не знает, все задать Сергею.

Первоначальное отношение ко всей ситуации подкупала хорошая локация, где стоят очень дорогие автомобили. Создавалось впечатление, что все сделают отлично, и в такой «крутой» конторе не принято долго что-то обсуждать. Приехал - сделали - уехал.
Думаю, ну подожду ладно.

Через день звонит Сергей - приезжайте забирайте.
Приехал, встретил мастер который делал другой автомобиль.
Начал смотреть, впал в небольшой ступор. Вмятины вроде нет, но как замазаны царапины не устраивает совсем. Просто небрежно лак нанесен кисточкой с бугорками. При этом замазаны даже не все царапины.
На двери осталась одна большая царапина как и была + около 5 не замазанных сколов.

Объясню, что при первой встрече с Сергеем на вопрос что будем делать с царапинами был дан ответ «все закрасим». Я человек не имеющий отношения к ремонту кузовных деталей, понял трактовку «все закрасим», как то, что царапины и сколы будут аккуратно восстановлены и закрашены, что их не будет видно. И ценник 37 тысяч это должен подтверждать!

В итоге задаю вопрос мастеру что это вообще такое. На все один ответ «все сделано по максимуму».
Впадаю в стопор. Ладно. Надо расплатиться, там подумаем.

И, внимание! Озвучена цена 42 тысячи!
Мастер невнятно пытается объяснить откуда же они появились, на что даю ответ что это меня абсолютно не устраивает звоните Сергею!

Становится еще интереснее. Мастер звонит Сергею и говорит неразборчиво буквально несколько слов. Потом кладет трубку, и сообщает что цена 40 тысяч, Сергей сделал скидку 2 тысячи.

Звоню Сергею сам, говорю что за дела. Ответ в стиле «Мы че-то там сделали, что стоило 2 тысячи, ну ладно так и быть сами заплатим за себя»
На мой вопрос, что мы договаривались вообще на 37, отвечает что ВНИМАНИЕ «мы договаривались 37-40….»
Как это понимать? Я понимаю что оценка предварительная, но если в процессе ремонта выясняется что он будет дороже надо звонить клиенту и предупреждать об этом!
По разговору с Сергеем стало понятно что ему вообще пофигу, сказал мол ой ладно да моя ошибка плати 40 тысяч вместо 42!

Ок. Заплатил. В этот же день отправляю в Вотсап фото и просьбу исправить работу.
В ответ игнорирование 2 дня. Уверен что все дошло и все было прочитано.

Никакого премиального Сервиса, даже ни то что премиального, а вообще хоть какого-то! Оценка за 20 сек от Сергея с сигаретой, повышение цены без предупреждения, ни чеков ни бумаг. Надо исправить - будем игнорировать.
Не рекомендую. Просто позор.

Наплевательское отношение к клиенту.

Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
    Евгений
    Евгений о автосервисе RestoreCar 2021-11-19 13:08:33Шушары, Школьная 130

    На сервисе работают квалифицированные, дружелюбные специалисты! К машине относятся бережно и аккуратно. Спасибо за обслуживание и ремонт. Ржавчину устранили на внутренней и наружной части двери, на крыше, покрасили машину, объяснили как такого больше не допускать.

    Специалисты:
      Ответ от автосервиса:

      Здравствуйте. Спасибо за отзыв и оценку!

      Ответ от администрации:

      Женя
      Женя о автосервисе Рольф Витебский 2025-05-15 17:23:13Лиговский 246Б

      Приехал менять сюда колеса, в подарок предложили бесплатную диагностику тормозной и ходовой системы, а также хранение зимней резины. Неожиданно приятно) Диагностику сделал, а от хранения отказался, в своей кладовой место для них есть

      Специалисты:
        Светлана Букреева
        Светлана Букреева о автосервисе Pit Stop 2023-08-01 10:55:07Маршала Блюхера 41источник: сайт (вход через VK)

        Хочу рассказать "забавную" историю. Вечером 31 июля , около 21:30, мы, клиенты Pitstop, поставили машину возле подъемных ворот сервиса по Ключевой улице, отлучились на 10 минут в Перекресток, а когда вышли-увидели картину-из ворот хочет выехать машина, а наша машина загородила проход.

        Вину свою не отрицаем-не оставили на стекле номер телефона (потому как ни разу за 5 лет проживания не видели, что бы из этих ворот кто-то выезжал и понадеялись, что никого не потревожим в такое позднее время), НО! Как только мы вернулись к машине, сотрудник сервиса, сопровождающий выезжающую машину, начал на нас орать, не кричать, а вот прям чуть лит не до визга и его было не остановить! Он даже слова не давал вставить!
        Возможно это поведение было в связи с тем, что выезжающая машина была Ауди Q7, а это не то, что наша Шкода Октавия, хотя концерн один!)))
        Но может сотрудник просто устал-тогда нужно пересмотреть его график работы и не насиловать человека, потому как своим ором и не умением разговаривать, он вынуждает писать отзывы о сервисе и людях, которые там работают.
        Но мне не хочется искать оправдания этому поведению, потому что орать в общественном месте на незнакомого человека-это выглядит оскорбительно, после чего, можно ожидать такого общения и при обращение в сервис.
        Хотя там ты платишь деньги и за это с тобой будут зайками.

        О чем я хочу сказать:
        Уважаемые специалисты, которые продают услуги-обращайте внимание на исполнителей, потому как они являются лицом ВАШЕГО бизнеса.
        Стоит проявить себя по хамски всего один раз и этого может быть достаточным для того, что бы потерять клиента и получить такой вот отзыв.

        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
          Olya
          Olya о автосервисе Fix4Car 2023-07-24 20:57:29Софийская 8к1

          Обходите этот сервис!!! Содрали деньги , машину убили !!!! Машина стоит , денег нет , контроль качества ничем вам так же не поможет ! Так же вас обманут и проигнорируют !!!! Все кто сталкивался с этим сервисом и имеют проблемы пишите на почту luko_olya-89@mail.ru !!!! Вам позвонят пробьют вас на то как с вами можно поступить и все! Читайте реальные отзывы , они удаляют плохие и просят удалить! Работники данного сервиса так же меня посветили что многие не могут забрать свои машины !!! Ремонт выполняют не правильно!!! Ваши запчасти могут уйти в другой автомобиль , мне так отдали чужую деталь которая стоит денег( я ее вернула) и тд , там твориться бардак , счет будут выставлять в 2 или 3 раза больше , не будут с вами советоваться ! И тд
          Фото приложила которые писала отделу КК, они позвонили признали вину , но по итогу просто дальше начали игнорировать.

          Olya, изображение к комментарию.
          Olya, изображение к комментарию.
          Olya, изображение к комментарию.
          Специалисты:
            Григорий
            Григорий о автосервисе Рольф Витебский 2025-03-20 14:33:16Лиговский 246Б

            Качественно выполнили ТО. Все акты составили, все рассказали, показали. Пока все хорошо, но кое с чем могут быть проблемы в будущем. Сказали, какие расходники надо поменять в скором будущем.

            Специалисты:
              Алик
              Алик о автосервисе Fix4Car 2023-07-14 07:47:48Софийская 8к1

              Полный отстой, После их ремонта не вы им должны, а они ещё должны будут.

              Специалисты:
                Сергей Черепанов
                Сергей Черепанов о автосервисе Автолекарь 2023-03-03 21:17:13Автобусная 7

                Левый сальник мкпп начал чуть-чуть подтекать. Решил заменить сальник. Полгода назад менял масло в мкпп. Попросил использовать масло из мкпп. Но автослесарь не почистил мкпп и масло стекало в емкость по грязной поверхности. Позже увидел песок на дне емкости. В общем, добавили песочку в мкпп. Теперь придется покупать снова новое масло и менять.

                Специалисты:
                  Женя
                  Женя о автосервисе Рольф Витебский 2025-02-26 14:49:21Лиговский 246Б

                  Сервис неплохой, внутри помещений чисто аккуратно, ребята которые мастера - общаются нормально, нос не воротят от работы, в общем заняты делом все. С заменой ГРМ и Помпы на Audi A4 B8 (мотор 3,0Л V6) справились на ура и достаточно быстро, хотя процесс весьма трудоёмкий. Молодцы.

                  Специалисты:
                    Ольга
                    Ольга о автосервисе Fix4Car 2023-07-07 16:25:21Софийская 8к1

                    Люди! Если не хотите быть обманутыми и иметь новые поломки , проходите мимо !!! Вам придется заплатить в 2 или 3 раза дороже чем обговаривали, пока делают одно , другое ломают , неправильно устанавливают обратно детали и тд , это самый худший сервис который только существует !

                    Специалисты:
                      Константин Нестеров
                      Константин Нестеров о автосервисе Рольф Витебский 2025-01-14 12:14:02Лиговский 246Бисточник: сайт (вход через VK)

                      По КАСКО направили сюда на ремонт, покраска бампера капота и замена лобового стекла. Справились за 4 дня, в цвет попали чётко, так из знакомых никто и не замечает что у меня машина ремонтированная, ну а я особо и не распространяюсь на эту тему.

                      Специалисты:
                        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                        Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше