Обслуживание Ford в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть обслуживание ford. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Обслуживание ford" в Санкт-Петербурге
Инфо
Отзывы
3
Фото
19
Специалисты
Позвонить
Контакты
+7 (812) 715-45-21
Время работы
Пн-вс: 09:00—19:00
Адрес
Санкт-Петербург, Полюстровский проспект, 59 лит А, 1 этаж
Район Финляндский, район Калининский
Метро: Выборгская 1.9 км Лесная 2.4 км
Проложить маршрут
Рейтинги
25 место из 60
Покраска кузова
29 место из 67
Ремонт ходовой
32 место из 70
Полировка кузова
Вы владелец?
Получить доступ
Описание
Производственная база автосервиса позволяет проводить любые виды работ по ремонту, диагностике и техническому обслуживанию автомобилей — от кузовных работ и покраски до ремонта автоэлектрики и капремонта двигателя. Автосервис оборудован техникой, отвечающей самым высоким требованиям. Обслуживание автомобиля выполняется в соответствиями с требованиями завода-изготовителя. Сотрудники стараются обеспечить всем клиентам высокий уровень сервиса. Основа деятельности — качество, сжатые сроки и низкие цены.
Вид работ
ремонт двигателя, кузовной ремонт, полировка кузова, ремонт подвески, покраска кузова
Тип
автомастерская
Дополнительное оборудование и электрика
ремонт генератора
Способы оплаты
наличные, через банк
Ремонт ходовой части
ремонт ходовой
Сертифицированный сервис Ниссан в СПб
Делаем 7000+ машин в год, рейтинг на картах 4.9. Работаем с клиентом, а не с авто.
nissanservice.spb.ru
Похожие автосервисы поблизости
4.7
Новый ресурс
шоссе Революции, 88В
от 250 руб.
Снятие/ установка локера
от 500 руб.
Замена трубки без прокачки
от 400 руб.
Замена амортизатора
от 1800 руб.
Замена ремня ГРМ с роликами
4.6
RPC-servis
Полюстровский проспект, 59Й
550 руб.
Замена стойки переднего стабилизатора от
от 600 руб.
Тормозная система / Замена задних колодок
от 700 руб.
Замена амортизатора
2000 руб.
Замена переднего сальника коленвала со ступицей
4.7
Ecarex
Ириновский проспект, 1В
300 руб.
Втулка стабилизатора (1шт.) — замена
300 руб.
ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ. ЗАМЕНА. (С ПРОКАЧКОЙ ОДНОГО КОНТУРА).
500 руб.
Замена заднего амортизатора
2500 руб.
Товары и услуги / Замена ремня ГРМ
Специалисты автосервиса Арс-моторс на метро Выборгская
Добавить специалиста
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Отзывы об автосервисе Арс-моторс на метро Выборгская
2,6
3 отзыва и 19 оценок
Как мы проверяем отзывы?
0
0
0
1
1
2
Без оценки
Написать отзыв
Показывать сначала
1,0
Константин
Отзыв на модерации
Здравствуйте. Сервис просто помойка, зайдёте увидите, темнота все работают с переносками. Мастер приёмник вообще не сказал И.О. наверное знал что хорошего не напишут. Еслинадо поменять колесо или незамерзайку рекомендую но не больше и то смотрите куда льют незамерзайку и как ставят колесо. Мастер приёмник адекватный но в автомобилях ноль знаний но позицианирует себя знатоком. Дали слесаря Али это вообще чудо.
КТО ПРИЕДЕТ К НИМ НА РЕМОНТ СТОЙТЕ РЯДОМ ЧТОБ НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛИ. Я после каждого ремонта возвращался приехал с одним а в ходе ремонта сломали другое. И не доказать
Ужасный автосервис. Продержали машину почти месяц на улице. Пришлось забрать неисправную от этих горе мастеров. Деньги заплатили баснословные. Запчасти старые поставили. Думайте головой прежде, чем отдавать машину!!!!!!!!
Хочу рассказать "забавную" историю. Вечером 31 июля , около 21:30, мы, клиенты Pitstop, поставили машину возле подъемных ворот сервиса по Ключевой улице, отлучились на 10 минут в Перекресток, а когда вышли-увидели картину-из ворот хочет выехать машина, а наша машина загородила проход.
Вину свою не отрицаем-не оставили на стекле номер телефона (потому как ни разу за 5 лет проживания не видели, что бы из этих ворот кто-то выезжал и понадеялись, что никого не потревожим в такое позднее время), НО! Как только мы вернулись к машине, сотрудник сервиса, сопровождающий выезжающую машину, начал на нас орать, не кричать, а вот прям чуть лит не до визга и его было не остановить! Он даже слова не давал вставить!
Возможно это поведение было в связи с тем, что выезжающая машина была Ауди Q7, а это не то, что наша Шкода Октавия, хотя концерн один!)))
Но может сотрудник просто устал-тогда нужно пересмотреть его график работы и не насиловать человека, потому как своим ором и не умением разговаривать, он вынуждает писать отзывы о сервисе и людях, которые там работают.
Но мне не хочется искать оправдания этому поведению, потому что орать в общественном месте на незнакомого человека-это выглядит оскорбительно, после чего, можно ожидать такого общения и при обращение в сервис.
Хотя там ты платишь деньги и за это с тобой будут зайками.
О чем я хочу сказать:
Уважаемые специалисты, которые продают услуги-обращайте внимание на исполнителей, потому как они являются лицом ВАШЕГО бизнеса.
Стоит проявить себя по хамски всего один раз и этого может быть достаточным для того, что бы потерять клиента и получить такой вот отзыв.
Сделали на 70 процентов. И долгое ожидание.когда займутся авто.хотя по записи!!!
Самый жадный отвратительный автосервис, если вообще можно назвать его автосервисом. Неквалифицированный персонал. Уровень знаний школа, максимум пту. Ценники в три раза дороже. Выдуманные работы. Полное непонимание того чего делают. В последствии после ремонта в fix4car таких "мастеров", потребуется очередной ремонт, и намного более дорогой, по исправлению ремонта "мастеров" с прямыми руками . Говорить можно про них бесконечно и только плохое. Крайне не рекомендую. Испортят всё что можно, пластик поломают, кузов поцарапают. Просто ужас что творят... Объезжайте это место стороной. На телефоны "мастер" и менеджер категорически не отвечают, наверное внесли меня в черный список. Вот это настоящий отзыв, не верьте отзывам с хорошей оценкой, они подложные. Посмотрите отзывы о них на других независимых сайтах, сами все поймете. Одним словом Ужас !!!

1 мая 2021 года обратились в Pit Stop для ремонта передней подвески Ford Focus 2 и ремонта кондиционера. Договор заказ-наряд на работы №8777 БЛ. Машину принял Слюсарь О.А. Исполнителем работ в договоре числится Тарусин Антон Викторович, он же владелец. Заплатили 27900р.
Через пару дней обратили внимание, что капот не открывается. 7 мая поехали в автосервис. Мастер ковырялся минут 20, сказал, что не получается быстро открыть, и нам следует записаться к ним на ремонт. Мол, у фордов это частая проблема... Машина у нас уже давно и подобных проблем никогда не возникало. Уже тогда это показалось странным. Записываться к ним мы не стали, так как не было на это времени.
Через пару недель выехали на машине в темное время суток и обнаружили, что фары не освещают дорогу. Вышли посмотреть - фары светят, но свет направлен куда-то вверх и вбок. А капот не открыть... Ехали мы фактически вслепую, как будто и нет фар.
В результате, посмотрев ролик на You Tube, мы за 10 минут открыли капот сами. Увидели, что тяга сломана, потому и капот не открывался. Открыли фары, а там лампочки вынуты из своих гнёзд и просто болтаются в корпусе фары, и даже поплавили внутреннюю часть фар. Причем так в обеих фарах, поэтому случайностью это быть не может.
Расчет был на то, что мы увидим проблему с фарами, капот открыть не сможем и поедем к ним. Они-то нам чинили подвеску и кондей, фары уже будут "чинить" за деньги, поэтому просто вытащили лампочки.
Ясно, что это преступление. Ко всему прочему нам пришлось ехать без освещения по бездорожью много километров, что могло закончится ДТП по вине этой мастерской и их жадных вороватых слесарей.
Мы планировали у них же продолжать ремонт задней подвески более чем на 50к, но теперь эту мастерскую я буду объезжать стороной и постараюсь распространить негативные отзывы об этом заведении везде, где только смогу. Негодованию нет предела. Судя по огромному количеству негативных отзывов об этой мастерской, владелец в курсе преступлений своих работников.