Отзывы: Ford в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть обслуживание ford. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Обслуживание ford" в Санкт-Петербурге
Здравствуйте. Сервис просто помойка, зайдёте увидите, темнота все работают с переносками. Мастер приёмник вообще не сказал И.О. наверное знал что хорошего не напишут. Еслинадо поменять колесо или незамерзайку рекомендую но не больше и то смотрите куда льют незамерзайку и как ставят колесо. Мастер приёмник адекватный но в автомобилях ноль знаний но позицианирует себя знатоком. Дали слесаря Али это вообще чудо.
КТО ПРИЕДЕТ К НИМ НА РЕМОНТ СТОЙТЕ РЯДОМ ЧТОБ НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛИ. Я после каждого ремонта возвращался приехал с одним а в ходе ремонта сломали другое. И не доказать
Хуже конторы не встречал. Позвонил по объявлению на Авито, на счет форсунок, грамотно и заманчиво проконсультировали, сказали форсунки в наличии. Записали, месяц ждал, позвонили, пригласили. По приезду оказалось что форсунок в наличии не бывает. Провели диагностику, сказали то, что я итак знал. Сказали оставляйте, через два дня будет готова. Как глубже проверим, позвоним. Пошли третьи сутки, ни каких звонков. Звоню по трем номерам, никто не отвечает. Оказалось что суббота и воскресение выходные. Ужас какой то
Приложенные фото: через 2 мес после выполнения кузовных работ...
Теперь мастер утверждает, что запрос был: закрасить ржавчину кисточкой...
И рекомендуют для устранения ржавчины поменять авто )))))) При осмотре, сдаче машины в ремонт речи не было о том, что ржавчина не изводима, не устранима итд.


Обходите стороной этот автосервис если вам дорог ваш автомобиль. Меняли ремень ГРМ и помпу,выставить правильно не смогли,вложили между шкифом и коленвалом несуществующую шайбу.Опоры установили,а двигатель неотцентровали.После гарантийного ремонта,ещё хуже повредили шланг гидроусилителя, ремень не смогли выставить.Пришлось воспользоваться эвакуатором,и обратиться в другой автосервис. И ещё много чего.Не в сказке сказать,не пером описать.Мастер Арсений просто Кулибин,будьте аккуратны не верьте!!!
Сделали на 70 процентов. И долгое ожидание.когда займутся авто.хотя по записи!!!
Ужасный автосервис. Продержали машину почти месяц на улице. Пришлось забрать неисправную от этих горе мастеров. Деньги заплатили баснословные. Запчасти старые поставили. Думайте головой прежде, чем отдавать машину!!!!!!!!
1 мая 2021 года обратились в Pit Stop для ремонта передней подвески Ford Focus 2 и ремонта кондиционера. Договор заказ-наряд на работы №8777 БЛ. Машину принял Слюсарь О.А. Исполнителем работ в договоре числится Тарусин Антон Викторович, он же владелец. Заплатили 27900р.
Через пару дней обратили внимание, что капот не открывается. 7 мая поехали в автосервис. Мастер ковырялся минут 20, сказал, что не получается быстро открыть, и нам следует записаться к ним на ремонт. Мол, у фордов это частая проблема... Машина у нас уже давно и подобных проблем никогда не возникало. Уже тогда это показалось странным. Записываться к ним мы не стали, так как не было на это времени.
Через пару недель выехали на машине в темное время суток и обнаружили, что фары не освещают дорогу. Вышли посмотреть - фары светят, но свет направлен куда-то вверх и вбок. А капот не открыть... Ехали мы фактически вслепую, как будто и нет фар.
В результате, посмотрев ролик на You Tube, мы за 10 минут открыли капот сами. Увидели, что тяга сломана, потому и капот не открывался. Открыли фары, а там лампочки вынуты из своих гнёзд и просто болтаются в корпусе фары, и даже поплавили внутреннюю часть фар. Причем так в обеих фарах, поэтому случайностью это быть не может.
Расчет был на то, что мы увидим проблему с фарами, капот открыть не сможем и поедем к ним. Они-то нам чинили подвеску и кондей, фары уже будут "чинить" за деньги, поэтому просто вытащили лампочки.
Ясно, что это преступление. Ко всему прочему нам пришлось ехать без освещения по бездорожью много километров, что могло закончится ДТП по вине этой мастерской и их жадных вороватых слесарей.
Мы планировали у них же продолжать ремонт задней подвески более чем на 50к, но теперь эту мастерскую я буду объезжать стороной и постараюсь распространить негативные отзывы об этом заведении везде, где только смогу. Негодованию нет предела. Судя по огромному количеству негативных отзывов об этой мастерской, владелец в курсе преступлений своих работников.