Отзывы: Ремонта капота в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть ремонт капота. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Ремонт капота" в Санкт-Петербурге
1 мая 2021 года обратились в Pit Stop для ремонта передней подвески Ford Focus 2 и ремонта кондиционера. Договор заказ-наряд на работы №8777 БЛ. Машину принял Слюсарь О.А. Исполнителем работ в договоре числится Тарусин Антон Викторович, он же владелец. Заплатили 27900р.
Через пару дней обратили внимание, что капот не открывается. 7 мая поехали в автосервис. Мастер ковырялся минут 20, сказал, что не получается быстро открыть, и нам следует записаться к ним на ремонт. Мол, у фордов это частая проблема... Машина у нас уже давно и подобных проблем никогда не возникало. Уже тогда это показалось странным. Записываться к ним мы не стали, так как не было на это времени.
Через пару недель выехали на машине в темное время суток и обнаружили, что фары не освещают дорогу. Вышли посмотреть - фары светят, но свет направлен куда-то вверх и вбок. А капот не открыть... Ехали мы фактически вслепую, как будто и нет фар.
В результате, посмотрев ролик на You Tube, мы за 10 минут открыли капот сами. Увидели, что тяга сломана, потому и капот не открывался. Открыли фары, а там лампочки вынуты из своих гнёзд и просто болтаются в корпусе фары, и даже поплавили внутреннюю часть фар. Причем так в обеих фарах, поэтому случайностью это быть не может.
Расчет был на то, что мы увидим проблему с фарами, капот открыть не сможем и поедем к ним. Они-то нам чинили подвеску и кондей, фары уже будут "чинить" за деньги, поэтому просто вытащили лампочки.
Ясно, что это преступление. Ко всему прочему нам пришлось ехать без освещения по бездорожью много километров, что могло закончится ДТП по вине этой мастерской и их жадных вороватых слесарей.
Мы планировали у них же продолжать ремонт задней подвески более чем на 50к, но теперь эту мастерскую я буду объезжать стороной и постараюсь распространить негативные отзывы об этом заведении везде, где только смогу. Негодованию нет предела. Судя по огромному количеству негативных отзывов об этой мастерской, владелец в курсе преступлений своих работников.
Мошенники!!! Не связывйтесь , если вам дорога ваша машина и деньги. Была оставлена машина на ремонт, обещали сделать через 3 недели, в итоге еле забрали машину через 2 месяца. Спёрли катализатор, вырезали!!! Сняли щётки, локеры, акб, коллектор. Никто не отвечает на звонки, не говорят кто начальник и главный у них, прячутся друг за друга. Накручивают цены, и ставят бу детали. Видимо с соседних машин снимают, которые тоже привезли на ремонт. Просто шарага.
Сдал машину с множеством царапин и вмятин. Получил новую машину. Прекрасно проведен ремонт в договорные сроки и по божеским ценам .Большое спасибо Ивану.
Обращался на кузовную станцию неоднократно. Делали ремонт после ДТП. Все отлично сделали и в оговоренный срок. Фото работ постоянно выставляют на сайте. Все можно смотреть и не волноваться.
После приезжал на плановое ТО. Цены доступные. Рекомендую!!!
Приехал менять сюда колеса, в подарок предложили бесплатную диагностику тормозной и ходовой системы, а также хранение зимней резины. Неожиданно приятно) Диагностику сделал, а от хранения отказался, в своей кладовой место для них есть
Хочу рассказать "забавную" историю. Вечером 31 июля , около 21:30, мы, клиенты Pitstop, поставили машину возле подъемных ворот сервиса по Ключевой улице, отлучились на 10 минут в Перекресток, а когда вышли-увидели картину-из ворот хочет выехать машина, а наша машина загородила проход.
Вину свою не отрицаем-не оставили на стекле номер телефона (потому как ни разу за 5 лет проживания не видели, что бы из этих ворот кто-то выезжал и понадеялись, что никого не потревожим в такое позднее время), НО! Как только мы вернулись к машине, сотрудник сервиса, сопровождающий выезжающую машину, начал на нас орать, не кричать, а вот прям чуть лит не до визга и его было не остановить! Он даже слова не давал вставить!
Возможно это поведение было в связи с тем, что выезжающая машина была Ауди Q7, а это не то, что наша Шкода Октавия, хотя концерн один!)))
Но может сотрудник просто устал-тогда нужно пересмотреть его график работы и не насиловать человека, потому как своим ором и не умением разговаривать, он вынуждает писать отзывы о сервисе и людях, которые там работают.
Но мне не хочется искать оправдания этому поведению, потому что орать в общественном месте на незнакомого человека-это выглядит оскорбительно, после чего, можно ожидать такого общения и при обращение в сервис.
Хотя там ты платишь деньги и за это с тобой будут зайками.
О чем я хочу сказать:
Уважаемые специалисты, которые продают услуги-обращайте внимание на исполнителей, потому как они являются лицом ВАШЕГО бизнеса.
Стоит проявить себя по хамски всего один раз и этого может быть достаточным для того, что бы потерять клиента и получить такой вот отзыв.
Обходите этот сервис!!! Содрали деньги , машину убили !!!! Машина стоит , денег нет , контроль качества ничем вам так же не поможет ! Так же вас обманут и проигнорируют !!!! Все кто сталкивался с этим сервисом и имеют проблемы пишите на почту luko_olya-89@mail.ru !!!! Вам позвонят пробьют вас на то как с вами можно поступить и все! Читайте реальные отзывы , они удаляют плохие и просят удалить! Работники данного сервиса так же меня посветили что многие не могут забрать свои машины !!! Ремонт выполняют не правильно!!! Ваши запчасти могут уйти в другой автомобиль , мне так отдали чужую деталь которая стоит денег( я ее вернула) и тд , там твориться бардак , счет будут выставлять в 2 или 3 раза больше , не будут с вами советоваться ! И тд
Фото приложила которые писала отделу КК, они позвонили признали вину , но по итогу просто дальше начали игнорировать.



Левый сальник мкпп начал чуть-чуть подтекать. Решил заменить сальник. Полгода назад менял масло в мкпп. Попросил использовать масло из мкпп. Но автослесарь не почистил мкпп и масло стекало в емкость по грязной поверхности. Позже увидел песок на дне емкости. В общем, добавили песочку в мкпп. Теперь придется покупать снова новое масло и менять.
Качественно выполнили ТО. Все акты составили, все рассказали, показали. Пока все хорошо, но кое с чем могут быть проблемы в будущем. Сказали, какие расходники надо поменять в скором будущем.
Полный отстой, После их ремонта не вы им должны, а они ещё должны будут.
Сервис неплохой, внутри помещений чисто аккуратно, ребята которые мастера - общаются нормально, нос не воротят от работы, в общем заняты делом все. С заменой ГРМ и Помпы на Audi A4 B8 (мотор 3,0Л V6) справились на ура и достаточно быстро, хотя процесс весьма трудоёмкий. Молодцы.
Люди! Если не хотите быть обманутыми и иметь новые поломки , проходите мимо !!! Вам придется заплатить в 2 или 3 раза дороже чем обговаривали, пока делают одно , другое ломают , неправильно устанавливают обратно детали и тд , это самый худший сервис который только существует !
По КАСКО направили сюда на ремонт, покраска бампера капота и замена лобового стекла. Справились за 4 дня, в цвет попали чётко, так из знакомых никто и не замечает что у меня машина ремонтированная, ну а я особо и не распространяюсь на эту тему.