Отзывы: Компьютерная диагностика двигателя в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть компьютерная диагностика двигателя. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Компьютерная диагностика двигателя" в Санкт-Петербурге
30.01.2020 автоэлектрик автосервиса Fix4car Иван, при компьютерной диагностике моего авто на шоссе Революции, 86Б, не спрашивая меня выполнил сброс ошибок, взял с меня дополнительно 2500 руб.(всего 3500). При выезде за ворота сервиса контрольные лампы снова загорелись на панели приборов. В течение трех недель переговоры с автоэлектриком и менеджером автосервиса Павлом (тел.89112253113) результатов не дали.
Автосервис не устраняет допущенные ошибки, не возвращает деньги за некачественно выполненные услуги, не дает телефон руководителя и адрес головного офиса.
Мне навязали сервис компьютерной диагностики, после чего заявили о необходимости поменять тормозную жидкость. После прокачки доехала до дома спокойно, но через пару дней я поехала на работу и обнаружила, что педаль тормоза проваливается и, чтобы остановить машину надо несколько раз резко нажимать или вдавливать педаль до пола. В общем еле доехала. Как в детективах, где героя пытаются убить с помощью неисправных тормозов. Надо отметить, что машина 2013 года, сделана в Англии, тормоза работали исключительно хорошо, до ремонта в Ровелс на Богатырской.
Заезжали в этот сервис вместе с покупателем - провести полную компьютерную диагностику автомобиля перед продажей. Ребята все сделали отлично. Довольно быстро, ждать долго не пришлось. В ходе диагностики выявились небольшие дефекты, которые прям на месте и исправили. Понравилась четкая и слаженная работа мастеров автосервиса и недолгое время ожидания. Автосервис рекомендую
Надеюсь те, кто хотел обратиться сюда прочитают мою печальную историю и не повторят моей ошибки. Постараюсь описать максимально сухо, с негативом и грустью в душе, но не в рассказе. Ситуация была следующая: Шкода Кадьяк, дизель, загорается ошибка рециркуляции выхлопных газов, по всем рекомендациям Шкоды это ERG, прошивка с его отключением решает эту проблему, посоветовали обратиться сюда, тут заверили, что опыт таких работ огромен (хотя в Онлишкоде вежливо отказались это делать при первоначальной диагностике, сказав что нет прошивки и чтобы это сделать надо понимать что ты делаешь так как можно сделать машину кирпичом), у меня машина была прошита от Revo на Stage 1, при согласовании работ этот момент был чётко обозначен, стояла задача отшить EGR с сохранением текущей прошивки и характеристик машины. EGR отшили, звонок через день - машина перестала заводиться, выясняем дальше, выяснили что разлетелась турбина. Были предложены работы по снятию, ремонту и обратной установке турбины за 75 т.р (снять+поставить 35 т.р), вежливо отказался и забрал машину на эвакуаторе, заплатив 22 т.р за прошивку + диагностику поломки турбины (18+4). Далее был ремонт турбины 47 т.р (снять + поставить 12 т.р, а не 35 как предлагалось тут). После ремонта чувствую что машина другая - она не едет. Еду в Revo на диагностику наддува в процессе движения. турбина 0.9 бар, вместо 1.5. Дальше два варианта - либо прошили криво, либо отремонтировали турбину криво. Revo пытается залить свой Stage1 - нихера, пытается зашить заводскую - нихера, при попытке залить прошивку куча ошибок, выясняется что при прошивке в данном месте программно отключили EGR, САЖЕВЫЙ (я не просил, я сказал что я его не буду вырезать) и барабанная дробь - отключили контроль температуры на турбине. Я не могу ничего доказать, но со слов специалистов, которые 10 лет занимаются прошивкой и доработками турбина разлетелась после прошивки в этом сервисе. Итого мои затраты - 22т.р за работы в этом сервисе, Которые на 99% привели к выходу из строя моей турбины + ремонт турбины в другом месте + восстановление прошивки, которая изначально была на моём авто + вышел из строя датчик температуры (17 т.р + работы по замене). Итого вместо 18 т.р, которые я мог потратить в нормальном месте на ремонт авто, я потратил сами считайте сколько. После общения с сотрудниками сервиса, они лишь махали гривами с сожалением
Отвратительная работа ООО «АКПП СПБ ЦЕНТР», СПб, П.С., Малый проспект дом 1а пом.6-н, руководитель Мамедов Анар Ахмед Оглы, ИНН 7813279464, КПП 781301001. Работы выполнял «мастер» Назаров Станислав Вячеславович.
По порядку, как я выкинул деньги на ветер. В апреле 2019 года отдал в диагностику и ремонт дизельный Актион 2011г.вып. Причина обращения – пинки АКПП при переключении с P на D. Предварительно сориентировали на 50000. После демонтажа и разбора автомата ценник сразу вырос до 100000. Выяснилось, что также необходимо срочно отремонтировать в сторонней фирме гидротрансформатор, масляный насос и прочее. Как я раньше ездил то? Как вы понимаете, после разборки агрегата обратного пути уже не было. Согласился, отремонтировали. Забрал машину. Ездить сразу пришлось много.
ПОСЛЕ их второго ремонта !!! появились дикие пинки при переключении на 2 и 3 передачи. Позвонил на фирму, пригласили на повторный ремонт. В результате ещё 28000 (поменяли все соленоиды). Итого заплачено за ремонт 128000 рублей, результата нет. Удары нереальной силы ушли, однако остались бессистемные очень чувствительные пинки этих же 2-й и 3-й передач. Позвонил на фирму и отправил им претензию, предложил вернуть деньги. Отказали, в качестве варианта решения проблемы предложили приехать, и в третий раз продолжить ремонт, в какие деньги выльется продолжение этого праздника – неизвестно. На третий эксперимент с этими горе-мастерами я морально не был готов. Обратился к автоэксперту, который своим актом зафиксировал наличие неисправности после ремонта. В период после ремонта вынужден был заниматься проблемами со здоровьем (2 месяца ежедневные многочасовые поездки по питерским пробкам в лечебное учреждение, и 2 месяца ежедневно плевался от результатов их ремонта). В итоге подал иск в Невский суд с требованием возврата денег на основании Закона о защите прав потребителей (дело 2-6195/2019). АКПП СПБ Сервис от заключения дела миром уклонилось, категорически не признаёт своей отвратительной работы (говорят – ВЫФСЁВРЁТИ! и вообще, на дизельных Актионах самый ужасный и ненадёжный в мире автомат, его невозможно отремонтировать). Нанятый ими представитель в суде успешно затягивает процесс (не явилась уже в 2 заседания).
К изложенному добавлю, что старые детали АКПП обещали положить после ремонта в багажник машины (что в принципе и делается на всех приличных сервисах по умолчанию). Я очень удивился, когда после ремонта приехал в гараж, и ничего в багажнике не нашёл. Оценить состояние деталей и доказать необходимость/отсутствие необходимости замены, да и сам факт замены деталей теперь невозможно (а их якобы заменено немало).
Диагностика и замена деталей происходит по следующему принципу – поменять как можно больше деталей, авось в результате замены неисправность уйдёт. Никакой инструментальной диагностики, только визуальный метод (а он весьма субъективный, ибо всякий мастер, как и художник, видит по-своему). Акт дефектовки не составляется.
После ремонта в АКПП мне залили самый что ни на есть шмурдяк и ноунэйм LUBRILOY, хотя по спецификации СангЕнга в автомат возможно лить всего одну ATF – FUCHS TITAN 3292.
Надеюсь, что мой отрицательный опыт пригодится кому-нибудь при принятии решения о выборе ремонтного сервиса АКПП в Питере. Об отрицательном опыте ремонта в АКПП СПб Сервисе, его некомпетентности, подходе к вопросам диагностики и ремонта, его отношению к клиенту, я рассказал всем друзьям и знакомым. И постараюсь сделать так, чтобы на их разводилово люди не велись
Hyundai Creta 2019 МКПП 1.6 пробег 11 тыщ км. на момент обслуживания в этом сервисе 05.07.2021.
Услуга - удаление катализатора (Установка рем-ката) + чип-тюнинг Евро2. Катализатор удалял в профилактических целях, т.к. официалы при разрушении ката двигатель по гарантии не ремонтируют.
Прошло 3 недели и 3.5 тыщ км и 40 моточасов. Ниже комментарии.
Расход - хз, не заметил каких-то изменений. Но с моим стилем вождения тяжело как-то определить за такое короткое время. Может позже добавлю комментарии.
Запах выхлопных газов - На холодную есть запах газов (неприятненько если авто греется во дворе на даче), но как прогреется запах уходит и не чувствуется вообще. В салоне запаха нет даже на холодную.
Динамика - не ощутил каких-то изменений по поводу "Тапочка в пол". Машина так же не разгоняется (ИМХО). Но вот что очень порадовало: при движении в горочку или при большой заргузке автомобиля по массе (загружал свыше 500 кг) двигатель совсем не чахнет. Прям вот чувствуется, что тянет лучше. Очень порадовало.
Масложор - читал в интернете, что после удаления ката начинается жор масла. Короче, с этим проблем нет. Масло не уходит. Вроде как родной катализатор сдерживает расход масла, если уже есть задиры в цилиндрах, а если движка ещё не пострадала, то и масло не жрёт. Не специалист, но на форумах можно найти подробности.
В целом, доволен, что удалил катализатор.
По работе специалистов "Выхлоп-сервис" каких-то комментариев нет. Приехал, всё вырезали, заварили и прошили. Сказали, если какие проблемы будут связанные с их работой, то просто звонить и всё поправят. Проблем не возникло.
Спасибо)
Менял форсунки, по цене все в порядке, не огорчили. Сделали все быстро, пока ждал пил кофе и смотрел телевизор. Обращался к ним не в первый раз, всегда всем доволен.
Первый раз обратился в автосервис fix4car на ириновском,делали диагностику нашего пежо 308 и был приятно удивлён качеством и скоростью обслуживания, стоимостью работ. Внимательный и вежливый персонал, хорошо знающий своё дело.Уютная зона ожидания.
Долго искал хороший автосервис в СПБ. На Фикс наткнулся в интернете. После первого посещения увидел ряд плюсов. Цены действительно "не кусются", автомобиль отремонтировали быстро, еще получил гарантию год. В следующий раз поехал проходить ТО. Опять же все устроило. Для меня удобнее всего ездить на Салова, но знаю, что у них еще адрес есть. Рекомендую.
Больше года обслуживаю и ремонтирую свой автомобиль в автосервисе FIX4CAR. Делал у них все -от мелкого до крупного ремонта. Всегда выполняют свою работу добросовестно, ценник вполне гуманный, я доволен обслуживанием!
Делал кап.ремонт двигателя на Ленд Ровер Дискавери, а также замену масла в коробке в автосервисе fix4car на Петровской Косе, д.3. Приняли на ремонт на следующий день после моего звонка, все нужные запчасти оказались в наличии по привлекательным ценам.Дали гарантию на выполненный ремонт.Обслуживанием остался доволен.
После сильного ДТП делал в FIX4CAR кузовные и покрасочные работы на mazda6. Цвет подобрали как родной, покрасили ровно, без разводов, все запчасти нашли сами без моего участия, устанили все скрытые повреждения после удара.В общем справились со всеми моими требованиями к ремонту моего автомобиля. Ремонт конечно обошелся недешево, но за такой хороший результат денег не жалко.Остался доволен и рад своему обращению в этот сервис.
Впечатления негативные, позитивом не пахнет, пахнет деньгами...Вашими деньгами...Цены атомные, объясняют гарантией на работы и качеством работ(Сказки).
По сути : Имелся посторонний звук в моторе на больших оборотах .Был поставлен неполноценный диагноз неисправности в двигателе автомобиля (шатунные вкладыши, замена). Мной были куплены необходимые запчасти (новые вкладыши,масло,прокладка поддона,масляный филтр), была озвучена сумма по работе. Я работу оплатил.После замены вкладышей посторонний звук стал тише, но остался !!! Владелец сервиса Фадеев Сергей, попросил оставить автомобиль не надолго, и по телефону заявил что потребуется доп. оплата второй диагностики неисправности(не малая), и что окончательное устранение неисправности потребует дополнительных, гораздо больших денег. Я сказал ему, что свои обязательства по оплате выполнил, прошу либо выполнить обещанные работы за свой счёт либо вернуть мне затраченные деньги. На что получил смех и твёрдый отказ(чувствовал себя оплеваным, за свои же деньги). Когда спросил не стыдно ли так работать и не мучает ли совесть, получил ответ , наплевать на все, ничего не мучает, и говорить больше не о чем.
Вывод: Разводят! Хотите острых ощущений, выкинуть кучу денег, почувствовать себя оплеваным и разведенным, Вам дорога в АвтоПозитив, к Фадееву Сергею )). Я больше ни за что).