Все автосервисы и мастерские
Санкт-Петербурга

Отзывы: Компьютерная диагностика в Санкт-Петербурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть компьютерная диагностика. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Компьютерная диагностика" в Санкт-Петербурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Компьютерная диагностика", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Леонова Елена
Леонова Елена о автосервисе Ровелс 2020-03-03 19:07:07Богатырский 16

Мне навязали сервис компьютерной диагностики, после чего заявили о необходимости поменять тормозную жидкость. После прокачки доехала до дома спокойно, но через пару дней я поехала на работу и обнаружила, что педаль тормоза проваливается и, чтобы остановить машину надо несколько раз резко нажимать или вдавливать педаль до пола. В общем еле доехала. Как в детективах, где героя пытаются убить с помощью неисправных тормозов. Надо отметить, что машина 2013 года, сделана в Англии, тормоза работали исключительно хорошо, до ремонта в Ровелс на Богатырской.

Специалисты:
    Дмитрий
    Дмитрий о автосервисе VAGstar-Service 2025-02-19 23:20:07Школьная 89А

    Максимально не адекватные цены. Хотел поменять масло в ДВС и свечи (polo 1.6).
    Зарядили цену только за замену свечей в 10 000 (переписка с сервисом имеется).
    Да, каждый сервис вправе устанавливать цены сам, но это максимально не адекватно за 5 минут работы. Цена самих же свечей 3-3,5 и это по верху рынка, если смотреть.

    Специалисты:
      Мила
      Мила о автосервисе Мастер Авто 2024-10-01 14:48:04Челиева 8А

      Сервис, одно название. Люди работающие там, вероятно не знают значения этого слова. Напомним им, что это вид человеческой деятельности направленный на удовлетворение потребностей клиента.
      Начали со здравия, закончили за упокой.
      В этом заведении об этом не знают (не слышали). Абсолютно халатное отношение к решению проблем с ТС. Делают быстро? Да! За счет чего? За счет качества выполнения услуг.
      Решают ли проблему (ошибку) при указании на нее, после сдачи работы? Нет! Любезно, спокойным голосом уверяют, что все хорошо или предлагают посмотреть, но по факту, машину забирают и она стоит. ПРОСТО СТОИТ. Будут кормить всякими обещаниями, но при этом ничего, абсолютно ничего делать не будут. Дорожат ли они репутацией и клиентом? Точно нет!
      Забрали машину с царапинами, в худшем состоянии, что была до ремонта.
      Похвалить можно только одного мастера, который занимался коробкой.
      Настолько все плохо, что не поленюсь и оставлю отзыв везде где только можно. Берегите свои нервы и свои автомобили, там вам качественно потреплют нервы) Будет очень увлекательное и незабываемое развлечение в этом цирке. Билеты - дорого!

      Специалисты:
        Сергей Ивановъ
        Сергей Ивановъ о автосервисе Ижора-Автосервис 2024-10-27 14:07:42Трудящихся 16источник: сайт (вход через VK)

        Раньше периодически ремонтировался на данном автосервисе. Практически всегда, независимо от поломки, могли ремонтировать до вечера, в редких случаях озвученное время ремонта соответствовало действительности. А тут вообще нонсенс! Записался на замену опорных подшипников передних амортизаторов. В течении всего дня мне вешали лапшу на уши, что машина в работе. В итоге вечером сам пришёл, а автомобиль за боксом. Даже не начинали. Мастер пожаловался на отсутствие механиков. Зачем врал, что в работе, не понятно. Пообещал к 11 утра следующего дня отдать авто, но без развала схождения, т.к. оказывается сломан стенд. Ладно, стерпел. На следующий день в 11 ч. я позвонил, опять в работе! Но пообещал через час уже отдать отремонтированную машину. В итоге позже мне просто не дозвониться было. Через 1 сутки и 1 час я пришёл сам, а машина как стояла, так и стоит не тронутая! Так и забрал обратно. Слов нет, как говориться. Туда больше ни ногой. Отлично работаете

        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
          Василий Крюк
          Василий Крюк о автосервисе Родиал 2025-02-02 13:12:25Автомобильная 4Дисточник: сайт (вход через VK)

          Не советую данный сервис.
          Столько отрицательных отзывов слышал про данный сервис от жителей Славянки.... вот еще один в общую копилку.

          У меня знакомый решил отремонтировать Webasto.
          После обследования предложили Webasto демонтировать и поставить Бинар. Обсудили стоимость работ.
          1. В процессе работ возросла цена.
          2. Просил рассказать об особенностях Бинара, ответ замечательный - читайте инструкцию... (Инструкция по эксплуатации Пульт управления, 52 стр. 7 см/10 см.)
          3. Старую систему полностью не демонтировали. Задал вопрос почему - ответ очень понравился - электрику, такую задачу не ставили.
          4. Про остатки старой системы снятые с автомобиля, если бы не вспомнил.......
          5. Начал возмущаться, предложили приехать на следующей неделе...
          Слов нет....

          Специалисты:
            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
            Николай Степанов
            Николай Степанов о автосервисе Инцитат трейд 2023-12-06 15:27:51Рощинская 32источник: сайт (вход через VK)

            Добрый день.
            В целом автосервис очень хороший, мастера и рабочие класс. Но АВТОМОЙКА, которую я сегодня посетил 06.12.23 это нечто не объяснимое. Заехал к ним на мойку, попросил помыть спринтера контактной мойкой.... жду, опалчиваю 750 руб. выезжаю и что я вижу, автобус грязный прям грязь льется, колеса вообще в ужасном состоянии, по кузову грязь, там работаем некая особоя "девушка" говорю ей в спокойной форме, культурно на вы не грубя поссмотрите вот вот грязь и тд. на что мне поступает ответ на тебе керхер сам мой если не нарвится, а так типа вали от сюда. Обратился к мастеру Александру, он тут же среагировал сказал развернитесь заезжайте все исправим. хорошо снова стою жду перед воротами, открываются ворота заезжаю, она уже чуть смеренная но не совсем) снова ей показываю что машина вся грязная и что я сюда приехал помытся. Она что то там делает снова моет с недовольным лицом. Выезжаю спустя больше часа проведенного безтолку, поступает звонок от Андрея Борисовича, я так понимаю он главный над мойщиками. Говорит вы еще нам должны 400 руб. Колеса пробили... ппц я говорю как так то? ладно 200 руб перевел и сказал вот 200 руб еще с меня и 200 руб пусть ваша сотрудница платит за хамское отношение и потраченное час время в пустую. На что естсетсвенно сказали я с вами не согласен и тд. Ну емае больше часу времени провел там чтоб просто помыть, потом перемыть автобус, заплатил по прайсу все без вопросов, получил в ответ хамство, а потом еще требуют деньги. Вы с ней поговорите или не подпускайте к клиентам.
            Сервис там хороший, ребята толковые на все 100% я так же буду там обслуживаться. Но хотелось бы достучаться до руководства, что их сотрудница просто хамка и не вписывается в их коллектив)

            Специалисты:
              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
              Светлана Букреева
              Светлана Букреева о автосервисе Pit Stop 2023-08-01 10:55:07Маршала Блюхера 41источник: сайт (вход через VK)

              Хочу рассказать "забавную" историю. Вечером 31 июля , около 21:30, мы, клиенты Pitstop, поставили машину возле подъемных ворот сервиса по Ключевой улице, отлучились на 10 минут в Перекресток, а когда вышли-увидели картину-из ворот хочет выехать машина, а наша машина загородила проход.

              Вину свою не отрицаем-не оставили на стекле номер телефона (потому как ни разу за 5 лет проживания не видели, что бы из этих ворот кто-то выезжал и понадеялись, что никого не потревожим в такое позднее время), НО! Как только мы вернулись к машине, сотрудник сервиса, сопровождающий выезжающую машину, начал на нас орать, не кричать, а вот прям чуть лит не до визга и его было не остановить! Он даже слова не давал вставить!
              Возможно это поведение было в связи с тем, что выезжающая машина была Ауди Q7, а это не то, что наша Шкода Октавия, хотя концерн один!)))
              Но может сотрудник просто устал-тогда нужно пересмотреть его график работы и не насиловать человека, потому как своим ором и не умением разговаривать, он вынуждает писать отзывы о сервисе и людях, которые там работают.
              Но мне не хочется искать оправдания этому поведению, потому что орать в общественном месте на незнакомого человека-это выглядит оскорбительно, после чего, можно ожидать такого общения и при обращение в сервис.
              Хотя там ты платишь деньги и за это с тобой будут зайками.

              О чем я хочу сказать:
              Уважаемые специалисты, которые продают услуги-обращайте внимание на исполнителей, потому как они являются лицом ВАШЕГО бизнеса.
              Стоит проявить себя по хамски всего один раз и этого может быть достаточным для того, что бы потерять клиента и получить такой вот отзыв.

              Специалисты:
                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                Михаил
                Михаил о автосервисе Мастер Авто 2023-05-14 16:23:53Челиева 8А

                Нет ничего хуже не обязательно типа в делах. Записался на мойку по адресу: пер. Челиева, д. 8 Д заренее в пятницу утром на 11.00, 14 мая воскресенье чтобы помыть машину снаружи и внутри. Приехал заранее,а администратор говорит мойщики не вышли на работу. Больше туда никогда не поеду.Даже не извинились.

                Специалисты:
                  Безрученко С.А.
                  Безрученко С.А. о автосервисе Автосервис Union 2023-04-16 11:54:02Культуры 19Б

                  Посещал сегодня 16.04.2023 в 10.00 мойку пр.Культуры 19.
                  Персонал в лице приемщика хамил, отказывался брать машину на мойку из-за пятна на капоте, мотивируя тем, что они не отмывают грязь органического происхождения (птица нагадила).
                  Дошло до того, что приемщик Миронов пытался отказать в обслуживании и просто нагло выгонял из помещения, только вмешательство его коллеги (женщина) остановило
                  это безобразие.
                  В конце концов машину вымыли, в том числе и злополучное пятно, которое легко отмылось струей воды.
                  Но впечатления от посещения мойки отвратительные.
                  Посещаю эту мойку уже лет 15, и только последнее время обслуживание стало отвратительное. Хамство, крик на клиента, фирменный стиль мойки на Культуры 19.
                  С уважением

                  Специалисты:
                    Иван
                    Иван о автосервисе Невский 2023-04-09 10:28:37Большевиков 36к2

                    обратился с порванным патрубком подвода антифриза к радиатору. В течение дня сделали и вернули машину. Через некоторое время этот патрубок опять потек. Когда обратился в СТО никто не стал исправлять своих косяков, а взяли еще 5 тысяч и сказали, что поставили новый патрубок. Когда патрубок опять потек, другие люди чинили машину при мне на дороге. Оказывается, при первом ремонте при установке нового патрубка (на самом деле б/у) задрали одну кромку и, кроме того, на нем уже были микротрещины. При повторном обращении патрубок не поменяли, а лишь переустановили, даже не ликвидировав залом кромки. Микротрещины не заметили. Естественно, он сразу потек. Протечку заметил, лишь когда подскочила температура. Когда пришел с дефектным патрубком, мастер сказал, что у него в базе данных значится установка нового патрубка. Понятно, не напишет же он, что смошенничал.
                    Это далеко не первый косяк, но такого беспредела еще не было

                    Иван, изображение к комментарию.
                    Специалисты:
                      Дмитрий
                      Дмитрий о автосервисе СТО-Немцев 2023-03-26 21:33:44Новоселов 49

                      Никому бы не посоветовал данный сервис. Клиентоориентированности ноль. Звоните узнаете сколько будет стоить такая-то работа, называют одну цену, по итогу после выполнения работы цена на порядок выше, потому что приплюсуют все что можно, даже снятие защиты не включено в стоимость, хотя замена детали подразумеваюет ее снятие изначально. Если придётся чем-то обезжирить какую-то деталь или очистить, тоже будьте готовы за это потом доплатить. А при возникновении гарантийного случая на работы мастер-приёмщик найдёт тысячу причин, чтобы вам отказать и сказать, что это ваша вина, а не их. Если вашу запчасть испортят(в моем случае хомут пыльника) , за новую которую поставят , придётся вам заплатить самим... Ну а о манере общения с клиентом я вобще молчу (

                      Специалисты:
                        Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше