Компьютерная диагностика в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть компьютерная диагностика. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Компьютерная диагностика" в Санкт-Петербурге
Заезжали в этот сервис вместе с покупателем - провести полную компьютерную диагностику автомобиля перед продажей. Ребята все сделали отлично. Довольно быстро, ждать долго не пришлось. В ходе диагностики выявились небольшие дефекты, которые прям на месте и исправили. Понравилась четкая и слаженная работа мастеров автосервиса и недолгое время ожидания. Автосервис рекомендую
обратился с порванным патрубком подвода антифриза к радиатору. В течение дня сделали и вернули машину. Через некоторое время этот патрубок опять потек. Когда обратился в СТО никто не стал исправлять своих косяков, а взяли еще 5 тысяч и сказали, что поставили новый патрубок. Когда патрубок опять потек, другие люди чинили машину при мне на дороге. Оказывается, при первом ремонте при установке нового патрубка (на самом деле б/у) задрали одну кромку и, кроме того, на нем уже были микротрещины. При повторном обращении патрубок не поменяли, а лишь переустановили, даже не ликвидировав залом кромки. Микротрещины не заметили. Естественно, он сразу потек. Протечку заметил, лишь когда подскочила температура. Когда пришел с дефектным патрубком, мастер сказал, что у него в базе данных значится установка нового патрубка. Понятно, не напишет же он, что смошенничал.
Это далеко не первый косяк, но такого беспредела еще не было
![Иван, изображение к комментарию.](https://auto-firmika.ru/data/feedbackImg/2023-04/200/727.jpeg)
Никому бы не посоветовал данный сервис. Клиентоориентированности ноль. Звоните узнаете сколько будет стоить такая-то работа, называют одну цену, по итогу после выполнения работы цена на порядок выше, потому что приплюсуют все что можно, даже снятие защиты не включено в стоимость, хотя замена детали подразумеваюет ее снятие изначально. Если придётся чем-то обезжирить какую-то деталь или очистить, тоже будьте готовы за это потом доплатить. А при возникновении гарантийного случая на работы мастер-приёмщик найдёт тысячу причин, чтобы вам отказать и сказать, что это ваша вина, а не их. Если вашу запчасть испортят(в моем случае хомут пыльника) , за новую которую поставят , придётся вам заплатить самим... Ну а о манере общения с клиентом я вобще молчу (
Прохожу тех.обслуживание и ремонт в "Инцитат Трейд". Работают с пониманием дела, грамотно и быстро.
Спасибо мастерам. Рекомендую.
Владелец МВ Спринтер М 676ЕК 178
12 октября
Меняли помпу и ремень грм, з/ч исполнителя. Через 150км шкив помпы открутился и срезало все три болта, шкив сорвало с помпы и он слетел. Вызвали эвакуатор, отвезли в сервис. Вину признали, эвакуатор оплатили, шкив и ремень осмотрели, дали заключение что они не пострадали и поставили все на место. Потратили на решение этих вопросов пол дня.
Выводы делайте сами
![Гумат Гуматов, изображение к комментарию.](https://auto-firmika.ru/data/feedbackImg/2022-10/200/14.jpeg)
![Гумат Гуматов, изображение к комментарию.](https://auto-firmika.ru/data/feedbackImg/2022-10/200/15.jpeg)
Надеюсь те, кто хотел обратиться сюда прочитают мою печальную историю и не повторят моей ошибки. Постараюсь описать максимально сухо, с негативом и грустью в душе, но не в рассказе. Ситуация была следующая: Шкода Кадьяк, дизель, загорается ошибка рециркуляции выхлопных газов, по всем рекомендациям Шкоды это ERG, прошивка с его отключением решает эту проблему, посоветовали обратиться сюда, тут заверили, что опыт таких работ огромен (хотя в Онлишкоде вежливо отказались это делать при первоначальной диагностике, сказав что нет прошивки и чтобы это сделать надо понимать что ты делаешь так как можно сделать машину кирпичом), у меня машина была прошита от Revo на Stage 1, при согласовании работ этот момент был чётко обозначен, стояла задача отшить EGR с сохранением текущей прошивки и характеристик машины. EGR отшили, звонок через день - машина перестала заводиться, выясняем дальше, выяснили что разлетелась турбина. Были предложены работы по снятию, ремонту и обратной установке турбины за 75 т.р (снять+поставить 35 т.р), вежливо отказался и забрал машину на эвакуаторе, заплатив 22 т.р за прошивку + диагностику поломки турбины (18+4). Далее был ремонт турбины 47 т.р (снять + поставить 12 т.р, а не 35 как предлагалось тут). После ремонта чувствую что машина другая - она не едет. Еду в Revo на диагностику наддува в процессе движения. турбина 0.9 бар, вместо 1.5. Дальше два варианта - либо прошили криво, либо отремонтировали турбину криво. Revo пытается залить свой Stage1 - нихера, пытается зашить заводскую - нихера, при попытке залить прошивку куча ошибок, выясняется что при прошивке в данном месте программно отключили EGR, САЖЕВЫЙ (я не просил, я сказал что я его не буду вырезать) и барабанная дробь - отключили контроль температуры на турбине. Я не могу ничего доказать, но со слов специалистов, которые 10 лет занимаются прошивкой и доработками турбина разлетелась после прошивки в этом сервисе. Итого мои затраты - 22т.р за работы в этом сервисе, Которые на 99% привели к выходу из строя моей турбины + ремонт турбины в другом месте + восстановление прошивки, которая изначально была на моём авто + вышел из строя датчик температуры (17 т.р + работы по замене). Итого вместо 18 т.р, которые я мог потратить в нормальном месте на ремонт авто, я потратил сами считайте сколько. После общения с сотрудниками сервиса, они лишь махали гривами с сожалением
Мне навязали сервис компьютерной диагностики, после чего заявили о необходимости поменять тормозную жидкость. После прокачки доехала до дома спокойно, но через пару дней я поехала на работу и обнаружила, что педаль тормоза проваливается и, чтобы остановить машину надо несколько раз резко нажимать или вдавливать педаль до пола. В общем еле доехала. Как в детективах, где героя пытаются убить с помощью неисправных тормозов. Надо отметить, что машина 2013 года, сделана в Англии, тормоза работали исключительно хорошо, до ремонта в Ровелс на Богатырской.