Отзывы: Малярно-кузовные работы в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть малярно-кузовные работы. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Малярно-кузовные работы" в Санкт-Петербурге
Обращался на кузовную станцию неоднократно. Делали ремонт после ДТП. Все отлично сделали и в оговоренный срок. Фото работ постоянно выставляют на сайте. Все можно смотреть и не волноваться.
После приезжал на плановое ТО. Цены доступные. Рекомендую!!!
Раньше периодически ремонтировался на данном автосервисе. Практически всегда, независимо от поломки, могли ремонтировать до вечера, в редких случаях озвученное время ремонта соответствовало действительности. А тут вообще нонсенс! Записался на замену опорных подшипников передних амортизаторов. В течении всего дня мне вешали лапшу на уши, что машина в работе. В итоге вечером сам пришёл, а автомобиль за боксом. Даже не начинали. Мастер пожаловался на отсутствие механиков. Зачем врал, что в работе, не понятно. Пообещал к 11 утра следующего дня отдать авто, но без развала схождения, т.к. оказывается сломан стенд. Ладно, стерпел. На следующий день в 11 ч. я позвонил, опять в работе! Но пообещал через час уже отдать отремонтированную машину. В итоге позже мне просто не дозвониться было. Через 1 сутки и 1 час я пришёл сам, а машина как стояла, так и стоит не тронутая! Так и забрал обратно. Слов нет, как говориться. Туда больше ни ногой. Отлично работаете
Приехал менять сюда колеса, в подарок предложили бесплатную диагностику тормозной и ходовой системы, а также хранение зимней резины. Неожиданно приятно) Диагностику сделал, а от хранения отказался, в своей кладовой место для них есть
Сдал машину с множеством царапин и вмятин. Получил новую машину. Прекрасно проведен ремонт в договорные сроки и по божеским ценам .Большое спасибо Ивану.
Не буду много расписывать. Просто спасибо, что наша рыжая радость стала как новая)
Очень сильно расстроился, когда в меня въехали.
И так же сильно обрадовался, когда увидел, как она приобрела первоначальный заводской вид после пары недель в руках ваших сотрудников)
Качественно выполнили ТО. Все акты составили, все рассказали, показали. Пока все хорошо, но кое с чем могут быть проблемы в будущем. Сказали, какие расходники надо поменять в скором будущем.
Автосервис находится недалеко от моего дома, и при любой неисправности в моей машине, я у вас. Недавно меня тормозные колодки, купил там же на месте и заменили их в течение получаса. Мастера видно толковые парни, практически всегда они сразу находят причину неисправности. Что еще не мало важно, этот сервис дает хорошую гарантию на свою работу и запчасти, одним словом я доволен, повезло что вы рядом.
Обходите стороной этот автосервис если вам дорог ваш автомобиль. Меняли ремень ГРМ и помпу,выставить правильно не смогли,вложили между шкифом и коленвалом несуществующую шайбу.Опоры установили,а двигатель неотцентровали.После гарантийного ремонта,ещё хуже повредили шланг гидроусилителя, ремень не смогли выставить.Пришлось воспользоваться эвакуатором,и обратиться в другой автосервис. И ещё много чего.Не в сказке сказать,не пером описать.Мастер Арсений просто Кулибин,будьте аккуратны не верьте!!!
Самый жадный отвратительный автосервис, если вообще можно назвать его автосервисом. Неквалифицированный персонал. Уровень знаний школа, максимум пту. Ценники в три раза дороже. Выдуманные работы. Полное непонимание того чего делают. В последствии после ремонта в fix4car таких "мастеров", потребуется очередной ремонт, и намного более дорогой, по исправлению ремонта "мастеров" с прямыми руками . Говорить можно про них бесконечно и только плохое. Крайне не рекомендую. Испортят всё что можно, пластик поломают, кузов поцарапают. Просто ужас что творят... Объезжайте это место стороной. На телефоны "мастер" и менеджер категорически не отвечают, наверное внесли меня в черный список. Вот это настоящий отзыв, не верьте отзывам с хорошей оценкой, они подложные. Посмотрите отзывы о них на других независимых сайтах, сами все поймете. Одним словом Ужас !!!

Сервис неплохой, внутри помещений чисто аккуратно, ребята которые мастера - общаются нормально, нос не воротят от работы, в общем заняты делом все. С заменой ГРМ и Помпы на Audi A4 B8 (мотор 3,0Л V6) справились на ура и достаточно быстро, хотя процесс весьма трудоёмкий. Молодцы.
Заезжали в этот сервис вместе с покупателем - провести полную компьютерную диагностику автомобиля перед продажей. Ребята все сделали отлично. Довольно быстро, ждать долго не пришлось. В ходе диагностики выявились небольшие дефекты, которые прям на месте и исправили. Понравилась четкая и слаженная работа мастеров автосервиса и недолгое время ожидания. Автосервис рекомендую
Два года назад купили КОДИАК. Все было чудесно. Машина на гарантии, ТО достаточно дорогое,но до недавнего времени качественное. А вот последнее ТО проходили в июле месяце, заплатили 35 000 р. Когда забирали машину ещё уточнили про тормозные колодки. Сказали ещё менять не надо. А через месяц разрушилась тормозная колодка, повредила тормозной диск, сняли с нас ещё 26 000 рублей. На вопрос почему во время ТО сказали, что с тормозами все в порядке ответили, что они только визуально оценивали их состояние. Что ж это за ТО ТАКОЕ?
Хочу рассказать "забавную" историю. Вечером 31 июля , около 21:30, мы, клиенты Pitstop, поставили машину возле подъемных ворот сервиса по Ключевой улице, отлучились на 10 минут в Перекресток, а когда вышли-увидели картину-из ворот хочет выехать машина, а наша машина загородила проход.
Вину свою не отрицаем-не оставили на стекле номер телефона (потому как ни разу за 5 лет проживания не видели, что бы из этих ворот кто-то выезжал и понадеялись, что никого не потревожим в такое позднее время), НО! Как только мы вернулись к машине, сотрудник сервиса, сопровождающий выезжающую машину, начал на нас орать, не кричать, а вот прям чуть лит не до визга и его было не остановить! Он даже слова не давал вставить!
Возможно это поведение было в связи с тем, что выезжающая машина была Ауди Q7, а это не то, что наша Шкода Октавия, хотя концерн один!)))
Но может сотрудник просто устал-тогда нужно пересмотреть его график работы и не насиловать человека, потому как своим ором и не умением разговаривать, он вынуждает писать отзывы о сервисе и людях, которые там работают.
Но мне не хочется искать оправдания этому поведению, потому что орать в общественном месте на незнакомого человека-это выглядит оскорбительно, после чего, можно ожидать такого общения и при обращение в сервис.
Хотя там ты платишь деньги и за это с тобой будут зайками.
О чем я хочу сказать:
Уважаемые специалисты, которые продают услуги-обращайте внимание на исполнителей, потому как они являются лицом ВАШЕГО бизнеса.
Стоит проявить себя по хамски всего один раз и этого может быть достаточным для того, что бы потерять клиента и получить такой вот отзыв.
По КАСКО направили сюда на ремонт, покраска бампера капота и замена лобового стекла. Справились за 4 дня, в цвет попали чётко, так из знакомых никто и не замечает что у меня машина ремонтированная, ну а я особо и не распространяюсь на эту тему.
Приложенные фото: через 2 мес после выполнения кузовных работ...
Теперь мастер утверждает, что запрос был: закрасить ржавчину кисточкой...
И рекомендуют для устранения ржавчины поменять авто )))))) При осмотре, сдаче машины в ремонт речи не было о том, что ржавчина не изводима, не устранима итд.