Отзывы: Парковка в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть парковка. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Парковка" в Санкт-Петербурге
не советую обращаться в данный автосервис, одно название мало того что обдиралово полное к этому еще и делать не умеют......полное днище
Начала посещать автосервис недавно, успела побывать уже три раза. Нравится тем, что находится рядом. Машину оставляла на два часа, через два часа пришла, забрала, заплатила. В крайнее посещение ремонтировали торпеду, она полетела. Устранили поломку за два часа. На данный момент дворники работают. В машине просто поменяли детальку, всё работает нормально. Специалисты относятся ко мне отлично, подсказывают, объясняют, если возникает необходимость. Я приходила один раз, просто загорелся чек, но когда я приехала, он погас. Поэтому мастер всё равно проверил на всякий случай и сказал, приезжать только тогда, когда чек загорится снова. Он загорелся и снова погас, поэтому приезжать не было смысла. Он у меня просто так загорается. Выбрала автосервис, потому что он находится рядом, территориально удобно.
Автосервис находится недалеко от моего дома, и при любой неисправности в моей машине, я у вас. Недавно меня тормозные колодки, купил там же на месте и заменили их в течение получаса. Мастера видно толковые парни, практически всегда они сразу находят причину неисправности. Что еще не мало важно, этот сервис дает хорошую гарантию на свою работу и запчасти, одним словом я доволен, повезло что вы рядом.
Хорошее место. Приезжала переобуться. Удобная парковка. Пришлось немного подождать в очереди, но не долго, так как мастер делал все быстро. Есть зона ожидания, там предлагают кофе) Даже сделали скидку! для девушки)Спасибо большое! мне все понравилось!
Заезжал на BMW X3, были вопросы по электрике с быстрым разрядом аккумулятора. Мастера проблему нашли и устранили. И качеству работ, и отношению к клиенту я крайне порадовался! На регулярное ТО уже договорился приехать именно сюда. Смело могу рекомендовать автосервис!
Красил у ребят пару элементов (полезли жуки). Машина красилась предыдущим владельцем целиком и все местные автосервисы отказывали мне в покраске или предлагали покрасить без гарантии на подборку цвета. Тут же меня сразу успокоили, сказали, что проблем в подборе цвета не видят. Сделали хорошо и в срок. Дополнительно ничего не навязывали. Мне понравилось.
Максимально не адекватные цены. Хотел поменять масло в ДВС и свечи (polo 1.6).
Зарядили цену только за замену свечей в 10 000 (переписка с сервисом имеется).
Да, каждый сервис вправе устанавливать цены сам, но это максимально не адекватно за 5 минут работы. Цена самих же свечей 3-3,5 и это по верху рынка, если смотреть.
Приложенные фото: через 2 мес после выполнения кузовных работ...
Теперь мастер утверждает, что запрос был: закрасить ржавчину кисточкой...
И рекомендуют для устранения ржавчины поменять авто )))))) При осмотре, сдаче машины в ремонт речи не было о том, что ржавчина не изводима, не устранима итд.


Был постоянным клиентом этого сервиса, но в последний раз столкнулся с вопиющим безобразием. Записался на ремонт с заменой привода сцепления, запись два раза переносили, и когда Я приехал, вышел пьяный мужик с наушником в ухе (по голосу тот который меня записал), наорал на меня, что Я приехал без записи. Жаловаться некому. Буду искать другой сервис.
Два года назад купили КОДИАК. Все было чудесно. Машина на гарантии, ТО достаточно дорогое,но до недавнего времени качественное. А вот последнее ТО проходили в июле месяце, заплатили 35 000 р. Когда забирали машину ещё уточнили про тормозные колодки. Сказали ещё менять не надо. А через месяц разрушилась тормозная колодка, повредила тормозной диск, сняли с нас ещё 26 000 рублей. На вопрос почему во время ТО сказали, что с тормозами все в порядке ответили, что они только визуально оценивали их состояние. Что ж это за ТО ТАКОЕ?
Хочу рассказать "забавную" историю. Вечером 31 июля , около 21:30, мы, клиенты Pitstop, поставили машину возле подъемных ворот сервиса по Ключевой улице, отлучились на 10 минут в Перекресток, а когда вышли-увидели картину-из ворот хочет выехать машина, а наша машина загородила проход.
Вину свою не отрицаем-не оставили на стекле номер телефона (потому как ни разу за 5 лет проживания не видели, что бы из этих ворот кто-то выезжал и понадеялись, что никого не потревожим в такое позднее время), НО! Как только мы вернулись к машине, сотрудник сервиса, сопровождающий выезжающую машину, начал на нас орать, не кричать, а вот прям чуть лит не до визга и его было не остановить! Он даже слова не давал вставить!
Возможно это поведение было в связи с тем, что выезжающая машина была Ауди Q7, а это не то, что наша Шкода Октавия, хотя концерн один!)))
Но может сотрудник просто устал-тогда нужно пересмотреть его график работы и не насиловать человека, потому как своим ором и не умением разговаривать, он вынуждает писать отзывы о сервисе и людях, которые там работают.
Но мне не хочется искать оправдания этому поведению, потому что орать в общественном месте на незнакомого человека-это выглядит оскорбительно, после чего, можно ожидать такого общения и при обращение в сервис.
Хотя там ты платишь деньги и за это с тобой будут зайками.
О чем я хочу сказать:
Уважаемые специалисты, которые продают услуги-обращайте внимание на исполнителей, потому как они являются лицом ВАШЕГО бизнеса.
Стоит проявить себя по хамски всего один раз и этого может быть достаточным для того, что бы потерять клиента и получить такой вот отзыв.
Начитался отзывов и поехал на диагностику двигателя, моторист Александр почти уговорил меня на капиталку, сказал что стучит двигатель так, что скоро умрет,но я решил заехать в другой сервис, где мне поменяли гидрокомпенсаторы и движок заработал как новый. Таких "специалистов" даже в задрипаных гаражах нет.
Посещал сегодня 16.04.2023 в 10.00 мойку пр.Культуры 19.
Персонал в лице приемщика хамил, отказывался брать машину на мойку из-за пятна на капоте, мотивируя тем, что они не отмывают грязь органического происхождения (птица нагадила).
Дошло до того, что приемщик Миронов пытался отказать в обслуживании и просто нагло выгонял из помещения, только вмешательство его коллеги (женщина) остановило
это безобразие.
В конце концов машину вымыли, в том числе и злополучное пятно, которое легко отмылось струей воды.
Но впечатления от посещения мойки отвратительные.
Посещаю эту мойку уже лет 15, и только последнее время обслуживание стало отвратительное. Хамство, крик на клиента, фирменный стиль мойки на Культуры 19.
С уважением
Левый сальник мкпп начал чуть-чуть подтекать. Решил заменить сальник. Полгода назад менял масло в мкпп. Попросил использовать масло из мкпп. Но автослесарь не почистил мкпп и масло стекало в емкость по грязной поверхности. Позже увидел песок на дне емкости. В общем, добавили песочку в мкпп. Теперь придется покупать снова новое масло и менять.
Плохо думаю. Несколько раз ремонтировала там машину. Дорого и некачественно. Лица недоброжелательные, смотрят, как на врага народа, сразу хочется выйти. Если бы делали хорошо - да и ладно, не страшно. Своих косяков не признают, все переделки - за счет клиента.
Варят нормаль, но но ценник просто космический, за переварку двух пламегасителей взяли 7000, а это всего лишь отрезать на прямой трубе старые и приварить новые и добавить с каждой стороны по 15 сантиметровому кусочку трубы.... О сложности работы- вся работа заняла 20 минут.(и это время не показатель профессионализма, я сам в основном варю себе выхлоп и знаю что сложно а что нет, но тут нужно было сделать "здесь и сейчас") Но 7 тысяч Карл!!! за ЧТО????
Если бы не переоцененный ценник приехал бы еще, но больше к ним не поеду..... С такими ценами в других сервисах в стоимость входит еще и пламегас из нержи, а тут только работа....
P.S. Клиенто-ориентированности никакой, общение в ВК с позиции -"Вы все г*вно, мы всегда правы", Однозначно НЕ РЕКОМЕНДУЮ данное место!!!!
Попала в автосервис случайно - приехала на своей машине отдохнуть и посмотреть город на Неве . Шаровая полетела . Хорошо рядом оказалась . Ребята мне так помогли - век благодарна буду . И взяли нормально . Успехов им и мои благодарности !