Отзывы: Передняя подвеска в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть передняя подвеска. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Передняя подвеска" в Санкт-Петербурге
Обратился первый раз в 2018 г. Сделав ходовку на Ниве с пробегом 120 тыс. в другом месте, попросил сделать диагностику, беспокоил гул. Осмотрев машину, вынесли вердикт. Ремонта на 65000 рублей. Менять предписали почти все. Само собой, имея опыт с авто, их рекомендации не сделал ни одну. Оказалось передние подшипники, о чем спецы данной СТО даже не сообщили, совсем. Почитав отзывы решил обратится с прогоревшей гофрой. Предложили поставить новую приемную трубу, хорошо. Вместе с работой почти 5000 руб. Через 4000 км эта гофра прогорела!! Приехал. Сначала Виктор предположил, что моя машина стреляет, это как?? А потом вообще послал, у них гарантия на запчасти ОДИН месяц. Теперь буду точно делать машину в другом, более адекватном месте.
К счастью нашёл сервис где нет проблем с накрутками цен после ремонта. Всё сразу обговаривается, к машине претензий никаких нет, мастера пальцем у виска не крутят когда говоришь что у тебя Haval. Регулярно слышал типа у тебя китаец что ты хочешь. Здесь парни сразу все запчасти нашли и косо не посмотрели. Перебирал подвеску после пары серьзных ям в области. Приехал первый раз и буду ездить ещё. Спасибо парням
Записались на развал-схождение. Приехали, машину посмотрели, сказали, что в подвеске везде люфты, сайленд блоки на замену и т.д. итог: развал-схождение делать не стали. Поехали на другое СТО. Диагностика подвески - нареканий нет. Развал-схождение сделан. И что это было? Развод на ненужный ремонт или нежелание работать?
Здравствуйте. Сервис просто помойка, зайдёте увидите, темнота все работают с переносками. Мастер приёмник вообще не сказал И.О. наверное знал что хорошего не напишут. Еслинадо поменять колесо или незамерзайку рекомендую но не больше и то смотрите куда льют незамерзайку и как ставят колесо. Мастер приёмник адекватный но в автомобилях ноль знаний но позицианирует себя знатоком. Дали слесаря Али это вообще чудо.
КТО ПРИЕДЕТ К НИМ НА РЕМОНТ СТОЙТЕ РЯДОМ ЧТОБ НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛИ. Я после каждого ремонта возвращался приехал с одним а в ходе ремонта сломали другое. И не доказать
Не советую данный сервис.
Столько отрицательных отзывов слышал про данный сервис от жителей Славянки.... вот еще один в общую копилку.
У меня знакомый решил отремонтировать Webasto.
После обследования предложили Webasto демонтировать и поставить Бинар. Обсудили стоимость работ.
1. В процессе работ возросла цена.
2. Просил рассказать об особенностях Бинара, ответ замечательный - читайте инструкцию... (Инструкция по эксплуатации Пульт управления, 52 стр. 7 см/10 см.)
3. Старую систему полностью не демонтировали. Задал вопрос почему - ответ очень понравился - электрику, такую задачу не ставили.
4. Про остатки старой системы снятые с автомобиля, если бы не вспомнил.......
5. Начал возмущаться, предложили приехать на следующей неделе...
Слов нет....
FIX4AUTO мошенники, деньги дерут не малые, а работу не выполняют, навязывают не нужные услуги. Заказал двигатель-провезли не подготовленный, охлаждающая система была забита. Навязали замену рабочего сцепления, якобы рассыпалось. На самом деле менять и не думали. Итоговая сумма устроилась от изначальной. Пользовались тем, что живу на другом конце города и не мог контролировать. Ставили перед фактом.
Несколько лет с этим сервисом, за это время накопилось много хороших впечатлений.Цены не задирают. Четкая пятерка на всех этапах.Работы выполняются в полном соответствии , вовремя и с отличным качеством.Видишь как чинят твое авто и чувствуешь себя более спокойно.Спасибо сервису за ремонты,обязательно буду сотрудничать с вами ещё!
Сегодня менял масло в двигателе и фильтры, остался очень доволен! Мастера вежливые, ответили на все вопросы, предлагают расходники на выбор. В сервисе очень комфортно, есть комната ожидания. Рекомендую, приезжайте и смело меняйте масло!
Приложенные фото: через 2 мес после выполнения кузовных работ...
Теперь мастер утверждает, что запрос был: закрасить ржавчину кисточкой...
И рекомендуют для устранения ржавчины поменять авто )))))) При осмотре, сдаче машины в ремонт речи не было о том, что ржавчина не изводима, не устранима итд.


Сделали на 70 процентов. И долгое ожидание.когда займутся авто.хотя по записи!!!
Очень плохой сервис . Попал туда случайно на замену сцепления на Шевроле ниве т.к. это был ближайшей сервис. Цена на замену была 10000 р. потом выросла до 13000р. добавились слесарные работы (плохо откручивались гайки). Меняли сцепление 2,5 дня.На второй день предложили заменить и направляющию втулку выжимного подшипника которую купили сами. Когда забирал машину увидел в заказ наряде к оплате две втулки по 900р. каждая хотя цена ее 650р . Спросил почему две шт. сказали одна была бракованная. Платить за две не стал. Забрал машину. При контрольном осмотре выяснилось, что течет масло из кпп, карданный вал поставили обратно с порванным пыльником и не чего об этом не сообщили, болты которые наверное плохо откручивались закрутил в два раза длиннее теперь они торчат из рычагов. Мастер Георгий сказал все переделают и он сам перезвонит. Звонка так и не дождался пришлось ехать самому записываться на ремонт. После повторного ремонта мне предложили оплатить опять замену втулки но теперь в два раза дороже чем в первый раз. Платить не стал. Но самое интересное мастер Георгий сказал ,что гарантии их сервис на эти работы не даст. Очень странный сервис, запчасть купили продали мне дороже поменяли два раза хотели и за работы получить два раза но гарантию не дают. Больше я туда не поеду и некому не рекомендую. Если попали туда то привозите свои запчасти и обговаривайте все цены заранее, а то они их из головы выдумывают. У одного мастера замена пыльника стоит 1500р а у Георгия уже 2200.Когда я об этом сказал поменяли за 1500р. Если масло опять потечет то приеду с претензией на возврат денег за ремонт.
Был постоянным клиентом этого сервиса, но в последний раз столкнулся с вопиющим безобразием. Записался на ремонт с заменой привода сцепления, запись два раза переносили, и когда Я приехал, вышел пьяный мужик с наушником в ухе (по голосу тот который меня записал), наорал на меня, что Я приехал без записи. Жаловаться некому. Буду искать другой сервис.
Добрый день.
В целом автосервис очень хороший, мастера и рабочие класс. Но АВТОМОЙКА, которую я сегодня посетил 06.12.23 это нечто не объяснимое. Заехал к ним на мойку, попросил помыть спринтера контактной мойкой.... жду, опалчиваю 750 руб. выезжаю и что я вижу, автобус грязный прям грязь льется, колеса вообще в ужасном состоянии, по кузову грязь, там работаем некая особоя "девушка" говорю ей в спокойной форме, культурно на вы не грубя поссмотрите вот вот грязь и тд. на что мне поступает ответ на тебе керхер сам мой если не нарвится, а так типа вали от сюда. Обратился к мастеру Александру, он тут же среагировал сказал развернитесь заезжайте все исправим. хорошо снова стою жду перед воротами, открываются ворота заезжаю, она уже чуть смеренная но не совсем) снова ей показываю что машина вся грязная и что я сюда приехал помытся. Она что то там делает снова моет с недовольным лицом. Выезжаю спустя больше часа проведенного безтолку, поступает звонок от Андрея Борисовича, я так понимаю он главный над мойщиками. Говорит вы еще нам должны 400 руб. Колеса пробили... ппц я говорю как так то? ладно 200 руб перевел и сказал вот 200 руб еще с меня и 200 руб пусть ваша сотрудница платит за хамское отношение и потраченное час время в пустую. На что естсетсвенно сказали я с вами не согласен и тд. Ну емае больше часу времени провел там чтоб просто помыть, потом перемыть автобус, заплатил по прайсу все без вопросов, получил в ответ хамство, а потом еще требуют деньги. Вы с ней поговорите или не подпускайте к клиентам.
Сервис там хороший, ребята толковые на все 100% я так же буду там обслуживаться. Но хотелось бы достучаться до руководства, что их сотрудница просто хамка и не вписывается в их коллектив)
1 мая 2021 года обратились в Pit Stop для ремонта передней подвески Ford Focus 2 и ремонта кондиционера. Договор заказ-наряд на работы №8777 БЛ. Машину принял Слюсарь О.А. Исполнителем работ в договоре числится Тарусин Антон Викторович, он же владелец. Заплатили 27900р.
Через пару дней обратили внимание, что капот не открывается. 7 мая поехали в автосервис. Мастер ковырялся минут 20, сказал, что не получается быстро открыть, и нам следует записаться к ним на ремонт. Мол, у фордов это частая проблема... Машина у нас уже давно и подобных проблем никогда не возникало. Уже тогда это показалось странным. Записываться к ним мы не стали, так как не было на это времени.
Через пару недель выехали на машине в темное время суток и обнаружили, что фары не освещают дорогу. Вышли посмотреть - фары светят, но свет направлен куда-то вверх и вбок. А капот не открыть... Ехали мы фактически вслепую, как будто и нет фар.
В результате, посмотрев ролик на You Tube, мы за 10 минут открыли капот сами. Увидели, что тяга сломана, потому и капот не открывался. Открыли фары, а там лампочки вынуты из своих гнёзд и просто болтаются в корпусе фары, и даже поплавили внутреннюю часть фар. Причем так в обеих фарах, поэтому случайностью это быть не может.
Расчет был на то, что мы увидим проблему с фарами, капот открыть не сможем и поедем к ним. Они-то нам чинили подвеску и кондей, фары уже будут "чинить" за деньги, поэтому просто вытащили лампочки.
Ясно, что это преступление. Ко всему прочему нам пришлось ехать без освещения по бездорожью много километров, что могло закончится ДТП по вине этой мастерской и их жадных вороватых слесарей.
Мы планировали у них же продолжать ремонт задней подвески более чем на 50к, но теперь эту мастерскую я буду объезжать стороной и постараюсь распространить негативные отзывы об этом заведении везде, где только смогу. Негодованию нет предела. Судя по огромному количеству негативных отзывов об этой мастерской, владелец в курсе преступлений своих работников.