Все автосервисы и мастерские
Санкт-Петербурга

Отзывы: Полировка фар микроавтобуса в Санкт-Петербурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть полировка фар микроавтобуса. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Полировка фар микроавтобуса" в Санкт-Петербурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Полировка фар микроавтобуса", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Михаил Михаил
Михаил Михаил о автосервисе Вмятинов 2025-01-25 00:38:43Седова 12источник: сайт (вход через VK)

Общее впечатление: приехал к пацанам в гаражи «залатать малыху»

Достоинства: вмятины выправлять умеют

Недостатки: абсолютно 0 сервиса, несоответствие качества цене, вся работа без чеков и накладных

История:
Приехал на оценку, вышел некий Сергей с сигаретой, посмотрел 20 секунд, сказал 37 тысяч. Я на всякий случай уточнил, точно ли укладываемся до 40 тысяч, потому что понимал что оценка меньше минуты это примерная оценка. На что был получен ответ, что укладываемся, стоимость 37 тысяч.

Вечером оставлял машину, вышел человек, взял ключи сказал до свидания.
На вопросы сказал ничего не знает, все задать Сергею.

Первоначальное отношение ко всей ситуации подкупала хорошая локация, где стоят очень дорогие автомобили. Создавалось впечатление, что все сделают отлично, и в такой «крутой» конторе не принято долго что-то обсуждать. Приехал - сделали - уехал.
Думаю, ну подожду ладно.

Через день звонит Сергей - приезжайте забирайте.
Приехал, встретил мастер который делал другой автомобиль.
Начал смотреть, впал в небольшой ступор. Вмятины вроде нет, но как замазаны царапины не устраивает совсем. Просто небрежно лак нанесен кисточкой с бугорками. При этом замазаны даже не все царапины.
На двери осталась одна большая царапина как и была + около 5 не замазанных сколов.

Объясню, что при первой встрече с Сергеем на вопрос что будем делать с царапинами был дан ответ «все закрасим». Я человек не имеющий отношения к ремонту кузовных деталей, понял трактовку «все закрасим», как то, что царапины и сколы будут аккуратно восстановлены и закрашены, что их не будет видно. И ценник 37 тысяч это должен подтверждать!

В итоге задаю вопрос мастеру что это вообще такое. На все один ответ «все сделано по максимуму».
Впадаю в стопор. Ладно. Надо расплатиться, там подумаем.

И, внимание! Озвучена цена 42 тысячи!
Мастер невнятно пытается объяснить откуда же они появились, на что даю ответ что это меня абсолютно не устраивает звоните Сергею!

Становится еще интереснее. Мастер звонит Сергею и говорит неразборчиво буквально несколько слов. Потом кладет трубку, и сообщает что цена 40 тысяч, Сергей сделал скидку 2 тысячи.

Звоню Сергею сам, говорю что за дела. Ответ в стиле «Мы че-то там сделали, что стоило 2 тысячи, ну ладно так и быть сами заплатим за себя»
На мой вопрос, что мы договаривались вообще на 37, отвечает что ВНИМАНИЕ «мы договаривались 37-40….»
Как это понимать? Я понимаю что оценка предварительная, но если в процессе ремонта выясняется что он будет дороже надо звонить клиенту и предупреждать об этом!
По разговору с Сергеем стало понятно что ему вообще пофигу, сказал мол ой ладно да моя ошибка плати 40 тысяч вместо 42!

Ок. Заплатил. В этот же день отправляю в Вотсап фото и просьбу исправить работу.
В ответ игнорирование 2 дня. Уверен что все дошло и все было прочитано.

Никакого премиального Сервиса, даже ни то что премиального, а вообще хоть какого-то! Оценка за 20 сек от Сергея с сигаретой, повышение цены без предупреждения, ни чеков ни бумаг. Надо исправить - будем игнорировать.
Не рекомендую. Просто позор.

Наплевательское отношение к клиенту.

Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
    Дмитриев Сергей Иванович
    Дмитриев Сергей Иванович о автосервисе Стайер 2020-11-19 00:07:12Космонавтов 55к2

    Сегодня, 18.11.2020г. обратился за диагностикой и последующим ремонтом Skoda YETI 5L м465рс. Быстро и вежливо про диагностировали, сказали, что зап.часть Клапан вентиляции картерных газов есть, но надо немного подождать пока привезут со склада, работы немного, на 1000 руб. А вот заплатить за всю услугу пришлось 14872 руб.: Диагностика - 1110руб.
    Клапан вентиляции картерных газов-снятие/установка (внимание!) - 13762 руб.!
    Заплатил, но очень засомневался в такой громадной сумме за зап.часть. Пришел домой, набрал в поисковике, нашлась за 2434 рубля!
    После завтра мне исполнится 70 лет, ну и подарок вы мне сделали!
    Можно сказать нагрели пенсионера на 10 тысяч в вежливой форме!

    Специалисты:
      Михаил Пискарев
      Михаил Пискарев о автосервисе СТО Форсаж 2020-05-08 20:20:19Тихорецкий 6к2

      Зимой не до конца закрылся люк, и вода от талого снега натекла, так ездил месяца 2, решил сделать химчистку потолка салона автомобиля в этой автомойке, на следующий день вылезло пятно, съездил обратно, взяли через 10 минут отдали, через день вылезло это пятно снова, а через неделю вылезли другие пятна. Позвонил снова, трубку взяла некая Светлана и почти прямым текстом послала. Не знаю, что у них за раствор для химчистки, походу разводят его не слабо. Больше сюда на химчистку не поеду и точно никому не посоветую.

      Специалисты:
        Антонио Бандерос
        Антонио Бандерос о автосервисе Ника 2020-04-20 14:06:03Косая линия 19

        Живу на Васильевском острове, ника была ближайшем авто сервисом, расскажу про мастеров которые там работают и сам сервисе, хорошо они только масло меняют и все, приезжал как то к ним менял рулевую рейку и гур, и меняли они это 4 дня, хотя я звонил и записывался на утро, ипро меня забыли что я приеду и отпустилли слесаря, приходилось стоять у них над душой, выбивали они все молотком работа была произведена не качественно, прошло около двух месяцев и то что сделали все на смарку, разрушили рулевой карданчик и рулевую рейку, договаривались на одну цену а озвучили другую, не советую этот сервис, да и узнаю что сам дед который рулит мастерами, пишетнаряд работу на совсем другую сумму каторую я оплатил, итог всего ремонта, заново перебирать рейку и гур так как был произведен не качественный ремонт, так то подумайте прежде чем ехать к ним, но есть один опытный мастер и зовут его Миша.

        Специалисты:
          Ответ от автосервиса:

          Спасибо за ваш отзыв! Благодаря вам мы становимся лучше. Отзыв Антонио Бандерос мне показался не полным и счел прокомментировать. В автосервис НИКА приехала Toyota KALDINA 1997 года выпуска на замену рулевой рейки и насоса ГУР, запчасти были Б\У и хозяева машины утверждали что изделия испраные и сняты с рабочей машины. А изделия не проверить пока не установиш. В итоге два раза снимали и ставили рейку и три раза ГУР думали что дело в нас и что то не так делаем.В итоге оказался неисправным б/у насос ГУР а именно клапан давления. Мы с хозяином обговорили и пришли к соглашению об увеличения суммы заказ наряда на что хозяин был согласен. И в процессе общения хозяин тойоты был доброжелательным к нам и к нашей станций. И на то что мастера который должен делать машину отпустили решать свои форсможерные проблемы. Оплата была произведена по окончании работ, был выдан заказ наряд где был указан перечень работ и ее стоимость,а на второй копий заказ наряда было поставлена подпись что согласны с заказ- нарядом. А насчет деда пока им не являюсь так как нет внуков). Да забыл за то что делали так долго частично наша вина,станция сделала скидку на работы 10 процентов.

          Ответ от администрации:

          Дмитрий В
          Дмитрий В о автосервисе Омега Авто 2023-12-03 11:01:35Планерная 15Б

          Отличная станция Мастера профессионалы много лет обслуживаю у них свой автомобиль Нареканий никогда не было

          Специалисты:
            валерий пентехин
            валерий пентехин о автосервисе Арт-Стайл 2021-08-27 14:58:04Автомобильная 8

            Сдал машину с множеством царапин и вмятин. Получил новую машину. Прекрасно проведен ремонт в договорные сроки и по божеским ценам .Большое спасибо Ивану.

            Специалисты:
              Андрей
              Андрей о автосервисе Станция Комплексного Ремонта 2021-01-25 17:59:07Непокоренных 17к4

              Спасибо за Тигуан, после столкновения привез на ремонт — забрал как новый через пару недель (исправили даже больше проблемных моментов, чем ожидал). Отдельная благодарность за сервис, подход и ежедневные фотографии)

              Специалисты:
                Семён Панов
                Семён Панов о автосервисе Евромобиль 2020-08-10 12:12:30Репищева 14

                У меня 5ка БМВ F10 рестайлинг. Загорелся чек , объездил пару сервисов никто ничего не мог понять. Потом вспомнил об этих ребятах, товарищ говорил, что они хорошо разбираются. Приехал к ним в сервис , причину нашли быстро, исправили там фигня с электрикой была. По деньгам вышло не дорого. Буду сюда чаще обращаться, а то она частенько уже ломается

                Специалисты:
                  Макаров Иван
                  Макаров Иван о автосервисе Ника 2020-03-19 19:02:43Косая линия 19

                  Езжу в НИКУ уже двадцатый год,ещё с тех времён когда на Васильевском было несколько станций тех.обслуживания.Раньше никогда не писал отзывы,времени нет,да и не люблю я это дело.Вчера забрал от них свою машину,которую оставлял на полную покраску,кроме крыши,покрасили СУПЕР!!! и бонусом отполировали всю оптику,одну из фар я планировал поменять.Очень приветливый и добрый администратор Вано.Спасибо тебе Вано и маляру Армену.Надеюсь моё сообщение они увидят.

                  Специалисты:
                    Ответ от автосервиса:

                    Я увидел

                    Ответ от администрации:

                    Валерия Шадеева
                    Валерия Шадеева о автосервисе Омега Авто 2021-02-27 13:45:26Планерная 15Б

                    Огромное СПАСИБО слесарям из «Омега - Авто». Всегда всё подскажут и объяснят. Часто обращаюсь за услугами и ни разу не пожалела. Отдельное СПАСИБО Николаю Ивановичу (электрика на высшем уровне). Администраторы всегда вежливые.

                    Специалисты:
                      Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше