Все автосервисы и мастерские
Санкт-Петербурга

Отзывы: Полировка фар легковых автомобилей в Санкт-Петербурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть полировка фар легковых автомобилей. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Полировка фар легковых автомобилей" в Санкт-Петербурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Полировка фар легковых автомобилей", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Макаров Иван
Макаров Иван о автосервисе Ника 2020-03-19 19:02:43Косая линия 19

Езжу в НИКУ уже двадцатый год,ещё с тех времён когда на Васильевском было несколько станций тех.обслуживания.Раньше никогда не писал отзывы,времени нет,да и не люблю я это дело.Вчера забрал от них свою машину,которую оставлял на полную покраску,кроме крыши,покрасили СУПЕР!!! и бонусом отполировали всю оптику,одну из фар я планировал поменять.Очень приветливый и добрый администратор Вано.Спасибо тебе Вано и маляру Армену.Надеюсь моё сообщение они увидят.

Специалисты:
    Ответ от автосервиса:

    Я увидел

    Ответ от администрации:

    Михаил Михаил
    Михаил Михаил о автосервисе Вмятинов 2025-01-25 00:38:43Седова 12источник: сайт (вход через VK)

    Общее впечатление: приехал к пацанам в гаражи «залатать малыху»

    Достоинства: вмятины выправлять умеют

    Недостатки: абсолютно 0 сервиса, несоответствие качества цене, вся работа без чеков и накладных

    История:
    Приехал на оценку, вышел некий Сергей с сигаретой, посмотрел 20 секунд, сказал 37 тысяч. Я на всякий случай уточнил, точно ли укладываемся до 40 тысяч, потому что понимал что оценка меньше минуты это примерная оценка. На что был получен ответ, что укладываемся, стоимость 37 тысяч.

    Вечером оставлял машину, вышел человек, взял ключи сказал до свидания.
    На вопросы сказал ничего не знает, все задать Сергею.

    Первоначальное отношение ко всей ситуации подкупала хорошая локация, где стоят очень дорогие автомобили. Создавалось впечатление, что все сделают отлично, и в такой «крутой» конторе не принято долго что-то обсуждать. Приехал - сделали - уехал.
    Думаю, ну подожду ладно.

    Через день звонит Сергей - приезжайте забирайте.
    Приехал, встретил мастер который делал другой автомобиль.
    Начал смотреть, впал в небольшой ступор. Вмятины вроде нет, но как замазаны царапины не устраивает совсем. Просто небрежно лак нанесен кисточкой с бугорками. При этом замазаны даже не все царапины.
    На двери осталась одна большая царапина как и была + около 5 не замазанных сколов.

    Объясню, что при первой встрече с Сергеем на вопрос что будем делать с царапинами был дан ответ «все закрасим». Я человек не имеющий отношения к ремонту кузовных деталей, понял трактовку «все закрасим», как то, что царапины и сколы будут аккуратно восстановлены и закрашены, что их не будет видно. И ценник 37 тысяч это должен подтверждать!

    В итоге задаю вопрос мастеру что это вообще такое. На все один ответ «все сделано по максимуму».
    Впадаю в стопор. Ладно. Надо расплатиться, там подумаем.

    И, внимание! Озвучена цена 42 тысячи!
    Мастер невнятно пытается объяснить откуда же они появились, на что даю ответ что это меня абсолютно не устраивает звоните Сергею!

    Становится еще интереснее. Мастер звонит Сергею и говорит неразборчиво буквально несколько слов. Потом кладет трубку, и сообщает что цена 40 тысяч, Сергей сделал скидку 2 тысячи.

    Звоню Сергею сам, говорю что за дела. Ответ в стиле «Мы че-то там сделали, что стоило 2 тысячи, ну ладно так и быть сами заплатим за себя»
    На мой вопрос, что мы договаривались вообще на 37, отвечает что ВНИМАНИЕ «мы договаривались 37-40….»
    Как это понимать? Я понимаю что оценка предварительная, но если в процессе ремонта выясняется что он будет дороже надо звонить клиенту и предупреждать об этом!
    По разговору с Сергеем стало понятно что ему вообще пофигу, сказал мол ой ладно да моя ошибка плати 40 тысяч вместо 42!

    Ок. Заплатил. В этот же день отправляю в Вотсап фото и просьбу исправить работу.
    В ответ игнорирование 2 дня. Уверен что все дошло и все было прочитано.

    Никакого премиального Сервиса, даже ни то что премиального, а вообще хоть какого-то! Оценка за 20 сек от Сергея с сигаретой, повышение цены без предупреждения, ни чеков ни бумаг. Надо исправить - будем игнорировать.
    Не рекомендую. Просто позор.

    Наплевательское отношение к клиенту.

    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
      Безрученко С.А.
      Безрученко С.А. о автосервисе Автосервис Union 2023-04-16 11:54:02Культуры 19Б

      Посещал сегодня 16.04.2023 в 10.00 мойку пр.Культуры 19.
      Персонал в лице приемщика хамил, отказывался брать машину на мойку из-за пятна на капоте, мотивируя тем, что они не отмывают грязь органического происхождения (птица нагадила).
      Дошло до того, что приемщик Миронов пытался отказать в обслуживании и просто нагло выгонял из помещения, только вмешательство его коллеги (женщина) остановило
      это безобразие.
      В конце концов машину вымыли, в том числе и злополучное пятно, которое легко отмылось струей воды.
      Но впечатления от посещения мойки отвратительные.
      Посещаю эту мойку уже лет 15, и только последнее время обслуживание стало отвратительное. Хамство, крик на клиента, фирменный стиль мойки на Культуры 19.
      С уважением

      Специалисты:
        Асим Лепвос
        Асим Лепвос о автосервисе Fast Auto 2021-01-31 18:48:30Фёдоровское, Промышленная 14

        На всех сайтах отзывы в одном стиле, сугубо положительные и формально написанные... На практике ощущение обмана подтвердилось. Вместо обещанной на сайте цены в 300 рублей взяли 800. Кто после такого возвращается, на идиотов полных что ли рассчитано?

        Специалисты:
          Дмитриев Сергей Иванович
          Дмитриев Сергей Иванович о автосервисе Стайер 2020-11-19 00:07:12Космонавтов 55к2

          Сегодня, 18.11.2020г. обратился за диагностикой и последующим ремонтом Skoda YETI 5L м465рс. Быстро и вежливо про диагностировали, сказали, что зап.часть Клапан вентиляции картерных газов есть, но надо немного подождать пока привезут со склада, работы немного, на 1000 руб. А вот заплатить за всю услугу пришлось 14872 руб.: Диагностика - 1110руб.
          Клапан вентиляции картерных газов-снятие/установка (внимание!) - 13762 руб.!
          Заплатил, но очень засомневался в такой громадной сумме за зап.часть. Пришел домой, набрал в поисковике, нашлась за 2434 рубля!
          После завтра мне исполнится 70 лет, ну и подарок вы мне сделали!
          Можно сказать нагрели пенсионера на 10 тысяч в вежливой форме!

          Специалисты:
            Михаил Пискарев
            Михаил Пискарев о автосервисе СТО Форсаж 2020-05-08 20:20:19Тихорецкий 6к2

            Зимой не до конца закрылся люк, и вода от талого снега натекла, так ездил месяца 2, решил сделать химчистку потолка салона автомобиля в этой автомойке, на следующий день вылезло пятно, съездил обратно, взяли через 10 минут отдали, через день вылезло это пятно снова, а через неделю вылезли другие пятна. Позвонил снова, трубку взяла некая Светлана и почти прямым текстом послала. Не знаю, что у них за раствор для химчистки, походу разводят его не слабо. Больше сюда на химчистку не поеду и точно никому не посоветую.

            Специалисты:
              Антонио Бандерос
              Антонио Бандерос о автосервисе Ника 2020-04-20 14:06:03Косая линия 19

              Живу на Васильевском острове, ника была ближайшем авто сервисом, расскажу про мастеров которые там работают и сам сервисе, хорошо они только масло меняют и все, приезжал как то к ним менял рулевую рейку и гур, и меняли они это 4 дня, хотя я звонил и записывался на утро, ипро меня забыли что я приеду и отпустилли слесаря, приходилось стоять у них над душой, выбивали они все молотком работа была произведена не качественно, прошло около двух месяцев и то что сделали все на смарку, разрушили рулевой карданчик и рулевую рейку, договаривались на одну цену а озвучили другую, не советую этот сервис, да и узнаю что сам дед который рулит мастерами, пишетнаряд работу на совсем другую сумму каторую я оплатил, итог всего ремонта, заново перебирать рейку и гур так как был произведен не качественный ремонт, так то подумайте прежде чем ехать к ним, но есть один опытный мастер и зовут его Миша.

              Специалисты:
                Ответ от автосервиса:

                Спасибо за ваш отзыв! Благодаря вам мы становимся лучше. Отзыв Антонио Бандерос мне показался не полным и счел прокомментировать. В автосервис НИКА приехала Toyota KALDINA 1997 года выпуска на замену рулевой рейки и насоса ГУР, запчасти были Б\У и хозяева машины утверждали что изделия испраные и сняты с рабочей машины. А изделия не проверить пока не установиш. В итоге два раза снимали и ставили рейку и три раза ГУР думали что дело в нас и что то не так делаем.В итоге оказался неисправным б/у насос ГУР а именно клапан давления. Мы с хозяином обговорили и пришли к соглашению об увеличения суммы заказ наряда на что хозяин был согласен. И в процессе общения хозяин тойоты был доброжелательным к нам и к нашей станций. И на то что мастера который должен делать машину отпустили решать свои форсможерные проблемы. Оплата была произведена по окончании работ, был выдан заказ наряд где был указан перечень работ и ее стоимость,а на второй копий заказ наряда было поставлена подпись что согласны с заказ- нарядом. А насчет деда пока им не являюсь так как нет внуков). Да забыл за то что делали так долго частично наша вина,станция сделала скидку на работы 10 процентов.

                Ответ от администрации:

                Дмитрий В
                Дмитрий В о автосервисе Омега Авто 2023-12-03 11:01:35Планерная 15Б

                Отличная станция Мастера профессионалы много лет обслуживаю у них свой автомобиль Нареканий никогда не было

                Специалисты:
                  Алексей К.
                  Алексей К. о автосервисе Альянс-Авто 2022-02-25 10:23:08Учительская 23

                  Спасибо большое специалистам сервиса за быструю диагностику и замену амортизаторов на моем Мицубиси Лансер. От сервиса остались приятные впечатления - толковые специалисты, современное оборудование, цены разумные

                  Специалисты:
                    Арём Григорян
                    Арём Григорян о автосервисе RestoreCar 2022-02-04 15:30:48Шушары, Школьная 130

                    Покрасили локально бампер и крыло, а так же сделали полную полировку. Сервис на уровне, цены тоже. Буду советовать.

                    Специалисты:
                      Филип Огородников
                      Филип Огородников о автосервисе RestoreCar 2021-12-11 07:13:58Шушары, Школьная 130

                      Ремонт машины произведён в лучшем виде, в профессионализме мужиков нет сомнений! Отремонтировали и покрасили оригинальный бампер, который был на пополам сломан, подогнали и покрасили накладки на пороги ( срок всей работы 4 дня )

                      Специалисты:
                        Ответ от автосервиса:

                        Здравствуйте. Спасибо за отзыв и оценку!

                        Ответ от администрации:

                        Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше