Все автосервисы и мастерские
Санкт-Петербурга

Отзывы: Прокачка тормозов в Санкт-Петербурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть прокачка тормозов. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Прокачка тормозов" в Санкт-Петербурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Прокачка тормозов", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Сергей Ивановъ
Сергей Ивановъ о автосервисе Ижора-Автосервис 2024-10-27 14:07:42Трудящихся 16

Раньше периодически ремонтировался на данном автосервисе. Практически всегда, независимо от поломки, могли ремонтировать до вечера, в редких случаях озвученное время ремонта соответствовало действительности. А тут вообще нонсенс! Записался на замену опорных подшипников передних амортизаторов. В течении всего дня мне вешали лапшу на уши, что машина в работе. В итоге вечером сам пришёл, а автомобиль за боксом. Даже не начинали. Мастер пожаловался на отсутствие механиков. Зачем врал, что в работе, не понятно. Пообещал к 11 утра следующего дня отдать авто, но без развала схождения, т.к. оказывается сломан стенд. Ладно, стерпел. На следующий день в 11 ч. я позвонил, опять в работе! Но пообещал через час уже отдать отремонтированную машину. В итоге позже мне просто не дозвониться было. Через 1 сутки и 1 час я пришёл сам, а машина как стояла, так и стоит не тронутая! Так и забрал обратно. Слов нет, как говориться. Туда больше ни ногой. Отлично работаете

Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
    Андрей
    Андрей о автосервисе МаксМоторс 2023-11-26 13:04:09Караваевская 7

    Полный бардак. Управляющий на звонки не отвечает. Мастер несведущий во всем. Развод на дорогие запчасти. Потеря времени , денег и нервов. Не советую.

    Специалисты:
      Светлана Букреева
      Светлана Букреева о автосервисе Pit Stop 2023-08-01 10:55:07Маршала Блюхера 41

      Хочу рассказать "забавную" историю. Вечером 31 июля , около 21:30, мы, клиенты Pitstop, поставили машину возле подъемных ворот сервиса по Ключевой улице, отлучились на 10 минут в Перекресток, а когда вышли-увидели картину-из ворот хочет выехать машина, а наша машина загородила проход.

      Вину свою не отрицаем-не оставили на стекле номер телефона (потому как ни разу за 5 лет проживания не видели, что бы из этих ворот кто-то выезжал и понадеялись, что никого не потревожим в такое позднее время), НО! Как только мы вернулись к машине, сотрудник сервиса, сопровождающий выезжающую машину, начал на нас орать, не кричать, а вот прям чуть лит не до визга и его было не остановить! Он даже слова не давал вставить!
      Возможно это поведение было в связи с тем, что выезжающая машина была Ауди Q7, а это не то, что наша Шкода Октавия, хотя концерн один!)))
      Но может сотрудник просто устал-тогда нужно пересмотреть его график работы и не насиловать человека, потому как своим ором и не умением разговаривать, он вынуждает писать отзывы о сервисе и людях, которые там работают.
      Но мне не хочется искать оправдания этому поведению, потому что орать в общественном месте на незнакомого человека-это выглядит оскорбительно, после чего, можно ожидать такого общения и при обращение в сервис.
      Хотя там ты платишь деньги и за это с тобой будут зайками.

      О чем я хочу сказать:
      Уважаемые специалисты, которые продают услуги-обращайте внимание на исполнителей, потому как они являются лицом ВАШЕГО бизнеса.
      Стоит проявить себя по хамски всего один раз и этого может быть достаточным для того, что бы потерять клиента и получить такой вот отзыв.

      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
        Дмитрий
        Дмитрий о автосервисе СТО-Немцев 2023-03-26 21:33:44Новоселов 49

        Никому бы не посоветовал данный сервис. Клиентоориентированности ноль. Звоните узнаете сколько будет стоить такая-то работа, называют одну цену, по итогу после выполнения работы цена на порядок выше, потому что приплюсуют все что можно, даже снятие защиты не включено в стоимость, хотя замена детали подразумеваюет ее снятие изначально. Если придётся чем-то обезжирить какую-то деталь или очистить, тоже будьте готовы за это потом доплатить. А при возникновении гарантийного случая на работы мастер-приёмщик найдёт тысячу причин, чтобы вам отказать и сказать, что это ваша вина, а не их. Если вашу запчасть испортят(в моем случае хомут пыльника) , за новую которую поставят , придётся вам заплатить самим... Ну а о манере общения с клиентом я вобще молчу (

        Специалисты:
          Гумат Гуматов
          Гумат Гуматов о автосервисе МТ Есенина 2022-10-12 13:05:48Есенина 19

          12 октября
          Меняли помпу и ремень грм, з/ч исполнителя. Через 150км шкив помпы открутился и срезало все три болта, шкив сорвало с помпы и он слетел. Вызвали эвакуатор, отвезли в сервис. Вину признали, эвакуатор оплатили, шкив и ремень осмотрели, дали заключение что они не пострадали и поставили все на место. Потратили на решение этих вопросов пол дня.
          Выводы делайте сами

          Гумат Гуматов, изображение к комментарию.
          Гумат Гуматов, изображение к комментарию.
          Специалисты:
            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
            Костя Калистратов
            Костя Калистратов о автосервисе Михалыч 2021-07-12 15:27:00Лужская 3к2

            Добрый день. Был 18.06.2021. Снятие/установка генератора.

            Приезжал на замену (снятие/установка) генератора. Человек хороший, понимает в ремонте. По итогу, генератор снял, новый поставил. Через пару недель - обнаруживаю что у меня течет Пнтифриз, поднял машину - смотрю видны следы от мантировки на патрубках охлаждения. При снятие - сместил их, в итоге одна трубка пробилась. Попал на ремонт. С меня Михаил взял не малую сумму за разбор/установку генератора. Попытался решить вопрос мирным путем. Говорю - я отдал за Ваш косяк - 2 тысячи. Мне надо установить новую решетку кондиционера - сделайте со скидкой - он сказал «Я даже браться не буду, времени прошло много» Прислал фотографии, сказал что ничего не понятно. Ну чтож, вылажу эти фотографии сюда, пускай другим будет понятно. Вообщем и целом - как мастер он нормальный, но делает не на советь. Июль 2021 года.

            Специалисты:
              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
              Андрей
              Андрей о автосервисе АлексАвто 2024-07-04 12:58:06наб. реки Волковки 7Д

              Отличный автосервис, ребята всё сделали быстро и качественно. Спасибо

              Специалисты:
                Наталья Чубакова
                Наталья Чубакова о автосервисе Pit Stop 2021-06-01 17:38:34Маршала Блюхера 41

                1 мая 2021 года обратились в Pit Stop для ремонта передней подвески Ford Focus 2 и ремонта кондиционера. Договор заказ-наряд на работы №8777 БЛ. Машину принял Слюсарь О.А. Исполнителем работ в договоре числится Тарусин Антон Викторович, он же владелец. Заплатили 27900р.
                Через пару дней обратили внимание, что капот не открывается. 7 мая поехали в автосервис. Мастер ковырялся минут 20, сказал, что не получается быстро открыть, и нам следует записаться к ним на ремонт. Мол, у фордов это частая проблема... Машина у нас уже давно и подобных проблем никогда не возникало. Уже тогда это показалось странным. Записываться к ним мы не стали, так как не было на это времени.
                Через пару недель выехали на машине в темное время суток и обнаружили, что фары не освещают дорогу. Вышли посмотреть - фары светят, но свет направлен куда-то вверх и вбок. А капот не открыть... Ехали мы фактически вслепую, как будто и нет фар.
                В результате, посмотрев ролик на You Tube, мы за 10 минут открыли капот сами. Увидели, что тяга сломана, потому и капот не открывался. Открыли фары, а там лампочки вынуты из своих гнёзд и просто болтаются в корпусе фары, и даже поплавили внутреннюю часть фар. Причем так в обеих фарах, поэтому случайностью это быть не может.
                Расчет был на то, что мы увидим проблему с фарами, капот открыть не сможем и поедем к ним. Они-то нам чинили подвеску и кондей, фары уже будут "чинить" за деньги, поэтому просто вытащили лампочки.
                Ясно, что это преступление. Ко всему прочему нам пришлось ехать без освещения по бездорожью много километров, что могло закончится ДТП по вине этой мастерской и их жадных вороватых слесарей.
                Мы планировали у них же продолжать ремонт задней подвески более чем на 50к, но теперь эту мастерскую я буду объезжать стороной и постараюсь распространить негативные отзывы об этом заведении везде, где только смогу. Негодованию нет предела. Судя по огромному количеству негативных отзывов об этой мастерской, владелец в курсе преступлений своих работников.

                Специалисты:
                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                  Евгений
                  Евгений о автосервисе Сеть Автосервисов GOOD-AVTO 2024-06-23 13:36:03Выборгское 2

                  Обратился с заменой передних стоек стабилизатора, работу выполнили быстро, качественно! Спасибо

                  Специалисты:
                    Ответ от автосервиса:

                    Евгений, добрый день! Рады, что смогли помочь вам! Будем ждать вас вновь)
                    С наилучшими пожеланиями, автосервис GOOD-AVTO

                    Ответ от администрации:

                    Андрей Кожемякин
                    Андрей Кожемякин о автосервисе Сеть Автосервисов GOOD-AVTO 2024-06-21 14:25:08Руставели 11А

                    Заправлял здесь недавно компрессор, все прошло отлично. Работают качественно, на совесть.

                    Специалисты:
                      Ответ от автосервиса:

                      Андрей, добрый день! Рады, что смогли помочь вам! Будем ждать вас вновь)
                      С наилучшими пожеланиями, автосервис GOOD-AVTO

                      Ответ от администрации:

                      Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше