Ходовая часть и подвеска в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть ходовая часть и подвеска. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Ходовая часть и подвеска" в Санкт-Петербурге
Записались на развал-схождение. Приехали, машину посмотрели, сказали, что в подвеске везде люфты, сайленд блоки на замену и т.д. итог: развал-схождение делать не стали. Поехали на другое СТО. Диагностика подвески - нареканий нет. Развал-схождение сделан. И что это было? Развод на ненужный ремонт или нежелание работать?
1 мая 2021 года обратились в Pit Stop для ремонта передней подвески Ford Focus 2 и ремонта кондиционера. Договор заказ-наряд на работы №8777 БЛ. Машину принял Слюсарь О.А. Исполнителем работ в договоре числится Тарусин Антон Викторович, он же владелец. Заплатили 27900р.
Через пару дней обратили внимание, что капот не открывается. 7 мая поехали в автосервис. Мастер ковырялся минут 20, сказал, что не получается быстро открыть, и нам следует записаться к ним на ремонт. Мол, у фордов это частая проблема... Машина у нас уже давно и подобных проблем никогда не возникало. Уже тогда это показалось странным. Записываться к ним мы не стали, так как не было на это времени.
Через пару недель выехали на машине в темное время суток и обнаружили, что фары не освещают дорогу. Вышли посмотреть - фары светят, но свет направлен куда-то вверх и вбок. А капот не открыть... Ехали мы фактически вслепую, как будто и нет фар.
В результате, посмотрев ролик на You Tube, мы за 10 минут открыли капот сами. Увидели, что тяга сломана, потому и капот не открывался. Открыли фары, а там лампочки вынуты из своих гнёзд и просто болтаются в корпусе фары, и даже поплавили внутреннюю часть фар. Причем так в обеих фарах, поэтому случайностью это быть не может.
Расчет был на то, что мы увидим проблему с фарами, капот открыть не сможем и поедем к ним. Они-то нам чинили подвеску и кондей, фары уже будут "чинить" за деньги, поэтому просто вытащили лампочки.
Ясно, что это преступление. Ко всему прочему нам пришлось ехать без освещения по бездорожью много километров, что могло закончится ДТП по вине этой мастерской и их жадных вороватых слесарей.
Мы планировали у них же продолжать ремонт задней подвески более чем на 50к, но теперь эту мастерскую я буду объезжать стороной и постараюсь распространить негативные отзывы об этом заведении везде, где только смогу. Негодованию нет предела. Судя по огромному количеству негативных отзывов об этой мастерской, владелец в курсе преступлений своих работников.
К счастью нашёл сервис где нет проблем с накрутками цен после ремонта. Всё сразу обговаривается, к машине претензий никаких нет, мастера пальцем у виска не крутят когда говоришь что у тебя Haval. Регулярно слышал типа у тебя китаец что ты хочешь. Здесь парни сразу все запчасти нашли и косо не посмотрели. Перебирал подвеску после пары серьзных ям в области. Приехал первый раз и буду ездить ещё. Спасибо парням