Отзывы: Ремонт КПП в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть кпп. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Кпп" в Санкт-Петербурге
У меня Хендай Солярис. Заезжал сюда неоднократно, даже делал ремонт коробки здесь. Вопросов нет, нареканий тоже. Цены приемлемые. Однозначно рекомендую.
Раньше периодически ремонтировался на данном автосервисе. Практически всегда, независимо от поломки, могли ремонтировать до вечера, в редких случаях озвученное время ремонта соответствовало действительности. А тут вообще нонсенс! Записался на замену опорных подшипников передних амортизаторов. В течении всего дня мне вешали лапшу на уши, что машина в работе. В итоге вечером сам пришёл, а автомобиль за боксом. Даже не начинали. Мастер пожаловался на отсутствие механиков. Зачем врал, что в работе, не понятно. Пообещал к 11 утра следующего дня отдать авто, но без развала схождения, т.к. оказывается сломан стенд. Ладно, стерпел. На следующий день в 11 ч. я позвонил, опять в работе! Но пообещал через час уже отдать отремонтированную машину. В итоге позже мне просто не дозвониться было. Через 1 сутки и 1 час я пришёл сам, а машина как стояла, так и стоит не тронутая! Так и забрал обратно. Слов нет, как говориться. Туда больше ни ногой. Отлично работаете
Достался мне от мужа Outback B13 в аварийном состоянии. Уже 2 года привожу в чувства. Машина любимая, всë ремонтирую сразу, не жду, когда встанет. Сломалась опора переднего аморта. Собралась менять и заодно подготовить Outback к поездке в Крым. Муж настоял на ремонте именно в Subaru сервисе, хотя у меня есть надëжный мастер, который ремонтирует мои машины без нареканий и за разумную стоимость. Приехала на диагностику с чëтким запросом: сделать ПОЛНУЮ диагностику, выявить ВСЕ недочëты и устранить, поменять опоры передних амортов и вырезать каталики, починить задний дворник и заменить передние аморты. Мастер нехотя походил вокруг, заглянул под капот и отошёл. Я ткнула на датчик давления масла, который был залит маслом и спросила, что с ним. Мастер так же нехотя ответил, что надо менять. Далее, осмотрев ходовку, предложил заменить одну опору аморта. Я попросила заменить обе, поскольку деталь парная и мне хочется, чтоб они обе были новыми. Далее мастер сказал, что надо заменить все тормозные диски и колодки. Я согласилась, конечно же. Редуктор и коробка передач в масле. Я попросила разобраться. Мастер ответил: "Это же Субару. У всех течëт. У меея такой же, иди посмотри - тоже течëт". Меня такой ответ не устроил и я сказала, что хочу, чтоб у меня ничего не текло и не стучало. Мастер сказал отмыть днище. Назначили ремонт на послезавтра. Сразу после диагностики я помыла днище, ходовку и подкапотку. Сняла локера и пыльники с днища. На ремонт приехала без передних локеров. Старые протëрлись, а новые хотела установить сама после замены амортов и дисков. Мне это сделать не дали. Типа у них так нельзя. Из оговоренных работ была произведена замена опор, амортов, дисков, колодок. Дворник починить забыли, локера установить не смогли, сославшись на то, что они не оригинальные и не подходят. Хотя, я их позже установила сама без всяких трудностей, не применяя даже строительный фен! Катализатор не вырезали. Сказали, что у них нет пламегасителя и "вообще его можно не вырезать, а поставить обманку". Это ппц!!! Идëм дальше. На задних суппортах были наклеены на стекольный герметик алюминиевые декоративные накладки. Их оторвали и сломали пополам, так и оставив на суппортах герметик. Пояснили, что не снять было суппорта, не оторвав накладки. Это какие руки из ж..ы должны быть, что накладки сломать???? Да и суппорт откручивается с внутренней стороны, а не с наружной, где были накладки. Я рыдала возле этого сервиса!! Сделали развал, руль стоит криво. Приехала переделывать. Переделали - руль стоит криво. Но это ещё не всë. По дороге в Крым появилась вибрация, бьющая в руль. Заехала в шинку проверить балансировку. Шинщик снял передние колëса и офигел- тормозные диски сильно лютят. Они не прикручены!!! Уважаемые субаристы, стойте рядом и контролируйте, пока эти чудо-мастера "ремонтируют" ваши машины! А лучше не доверяйте их мастерам данного сервиса! Таких не заинтересованных и безответственных мастеров я ещё не встречала! Это худший сервис!
Несколько лет с этим сервисом, за это время накопилось много хороших впечатлений.Цены не задирают. Четкая пятерка на всех этапах.Работы выполняются в полном соответствии , вовремя и с отличным качеством.Видишь как чинят твое авто и чувствуешь себя более спокойно.Спасибо сервису за ремонты,обязательно буду сотрудничать с вами ещё!
Приложенные фото: через 2 мес после выполнения кузовных работ...
Теперь мастер утверждает, что запрос был: закрасить ржавчину кисточкой...
И рекомендуют для устранения ржавчины поменять авто )))))) При осмотре, сдаче машины в ремонт речи не было о том, что ржавчина не изводима, не устранима итд.


Сегодня менял масло в двигателе и фильтры, остался очень доволен! Мастера вежливые, ответили на все вопросы, предлагают расходники на выбор. В сервисе очень комфортно, есть комната ожидания. Рекомендую, приезжайте и смело меняйте масло!
Был постоянным клиентом этого сервиса, но в последний раз столкнулся с вопиющим безобразием. Записался на ремонт с заменой привода сцепления, запись два раза переносили, и когда Я приехал, вышел пьяный мужик с наушником в ухе (по голосу тот который меня записал), наорал на меня, что Я приехал без записи. Жаловаться некому. Буду искать другой сервис.
Добрый день.
В целом автосервис очень хороший, мастера и рабочие класс. Но АВТОМОЙКА, которую я сегодня посетил 06.12.23 это нечто не объяснимое. Заехал к ним на мойку, попросил помыть спринтера контактной мойкой.... жду, опалчиваю 750 руб. выезжаю и что я вижу, автобус грязный прям грязь льется, колеса вообще в ужасном состоянии, по кузову грязь, там работаем некая особоя "девушка" говорю ей в спокойной форме, культурно на вы не грубя поссмотрите вот вот грязь и тд. на что мне поступает ответ на тебе керхер сам мой если не нарвится, а так типа вали от сюда. Обратился к мастеру Александру, он тут же среагировал сказал развернитесь заезжайте все исправим. хорошо снова стою жду перед воротами, открываются ворота заезжаю, она уже чуть смеренная но не совсем) снова ей показываю что машина вся грязная и что я сюда приехал помытся. Она что то там делает снова моет с недовольным лицом. Выезжаю спустя больше часа проведенного безтолку, поступает звонок от Андрея Борисовича, я так понимаю он главный над мойщиками. Говорит вы еще нам должны 400 руб. Колеса пробили... ппц я говорю как так то? ладно 200 руб перевел и сказал вот 200 руб еще с меня и 200 руб пусть ваша сотрудница платит за хамское отношение и потраченное час время в пустую. На что естсетсвенно сказали я с вами не согласен и тд. Ну емае больше часу времени провел там чтоб просто помыть, потом перемыть автобус, заплатил по прайсу все без вопросов, получил в ответ хамство, а потом еще требуют деньги. Вы с ней поговорите или не подпускайте к клиентам.
Сервис там хороший, ребята толковые на все 100% я так же буду там обслуживаться. Но хотелось бы достучаться до руководства, что их сотрудница просто хамка и не вписывается в их коллектив)
Обходите стороной этот автосервис если вам дорог ваш автомобиль. Меняли ремень ГРМ и помпу,выставить правильно не смогли,вложили между шкифом и коленвалом несуществующую шайбу.Опоры установили,а двигатель неотцентровали.После гарантийного ремонта,ещё хуже повредили шланг гидроусилителя, ремень не смогли выставить.Пришлось воспользоваться эвакуатором,и обратиться в другой автосервис. И ещё много чего.Не в сказке сказать,не пером описать.Мастер Арсений просто Кулибин,будьте аккуратны не верьте!!!
Ужасный автосервис. Продержали машину почти месяц на улице. Пришлось забрать неисправную от этих горе мастеров. Деньги заплатили баснословные. Запчасти старые поставили. Думайте головой прежде, чем отдавать машину!!!!!!!!
Самый жадный отвратительный автосервис, если вообще можно назвать его автосервисом. Неквалифицированный персонал. Уровень знаний школа, максимум пту. Ценники в три раза дороже. Выдуманные работы. Полное непонимание того чего делают. В последствии после ремонта в fix4car таких "мастеров", потребуется очередной ремонт, и намного более дорогой, по исправлению ремонта "мастеров" с прямыми руками . Говорить можно про них бесконечно и только плохое. Крайне не рекомендую. Испортят всё что можно, пластик поломают, кузов поцарапают. Просто ужас что творят... Объезжайте это место стороной. На телефоны "мастер" и менеджер категорически не отвечают, наверное внесли меня в черный список. Вот это настоящий отзыв, не верьте отзывам с хорошей оценкой, они подложные. Посмотрите отзывы о них на других независимых сайтах, сами все поймете. Одним словом Ужас !!!

Отвратительная работа ООО «АКПП СПБ ЦЕНТР», СПб, П.С., Малый проспект дом 1а пом.6-н, руководитель Мамедов Анар Ахмед Оглы, ИНН 7813279464, КПП 781301001. Работы выполнял «мастер» Назаров Станислав Вячеславович.
По порядку, как я выкинул деньги на ветер. В апреле 2019 года отдал в диагностику и ремонт дизельный Актион 2011г.вып. Причина обращения – пинки АКПП при переключении с P на D. Предварительно сориентировали на 50000. После демонтажа и разбора автомата ценник сразу вырос до 100000. Выяснилось, что также необходимо срочно отремонтировать в сторонней фирме гидротрансформатор, масляный насос и прочее. Как я раньше ездил то? Как вы понимаете, после разборки агрегата обратного пути уже не было. Согласился, отремонтировали. Забрал машину. Ездить сразу пришлось много.
ПОСЛЕ их второго ремонта !!! появились дикие пинки при переключении на 2 и 3 передачи. Позвонил на фирму, пригласили на повторный ремонт. В результате ещё 28000 (поменяли все соленоиды). Итого заплачено за ремонт 128000 рублей, результата нет. Удары нереальной силы ушли, однако остались бессистемные очень чувствительные пинки этих же 2-й и 3-й передач. Позвонил на фирму и отправил им претензию, предложил вернуть деньги. Отказали, в качестве варианта решения проблемы предложили приехать, и в третий раз продолжить ремонт, в какие деньги выльется продолжение этого праздника – неизвестно. На третий эксперимент с этими горе-мастерами я морально не был готов. Обратился к автоэксперту, который своим актом зафиксировал наличие неисправности после ремонта. В период после ремонта вынужден был заниматься проблемами со здоровьем (2 месяца ежедневные многочасовые поездки по питерским пробкам в лечебное учреждение, и 2 месяца ежедневно плевался от результатов их ремонта). В итоге подал иск в Невский суд с требованием возврата денег на основании Закона о защите прав потребителей (дело 2-6195/2019). АКПП СПБ Сервис от заключения дела миром уклонилось, категорически не признаёт своей отвратительной работы (говорят – ВЫФСЁВРЁТИ! и вообще, на дизельных Актионах самый ужасный и ненадёжный в мире автомат, его невозможно отремонтировать). Нанятый ими представитель в суде успешно затягивает процесс (не явилась уже в 2 заседания).
К изложенному добавлю, что старые детали АКПП обещали положить после ремонта в багажник машины (что в принципе и делается на всех приличных сервисах по умолчанию). Я очень удивился, когда после ремонта приехал в гараж, и ничего в багажнике не нашёл. Оценить состояние деталей и доказать необходимость/отсутствие необходимости замены, да и сам факт замены деталей теперь невозможно (а их якобы заменено немало).
Диагностика и замена деталей происходит по следующему принципу – поменять как можно больше деталей, авось в результате замены неисправность уйдёт. Никакой инструментальной диагностики, только визуальный метод (а он весьма субъективный, ибо всякий мастер, как и художник, видит по-своему). Акт дефектовки не составляется.
После ремонта в АКПП мне залили самый что ни на есть шмурдяк и ноунэйм LUBRILOY, хотя по спецификации СангЕнга в автомат возможно лить всего одну ATF – FUCHS TITAN 3292.
Надеюсь, что мой отрицательный опыт пригодится кому-нибудь при принятии решения о выборе ремонтного сервиса АКПП в Питере. Об отрицательном опыте ремонта в АКПП СПб Сервисе, его некомпетентности, подходе к вопросам диагностики и ремонта, его отношению к клиенту, я рассказал всем друзьям и знакомым. И постараюсь сделать так, чтобы на их разводилово люди не велись