Все автосервисы и мастерские
Санкт-Петербурга

Отзывы: Ручная мойка автомобиля в Санкт-Петербурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть ручная мойка. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Ручная мойка" в Санкт-Петербурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Ручная мойка", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Безрученко С.А.
Безрученко С.А. о автосервисе Автосервис Union 2023-04-16 11:54:02Культуры 19Б

Посещал сегодня 16.04.2023 в 10.00 мойку пр.Культуры 19.
Персонал в лице приемщика хамил, отказывался брать машину на мойку из-за пятна на капоте, мотивируя тем, что они не отмывают грязь органического происхождения (птица нагадила).
Дошло до того, что приемщик Миронов пытался отказать в обслуживании и просто нагло выгонял из помещения, только вмешательство его коллеги (женщина) остановило
это безобразие.
В конце концов машину вымыли, в том числе и злополучное пятно, которое легко отмылось струей воды.
Но впечатления от посещения мойки отвратительные.
Посещаю эту мойку уже лет 15, и только последнее время обслуживание стало отвратительное. Хамство, крик на клиента, фирменный стиль мойки на Культуры 19.
С уважением

Специалисты:
    Олег
    Олег о автосервисе Икар 2021-05-03 15:03:54Народного Ополчения 86

    Замена задних тормозных цилиндров, колодок и троса ручника обошлись в 6 900 рублей. Сначала сказали будет 2 500 руб. В общем н***ли.
    Хорошие отзывы похоже пишут себе сами.
    Спасибо.
    Больше не приеду.

    Специалисты:
      Михаил Пискарев
      Михаил Пискарев о автосервисе СТО Форсаж 2020-05-08 20:20:19Тихорецкий 6к2

      Зимой не до конца закрылся люк, и вода от талого снега натекла, так ездил месяца 2, решил сделать химчистку потолка салона автомобиля в этой автомойке, на следующий день вылезло пятно, съездил обратно, взяли через 10 минут отдали, через день вылезло это пятно снова, а через неделю вылезли другие пятна. Позвонил снова, трубку взяла некая Светлана и почти прямым текстом послала. Не знаю, что у них за раствор для химчистки, походу разводят его не слабо. Больше сюда на химчистку не поеду и точно никому не посоветую.

      Специалисты:
        Антонио Бандерос
        Антонио Бандерос о автосервисе Ника 2020-04-20 14:06:03Косая линия 19

        Живу на Васильевском острове, ника была ближайшем авто сервисом, расскажу про мастеров которые там работают и сам сервисе, хорошо они только масло меняют и все, приезжал как то к ним менял рулевую рейку и гур, и меняли они это 4 дня, хотя я звонил и записывался на утро, ипро меня забыли что я приеду и отпустилли слесаря, приходилось стоять у них над душой, выбивали они все молотком работа была произведена не качественно, прошло около двух месяцев и то что сделали все на смарку, разрушили рулевой карданчик и рулевую рейку, договаривались на одну цену а озвучили другую, не советую этот сервис, да и узнаю что сам дед который рулит мастерами, пишетнаряд работу на совсем другую сумму каторую я оплатил, итог всего ремонта, заново перебирать рейку и гур так как был произведен не качественный ремонт, так то подумайте прежде чем ехать к ним, но есть один опытный мастер и зовут его Миша.

        Специалисты:
          Ответ от автосервиса:

          Спасибо за ваш отзыв! Благодаря вам мы становимся лучше. Отзыв Антонио Бандерос мне показался не полным и счел прокомментировать. В автосервис НИКА приехала Toyota KALDINA 1997 года выпуска на замену рулевой рейки и насоса ГУР, запчасти были Б\У и хозяева машины утверждали что изделия испраные и сняты с рабочей машины. А изделия не проверить пока не установиш. В итоге два раза снимали и ставили рейку и три раза ГУР думали что дело в нас и что то не так делаем.В итоге оказался неисправным б/у насос ГУР а именно клапан давления. Мы с хозяином обговорили и пришли к соглашению об увеличения суммы заказ наряда на что хозяин был согласен. И в процессе общения хозяин тойоты был доброжелательным к нам и к нашей станций. И на то что мастера который должен делать машину отпустили решать свои форсможерные проблемы. Оплата была произведена по окончании работ, был выдан заказ наряд где был указан перечень работ и ее стоимость,а на второй копий заказ наряда было поставлена подпись что согласны с заказ- нарядом. А насчет деда пока им не являюсь так как нет внуков). Да забыл за то что делали так долго частично наша вина,станция сделала скидку на работы 10 процентов.

          Ответ от администрации:

          Раф
          Раф о автосервисе Japan-Cars 2019-08-18 17:26:27Шкапина 48

          Причиной обращения стало странное поведение пневмоподвески, диагностировали поломку датчика...
          И понеслось, как мне объяснили ,что бы заменить датчик надо снять бензобак ,т.к надо приварить гайки к болтам крепления кронштейна датчика(необходимость определили на глаз,и основываясь на многолетнем опыте...,даже не пытались открутить)по замене датчика насчитали 2500замена+6500снятие бензобака +1000 слесарные работы+2500калибровка датчика .Ну надо так надо, раз снимать бензобак решил поменять и верхний рычаг ,так как доступ к нему не очень удобный. Главный мастер Сергей сказал ,что будут делать целый день, а может и ночь ещё захватят. Я решил , что ждать там нет смысла (условий для ожидания особо нет) уехал, по дороге поискал датчик в сети так как стоимость в 15т.р не очень радовала и нашел за 5.6 т.р и за работу по замене 1.5т.р позвонил в сервис и спросил, а как же съём бензобака и остальные необходимые манипуляции , с лёгкой иронией в голосе мне сказали ,что бензобак снимать не требуется.И я решил вернуться обратно на шкапина 48 и посмотреть ,что они делают и как происходит работа . С момента отъезда до возвращения прошло около 1.5часа никаких работ по машине не делали, открутить ничего и не пытались снятого бензобака я тоже не увидел. Я попросил мастера показать мне как крепится датчик, увидев 2 болта крепления к раме я спросил почему не попробывали просто их открутить предварительно залив ВДшкой и настоял ,чтобы так и сделали... и о чудо всё открутилось без проблем. Все мастера и главный смотрели на это как на чудо и говорили как повезло..
          Потом решили пока датчик в пути, заняться подвеской,честно пытались открутить (Разными ключами с длинными ручками,стучали и.т.д)болт верхнего рычага но он не поддался как не пытались, и опять вердикт надо снимать бензобак и резать болт. Я отказался(и как оказалось)был прав ,что остановил горе мастеров,т.к болт с насечками которые врезаются в место крепления и его не сорвать и надо откручивать гайку,что и легко сделали в другом сервисе...Все время пока я находился в J-cars я слушал какие кристально честные люди и профессионалы работают там и как мне повезло...Когда обращаешься в
          сервис хочется увидеть волшебников которые починять твой автомобиль, но на шкапина 48 одни СКАЗОЧНИКИ...

          Специалисты:
            Макаров Иван
            Макаров Иван о автосервисе Ника 2020-03-19 19:02:43Косая линия 19

            Езжу в НИКУ уже двадцатый год,ещё с тех времён когда на Васильевском было несколько станций тех.обслуживания.Раньше никогда не писал отзывы,времени нет,да и не люблю я это дело.Вчера забрал от них свою машину,которую оставлял на полную покраску,кроме крыши,покрасили СУПЕР!!! и бонусом отполировали всю оптику,одну из фар я планировал поменять.Очень приветливый и добрый администратор Вано.Спасибо тебе Вано и маляру Армену.Надеюсь моё сообщение они увидят.

            Специалисты:
              Ответ от автосервиса:

              Я увидел

              Ответ от администрации:

              Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше