Все автосервисы и мастерские
Санкт-Петербурга

Отзывы: Снятие и установка колес легковых автомобилей в Санкт-Петербурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть cнятие и установка колес легковых автомобилей. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Cнятие и установка колес легковых автомобилей" в Санкт-Петербурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Cнятие и установка колес легковых автомобилей", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Дмитриев Сергей Иванович
Дмитриев Сергей Иванович о автосервисе Стайер 2020-11-19 00:07:12Космонавтов 55к2

Сегодня, 18.11.2020г. обратился за диагностикой и последующим ремонтом Skoda YETI 5L м465рс. Быстро и вежливо про диагностировали, сказали, что зап.часть Клапан вентиляции картерных газов есть, но надо немного подождать пока привезут со склада, работы немного, на 1000 руб. А вот заплатить за всю услугу пришлось 14872 руб.: Диагностика - 1110руб.
Клапан вентиляции картерных газов-снятие/установка (внимание!) - 13762 руб.!
Заплатил, но очень засомневался в такой громадной сумме за зап.часть. Пришел домой, набрал в поисковике, нашлась за 2434 рубля!
После завтра мне исполнится 70 лет, ну и подарок вы мне сделали!
Можно сказать нагрели пенсионера на 10 тысяч в вежливой форме!

Специалисты:
    Константин Кан
    Константин Кан о автосервисе JS-Shina 2024-12-20 15:07:49Пулковское 17к1источник: сайт (вход через VK)

    Цена на ремонт от шурупа просто не адекватная почти 2000р.зак бородатые сотрудники говорят,что у них ремонт только качественный,при этом сломали крепление колпака на болты диска и отказались что либо делать,типа это так и было...
    Ищите другой шиномонтаж,не обращайтесь к этим...

    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
      Денис Художилов
      Денис Художилов о автосервисе Di-Zel Сервис 2024-06-22 13:42:10Девятого Января 13к1источник: сайт (вход через VK)

      Хуже конторы не встречал. Позвонил по объявлению на Авито, на счет форсунок, грамотно и заманчиво проконсультировали, сказали форсунки в наличии. Записали, месяц ждал, позвонили, пригласили. По приезду оказалось что форсунок в наличии не бывает. Провели диагностику, сказали то, что я итак знал. Сказали оставляйте, через два дня будет готова. Как глубже проверим, позвоним. Пошли третьи сутки, ни каких звонков. Звоню по трем номерам, никто не отвечает. Оказалось что суббота и воскресение выходные. Ужас какой то

      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
        Павел
        Павел о автосервисе GTi Motors 2025-01-29 23:18:39Мебельный 10А

        Сегодня менял масло в двигателе и фильтры, остался очень доволен! Мастера вежливые, ответили на все вопросы, предлагают расходники на выбор. В сервисе очень комфортно, есть комната ожидания. Рекомендую, приезжайте и смело меняйте масло!

        Специалисты:
          Никитин Сергей
          Никитин Сергей о автосервисе Траст Авто 2024-01-18 15:35:51Ворошилова 6И

          Очень плохой сервис . Попал туда случайно на замену сцепления на Шевроле ниве т.к. это был ближайшей сервис. Цена на замену была 10000 р. потом выросла до 13000р. добавились слесарные работы (плохо откручивались гайки). Меняли сцепление 2,5 дня.На второй день предложили заменить и направляющию втулку выжимного подшипника которую купили сами. Когда забирал машину увидел в заказ наряде к оплате две втулки по 900р. каждая хотя цена ее 650р . Спросил почему две шт. сказали одна была бракованная. Платить за две не стал. Забрал машину. При контрольном осмотре выяснилось, что течет масло из кпп, карданный вал поставили обратно с порванным пыльником и не чего об этом не сообщили, болты которые наверное плохо откручивались закрутил в два раза длиннее теперь они торчат из рычагов. Мастер Георгий сказал все переделают и он сам перезвонит. Звонка так и не дождался пришлось ехать самому записываться на ремонт. После повторного ремонта мне предложили оплатить опять замену втулки но теперь в два раза дороже чем в первый раз. Платить не стал. Но самое интересное мастер Георгий сказал ,что гарантии их сервис на эти работы не даст. Очень странный сервис, запчасть купили продали мне дороже поменяли два раза хотели и за работы получить два раза но гарантию не дают. Больше я туда не поеду и некому не рекомендую. Если попали туда то привозите свои запчасти и обговаривайте все цены заранее, а то они их из головы выдумывают. У одного мастера замена пыльника стоит 1500р а у Георгия уже 2200.Когда я об этом сказал поменяли за 1500р. Если масло опять потечет то приеду с претензией на возврат денег за ремонт.

          Специалисты:
            Михаил
            Михаил о автосервисе JS-Service 2025-03-30 17:25:11Павильона Урицкого, Пушкин 1

            Сервисом назвать нельзя, быстрее подходит название контора по выманиванию денег из доверчивых клиентов

            Специалисты:
              Андрей
              Андрей о автосервисе МаксМоторс 2023-11-26 13:04:09Караваевская 7

              Полный бардак. Управляющий на звонки не отвечает. Мастер несведущий во всем. Развод на дорогие запчасти. Потеря времени , денег и нервов. Не советую.

              Специалисты:
                Светлана Букреева
                Светлана Букреева о автосервисе Pit Stop 2023-08-01 10:55:07Маршала Блюхера 41источник: сайт (вход через VK)

                Хочу рассказать "забавную" историю. Вечером 31 июля , около 21:30, мы, клиенты Pitstop, поставили машину возле подъемных ворот сервиса по Ключевой улице, отлучились на 10 минут в Перекресток, а когда вышли-увидели картину-из ворот хочет выехать машина, а наша машина загородила проход.

                Вину свою не отрицаем-не оставили на стекле номер телефона (потому как ни разу за 5 лет проживания не видели, что бы из этих ворот кто-то выезжал и понадеялись, что никого не потревожим в такое позднее время), НО! Как только мы вернулись к машине, сотрудник сервиса, сопровождающий выезжающую машину, начал на нас орать, не кричать, а вот прям чуть лит не до визга и его было не остановить! Он даже слова не давал вставить!
                Возможно это поведение было в связи с тем, что выезжающая машина была Ауди Q7, а это не то, что наша Шкода Октавия, хотя концерн один!)))
                Но может сотрудник просто устал-тогда нужно пересмотреть его график работы и не насиловать человека, потому как своим ором и не умением разговаривать, он вынуждает писать отзывы о сервисе и людях, которые там работают.
                Но мне не хочется искать оправдания этому поведению, потому что орать в общественном месте на незнакомого человека-это выглядит оскорбительно, после чего, можно ожидать такого общения и при обращение в сервис.
                Хотя там ты платишь деньги и за это с тобой будут зайками.

                О чем я хочу сказать:
                Уважаемые специалисты, которые продают услуги-обращайте внимание на исполнителей, потому как они являются лицом ВАШЕГО бизнеса.
                Стоит проявить себя по хамски всего один раз и этого может быть достаточным для того, что бы потерять клиента и получить такой вот отзыв.

                Специалисты:
                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                  Алевтина Ежова
                  Алевтина Ежова о автосервисе Top-service 2023-05-19 22:48:49Екатерининский 5А

                  Сервис гавно

                  Специалисты:
                    Безрученко С.А.
                    Безрученко С.А. о автосервисе Автосервис Union 2023-04-16 11:54:02Культуры 19Б

                    Посещал сегодня 16.04.2023 в 10.00 мойку пр.Культуры 19.
                    Персонал в лице приемщика хамил, отказывался брать машину на мойку из-за пятна на капоте, мотивируя тем, что они не отмывают грязь органического происхождения (птица нагадила).
                    Дошло до того, что приемщик Миронов пытался отказать в обслуживании и просто нагло выгонял из помещения, только вмешательство его коллеги (женщина) остановило
                    это безобразие.
                    В конце концов машину вымыли, в том числе и злополучное пятно, которое легко отмылось струей воды.
                    Но впечатления от посещения мойки отвратительные.
                    Посещаю эту мойку уже лет 15, и только последнее время обслуживание стало отвратительное. Хамство, крик на клиента, фирменный стиль мойки на Культуры 19.
                    С уважением

                    Специалисты:
                      Иван
                      Иван о автосервисе Невский 2023-04-09 10:28:37Большевиков 36к2

                      обратился с порванным патрубком подвода антифриза к радиатору. В течение дня сделали и вернули машину. Через некоторое время этот патрубок опять потек. Когда обратился в СТО никто не стал исправлять своих косяков, а взяли еще 5 тысяч и сказали, что поставили новый патрубок. Когда патрубок опять потек, другие люди чинили машину при мне на дороге. Оказывается, при первом ремонте при установке нового патрубка (на самом деле б/у) задрали одну кромку и, кроме того, на нем уже были микротрещины. При повторном обращении патрубок не поменяли, а лишь переустановили, даже не ликвидировав залом кромки. Микротрещины не заметили. Естественно, он сразу потек. Протечку заметил, лишь когда подскочила температура. Когда пришел с дефектным патрубком, мастер сказал, что у него в базе данных значится установка нового патрубка. Понятно, не напишет же он, что смошенничал.
                      Это далеко не первый косяк, но такого беспредела еще не было

                      Иван, изображение к комментарию.
                      Специалисты:
                        Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше