Обслуживание УАЗ в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть обслуживание уаз. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Обслуживание уаз" в Санкт-Петербурге
Нормальный сервис. Русские ребята. Адекватные цены и работа.
Отличный сервис, быстро и качественно.
Хочу рассказать "забавную" историю. Вечером 31 июля , около 21:30, мы, клиенты Pitstop, поставили машину возле подъемных ворот сервиса по Ключевой улице, отлучились на 10 минут в Перекресток, а когда вышли-увидели картину-из ворот хочет выехать машина, а наша машина загородила проход.
Вину свою не отрицаем-не оставили на стекле номер телефона (потому как ни разу за 5 лет проживания не видели, что бы из этих ворот кто-то выезжал и понадеялись, что никого не потревожим в такое позднее время), НО! Как только мы вернулись к машине, сотрудник сервиса, сопровождающий выезжающую машину, начал на нас орать, не кричать, а вот прям чуть лит не до визга и его было не остановить! Он даже слова не давал вставить!
Возможно это поведение было в связи с тем, что выезжающая машина была Ауди Q7, а это не то, что наша Шкода Октавия, хотя концерн один!)))
Но может сотрудник просто устал-тогда нужно пересмотреть его график работы и не насиловать человека, потому как своим ором и не умением разговаривать, он вынуждает писать отзывы о сервисе и людях, которые там работают.
Но мне не хочется искать оправдания этому поведению, потому что орать в общественном месте на незнакомого человека-это выглядит оскорбительно, после чего, можно ожидать такого общения и при обращение в сервис.
Хотя там ты платишь деньги и за это с тобой будут зайками.
О чем я хочу сказать:
Уважаемые специалисты, которые продают услуги-обращайте внимание на исполнителей, потому как они являются лицом ВАШЕГО бизнеса.
Стоит проявить себя по хамски всего один раз и этого может быть достаточным для того, что бы потерять клиента и получить такой вот отзыв.
Нет ничего хуже не обязательно типа в делах. Записался на мойку по адресу: пер. Челиева, д. 8 Д заренее в пятницу утром на 11.00, 14 мая воскресенье чтобы помыть машину снаружи и внутри. Приехал заранее,а администратор говорит мойщики не вышли на работу. Больше туда никогда не поеду.Даже не извинились.
Все сделано оперативно и очень качественно. Очень доволен, лишнего ничего не навязывают, рекомендую !
Посещал сегодня 16.04.2023 в 10.00 мойку пр.Культуры 19.
Персонал в лице приемщика хамил, отказывался брать машину на мойку из-за пятна на капоте, мотивируя тем, что они не отмывают грязь органического происхождения (птица нагадила).
Дошло до того, что приемщик Миронов пытался отказать в обслуживании и просто нагло выгонял из помещения, только вмешательство его коллеги (женщина) остановило
это безобразие.
В конце концов машину вымыли, в том числе и злополучное пятно, которое легко отмылось струей воды.
Но впечатления от посещения мойки отвратительные.
Посещаю эту мойку уже лет 15, и только последнее время обслуживание стало отвратительное. Хамство, крик на клиента, фирменный стиль мойки на Культуры 19.
С уважением
Не руководитель,а мудак.Озвучили цену за замену лампочки ближнего света в 300р. при том,что будет моя лампочка, в итоге моя не подошла,поставили свою osram и цена выросла до 1000. Совсем охренел лампочку ценой в 200-300 рублей продавать за 700. Было 8е марта,скандал устраивать не стала. Как пришли деньги вам,так и уйдут,будьте уверены.А мастер хороший.
Левый сальник мкпп начал чуть-чуть подтекать. Решил заменить сальник. Полгода назад менял масло в мкпп. Попросил использовать масло из мкпп. Но автослесарь не почистил мкпп и масло стекало в емкость по грязной поверхности. Позже увидел песок на дне емкости. В общем, добавили песочку в мкпп. Теперь придется покупать снова новое масло и менять.
Плохо думаю. Несколько раз ремонтировала там машину. Дорого и некачественно. Лица недоброжелательные, смотрят, как на врага народа, сразу хочется выйти. Если бы делали хорошо - да и ладно, не страшно. Своих косяков не признают, все переделки - за счет клиента.
Записались на развал-схождение. Приехали, машину посмотрели, сказали, что в подвеске везде люфты, сайленд блоки на замену и т.д. итог: развал-схождение делать не стали. Поехали на другое СТО. Диагностика подвески - нареканий нет. Развал-схождение сделан. И что это было? Развод на ненужный ремонт или нежелание работать?
автосервис на Челиева очень просторный есть возможность присутствовать при ремонте ремонтировал у них chrysler 300c там довольно сложная работа из за отсутствия доступа пришлось снимать рулевое управление
менял стартер сделали все быстро и очень качественно работы выполнял мастер Вячеслав очень отзывчивый приятный молодой человек очень подкован и щепетилен работы выполнял быстро слаженно и четко все сделал на все 100% очень рекомендую его как специалиста
буду ездить в этот сервис и рекомендовать друзьям на ремонт сделали скидку так как приехал по протеже моего знакомого очень остался доволен
как и суммой ремонта так и сервисом отдельно отмечу мастера приемщика общительный любезный и тактичный человек помог с освободить багажник для доступа к акб
Варят нормаль, но но ценник просто космический, за переварку двух пламегасителей взяли 7000, а это всего лишь отрезать на прямой трубе старые и приварить новые и добавить с каждой стороны по 15 сантиметровому кусочку трубы.... О сложности работы- вся работа заняла 20 минут.(и это время не показатель профессионализма, я сам в основном варю себе выхлоп и знаю что сложно а что нет, но тут нужно было сделать "здесь и сейчас") Но 7 тысяч Карл!!! за ЧТО????
Если бы не переоцененный ценник приехал бы еще, но больше к ним не поеду..... С такими ценами в других сервисах в стоимость входит еще и пламегас из нержи, а тут только работа....
P.S. Клиенто-ориентированности никакой, общение в ВК с позиции -"Вы все г*вно, мы всегда правы", Однозначно НЕ РЕКОМЕНДУЮ данное место!!!!
Ужас на Придорожной. Храню шины и провожу шиномонтаж в этой шарашконторе не первый год. То, что каждый раз, качая головой, рекомендуют заменить все, включая машину( первый раз я повелась, т.к была без мужа и мне поменяли новые!колодки), но в этот раз феерично поломали 2 болта, обхамили с ног до головы, отказали в компенсации, вкрутили кое как оставшиеся и сказали, что это вообще не они. Такое чудо я встречаю первый раз. К-клиенториентированность. И это при цене выше среднего по городу за такие услуги. Не зря про них много отрицательных отзывов.
На Стародеревенской ул в Евро авто мне Подобрали б/у АКПП на кашкай. Стоимость ремонта более 200тр. Пригнала машину, на следующий день выяснилось, цитата:«Коробка, что ВЫ подобрали, не подходит на ваше авто, тк она с американского кашкая». Коробку, естественно подбирала не я, а они по VIN. Сказали моя машина разобрана, предложили ремонт моей коробки. В итоге минус три дня, пропала прокладка глушителя, отдала машину, забрала трактор… сейчас на другом ремонте выяснилось, что мою коробку и не снимали, просто тупо разводили на ремонт
Как говорится, чёрт меня дёрнул обратится в эту шарашкину контору. Поставили сигнализацию, машина после этого не заводилась, на требование разобраться и исправить, было предложено директором Владимиром подождать два дня пока выйдет с выходных мастер который её ставил. Ну ок, попросил так же поставить магнитолу, заменить антенну(была сломана) и заменить прикуриватель. Итог, магнитолу поставили со второго раза, первая не работала адекватно! Абзац!!! Так же попросил поменять ролики гидроусилителя и ремень и отремонтировать(сварка) глушитель, тут вроде бы без косяков, но на мою просьбу выдать товарный чек или наряд на работы,три дня слушал и читал в переписке, что уже вот-вот и дадим и так три дня. По итогу сигналку исправили только на 5-ый день, а перед этим предлагали расплатится и внимание, ЗАБРАТЬ не заводящуюся машину, на вопрос как? на эвакуаторе из сервиса?, мастера пожимали плечами. Ну и для справки(остальное писать долго) замена прикуривателя 1500 р и сам прикуриватель 650 р, по сравнению в ЕвроАвто(соседнее здание) прикуриватель 350р замена 500р. А под конец в переписке с директором на мой вопрос, вполне корректный, когда я смогу забрать готовый а/м, получил ответ: цитата- "мужчина, вы чего истерику устраиваете?, закончим, заберёте!" Это отношение к клиенту! За все работы и запчасти(по мелочи) было заплачено 40000 р, а в ответ хамство, не владение ситуацией, не знание цен на запчасти и цены на работы взятые из пальца. Автомобиль рено симбол. Никому не советую, и жалею о потраченных деньгах, нервах и времени(всё это можно было сделать мах за 2 дня)
Шарашкина контора, Покрасили с подтеками
1 мая 2021 года обратились в Pit Stop для ремонта передней подвески Ford Focus 2 и ремонта кондиционера. Договор заказ-наряд на работы №8777 БЛ. Машину принял Слюсарь О.А. Исполнителем работ в договоре числится Тарусин Антон Викторович, он же владелец. Заплатили 27900р.
Через пару дней обратили внимание, что капот не открывается. 7 мая поехали в автосервис. Мастер ковырялся минут 20, сказал, что не получается быстро открыть, и нам следует записаться к ним на ремонт. Мол, у фордов это частая проблема... Машина у нас уже давно и подобных проблем никогда не возникало. Уже тогда это показалось странным. Записываться к ним мы не стали, так как не было на это времени.
Через пару недель выехали на машине в темное время суток и обнаружили, что фары не освещают дорогу. Вышли посмотреть - фары светят, но свет направлен куда-то вверх и вбок. А капот не открыть... Ехали мы фактически вслепую, как будто и нет фар.
В результате, посмотрев ролик на You Tube, мы за 10 минут открыли капот сами. Увидели, что тяга сломана, потому и капот не открывался. Открыли фары, а там лампочки вынуты из своих гнёзд и просто болтаются в корпусе фары, и даже поплавили внутреннюю часть фар. Причем так в обеих фарах, поэтому случайностью это быть не может.
Расчет был на то, что мы увидим проблему с фарами, капот открыть не сможем и поедем к ним. Они-то нам чинили подвеску и кондей, фары уже будут "чинить" за деньги, поэтому просто вытащили лампочки.
Ясно, что это преступление. Ко всему прочему нам пришлось ехать без освещения по бездорожью много километров, что могло закончится ДТП по вине этой мастерской и их жадных вороватых слесарей.
Мы планировали у них же продолжать ремонт задней подвески более чем на 50к, но теперь эту мастерскую я буду объезжать стороной и постараюсь распространить негативные отзывы об этом заведении везде, где только смогу. Негодованию нет предела. Судя по огромному количеству негативных отзывов об этой мастерской, владелец в курсе преступлений своих работников.
Сервис ужасный!!! 04.08 обратился на СТО на Дунайском заменить радиатор системы охлаждения на Форд Мондео. Делали более 12 часов. Отношение отвратительное!!! Мастер Максим начал разводить на работы такие как, замена антифриза (это при замене радиатора), мойку радиатора ГУРа (на машине электро рейка), на перезаправку кондиционера(сняли бампер, радиатор кондиционера, фару из-за собственного не профисианолизма). На просьбу выйти ко мне руководителя сервиса, пришел его заместитель, со словами руководителя нет. А РУКОВОДИТЕЛЬ БЫЛ НА МЕСТЕ, СМОТРЕЛ НА СО СТОРОНЫ НА ЭТОТ КОНФЛИКТ, И НЕ РЕШИЛСЯ ПОДОЙТИ И РАЗОБРАТЬСЯ В ПРОБЛЕМЕ!!! Впечатление ужасное от сервиса, мастера Максима, механика, а главное от руководителя сервиса, который прячется от проблем, а не старается их решать если таковые возникают!!!!