Обслуживание УАЗ в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть обслуживание уаз. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Обслуживание уаз" в Санкт-Петербурге
Сервис, одно название. Люди работающие там, вероятно не знают значения этого слова. Напомним им, что это вид человеческой деятельности направленный на удовлетворение потребностей клиента.
Начали со здравия, закончили за упокой.
В этом заведении об этом не знают (не слышали). Абсолютно халатное отношение к решению проблем с ТС. Делают быстро? Да! За счет чего? За счет качества выполнения услуг.
Решают ли проблему (ошибку) при указании на нее, после сдачи работы? Нет! Любезно, спокойным голосом уверяют, что все хорошо или предлагают посмотреть, но по факту, машину забирают и она стоит. ПРОСТО СТОИТ. Будут кормить всякими обещаниями, но при этом ничего, абсолютно ничего делать не будут. Дорожат ли они репутацией и клиентом? Точно нет!
Забрали машину с царапинами, в худшем состоянии, что была до ремонта.
Похвалить можно только одного мастера, который занимался коробкой.
Настолько все плохо, что не поленюсь и оставлю отзыв везде где только можно. Берегите свои нервы и свои автомобили, там вам качественно потреплют нервы) Будет очень увлекательное и незабываемое развлечение в этом цирке. Билеты - дорого!
Заехал туда глушак поменять. Сделать надо было срочно. Пока ходил попить кофе с пирожком всё уже сделали.
Хочу рассказать "забавную" историю. Вечером 31 июля , около 21:30, мы, клиенты Pitstop, поставили машину возле подъемных ворот сервиса по Ключевой улице, отлучились на 10 минут в Перекресток, а когда вышли-увидели картину-из ворот хочет выехать машина, а наша машина загородила проход.
Вину свою не отрицаем-не оставили на стекле номер телефона (потому как ни разу за 5 лет проживания не видели, что бы из этих ворот кто-то выезжал и понадеялись, что никого не потревожим в такое позднее время), НО! Как только мы вернулись к машине, сотрудник сервиса, сопровождающий выезжающую машину, начал на нас орать, не кричать, а вот прям чуть лит не до визга и его было не остановить! Он даже слова не давал вставить!
Возможно это поведение было в связи с тем, что выезжающая машина была Ауди Q7, а это не то, что наша Шкода Октавия, хотя концерн один!)))
Но может сотрудник просто устал-тогда нужно пересмотреть его график работы и не насиловать человека, потому как своим ором и не умением разговаривать, он вынуждает писать отзывы о сервисе и людях, которые там работают.
Но мне не хочется искать оправдания этому поведению, потому что орать в общественном месте на незнакомого человека-это выглядит оскорбительно, после чего, можно ожидать такого общения и при обращение в сервис.
Хотя там ты платишь деньги и за это с тобой будут зайками.
О чем я хочу сказать:
Уважаемые специалисты, которые продают услуги-обращайте внимание на исполнителей, потому как они являются лицом ВАШЕГО бизнеса.
Стоит проявить себя по хамски всего один раз и этого может быть достаточным для того, что бы потерять клиента и получить такой вот отзыв.
Посещал сегодня 16.04.2023 в 10.00 мойку пр.Культуры 19.
Персонал в лице приемщика хамил, отказывался брать машину на мойку из-за пятна на капоте, мотивируя тем, что они не отмывают грязь органического происхождения (птица нагадила).
Дошло до того, что приемщик Миронов пытался отказать в обслуживании и просто нагло выгонял из помещения, только вмешательство его коллеги (женщина) остановило
это безобразие.
В конце концов машину вымыли, в том числе и злополучное пятно, которое легко отмылось струей воды.
Но впечатления от посещения мойки отвратительные.
Посещаю эту мойку уже лет 15, и только последнее время обслуживание стало отвратительное. Хамство, крик на клиента, фирменный стиль мойки на Культуры 19.
С уважением
Обратился с заменой передних стоек стабилизатора, работу выполнили быстро, качественно! Спасибо
Нет ничего хуже не обязательно типа в делах. Записался на мойку по адресу: пер. Челиева, д. 8 Д заренее в пятницу утром на 11.00, 14 мая воскресенье чтобы помыть машину снаружи и внутри. Приехал заранее,а администратор говорит мойщики не вышли на работу. Больше туда никогда не поеду.Даже не извинились.
Не руководитель,а мудак.Озвучили цену за замену лампочки ближнего света в 300р. при том,что будет моя лампочка, в итоге моя не подошла,поставили свою osram и цена выросла до 1000. Совсем охренел лампочку ценой в 200-300 рублей продавать за 700. Было 8е марта,скандал устраивать не стала. Как пришли деньги вам,так и уйдут,будьте уверены.А мастер хороший.
Левый сальник мкпп начал чуть-чуть подтекать. Решил заменить сальник. Полгода назад менял масло в мкпп. Попросил использовать масло из мкпп. Но автослесарь не почистил мкпп и масло стекало в емкость по грязной поверхности. Позже увидел песок на дне емкости. В общем, добавили песочку в мкпп. Теперь придется покупать снова новое масло и менять.
Плохо думаю. Несколько раз ремонтировала там машину. Дорого и некачественно. Лица недоброжелательные, смотрят, как на врага народа, сразу хочется выйти. Если бы делали хорошо - да и ладно, не страшно. Своих косяков не признают, все переделки - за счет клиента.
Варят нормаль, но но ценник просто космический, за переварку двух пламегасителей взяли 7000, а это всего лишь отрезать на прямой трубе старые и приварить новые и добавить с каждой стороны по 15 сантиметровому кусочку трубы.... О сложности работы- вся работа заняла 20 минут.(и это время не показатель профессионализма, я сам в основном варю себе выхлоп и знаю что сложно а что нет, но тут нужно было сделать "здесь и сейчас") Но 7 тысяч Карл!!! за ЧТО????
Если бы не переоцененный ценник приехал бы еще, но больше к ним не поеду..... С такими ценами в других сервисах в стоимость входит еще и пламегас из нержи, а тут только работа....
P.S. Клиенто-ориентированности никакой, общение в ВК с позиции -"Вы все г*вно, мы всегда правы", Однозначно НЕ РЕКОМЕНДУЮ данное место!!!!
Записались на развал-схождение. Приехали, машину посмотрели, сказали, что в подвеске везде люфты, сайленд блоки на замену и т.д. итог: развал-схождение делать не стали. Поехали на другое СТО. Диагностика подвески - нареканий нет. Развал-схождение сделан. И что это было? Развод на ненужный ремонт или нежелание работать?
Заправлял здесь недавно компрессор, все прошло отлично. Работают качественно, на совесть.
Ужас на Придорожной. Храню шины и провожу шиномонтаж в этой шарашконторе не первый год. То, что каждый раз, качая головой, рекомендуют заменить все, включая машину( первый раз я повелась, т.к была без мужа и мне поменяли новые!колодки), но в этот раз феерично поломали 2 болта, обхамили с ног до головы, отказали в компенсации, вкрутили кое как оставшиеся и сказали, что это вообще не они. Такое чудо я встречаю первый раз. К-клиенториентированность. И это при цене выше среднего по городу за такие услуги. Не зря про них много отрицательных отзывов.
На Стародеревенской ул в Евро авто мне Подобрали б/у АКПП на кашкай. Стоимость ремонта более 200тр. Пригнала машину, на следующий день выяснилось, цитата:«Коробка, что ВЫ подобрали, не подходит на ваше авто, тк она с американского кашкая». Коробку, естественно подбирала не я, а они по VIN. Сказали моя машина разобрана, предложили ремонт моей коробки. В итоге минус три дня, пропала прокладка глушителя, отдала машину, забрала трактор… сейчас на другом ремонте выяснилось, что мою коробку и не снимали, просто тупо разводили на ремонт
Сразу видно, что мастера знают свое дело на все 100%. Все на высшем уровне, по делу и без лишних слов. Сделали чип-тюнинг стейдж 1 на Хендай Санта Фе. Эффект ощутимый, доволен проведенной работой. Так держать, рекомендую!
Ужасно.не могут поменять даже лампу поворотника,сломали пптрон
Шарашкина контора, Покрасили с подтеками
1 мая 2021 года обратились в Pit Stop для ремонта передней подвески Ford Focus 2 и ремонта кондиционера. Договор заказ-наряд на работы №8777 БЛ. Машину принял Слюсарь О.А. Исполнителем работ в договоре числится Тарусин Антон Викторович, он же владелец. Заплатили 27900р.
Через пару дней обратили внимание, что капот не открывается. 7 мая поехали в автосервис. Мастер ковырялся минут 20, сказал, что не получается быстро открыть, и нам следует записаться к ним на ремонт. Мол, у фордов это частая проблема... Машина у нас уже давно и подобных проблем никогда не возникало. Уже тогда это показалось странным. Записываться к ним мы не стали, так как не было на это времени.
Через пару недель выехали на машине в темное время суток и обнаружили, что фары не освещают дорогу. Вышли посмотреть - фары светят, но свет направлен куда-то вверх и вбок. А капот не открыть... Ехали мы фактически вслепую, как будто и нет фар.
В результате, посмотрев ролик на You Tube, мы за 10 минут открыли капот сами. Увидели, что тяга сломана, потому и капот не открывался. Открыли фары, а там лампочки вынуты из своих гнёзд и просто болтаются в корпусе фары, и даже поплавили внутреннюю часть фар. Причем так в обеих фарах, поэтому случайностью это быть не может.
Расчет был на то, что мы увидим проблему с фарами, капот открыть не сможем и поедем к ним. Они-то нам чинили подвеску и кондей, фары уже будут "чинить" за деньги, поэтому просто вытащили лампочки.
Ясно, что это преступление. Ко всему прочему нам пришлось ехать без освещения по бездорожью много километров, что могло закончится ДТП по вине этой мастерской и их жадных вороватых слесарей.
Мы планировали у них же продолжать ремонт задней подвески более чем на 50к, но теперь эту мастерскую я буду объезжать стороной и постараюсь распространить негативные отзывы об этом заведении везде, где только смогу. Негодованию нет предела. Судя по огромному количеству негативных отзывов об этой мастерской, владелец в курсе преступлений своих работников.
автосервис на Челиева очень просторный есть возможность присутствовать при ремонте ремонтировал у них chrysler 300c там довольно сложная работа из за отсутствия доступа пришлось снимать рулевое управление
менял стартер сделали все быстро и очень качественно работы выполнял мастер Вячеслав очень отзывчивый приятный молодой человек очень подкован и щепетилен работы выполнял быстро слаженно и четко все сделал на все 100% очень рекомендую его как специалиста
буду ездить в этот сервис и рекомендовать друзьям на ремонт сделали скидку так как приехал по протеже моего знакомого очень остался доволен
как и суммой ремонта так и сервисом отдельно отмечу мастера приемщика общительный любезный и тактичный человек помог с освободить багажник для доступа к акб