Отзывы: Установка и ремонт подогрева сидений в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть установка и ремонт подогрева сидений. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Установка и ремонт подогрева сидений" в Санкт-Петербурге
Добрый день! Приехал из Курска с женой - туристы) пришло время заменить масло. В лифте увидел рекламу сервиса, закупил всё в Би-Би и поехал.Приветливый сотрудник сервиса, светло, чисто, всё работает, всё имеется. Всё сделал быстро. Спасибо большое, очень хорошие впечатления. Рекомендую!
День добрый! Был сегодня на сервисе. Менял шрус. Все супер! Инструмент весь новый и на все случаи жизни. Персонал доброжелательный. В сервисе чистота новые подъемники. Чай, кофе бесплатно. Я остался ОЧЕНЬ доволен.!!!!
Заехал к вам в сервис, очень понравилась чистота, новое оборудование(подъемники, мощные пневмогайковерты и тд), наличие всего самого необходимого, хорошее освещнние... Много плюсов и все очень понравилось) обязательно буду рекомендовать его и пользоваться сам)))
Недавно был в данном сервисе, все понравилось, все отлично. Весь инструмент есть . Все оборудование новое. В следующий раз обязательно поеду именно туда)
Отличный сервис, всем доволен. Персонал помогает и подсказывает в ремонте. Подъемники новые и очень удобные. Буду рекомендовать вас друзьям.
Отличное отношение к клиентам, есть все необходимые инструменты, помогли в ремонте. Приеду ещё
пользовался услугами данного заведения уже несколько раз. доброжелательный персонал, огромное количество инструмента. остался очень доволен!) буду пользоваться их услугами и дальше)
Был там 3 раза. Всё понравилось. Инструмент огонь. Сварочный аппарат есть! Приварил крипления защиты двигателя. Поставил капот из стекловолокна. Отдельное спасибо за набор коронок! (Без него никак бы не получилось). В следующий раз приеду красить крылья
Недавно были в сервисе с другом! Светлое помещение со всем необходимым оборудованием и даже больше! В следующий раз приеду масло менять!
Посещал сегодня 16.04.2023 в 10.00 мойку пр.Культуры 19.
Персонал в лице приемщика хамил, отказывался брать машину на мойку из-за пятна на капоте, мотивируя тем, что они не отмывают грязь органического происхождения (птица нагадила).
Дошло до того, что приемщик Миронов пытался отказать в обслуживании и просто нагло выгонял из помещения, только вмешательство его коллеги (женщина) остановило
это безобразие.
В конце концов машину вымыли, в том числе и злополучное пятно, которое легко отмылось струей воды.
Но впечатления от посещения мойки отвратительные.
Посещаю эту мойку уже лет 15, и только последнее время обслуживание стало отвратительное. Хамство, крик на клиента, фирменный стиль мойки на Культуры 19.
С уважением