Все автосервисы и мастерские
Санкт-Петербурга

Отзывы: Восстановительная полировка джипа в Санкт-Петербурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть восстановительная полировка джипа. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Восстановительная полировка джипа" в Санкт-Петербурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Восстановительная полировка джипа", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Игорь Суетов
Игорь Суетов о автосервисе Вмятинов 2019-04-04 16:52:00Седова 12источник: группа ВК
Игорь Суетов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Вмятинов" через группу ВК
Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
    Михаил Михаил
    Михаил Михаил о автосервисе Вмятинов 2025-01-25 00:38:43Седова 12источник: сайт (вход через VK)

    Общее впечатление: приехал к пацанам в гаражи «залатать малыху»

    Достоинства: вмятины выправлять умеют

    Недостатки: абсолютно 0 сервиса, несоответствие качества цене, вся работа без чеков и накладных

    История:
    Приехал на оценку, вышел некий Сергей с сигаретой, посмотрел 20 секунд, сказал 37 тысяч. Я на всякий случай уточнил, точно ли укладываемся до 40 тысяч, потому что понимал что оценка меньше минуты это примерная оценка. На что был получен ответ, что укладываемся, стоимость 37 тысяч.

    Вечером оставлял машину, вышел человек, взял ключи сказал до свидания.
    На вопросы сказал ничего не знает, все задать Сергею.

    Первоначальное отношение ко всей ситуации подкупала хорошая локация, где стоят очень дорогие автомобили. Создавалось впечатление, что все сделают отлично, и в такой «крутой» конторе не принято долго что-то обсуждать. Приехал - сделали - уехал.
    Думаю, ну подожду ладно.

    Через день звонит Сергей - приезжайте забирайте.
    Приехал, встретил мастер который делал другой автомобиль.
    Начал смотреть, впал в небольшой ступор. Вмятины вроде нет, но как замазаны царапины не устраивает совсем. Просто небрежно лак нанесен кисточкой с бугорками. При этом замазаны даже не все царапины.
    На двери осталась одна большая царапина как и была + около 5 не замазанных сколов.

    Объясню, что при первой встрече с Сергеем на вопрос что будем делать с царапинами был дан ответ «все закрасим». Я человек не имеющий отношения к ремонту кузовных деталей, понял трактовку «все закрасим», как то, что царапины и сколы будут аккуратно восстановлены и закрашены, что их не будет видно. И ценник 37 тысяч это должен подтверждать!

    В итоге задаю вопрос мастеру что это вообще такое. На все один ответ «все сделано по максимуму».
    Впадаю в стопор. Ладно. Надо расплатиться, там подумаем.

    И, внимание! Озвучена цена 42 тысячи!
    Мастер невнятно пытается объяснить откуда же они появились, на что даю ответ что это меня абсолютно не устраивает звоните Сергею!

    Становится еще интереснее. Мастер звонит Сергею и говорит неразборчиво буквально несколько слов. Потом кладет трубку, и сообщает что цена 40 тысяч, Сергей сделал скидку 2 тысячи.

    Звоню Сергею сам, говорю что за дела. Ответ в стиле «Мы че-то там сделали, что стоило 2 тысячи, ну ладно так и быть сами заплатим за себя»
    На мой вопрос, что мы договаривались вообще на 37, отвечает что ВНИМАНИЕ «мы договаривались 37-40….»
    Как это понимать? Я понимаю что оценка предварительная, но если в процессе ремонта выясняется что он будет дороже надо звонить клиенту и предупреждать об этом!
    По разговору с Сергеем стало понятно что ему вообще пофигу, сказал мол ой ладно да моя ошибка плати 40 тысяч вместо 42!

    Ок. Заплатил. В этот же день отправляю в Вотсап фото и просьбу исправить работу.
    В ответ игнорирование 2 дня. Уверен что все дошло и все было прочитано.

    Никакого премиального Сервиса, даже ни то что премиального, а вообще хоть какого-то! Оценка за 20 сек от Сергея с сигаретой, повышение цены без предупреждения, ни чеков ни бумаг. Надо исправить - будем игнорировать.
    Не рекомендую. Просто позор.

    Наплевательское отношение к клиенту.

    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
      Александра Третьякова
      Александра Третьякова о автосервисе Мойка М3 2019-04-22 19:54:00Заневский 71к2источник: группа ВК
      Александра Третьякова оставил(а) негативный отзыв о компании "Мойка М3" через группу ВК
      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
        Ответ от автосервиса:

        Александра, Здравствуйте, Александра! Приносим свои глубочайшие извинения за такую оплошность! С Ваши уже связывался наш управляющий и надеемся, что Вы удовлетворены решением все переделать. Еще раз извиняемся за причинённые неудобства!

        Ответ от администрации:

        Юлия Исакова
        Юлия Исакова о автосервисе Крас и Ко 2019-02-17 22:13:00Херсонская 39источник: группа ВК
        Юлия Исакова оставил(а) негативный отзыв о компании "Крас и Ко" через группу ВК
        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
          Ответ от автосервиса:

          Доброе утро Юлия, ваше обращение передано в отдел качества, сегодня с вами свяжутся для урегулирования ситуации; приносим свои извинения

          Ответ от администрации:

          Дмитрий Сенкевич
          Дмитрий Сенкевич о автосервисе U-Colors detailing 2019-01-29 05:34:00Фучика 12Аисточник: группа ВК
          Дмитрий Сенкевич оставил(а) негативный отзыв о компании "U-Colors detailing" через группу ВК
          Специалисты:
            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
            Ответ от автосервиса:

            Дмитрий, Доброго времени суток!
            Уточните, пожалуйста, гос. номер Вашего автомобиля.

            Благодарим Вас за обратную связь и постараемся дать подробный ответ на все вопросы.

            К сожалению, на коррозию гарантия действительно не распространяется. Помимо приложенного к заказ-наряду гарантийного листа, мы дублируем эту информацию в обязательном порядке на осмотре, при постановке и при выдаче автомобиля. Также, информация об условиях предоставления гарантии открыта в публичном доступе на нашем официальном сайте:
            http://u-colors.ru/условия-предоставления-гарантии/
            Гарантию на коррозию ни один автосервис не дает, либо на усмотрение мастера, от 1 до 3 месяцев на новые элементы. На фотографиях видно, что в нашем случае ржавчина идёт с внутренней стороны арки. Это можно предотвратить или замедлить обработкой скрытых внутренних полостей металла, данным видом работ, к сожалению, мы не занимаемся. Но можем дать рекомендацию проверенных сервисов по предоставлению данного вида услуг. Работа по зачистке, обработке и покраске конкретно Вашей арки заняла бы 1 день и минимум трудозатрат с нашей стороны. Необходимо было просто позвонить и записаться на ремонт.

            По вопросу «мусорин» под лаком. В акционную покраску, стоимостью 55.000руб, НЕ входят арматурные работы и работы по полировке. Мы передлагаем нашим клиентам нанести дополнительный слой лака, спилить верхний слой абразивом и пройтись двумя видами полировочных паст. Тем самым, мы устраняем до 95% дефектов после покраски и придаём автомобилю зеркальный блеск. Всех без исключения в обязательном порядке предупреждаем на этапе осмотра автомобиля. Также, информация по акционной покраске за 55.000руб есть в открытом доступе на нашем сайте:
            http://u-colors.ru/что-входит-в-полную-покраску-кузов..
            В нашем офисе также есть крыло-образец, где показана разница до и после абразивной полировки.
            Если в Вашем случае полировка была заказана и все-равно остались «мусорины» под лаком и «шагрень», то случай действительно является гарантийным и мы бы без проблем устранили дефекты за 1 день по предварительному звонку.

            Так или иначе, повторюсь, мы благодарны Вам за обратную связь, Вы все-равно остаётесь нашим клиентом и мы предлагаем связаться с нашим руководителем по телефону +7(812)649-45-98, с 11:00 до 20:00. Мы запишем Вас на осмотр и решим как устранить интересующие Вас недостатки в минимальные сроки.

            Ждём Вашего звонка,
            С Уважением, команда U-COLORS.

            Ответ от администрации:

            Дмитрий Корнеев
            Дмитрий Корнеев о автосервисе Мойка М3 2019-03-24 15:24:00Бухарестская 32источник: группа ВК
            Дмитрий Корнеев оставил(а) негативный отзыв о компании "Мойка М3" через группу ВК
            Специалисты:
              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
              Ответ от автосервиса:

              Дмитрий, Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим за отзыв! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! Можете ли Вы уточнить все детали произошедшего в личные сообщения сообщества? Заранее благодарим!

              Ответ от администрации:

              Андрей Мирошниченко
              Андрей Мирошниченко о автосервисе Крас и Ко 2018-12-14 10:31:00Херсонская 39источник: группа ВК
              Андрей Мирошниченко оставил(а) негативный отзыв о компании "Крас и Ко" через группу ВК
              Специалисты:
                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                Виктория Юдакова
                Виктория Юдакова о автосервисе СТО Форсаж 2018-09-21 09:56:00Тихорецкий 6к2источник: группа ВК
                Виктория Юдакова оставил(а) негативный отзыв о компании "СТО Форсаж" через группу ВК
                Специалисты:
                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                  Макс Копов
                  Макс Копов о автосервисе U-Colors detailing 2018-06-07 08:55:00Фучика 12Аисточник: группа ВК
                  Макс Копов оставил(а) негативный отзыв о компании "U-Colors detailing" через группу ВК
                  Специалисты:
                    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                    Ответ от автосервиса:

                    Макс, доброго времени суток! На фотографиях - полировочная паста, она уходит на обычной мойке.

                    Чтобы получить оперативный ответ с 1 раза, нужно позвонить в рабочее время с 11:00 до 20:00 по телефону +7(812)649-45-98.

                    После 20:00 звонки переадресовываются дежурному мастеру и он сможет помочь только в экстренных случаях.

                    Для урегулирования спорной ситуации позвоните по телефону +7(812)649-45-98, с 11:00 до 20:00 и попросите услышать руководителя Журова Дмитрия, мы запишем Вас на бесплатную мойку для устранения следов полировочной пасты.

                    Благодарим за обратную связь.
                    С уважением, Журов Дмитрий
                    Руководитель U-COLORS (Санкт-Петербург)

                    Ответ от администрации:

                    Sasha Volkov
                    Sasha Volkov о автосервисе Мойка М3 2019-02-28 12:15:00Бухарестская 32источник: группа ВК
                    Sasha Volkov оставил(а) негативный отзыв о компании "Мойка М3" через группу ВК
                    Специалисты:
                      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                      Мария Дукул
                      Мария Дукул о автосервисе U-Colors detailing 2018-05-23 18:50:00Фучика 12Аисточник: группа ВК
                      Мария Дукул оставил(а) негативный отзыв о компании "U-Colors detailing" через группу ВК
                      Специалисты:
                        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                        Ответ от автосервиса:

                        Мария, Доброго времени суток!
                        Благодарим Вас за обратную связь.
                        Действительно, повреждения зафиксированные на фотографии (задний бампер) является механическим - следы от удара на лицевой стороне бампера. Механические повреждения не являются гарантийными.
                        По поводу потеков, чтобы урегулировать спорную ситуацию, предлагаем Вам повторно позвонить нашему дежурному мастеру-приемщику по телефону +7(812)649-45-98 и записаться на бесплатное устранение данного дефекта. По времени данная процедура занимает не много. По приезду покажите данное сообщение дежурному мастеру, который будет принимать Ваш автомобиль.
                        Ещё раз благодарим Вас за развёрнутую, адекватную и справедливую обратную связь. Это помогает в дальнейшем нам учесть предыдущие ошибки и стать лучше.

                        С уважением, Дмитриев Александр
                        директор автосервиса U-COLORS.

                        Ответ от администрации:

                        Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше