Все автосервисы и мастерские
Санкт-Петербурга

Отзывы: Заказ автозапчастей в Санкт-Петербурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть заказ автозапчастей. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран
Заказ автозапчастей 267

Отзывы об услуге "Заказ автозапчастей" в Санкт-Петербурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Заказ автозапчастей", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Артём Добрынин
Артём Добрынин о автосервисе GTi Motors 2025-07-31 22:51:07Мебельный 10А

Замечательный сервис. Оперативно записался на диагностику ходовой, нашли причину гула. На следующий день все устранили.Дополнительные работы и запчасти - согласовали до их проведения/установки.Запчасти найдут и привезут под заказ, если нет в наличии. Мастера вежливые, обслуживают как родных.Спасибо за то что вы есть.Процветания и всего самого доброго!

Специалисты:
    Анжелика
    Анжелика о автосервисе Z24 2020-03-19 13:18:42Витебский 1

    Магазины работают 24 часа,можно и заказать и приобрести в наличии большой выбор,подсксжут,что именно мне нужно

    Специалисты:
      Дмитрий
      Дмитрий о автосервисе VAGstar-Service 2025-02-19 23:20:07Школьная 89А

      Максимально не адекватные цены. Хотел поменять масло в ДВС и свечи (polo 1.6).
      Зарядили цену только за замену свечей в 10 000 (переписка с сервисом имеется).
      Да, каждый сервис вправе устанавливать цены сам, но это максимально не адекватно за 5 минут работы. Цена самих же свечей 3-3,5 и это по верху рынка, если смотреть.

      Специалисты:
        Марина
        Марина о автосервисе Top Motors 2024-01-25 18:56:49Заусадебная 31

        Приложенные фото: через 2 мес после выполнения кузовных работ...
        Теперь мастер утверждает, что запрос был: закрасить ржавчину кисточкой...
        И рекомендуют для устранения ржавчины поменять авто )))))) При осмотре, сдаче машины в ремонт речи не было о том, что ржавчина не изводима, не устранима итд.

        Марина, изображение к комментарию.
        Марина, изображение к комментарию.
        Специалисты:
          Андрей Викторович  Нива 21213
          Андрей Викторович Нива 21213 о автосервисе ТСТ-Нива 2023-12-27 14:32:52Мечникова 13

          Был постоянным клиентом этого сервиса, но в последний раз столкнулся с вопиющим безобразием. Записался на ремонт с заменой привода сцепления, запись два раза переносили, и когда Я приехал, вышел пьяный мужик с наушником в ухе (по голосу тот который меня записал), наорал на меня, что Я приехал без записи. Жаловаться некому. Буду искать другой сервис.

          Специалисты:
            Ринат
            Ринат о автосервисе GTi Motors 2025-02-16 12:46:56Мебельный 10А

            Несколько лет с этим сервисом, за это время накопилось много хороших впечатлений.Цены не задирают. Четкая пятерка на всех этапах.Работы выполняются в полном соответствии , вовремя и с отличным качеством.Видишь как чинят твое авто и чувствуешь себя более спокойно.Спасибо сервису за ремонты,обязательно буду сотрудничать с вами ещё!

            Специалисты:
              Дарюхина Марина Николаевна
              Дарюхина Марина Николаевна о автосервисе Авто Премиум Skoda 2023-08-28 09:57:37Хасанская 5

              Два года назад купили КОДИАК. Все было чудесно. Машина на гарантии, ТО достаточно дорогое,но до недавнего времени качественное. А вот последнее ТО проходили в июле месяце, заплатили 35 000 р. Когда забирали машину ещё уточнили про тормозные колодки. Сказали ещё менять не надо. А через месяц разрушилась тормозная колодка, повредила тормозной диск, сняли с нас ещё 26 000 рублей. На вопрос почему во время ТО сказали, что с тормозами все в порядке ответили, что они только визуально оценивали их состояние. Что ж это за ТО ТАКОЕ?

              Специалисты:
                Светлана Букреева
                Светлана Букреева о автосервисе Pit Stop 2023-08-01 10:55:07Маршала Блюхера 41

                Хочу рассказать "забавную" историю. Вечером 31 июля , около 21:30, мы, клиенты Pitstop, поставили машину возле подъемных ворот сервиса по Ключевой улице, отлучились на 10 минут в Перекресток, а когда вышли-увидели картину-из ворот хочет выехать машина, а наша машина загородила проход.

                Вину свою не отрицаем-не оставили на стекле номер телефона (потому как ни разу за 5 лет проживания не видели, что бы из этих ворот кто-то выезжал и понадеялись, что никого не потревожим в такое позднее время), НО! Как только мы вернулись к машине, сотрудник сервиса, сопровождающий выезжающую машину, начал на нас орать, не кричать, а вот прям чуть лит не до визга и его было не остановить! Он даже слова не давал вставить!
                Возможно это поведение было в связи с тем, что выезжающая машина была Ауди Q7, а это не то, что наша Шкода Октавия, хотя концерн один!)))
                Но может сотрудник просто устал-тогда нужно пересмотреть его график работы и не насиловать человека, потому как своим ором и не умением разговаривать, он вынуждает писать отзывы о сервисе и людях, которые там работают.
                Но мне не хочется искать оправдания этому поведению, потому что орать в общественном месте на незнакомого человека-это выглядит оскорбительно, после чего, можно ожидать такого общения и при обращение в сервис.
                Хотя там ты платишь деньги и за это с тобой будут зайками.

                О чем я хочу сказать:
                Уважаемые специалисты, которые продают услуги-обращайте внимание на исполнителей, потому как они являются лицом ВАШЕГО бизнеса.
                Стоит проявить себя по хамски всего один раз и этого может быть достаточным для того, что бы потерять клиента и получить такой вот отзыв.

                Специалисты:
                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                  Павел
                  Павел о автосервисе GTi Motors 2025-01-29 23:18:39Мебельный 10А

                  Сегодня менял масло в двигателе и фильтры, остался очень доволен! Мастера вежливые, ответили на все вопросы, предлагают расходники на выбор. В сервисе очень комфортно, есть комната ожидания. Рекомендую, приезжайте и смело меняйте масло!

                  Специалисты:
                    Виталий
                    Виталий о автосервисе ТСТ-Нива 2023-07-17 22:00:27Мечникова 13

                    Начитался отзывов и поехал на диагностику двигателя, моторист Александр почти уговорил меня на капиталку, сказал что стучит двигатель так, что скоро умрет,но я решил заехать в другой сервис, где мне поменяли гидрокомпенсаторы и движок заработал как новый. Таких "специалистов" даже в задрипаных гаражах нет.

                    Специалисты:
                      Безрученко С.А.
                      Безрученко С.А. о автосервисе Автосервис Union 2023-04-16 11:54:02Культуры 19Б

                      Посещал сегодня 16.04.2023 в 10.00 мойку пр.Культуры 19.
                      Персонал в лице приемщика хамил, отказывался брать машину на мойку из-за пятна на капоте, мотивируя тем, что они не отмывают грязь органического происхождения (птица нагадила).
                      Дошло до того, что приемщик Миронов пытался отказать в обслуживании и просто нагло выгонял из помещения, только вмешательство его коллеги (женщина) остановило
                      это безобразие.
                      В конце концов машину вымыли, в том числе и злополучное пятно, которое легко отмылось струей воды.
                      Но впечатления от посещения мойки отвратительные.
                      Посещаю эту мойку уже лет 15, и только последнее время обслуживание стало отвратительное. Хамство, крик на клиента, фирменный стиль мойки на Культуры 19.
                      С уважением

                      Специалисты:
                        Сергей Черепанов
                        Сергей Черепанов о автосервисе Автолекарь 2023-03-03 21:17:13Автобусная 7

                        Левый сальник мкпп начал чуть-чуть подтекать. Решил заменить сальник. Полгода назад менял масло в мкпп. Попросил использовать масло из мкпп. Но автослесарь не почистил мкпп и масло стекало в емкость по грязной поверхности. Позже увидел песок на дне емкости. В общем, добавили песочку в мкпп. Теперь придется покупать снова новое масло и менять.

                        Специалисты:
                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше