Все автосервисы и мастерские
Санкт-Петербурга

Отзывы: Заказ автозапчастей в Санкт-Петербурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть заказ автозапчастей. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран
Заказ автозапчастей 267

Отзывы об услуге "Заказ автозапчастей" в Санкт-Петербурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Заказ автозапчастей", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Анжелика
Анжелика о автосервисе Z24 2020-03-19 13:18:42Витебский 1

Магазины работают 24 часа,можно и заказать и приобрести в наличии большой выбор,подсксжут,что именно мне нужно

Специалисты:
    Дмитрий
    Дмитрий о автосервисе VAGstar-Service 2025-02-19 23:20:07Школьная 89А

    Максимально не адекватные цены. Хотел поменять масло в ДВС и свечи (polo 1.6).
    Зарядили цену только за замену свечей в 10 000 (переписка с сервисом имеется).
    Да, каждый сервис вправе устанавливать цены сам, но это максимально не адекватно за 5 минут работы. Цена самих же свечей 3-3,5 и это по верху рынка, если смотреть.

    Специалисты:
      Марина
      Марина о автосервисе Top Motors 2024-01-25 18:56:49Заусадебная 31

      Приложенные фото: через 2 мес после выполнения кузовных работ...
      Теперь мастер утверждает, что запрос был: закрасить ржавчину кисточкой...
      И рекомендуют для устранения ржавчины поменять авто )))))) При осмотре, сдаче машины в ремонт речи не было о том, что ржавчина не изводима, не устранима итд.

      Марина, изображение к комментарию.
      Марина, изображение к комментарию.
      Специалисты:
        Андрей Викторович  Нива 21213
        Андрей Викторович Нива 21213 о автосервисе ТСТ-Нива 2023-12-27 14:32:52Мечникова 13

        Был постоянным клиентом этого сервиса, но в последний раз столкнулся с вопиющим безобразием. Записался на ремонт с заменой привода сцепления, запись два раза переносили, и когда Я приехал, вышел пьяный мужик с наушником в ухе (по голосу тот который меня записал), наорал на меня, что Я приехал без записи. Жаловаться некому. Буду искать другой сервис.

        Специалисты:
          Дарюхина Марина Николаевна
          Дарюхина Марина Николаевна о автосервисе Авто Премиум Skoda 2023-08-28 09:57:37Хасанская 5

          Два года назад купили КОДИАК. Все было чудесно. Машина на гарантии, ТО достаточно дорогое,но до недавнего времени качественное. А вот последнее ТО проходили в июле месяце, заплатили 35 000 р. Когда забирали машину ещё уточнили про тормозные колодки. Сказали ещё менять не надо. А через месяц разрушилась тормозная колодка, повредила тормозной диск, сняли с нас ещё 26 000 рублей. На вопрос почему во время ТО сказали, что с тормозами все в порядке ответили, что они только визуально оценивали их состояние. Что ж это за ТО ТАКОЕ?

          Специалисты:
            Светлана Букреева
            Светлана Букреева о автосервисе Pit Stop 2023-08-01 10:55:07Маршала Блюхера 41источник: сайт (вход через VK)

            Хочу рассказать "забавную" историю. Вечером 31 июля , около 21:30, мы, клиенты Pitstop, поставили машину возле подъемных ворот сервиса по Ключевой улице, отлучились на 10 минут в Перекресток, а когда вышли-увидели картину-из ворот хочет выехать машина, а наша машина загородила проход.

            Вину свою не отрицаем-не оставили на стекле номер телефона (потому как ни разу за 5 лет проживания не видели, что бы из этих ворот кто-то выезжал и понадеялись, что никого не потревожим в такое позднее время), НО! Как только мы вернулись к машине, сотрудник сервиса, сопровождающий выезжающую машину, начал на нас орать, не кричать, а вот прям чуть лит не до визга и его было не остановить! Он даже слова не давал вставить!
            Возможно это поведение было в связи с тем, что выезжающая машина была Ауди Q7, а это не то, что наша Шкода Октавия, хотя концерн один!)))
            Но может сотрудник просто устал-тогда нужно пересмотреть его график работы и не насиловать человека, потому как своим ором и не умением разговаривать, он вынуждает писать отзывы о сервисе и людях, которые там работают.
            Но мне не хочется искать оправдания этому поведению, потому что орать в общественном месте на незнакомого человека-это выглядит оскорбительно, после чего, можно ожидать такого общения и при обращение в сервис.
            Хотя там ты платишь деньги и за это с тобой будут зайками.

            О чем я хочу сказать:
            Уважаемые специалисты, которые продают услуги-обращайте внимание на исполнителей, потому как они являются лицом ВАШЕГО бизнеса.
            Стоит проявить себя по хамски всего один раз и этого может быть достаточным для того, что бы потерять клиента и получить такой вот отзыв.

            Специалисты:
              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
              Виталий
              Виталий о автосервисе ТСТ-Нива 2023-07-17 22:00:27Мечникова 13

              Начитался отзывов и поехал на диагностику двигателя, моторист Александр почти уговорил меня на капиталку, сказал что стучит двигатель так, что скоро умрет,но я решил заехать в другой сервис, где мне поменяли гидрокомпенсаторы и движок заработал как новый. Таких "специалистов" даже в задрипаных гаражах нет.

              Специалисты:
                Безрученко С.А.
                Безрученко С.А. о автосервисе Автосервис Union 2023-04-16 11:54:02Культуры 19Б

                Посещал сегодня 16.04.2023 в 10.00 мойку пр.Культуры 19.
                Персонал в лице приемщика хамил, отказывался брать машину на мойку из-за пятна на капоте, мотивируя тем, что они не отмывают грязь органического происхождения (птица нагадила).
                Дошло до того, что приемщик Миронов пытался отказать в обслуживании и просто нагло выгонял из помещения, только вмешательство его коллеги (женщина) остановило
                это безобразие.
                В конце концов машину вымыли, в том числе и злополучное пятно, которое легко отмылось струей воды.
                Но впечатления от посещения мойки отвратительные.
                Посещаю эту мойку уже лет 15, и только последнее время обслуживание стало отвратительное. Хамство, крик на клиента, фирменный стиль мойки на Культуры 19.
                С уважением

                Специалисты:
                  Сергей Черепанов
                  Сергей Черепанов о автосервисе Автолекарь 2023-03-03 21:17:13Автобусная 7

                  Левый сальник мкпп начал чуть-чуть подтекать. Решил заменить сальник. Полгода назад менял масло в мкпп. Попросил использовать масло из мкпп. Но автослесарь не почистил мкпп и масло стекало в емкость по грязной поверхности. Позже увидел песок на дне емкости. В общем, добавили песочку в мкпп. Теперь придется покупать снова новое масло и менять.

                  Специалисты:
                    Автоледи со стажем
                    Автоледи со стажем о автосервисе Петербург 2023-01-25 00:22:53Лужская 3к2

                    Плохо думаю. Несколько раз ремонтировала там машину. Дорого и некачественно. Лица недоброжелательные, смотрят, как на врага народа, сразу хочется выйти. Если бы делали хорошо - да и ладно, не страшно. Своих косяков не признают, все переделки - за счет клиента.

                    Специалисты:
                      Натали
                      Натали о автосервисе АвтоДепо 2022-10-27 23:04:12Придорожная 4к3

                      Ужас на Придорожной. Храню шины и провожу шиномонтаж в этой шарашконторе не первый год. То, что каждый раз, качая головой, рекомендуют заменить все, включая машину( первый раз я повелась, т.к была без мужа и мне поменяли новые!колодки), но в этот раз феерично поломали 2 болта, обхамили с ног до головы, отказали в компенсации, вкрутили кое как оставшиеся и сказали, что это вообще не они. Такое чудо я встречаю первый раз. К-клиенториентированность. И это при цене выше среднего по городу за такие услуги. Не зря про них много отрицательных отзывов.

                      Специалисты:
                        Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше