Замена глушителя в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть замена глушителя. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Замена глушителя" в Санкт-Петербурге
Варят нормаль, но но ценник просто космический, за переварку двух пламегасителей взяли 7000, а это всего лишь отрезать на прямой трубе старые и приварить новые и добавить с каждой стороны по 15 сантиметровому кусочку трубы.... О сложности работы- вся работа заняла 20 минут.(и это время не показатель профессионализма, я сам в основном варю себе выхлоп и знаю что сложно а что нет, но тут нужно было сделать "здесь и сейчас") Но 7 тысяч Карл!!! за ЧТО????
Если бы не переоцененный ценник приехал бы еще, но больше к ним не поеду..... С такими ценами в других сервисах в стоимость входит еще и пламегас из нержи, а тут только работа....
P.S. Клиенто-ориентированности никакой, общение в ВК с позиции -"Вы все г*вно, мы всегда правы", Однозначно НЕ РЕКОМЕНДУЮ данное место!!!!
Компания Fix4Car предоставляет отличные и надежные автомобильные услуги. Мой опыт работы с ними был замечательным, поскольку они быстро отремонтировали мою машину по разумной цене. Команда была дружелюбной и профессиональной, проявляя большой интерес к удовлетворению моих потребностей. Обслуживание было всесторонним и выдающимся, и я определенно порекомендую их своим друзьям и семье. Если вы ищете качественное автомобильное обслуживание, я настоятельно рекомендую обратиться в компанию Fix4Car.
Обратился в К-14 с Hyundai accent, g4ec , стоял дикий шум - стук ДВС. Мастер сделал диагностику. В ходе диагностики обнаружили неисправность - практически уничтожена помпа. Обговорили сумму ремонта, цена меня устроила. При ходе ремонта сделали замену комплекта ГРМ и замену помпы. Все необходимые запчасти были в сервисе, не нужно было бежать куда-то и покупать. Сделали в течении 2 дней. Спасибо большое мастерам за работу.
Сотрудники качественно выполняют работу. Все отлично
Никому бы не посоветовал данный сервис. Клиентоориентированности ноль. Звоните узнаете сколько будет стоить такая-то работа, называют одну цену, по итогу после выполнения работы цена на порядок выше, потому что приплюсуют все что можно, даже снятие защиты не включено в стоимость, хотя замена детали подразумеваюет ее снятие изначально. Если придётся чем-то обезжирить какую-то деталь или очистить, тоже будьте готовы за это потом доплатить. А при возникновении гарантийного случая на работы мастер-приёмщик найдёт тысячу причин, чтобы вам отказать и сказать, что это ваша вина, а не их. Если вашу запчасть испортят(в моем случае хомут пыльника) , за новую которую поставят , придётся вам заплатить самим... Ну а о манере общения с клиентом я вобще молчу (