Замена катализатора в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть замена катализатора. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Замена катализатора" в Санкт-Петербурге
Мошенники!!! Не связывйтесь , если вам дорога ваша машина и деньги. Была оставлена машина на ремонт, обещали сделать через 3 недели, в итоге еле забрали машину через 2 месяца. Спёрли катализатор, вырезали!!! Сняли щётки, локеры, акб, коллектор. Никто не отвечает на звонки, не говорят кто начальник и главный у них, прячутся друг за друга. Накручивают цены, и ставят бу детали. Видимо с соседних машин снимают, которые тоже привезли на ремонт. Просто шарага.
Судя по размещенным отзывам, негативные удаляют, поскольку все восхищены, счастливы, и мечтают попасть туда снова.Наверное сами пишут. Однако на просторах интернета, есть и другие отзывы, с пожеланиями "горения в аду" и сообщения указывающие на прямое мошенничество, когда деньги брали за неоказанную услугу, с обещанием включить авансом в послед ремонт. Дальше без лирики...Сразу оговорюсь, этот отзыв будет размещен на всех отзовиках, так,что удалять его бесполезно. И я не мерзкий кляузник.Пытался решать вопрос этично и бесконфликтно.Писать лень , но... Но рано, или поздно, терпению приходит конец. Есть время разбрасывать камни, а есть собирать.
Ничего личного, но начнем с названия этого агрегатора: "Фикс Фо Кар." вот бы мне сразу понять, что второе значение англ "FIX " это " затруднительное положение"- для машины, а номер телефона начинается с 666.. Но восхищенные отзывы и готовность принять без ожидания, подкупали. Опять же, сайт, реклама, "У нас многолетний опыт по ремонту Ниссан Патфайндер". Обратился 23 сентября для замены маслоотделителя ВКГ на Патфайндере ( течь масла). Уточнял у мастера и механика, делали ли ранее такое на пафике 3,0? В ответ сообщили, что да, это им знакомо, но придется снимать АКПП. Спросил стоимость. Озвучили от 18 до 25, как пойдет... Остановились на 25-ти + деталь 4500..." привезут за один день". О как!. дополнительно заказал вычистить соты первого катализатора. Раз снимать АКПП. "Оставляйте машину, сказал мастер, и куда-то ушел". Нашел его на улице уже у другого клиента. Вежливо дождался возможности продолжить разговор:- А может, мне не занимать место, предоплатить з/часть, и приехать когда ее доставят?" Ответили, что так нельзя, что у них свой поставщик, и потом ее будет не вернуть если чо)). Такой бред я давно не слышал, ну да ладно, раз Фиксу так удобно? Стали закрадываться сомнения... Как вообще оставить машину без какого либо договора, или заказа- наряда? А если уронят с подъемника ( такое видел неоднократно), или угонят, или сгорит, тьфу тьфу. Взятки гладки? Ничего не заказывал, впервые видим? Настоял на составлении предварительного заказа- наряда. Очень неохотно, ( надо же время тратить на какие-то бумажки) мастер вывел строчку "Замена крышки двигателя" -25 т.руб. Какой крышки? А х/з. Там крышек много. На этой филькиной грамоте стояла печать Фиксфокар, ( ни ИНН, ни ОГРН) то есть вообще никаких реквизитов. В левом верхнем углу - ИП Кузьменок Наталья Сергеевна и опять никаких реквизитов.Подписи принявшего в ремонт нет. Даты вдачи из ремонта в предварительном и окончательном разные.То есть Вам не надо объяснять, что случись что, уставной капитал ИП Кузьменок дай бог 10 тыр и искать вы этого ИП будете до скончания 21 века. И не надейтесь на реквизиты в к/чеке. Он выцветет за полгода. С обратной стороны, условия так называемого "договора" с заведомо кабальными условиями и гарантии и сроков и "хранения". Так вот, почему его не дают заранее! Ну, вписался, так вписался, понадеялся на русский авось.Мастер и механик недоверия не вызывали, а то, что нет зоны ожидания, так что ж, потому и дешевле, сейчас все экономят. (Да, чтобы меня не обвинили во вранье,сначала разговор шел о б/у запчасти, но разница составляла 1 тыр, при отсутствии гарантии. Остановился на новой и сообщил мастеру). Дальше начались мытарства: прозвон каждые три дня, ответы об отказе поставщика дважды, о "ПЕРЕЗВОНИМ", но звонить приходилось самому, Через две с половиной недели мне сообщили, что механик, который разбирал машину в больнице, и собирать некому.Надо подождать у моря погоды. На вопросы сколько еще ждать? Ответа не было. Пришлось поднажать обещанием конфликта. В итоге, 10 октября предложили забрать. Снял в темноте ( в боксе темно) декоративную крышку двигателя, в глаза сразу бросился неподключенный вакуумный шланг. Умело сныканный поглубже. Мастер сказал, что он глухой и никуда не подключается. Посмотрел, снизу двигатель, как был в масле до ремонта, так и остался. Как выявить возможную повторную течь масла, если уже все в масле ? Мастер, имитируя занятость, скрылся в комнате персонала. Я попросил, хотя бы протереть ветошью. Очень неохотно один из работников выполнил. Дальше с таким же чувством им ставилась защита. Причем, утверждалось, что она не подходит. ))))) Странно, когда снималась, подходила, а ставить, не подходит...Парадокс)).Рассчитываемся. Ремонт из 25-ти , чудом превращается в 52-е тыр. Смотрю заказ наряд: мойка – тысяча (причем не мыли вообще). Судя по ценнику, моют слезами девственниц. Снятие АКПП. С муя ли, если с самого начала знали. Пламягаситель вместо катализатора)))) это был хит. Ну я понимаю, в банке катализатора, но в трубе то как ? Еще одну подкалиберную трубу в трубе варили? И ведь ни словом заранее не обмолвились! С чего Вы вообще взяли, что у меня есть эти 52- е? Опять сдержался, остановились на 40-ка. Выехал, проехал 50 километров на дачу, и загорелся ДжекиЧан на приборке, из печки явно тянуло плавленным пластиком. Открыл капот, и прифигел, основная коса проводов, топливная магистраль и тормозная трубка вдоль моторного щита просто болтались .Все пластиковые фиксаторы были либо сломаны, либо отсутствовали. Коса болталась в сантиме от турбины и воняла как весь этот ремонт. Верхний патрубок охлаждения был просто накинут, не затянут хомутом и плевался антифризом. Кронштейн декоративной крышки двигателя был прикручен перевернутым. Вернулся на след. день. Нашли ошибку ЕГР с помощью затертого как опа Берковой bluetooth сканера, стерли, пообещав, что больше ошибка не появится. Вот вам буй, на след утро появилась, ведь "пустая" трубка должна была подключаться к клапану ЕГР, вернулся, еще дня через три. Предъявил им их вранье и вандализм. А ведь мог не вернуться, а загореться на трассе. Благо, что не лето. Я попросил, заодно, полностью сменить весь антифриз, раз уж будут лезть опять в ЕГР и все равно будут доливать антифриз. (Доливки и коктейль считаю только экстренной мерой). Сообщил мастеру, что антифриз в багажнике, все 15 литров. Чинилось опять весь день, ( ну, скорей по остаточному принципу. ведь бесплатно косяки исправлять приходится). Вечером забираю, оплачиваю штуку двести за замену антифриза. И........????? Ну вы догадались))))) Снова Чек Энжин прямо на СТО. Снял крышку двигателя, открыл багажник - положить крышку и омуел. Антифриз как стоял , так и стоит.)))) Все 15 ть...Сообщил механику, вышедшему гасить... Не, не меня, а ошибку.
- "А я поменял антифриз..."
-Как, если он в багажнике? "
-" Мы свой налили".
- G-11?
-"Даааа..., хороший,зелененький из бочки "
-"Сюда только безсиликатный G-12 бестолочь! У тебя тосол только по цвету отличается? Из бочки..."
- " Ну давайте Ваши семь литров, и так разойдемся".
Мастер так и не вышел. Все. Шок. Это я так думал. Шок был впереди... Понимаю. Вы уже читать затра...сь, прикиньте мое восхищение этими Фиксиками.
Заехал на профильную ниссана. Диагноз: По охлаждению ЕГР не прокачали антифриз. Ошибка именно по охлаждению, и навскидку, не разбирая, отсутствует СЕМЬ! деталей двигателя ( термокожух турбины , различные кронштейны и прокладка выпуска турбины), несчитанное количество пластиковых фиксаторов трубок, шлангов, проводов, электро разъемы просто валяются на горячих частях мотора. Купил на авторынке более менее похожие, что-то притянул сам лишь бы ехала безопасно, и снова отправился к.... ну вы меня поняли. Мастер, убедился в жопорукости своих механиков, сообщил, что не отказывается все исправить, но только как найдут мои части, потому, что те двое " механиков -вандалов" собиравшие двигатель уже уволились.-"Когда найдете? Когда приехать?" -"Позвоним", сказал он.
Позвоним, это самое любимое слово на этой СТО. Что-то вроде идите на х...й, но не быстро, может вернетесь. Оставил схемы с деталями и номерами з/ч на сто и отчалил мыкаться дальше. Прошла неделя, никто не звонил, написал на сайт "ФиксФо Кар" ( Прилипалово для машины) сообщение менеджеру; Валерий, кажется. Писал днем, отзвонились только вечером. Ну и на том спасибо. Нечего нас, заказчиков вниманием баловать. Чай не баре, потерпят. Мастер предложил подъехать, сказал запчасти нашлись. Договорились на четверг 10,00. Приехал, и узнал, что принять не могут, на подъемниках три машины без коробок, и работать некому, все заняты. Ну намуя вообще договариваться, приглашать на СТО, если не можете принять? Ну назови другой день, или перезвони, отмени!? Владельцы ведь только и мечтают взять отгул, пошить костюм с отливом и в Фиксфокар? И опять: -"Когда устраните косяки?" - "Да нужно чтобы совпало.. -Че совпало?" Ваше желание с нашими возможностями, видимо. Короче, потерпевший? Потерпите еще. Мы Вам ПОЗВОНИМ. Лучше бы попугая завели. Конечно, никто неделю не звонил, опять передоговорился , позвонив сам. Приехал, посмотрел найденные запчасти. Из семи нашлось пять. Ну нафига врать, что нашлись? Но одна НЕ МОЯ!!!))) То есть "облегчают" не только мою машину. А правда, чего ставить то, что трудно ставится? На скорость не влияет.))
Выдали мне мастера. Нормальный мужик, только работает второй день, инструментов нет, крепеж х/з где, " Не виноватый он. Он ведь не разбирал". Вообщем, поставили эти четыре детали совместно с ним. Пока на СТО в течение часа был выключен свет, я сходил и прикупил еще крепежа на штуку, чтобы было на что крепить свое найденное. Мастера поменяли на полпути, прислали другого. Этот гений забыл подключить разъем к датчику МРВ, и ушел, оставив машину на подъемнике второго этажа СТО. Через пол часа пошел его искать...Нашел, опустили, выпустили, подогрели, так сказать, обобрали)). Ему тоже простительно, при недостатках по зрению. Как он машины чинит? Абелардо... наша надежда... Про оставшиеся три детали ( фиксаторы уж и не прошу, хоть каждый около штуки стоит) Мастер и запчастюшник мне сообщили, что будут заказывать. Подтверждений заказа никаких. " Неоригинала нет, б/у нет, поэтому оригинал, но ждать 21 день не менее". Ну а ули? У них ведь СВОЙ поставщик))). И смотрят на тебя, как на назойливую муху. Ну а закажут или нет, тут бабка надвое сказала. Никаких гарантий. А может их завтра роспотреб закроет, или срочно надо будет ИП поменять, или менеджер по запчастям с мастером уволятся;). "Либо ишак либо падишах". За окном январь, с даты «заказа» прошел еще месяц. Три дня прозвонки. То мастер болеет, то опять рассказ про заказ с Москвы. В итоге вышел мастер и сказал, что оставшихся трех частей нигде нет, и заказывать они их не будут. Зашел проверить наличие тупо на EXIST. Все три запчасти есть. Общая стоимость около 7500 руб. То есть 3,14 здели изначально. И не собирались их заказывать.
Подытожу все нарушения и косяки этого восхитительного агрегатора - ИП: машину главное разобрать, и ждать деталей, чтобы вы не соскочили; ИП вы не сыщете; контроля оказания качества услуги нет (менеджер Валера перевел стрелки на мастера, проконтролировать рецензию клиента не удосужился); договор на услуги составляется в виде з/наряда только после оказания услуги, что абсурд и прямое нарушение ГК РФ, и вы его подпишете в любом случае, иначе машину не получите; Стоимость ремонта, при таком раскладе, разумеется на словах, итоговую Вам не сообщают; изменения в стоимости не согласовывают - ну а куда вы денетесь? ; нормативную базу сотрудники не знают , например РД 37.009.026-92" (утв. Приказом Минпрома РФ от 01.11.1992 N 43 старый, но классный и не отмененный документ); договор этому РД не соответствует; ответственность ИП не застрахована; текучка кадров; оплата труда - сделка, гонят план, поэтому и "теряют" все что можно избавляя машины от всего что не заметишь сразу. Менеджеры не умеют планировать рабочий день, потому, что видимо, главное- правдами неправдами сладкими песнями взять машину в ремонт, а дальше "ПОЗВОНИМ"; квалификация кадров - уже прочитали. "Машины видел? Все, ты нам подходишь". Техническая Документация при ЕНВД у ИП Кузьменко Н.С. это песня, только песня блатная, потому, что налоговая плачет. Как только Наталья Сергеевна вообще понимает, сколько, почему и за какие з/ч платит одному богу ведомо. Какое поле для злоупотреблений. Заказ-наряд филькина грамота, пишется от балды и похоже от желаемых денег подгоняется под нужную цифру, судя по машине, поскольку ни программы, ни нормативов трудоемкости и близко не лежало; номеров деталей в з/наряде нет( это тем, кто захочет что либо доказать). Печать на документах Фиксфокар.Только фактически это не печать а штамп. Не надейтесь увидеть на печати ЕГРЮЛ или ИНН. Весь комментарий относится к СТО Софийская 8. Может другие и лучше, но это агрегатор и ИП, поэтому концов вы не сыщете, и ущерб за изуродованную машину возместить не сможете. Ответственности никто не несет А чинить бензинки прошлого века, менять сцепление, жидкости и колодки, даже обезьяна умеет. Ну как? Не пропало желание еще съездить и друзьям порекомендовать? Убедительно прошу, не ссылаться на то, что у остальных Фиксаторов все хорошо, а тут коса на камень... Встали под один бренд - значит все Фиксфокар, а не Вася, Петя, Софийская, Салова.
Желаю, чтобы Вас хирург разобрал, а собирая, половину деталей потерял…
Заменил катализаторы на Geely. Всё быстро и качественно поменяли прошили