Все автосервисы и мастерские
Санкт-Петербурга

Отзывы: Замена лобового стекла в Санкт-Петербурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть замена лобового стекла. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Замена лобового стекла" в Санкт-Петербурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Замена лобового стекла", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Nick Tuniks
Nick Tuniks о автосервисе Витебский 1 2024-11-02 18:52:21Витебский 1Аисточник: сайт (вход через VK)

По страховому случаю КАСКО делал ремонт в этом сервисе. Он был ближе всего. Ну сначала после осмотра ждал звонка, не дождался в указанный срок. Перезвонил сам. Сразу предложили приехать на ремонт. Приехал оставил машину. Вроде все оговорили. Забрал машину через 2-не недели (точно срок не помню). И вот тут, когда, решил установить сетку от мух на передний бампер. Был «приятно» удивлен. Возмущения не было предела. Вместо новых «клопов» (это расходники), были установлены старые и ещё и поломанные. Там, где не хватило был вкручен саморез, да не новый, а старый и ржавый. Произведена подмена моей решетки радиатора на старую и поломанную от автомобиля другого цвета. Подменена поперечная балка верхняя «телевизора» (меняли радиатор), так же от автомобиля другого цвета и старая (не моя). Ну заклепки я купил и установил новые. Решетку радиатора, после моей претензии установили новую, но с поперечиной вопрос остался открытым. Я не знаю, кто пишет положительные отзывы? Может, мне просто не повезло, но я считаю это просто безобразное отношение к клиенту. Посмотрим, чем дело завершится.

Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
    Гумат Гуматов
    Гумат Гуматов о автосервисе МТ Есенина 2022-10-12 13:05:48Есенина 19источник: сайт (вход через VK)

    12 октября
    Меняли помпу и ремень грм, з/ч исполнителя. Через 150км шкив помпы открутился и срезало все три болта, шкив сорвало с помпы и он слетел. Вызвали эвакуатор, отвезли в сервис. Вину признали, эвакуатор оплатили, шкив и ремень осмотрели, дали заключение что они не пострадали и поставили все на место. Потратили на решение этих вопросов пол дня.
    Выводы делайте сами

    Гумат Гуматов, изображение к комментарию.
    Гумат Гуматов, изображение к комментарию.
    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
      Костя Калистратов
      Костя Калистратов о автосервисе Михалыч 2021-07-12 15:27:00Лужская 3к2

      Добрый день. Был 18.06.2021. Снятие/установка генератора.

      Приезжал на замену (снятие/установка) генератора. Человек хороший, понимает в ремонте. По итогу, генератор снял, новый поставил. Через пару недель - обнаруживаю что у меня течет Пнтифриз, поднял машину - смотрю видны следы от мантировки на патрубках охлаждения. При снятие - сместил их, в итоге одна трубка пробилась. Попал на ремонт. С меня Михаил взял не малую сумму за разбор/установку генератора. Попытался решить вопрос мирным путем. Говорю - я отдал за Ваш косяк - 2 тысячи. Мне надо установить новую решетку кондиционера - сделайте со скидкой - он сказал «Я даже браться не буду, времени прошло много» Прислал фотографии, сказал что ничего не понятно. Ну чтож, вылажу эти фотографии сюда, пускай другим будет понятно. Вообщем и целом - как мастер он нормальный, но делает не на советь. Июль 2021 года.

      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
        Елена
        Елена о автосервисе Smolsto 2021-05-10 13:37:22Дальневосточный 1к3

        Выкачивание денег.

        Специалисты:
          Дмитрий
          Дмитрий о автосервисе Витебский 1 2021-03-20 21:26:15Витебский 1А

          В сервисе ремонтировался по ОСАГО соответственно ремонт кузовной, замены требовал передний бампер. Машина простояла в сервисе 11 дней, то бампер не тот, то бампера нет - в результате все таки сделали, но приехав забирать при осмотре обнаружилось что бампер до конца не закреплен, противотуманки в бампере установлены коряво и смотрят в разные стороны, между корпусом противотуманки и декоративной накладкой зазор в 1,5 сантиметра. Указал мастеру на эти косяки, большого удивления данное событие у мастера не вызвало. Взяли практически сразу в переделку, все устранили, но осадок остался неприятный. Итог - стадия получения машины заняла ДВА С ПОЛОВИНОЙ ЧАСА

          Специалисты:
            Даниил
            Даниил о автосервисе СМ-Авто 2021-01-19 08:42:02Репищева 14Я

            Накосячили с ремонтом, сделали не качественно коробку, подушку безопасности так вообще от другой модели поставили (поставили запчасти косячные), к каждой запчасти прилепили свой интерес, хотя сказали что будут дополнительные скидки на объем, пришлось обращаться в другой сервис переделывать их работу, деньги отказались возвращать. Не выдали никакие документы на запчасти (хотя неоднократно просил выдать документы). Гарантий ни каких нет.
            Директор за слова не отвечает, обещал деньги вернуть за некачественный ремонт, потом отказался от своих слов, хотя и признал про автосервис накосячил.

            Специалисты:
              Дмитриев Сергей Иванович
              Дмитриев Сергей Иванович о автосервисе Стайер 2020-11-19 00:07:12Космонавтов 55к2

              Сегодня, 18.11.2020г. обратился за диагностикой и последующим ремонтом Skoda YETI 5L м465рс. Быстро и вежливо про диагностировали, сказали, что зап.часть Клапан вентиляции картерных газов есть, но надо немного подождать пока привезут со склада, работы немного, на 1000 руб. А вот заплатить за всю услугу пришлось 14872 руб.: Диагностика - 1110руб.
              Клапан вентиляции картерных газов-снятие/установка (внимание!) - 13762 руб.!
              Заплатил, но очень засомневался в такой громадной сумме за зап.часть. Пришел домой, набрал в поисковике, нашлась за 2434 рубля!
              После завтра мне исполнится 70 лет, ну и подарок вы мне сделали!
              Можно сказать нагрели пенсионера на 10 тысяч в вежливой форме!

              Специалисты:
                Михаил Пискарев
                Михаил Пискарев о автосервисе СТО Форсаж 2020-05-08 20:20:19Тихорецкий 6к2

                Зимой не до конца закрылся люк, и вода от талого снега натекла, так ездил месяца 2, решил сделать химчистку потолка салона автомобиля в этой автомойке, на следующий день вылезло пятно, съездил обратно, взяли через 10 минут отдали, через день вылезло это пятно снова, а через неделю вылезли другие пятна. Позвонил снова, трубку взяла некая Светлана и почти прямым текстом послала. Не знаю, что у них за раствор для химчистки, походу разводят его не слабо. Больше сюда на химчистку не поеду и точно никому не посоветую.

                Специалисты:
                  Антонио Бандерос
                  Антонио Бандерос о автосервисе Ника 2020-04-20 14:06:03Косая линия 19

                  Живу на Васильевском острове, ника была ближайшем авто сервисом, расскажу про мастеров которые там работают и сам сервисе, хорошо они только масло меняют и все, приезжал как то к ним менял рулевую рейку и гур, и меняли они это 4 дня, хотя я звонил и записывался на утро, ипро меня забыли что я приеду и отпустилли слесаря, приходилось стоять у них над душой, выбивали они все молотком работа была произведена не качественно, прошло около двух месяцев и то что сделали все на смарку, разрушили рулевой карданчик и рулевую рейку, договаривались на одну цену а озвучили другую, не советую этот сервис, да и узнаю что сам дед который рулит мастерами, пишетнаряд работу на совсем другую сумму каторую я оплатил, итог всего ремонта, заново перебирать рейку и гур так как был произведен не качественный ремонт, так то подумайте прежде чем ехать к ним, но есть один опытный мастер и зовут его Миша.

                  Специалисты:
                    Ответ от автосервиса:

                    Спасибо за ваш отзыв! Благодаря вам мы становимся лучше. Отзыв Антонио Бандерос мне показался не полным и счел прокомментировать. В автосервис НИКА приехала Toyota KALDINA 1997 года выпуска на замену рулевой рейки и насоса ГУР, запчасти были Б\У и хозяева машины утверждали что изделия испраные и сняты с рабочей машины. А изделия не проверить пока не установиш. В итоге два раза снимали и ставили рейку и три раза ГУР думали что дело в нас и что то не так делаем.В итоге оказался неисправным б/у насос ГУР а именно клапан давления. Мы с хозяином обговорили и пришли к соглашению об увеличения суммы заказ наряда на что хозяин был согласен. И в процессе общения хозяин тойоты был доброжелательным к нам и к нашей станций. И на то что мастера который должен делать машину отпустили решать свои форсможерные проблемы. Оплата была произведена по окончании работ, был выдан заказ наряд где был указан перечень работ и ее стоимость,а на второй копий заказ наряда было поставлена подпись что согласны с заказ- нарядом. А насчет деда пока им не являюсь так как нет внуков). Да забыл за то что делали так долго частично наша вина,станция сделала скидку на работы 10 процентов.

                    Ответ от администрации:

                    Александра Ермолаева
                    Александра Ермолаева о автосервисе МТ Есенина 2019-12-12 19:32:30Есенина 19источник: сайт (вход через VK)

                    Обратились по поводу того, что машина не заводилась после заглушение двигателя!
                    Начали ремонт со стартера — взяли кучу денег, проблема в течении месяца все так и появлялась!
                    На вопросы : проверяли ли провода, реле и остальные менее весомые возможные причины- уходили от ответа!
                    И так, мы забрали машину, поехали к автоэлектрику, который за пять минут установил причину : провод, идущий на плюс аккумулятора, время работы 1,5 часа.
                    С учетом того, сколько мы отдали за две эвакуации машины до мт-Есенина и «ремонта» стартера, ремонт провода обошёлся в три раза дешевле!!!!!!
                    Итак, вывод: ремонтники из автосервиса на Есенина не парятся о малостоящих причинах и даже не пытаются их найти, а сразу лезут в ту часть машины, где будет выгода, реальная выручка и самое главное обычный человек не сможет этого проверить!
                    Ещё раз скажу — причина у нас оказалась совершенно не в стартере!
                    Обидно!будем теперь лучше выбирать сервис!Ford.

                    Специалисты:
                      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                      Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше