Отзывы: Замена радиатора в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть замена радиатора. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Замена радиатора" в Санкт-Петербурге
Раньше периодически ремонтировался на данном автосервисе. Практически всегда, независимо от поломки, могли ремонтировать до вечера, в редких случаях озвученное время ремонта соответствовало действительности. А тут вообще нонсенс! Записался на замену опорных подшипников передних амортизаторов. В течении всего дня мне вешали лапшу на уши, что машина в работе. В итоге вечером сам пришёл, а автомобиль за боксом. Даже не начинали. Мастер пожаловался на отсутствие механиков. Зачем врал, что в работе, не понятно. Пообещал к 11 утра следующего дня отдать авто, но без развала схождения, т.к. оказывается сломан стенд. Ладно, стерпел. На следующий день в 11 ч. я позвонил, опять в работе! Но пообещал через час уже отдать отремонтированную машину. В итоге позже мне просто не дозвониться было. Через 1 сутки и 1 час я пришёл сам, а машина как стояла, так и стоит не тронутая! Так и забрал обратно. Слов нет, как говориться. Туда больше ни ногой. Отлично работаете
Очень плохой сервис . Попал туда случайно на замену сцепления на Шевроле ниве т.к. это был ближайшей сервис. Цена на замену была 10000 р. потом выросла до 13000р. добавились слесарные работы (плохо откручивались гайки). Меняли сцепление 2,5 дня.На второй день предложили заменить и направляющию втулку выжимного подшипника которую купили сами. Когда забирал машину увидел в заказ наряде к оплате две втулки по 900р. каждая хотя цена ее 650р . Спросил почему две шт. сказали одна была бракованная. Платить за две не стал. Забрал машину. При контрольном осмотре выяснилось, что течет масло из кпп, карданный вал поставили обратно с порванным пыльником и не чего об этом не сообщили, болты которые наверное плохо откручивались закрутил в два раза длиннее теперь они торчат из рычагов. Мастер Георгий сказал все переделают и он сам перезвонит. Звонка так и не дождался пришлось ехать самому записываться на ремонт. После повторного ремонта мне предложили оплатить опять замену втулки но теперь в два раза дороже чем в первый раз. Платить не стал. Но самое интересное мастер Георгий сказал ,что гарантии их сервис на эти работы не даст. Очень странный сервис, запчасть купили продали мне дороже поменяли два раза хотели и за работы получить два раза но гарантию не дают. Больше я туда не поеду и некому не рекомендую. Если попали туда то привозите свои запчасти и обговаривайте все цены заранее, а то они их из головы выдумывают. У одного мастера замена пыльника стоит 1500р а у Георгия уже 2200.Когда я об этом сказал поменяли за 1500р. Если масло опять потечет то приеду с претензией на возврат денег за ремонт.
Полный бардак. Управляющий на звонки не отвечает. Мастер несведущий во всем. Развод на дорогие запчасти. Потеря времени , денег и нервов. Не советую.
Был тут первый раз.Производил ТО на своём Цивике.Всё хорошо и максимально быстро.Цены не маленькие ,но делают качественно и на совесть. Расположение отличное.Большой поток машин, но приняли меня не смотря на это. Мастера дружелюбные, обращаются как к родным. Всем доволен ,рекомендую!
Хочу рассказать "забавную" историю. Вечером 31 июля , около 21:30, мы, клиенты Pitstop, поставили машину возле подъемных ворот сервиса по Ключевой улице, отлучились на 10 минут в Перекресток, а когда вышли-увидели картину-из ворот хочет выехать машина, а наша машина загородила проход.
Вину свою не отрицаем-не оставили на стекле номер телефона (потому как ни разу за 5 лет проживания не видели, что бы из этих ворот кто-то выезжал и понадеялись, что никого не потревожим в такое позднее время), НО! Как только мы вернулись к машине, сотрудник сервиса, сопровождающий выезжающую машину, начал на нас орать, не кричать, а вот прям чуть лит не до визга и его было не остановить! Он даже слова не давал вставить!
Возможно это поведение было в связи с тем, что выезжающая машина была Ауди Q7, а это не то, что наша Шкода Октавия, хотя концерн один!)))
Но может сотрудник просто устал-тогда нужно пересмотреть его график работы и не насиловать человека, потому как своим ором и не умением разговаривать, он вынуждает писать отзывы о сервисе и людях, которые там работают.
Но мне не хочется искать оправдания этому поведению, потому что орать в общественном месте на незнакомого человека-это выглядит оскорбительно, после чего, можно ожидать такого общения и при обращение в сервис.
Хотя там ты платишь деньги и за это с тобой будут зайками.
О чем я хочу сказать:
Уважаемые специалисты, которые продают услуги-обращайте внимание на исполнителей, потому как они являются лицом ВАШЕГО бизнеса.
Стоит проявить себя по хамски всего один раз и этого может быть достаточным для того, что бы потерять клиента и получить такой вот отзыв.
Замечательный сервис. Оперативно записался на диагностику ходовой, нашли причину гула. На следующий день все устранили.Дополнительные работы и запчасти - согласовали до их проведения/установки.Запчасти найдут и привезут под заказ, если нет в наличии. Мастера вежливые, обслуживают как родных.Спасибо за то что вы есть.Процветания и всего самого доброго!
Уже несколько лет обслуживаю тут свой автомобиль.Я считаю это один из лучших автосервисов Питера .Удобное месторасположение.Быстро привозят запчасти если нету ,часть есть в наличии.Очень нравится обслуживание, приветливый персонал с теплым приемом.Времени не теряют, загрузка присутствует, могут кофе предложить.Отличный сервис.Желаю вам дальнейших успехов и процветания.
Позвонил, записался на определенный день. Приехал - обсудили и проконсультировали.Сделали быстро, качественно. По цене даже чуть дешевле вышло, чем посчитали сначала, что наводит на мысль, что деньги берут именно по факту работ.Зона ожидания удобная, с чаем и кофе в ассортименте.В общем, могу рекомендовать. Ребята - мастера своего дела!
Несколько лет с этим сервисом, за это время накопилось много хороших впечатлений.Цены не задирают. Четкая пятерка на всех этапах.Работы выполняются в полном соответствии , вовремя и с отличным качеством.Видишь как чинят твое авто и чувствуешь себя более спокойно.Спасибо сервису за ремонты,обязательно буду сотрудничать с вами ещё!
Давно хотел заняться подвеской, состояние ее совсем печалило.Записался, приехал к назначенному времени, быстро оформили автомобиль, провели ремонт устранили причину.Выражаю огромную благодарность всем сотрудникам этого сервиса за прекрасную, слаженную и грамотную работу!Спасибо что все показали и рассказали вопросов не осталось. В помещении чистота и порядок.Рабочие места ухожены.Качественные запчасти с гарантией.Теперь только к вам!