Все автосервисы и мастерские
Санкт-Петербурга

Отзывы: Замена тормозной жидкости в Санкт-Петербурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть замена тормозной жидкости. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Замена тормозной жидкости" в Санкт-Петербурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Замена тормозной жидкости", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Егор Круглов
Егор Круглов о автосервисе Сеть Автосервисов GOOD-AVTO 2024-06-22 18:34:40Бухарестская 16
подозрение на заказнойповторяющийся IP

Заменил катализаторы на Geely. Всё быстро и качественно поменяли прошили

Специалисты:
    Сергей Ивановъ
    Сергей Ивановъ о автосервисе Ижора-Автосервис 2024-10-27 14:07:42Трудящихся 16источник: сайт (вход через VK)

    Раньше периодически ремонтировался на данном автосервисе. Практически всегда, независимо от поломки, могли ремонтировать до вечера, в редких случаях озвученное время ремонта соответствовало действительности. А тут вообще нонсенс! Записался на замену опорных подшипников передних амортизаторов. В течении всего дня мне вешали лапшу на уши, что машина в работе. В итоге вечером сам пришёл, а автомобиль за боксом. Даже не начинали. Мастер пожаловался на отсутствие механиков. Зачем врал, что в работе, не понятно. Пообещал к 11 утра следующего дня отдать авто, но без развала схождения, т.к. оказывается сломан стенд. Ладно, стерпел. На следующий день в 11 ч. я позвонил, опять в работе! Но пообещал через час уже отдать отремонтированную машину. В итоге позже мне просто не дозвониться было. Через 1 сутки и 1 час я пришёл сам, а машина как стояла, так и стоит не тронутая! Так и забрал обратно. Слов нет, как говориться. Туда больше ни ногой. Отлично работаете

    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
      Василий Крюк
      Василий Крюк о автосервисе Родиал 2025-02-02 13:12:25Автомобильная 4Дисточник: сайт (вход через VK)

      Не советую данный сервис.
      Столько отрицательных отзывов слышал про данный сервис от жителей Славянки.... вот еще один в общую копилку.

      У меня знакомый решил отремонтировать Webasto.
      После обследования предложили Webasto демонтировать и поставить Бинар. Обсудили стоимость работ.
      1. В процессе работ возросла цена.
      2. Просил рассказать об особенностях Бинара, ответ замечательный - читайте инструкцию... (Инструкция по эксплуатации Пульт управления, 52 стр. 7 см/10 см.)
      3. Старую систему полностью не демонтировали. Задал вопрос почему - ответ очень понравился - электрику, такую задачу не ставили.
      4. Про остатки старой системы снятые с автомобиля, если бы не вспомнил.......
      5. Начал возмущаться, предложили приехать на следующей неделе...
      Слов нет....

      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
        Ринат
        Ринат о автосервисе GTi Motors 2025-02-16 12:46:56Мебельный 10А

        Несколько лет с этим сервисом, за это время накопилось много хороших впечатлений.Цены не задирают. Четкая пятерка на всех этапах.Работы выполняются в полном соответствии , вовремя и с отличным качеством.Видишь как чинят твое авто и чувствуешь себя более спокойно.Спасибо сервису за ремонты,обязательно буду сотрудничать с вами ещё!

        Специалисты:
          Марина
          Марина о автосервисе Top Motors 2024-01-25 18:56:49Заусадебная 31

          Приложенные фото: через 2 мес после выполнения кузовных работ...
          Теперь мастер утверждает, что запрос был: закрасить ржавчину кисточкой...
          И рекомендуют для устранения ржавчины поменять авто )))))) При осмотре, сдаче машины в ремонт речи не было о том, что ржавчина не изводима, не устранима итд.

          Марина, изображение к комментарию.
          Марина, изображение к комментарию.
          Специалисты:
            Павел
            Павел о автосервисе GTi Motors 2025-01-29 23:18:39Мебельный 10А

            Сегодня менял масло в двигателе и фильтры, остался очень доволен! Мастера вежливые, ответили на все вопросы, предлагают расходники на выбор. В сервисе очень комфортно, есть комната ожидания. Рекомендую, приезжайте и смело меняйте масло!

            Специалисты:
              Андрей
              Андрей о автосервисе МаксМоторс 2023-11-26 13:04:09Караваевская 7

              Полный бардак. Управляющий на звонки не отвечает. Мастер несведущий во всем. Развод на дорогие запчасти. Потеря времени , денег и нервов. Не советую.

              Специалисты:
                Светлана Букреева
                Светлана Букреева о автосервисе Pit Stop 2023-08-01 10:55:07Маршала Блюхера 41источник: сайт (вход через VK)

                Хочу рассказать "забавную" историю. Вечером 31 июля , около 21:30, мы, клиенты Pitstop, поставили машину возле подъемных ворот сервиса по Ключевой улице, отлучились на 10 минут в Перекресток, а когда вышли-увидели картину-из ворот хочет выехать машина, а наша машина загородила проход.

                Вину свою не отрицаем-не оставили на стекле номер телефона (потому как ни разу за 5 лет проживания не видели, что бы из этих ворот кто-то выезжал и понадеялись, что никого не потревожим в такое позднее время), НО! Как только мы вернулись к машине, сотрудник сервиса, сопровождающий выезжающую машину, начал на нас орать, не кричать, а вот прям чуть лит не до визга и его было не остановить! Он даже слова не давал вставить!
                Возможно это поведение было в связи с тем, что выезжающая машина была Ауди Q7, а это не то, что наша Шкода Октавия, хотя концерн один!)))
                Но может сотрудник просто устал-тогда нужно пересмотреть его график работы и не насиловать человека, потому как своим ором и не умением разговаривать, он вынуждает писать отзывы о сервисе и людях, которые там работают.
                Но мне не хочется искать оправдания этому поведению, потому что орать в общественном месте на незнакомого человека-это выглядит оскорбительно, после чего, можно ожидать такого общения и при обращение в сервис.
                Хотя там ты платишь деньги и за это с тобой будут зайками.

                О чем я хочу сказать:
                Уважаемые специалисты, которые продают услуги-обращайте внимание на исполнителей, потому как они являются лицом ВАШЕГО бизнеса.
                Стоит проявить себя по хамски всего один раз и этого может быть достаточным для того, что бы потерять клиента и получить такой вот отзыв.

                Специалисты:
                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                  Дмитрий
                  Дмитрий о автосервисе СТО-Немцев 2023-03-26 21:33:44Новоселов 49

                  Никому бы не посоветовал данный сервис. Клиентоориентированности ноль. Звоните узнаете сколько будет стоить такая-то работа, называют одну цену, по итогу после выполнения работы цена на порядок выше, потому что приплюсуют все что можно, даже снятие защиты не включено в стоимость, хотя замена детали подразумеваюет ее снятие изначально. Если придётся чем-то обезжирить какую-то деталь или очистить, тоже будьте готовы за это потом доплатить. А при возникновении гарантийного случая на работы мастер-приёмщик найдёт тысячу причин, чтобы вам отказать и сказать, что это ваша вина, а не их. Если вашу запчасть испортят(в моем случае хомут пыльника) , за новую которую поставят , придётся вам заплатить самим... Ну а о манере общения с клиентом я вобще молчу (

                  Специалисты:
                    Сергей Черепанов
                    Сергей Черепанов о автосервисе Автолекарь 2023-03-03 21:17:13Автобусная 7

                    Левый сальник мкпп начал чуть-чуть подтекать. Решил заменить сальник. Полгода назад менял масло в мкпп. Попросил использовать масло из мкпп. Но автослесарь не почистил мкпп и масло стекало в емкость по грязной поверхности. Позже увидел песок на дне емкости. В общем, добавили песочку в мкпп. Теперь придется покупать снова новое масло и менять.

                    Специалисты:
                      Гумат Гуматов
                      Гумат Гуматов о автосервисе МТ Есенина 2022-10-12 13:05:48Есенина 19источник: сайт (вход через VK)

                      12 октября
                      Меняли помпу и ремень грм, з/ч исполнителя. Через 150км шкив помпы открутился и срезало все три болта, шкив сорвало с помпы и он слетел. Вызвали эвакуатор, отвезли в сервис. Вину признали, эвакуатор оплатили, шкив и ремень осмотрели, дали заключение что они не пострадали и поставили все на место. Потратили на решение этих вопросов пол дня.
                      Выводы делайте сами

                      Гумат Гуматов, изображение к комментарию.
                      Гумат Гуматов, изображение к комментарию.
                      Специалисты:
                        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                        Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше