Все автосервисы и мастерские
Санкт-Петербурга

Отзывы: Замена верхнего рычага передней подвески в Санкт-Петербурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть замена переднего верхнего рычага. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Замена переднего верхнего рычага" в Санкт-Петербурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Замена переднего верхнего рычага", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Раф
Раф о автосервисе Japan-Cars 2019-08-18 17:26:27Шкапина 48

Причиной обращения стало странное поведение пневмоподвески, диагностировали поломку датчика...
И понеслось, как мне объяснили ,что бы заменить датчик надо снять бензобак ,т.к надо приварить гайки к болтам крепления кронштейна датчика(необходимость определили на глаз,и основываясь на многолетнем опыте...,даже не пытались открутить)по замене датчика насчитали 2500замена+6500снятие бензобака +1000 слесарные работы+2500калибровка датчика .Ну надо так надо, раз снимать бензобак решил поменять и верхний рычаг ,так как доступ к нему не очень удобный. Главный мастер Сергей сказал ,что будут делать целый день, а может и ночь ещё захватят. Я решил , что ждать там нет смысла (условий для ожидания особо нет) уехал, по дороге поискал датчик в сети так как стоимость в 15т.р не очень радовала и нашел за 5.6 т.р и за работу по замене 1.5т.р позвонил в сервис и спросил, а как же съём бензобака и остальные необходимые манипуляции , с лёгкой иронией в голосе мне сказали ,что бензобак снимать не требуется.И я решил вернуться обратно на шкапина 48 и посмотреть ,что они делают и как происходит работа . С момента отъезда до возвращения прошло около 1.5часа никаких работ по машине не делали, открутить ничего и не пытались снятого бензобака я тоже не увидел. Я попросил мастера показать мне как крепится датчик, увидев 2 болта крепления к раме я спросил почему не попробывали просто их открутить предварительно залив ВДшкой и настоял ,чтобы так и сделали... и о чудо всё открутилось без проблем. Все мастера и главный смотрели на это как на чудо и говорили как повезло..
Потом решили пока датчик в пути, заняться подвеской,честно пытались открутить (Разными ключами с длинными ручками,стучали и.т.д)болт верхнего рычага но он не поддался как не пытались, и опять вердикт надо снимать бензобак и резать болт. Я отказался(и как оказалось)был прав ,что остановил горе мастеров,т.к болт с насечками которые врезаются в место крепления и его не сорвать и надо откручивать гайку,что и легко сделали в другом сервисе...Все время пока я находился в J-cars я слушал какие кристально честные люди и профессионалы работают там и как мне повезло...Когда обращаешься в
сервис хочется увидеть волшебников которые починять твой автомобиль, но на шкапина 48 одни СКАЗОЧНИКИ...

Специалисты:
    Василий Крюк
    Василий Крюк о автосервисе Родиал 2025-02-02 13:12:25Автомобильная 4Дисточник: сайт (вход через VK)

    Не советую данный сервис.
    Столько отрицательных отзывов слышал про данный сервис от жителей Славянки.... вот еще один в общую копилку.

    У меня знакомый решил отремонтировать Webasto.
    После обследования предложили Webasto демонтировать и поставить Бинар. Обсудили стоимость работ.
    1. В процессе работ возросла цена.
    2. Просил рассказать об особенностях Бинара, ответ замечательный - читайте инструкцию... (Инструкция по эксплуатации Пульт управления, 52 стр. 7 см/10 см.)
    3. Старую систему полностью не демонтировали. Задал вопрос почему - ответ очень понравился - электрику, такую задачу не ставили.
    4. Про остатки старой системы снятые с автомобиля, если бы не вспомнил.......
    5. Начал возмущаться, предложили приехать на следующей неделе...
    Слов нет....

    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
      Александр Бодрухин
      Александр Бодрухин о автосервисе Fix4Car 2025-05-28 21:09:48Софийская 8к1источник: сайт (вход через VK)

      FIX4AUTO мошенники, деньги дерут не малые, а работу не выполняют, навязывают не нужные услуги. Заказал двигатель-провезли не подготовленный, охлаждающая система была забита. Навязали замену рабочего сцепления, якобы рассыпалось. На самом деле менять и не думали. Итоговая сумма устроилась от изначальной. Пользовались тем, что живу на другом конце города и не мог контролировать. Ставили перед фактом.

      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
        Ринат
        Ринат о автосервисе GTi Motors 2025-02-16 12:46:56Мебельный 10А

        Несколько лет с этим сервисом, за это время накопилось много хороших впечатлений.Цены не задирают. Четкая пятерка на всех этапах.Работы выполняются в полном соответствии , вовремя и с отличным качеством.Видишь как чинят твое авто и чувствуешь себя более спокойно.Спасибо сервису за ремонты,обязательно буду сотрудничать с вами ещё!

        Специалисты:
          Никитин Сергей
          Никитин Сергей о автосервисе Траст Авто 2024-01-18 15:35:51Ворошилова 6И

          Очень плохой сервис . Попал туда случайно на замену сцепления на Шевроле ниве т.к. это был ближайшей сервис. Цена на замену была 10000 р. потом выросла до 13000р. добавились слесарные работы (плохо откручивались гайки). Меняли сцепление 2,5 дня.На второй день предложили заменить и направляющию втулку выжимного подшипника которую купили сами. Когда забирал машину увидел в заказ наряде к оплате две втулки по 900р. каждая хотя цена ее 650р . Спросил почему две шт. сказали одна была бракованная. Платить за две не стал. Забрал машину. При контрольном осмотре выяснилось, что течет масло из кпп, карданный вал поставили обратно с порванным пыльником и не чего об этом не сообщили, болты которые наверное плохо откручивались закрутил в два раза длиннее теперь они торчат из рычагов. Мастер Георгий сказал все переделают и он сам перезвонит. Звонка так и не дождался пришлось ехать самому записываться на ремонт. После повторного ремонта мне предложили оплатить опять замену втулки но теперь в два раза дороже чем в первый раз. Платить не стал. Но самое интересное мастер Георгий сказал ,что гарантии их сервис на эти работы не даст. Очень странный сервис, запчасть купили продали мне дороже поменяли два раза хотели и за работы получить два раза но гарантию не дают. Больше я туда не поеду и некому не рекомендую. Если попали туда то привозите свои запчасти и обговаривайте все цены заранее, а то они их из головы выдумывают. У одного мастера замена пыльника стоит 1500р а у Георгия уже 2200.Когда я об этом сказал поменяли за 1500р. Если масло опять потечет то приеду с претензией на возврат денег за ремонт.

          Специалисты:
            Павел
            Павел о автосервисе GTi Motors 2025-01-29 23:18:39Мебельный 10А

            Сегодня менял масло в двигателе и фильтры, остался очень доволен! Мастера вежливые, ответили на все вопросы, предлагают расходники на выбор. В сервисе очень комфортно, есть комната ожидания. Рекомендую, приезжайте и смело меняйте масло!

            Специалисты:
              Андрей
              Андрей о автосервисе МаксМоторс 2023-11-26 13:04:09Караваевская 7

              Полный бардак. Управляющий на звонки не отвечает. Мастер несведущий во всем. Развод на дорогие запчасти. Потеря времени , денег и нервов. Не советую.

              Специалисты:
                Людмила Антонова
                Людмила Антонова о автосервисе Fix4Car 2023-10-10 07:56:50Софийская 8к1источник: сайт (вход через VK)

                Ужасный автосервис. Продержали машину почти месяц на улице. Пришлось забрать неисправную от этих горе мастеров. Деньги заплатили баснословные. Запчасти старые поставили. Думайте головой прежде, чем отдавать машину!!!!!!!!

                Специалисты:
                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                  Светлана Букреева
                  Светлана Букреева о автосервисе Pit Stop 2023-08-01 10:55:07Маршала Блюхера 41источник: сайт (вход через VK)

                  Хочу рассказать "забавную" историю. Вечером 31 июля , около 21:30, мы, клиенты Pitstop, поставили машину возле подъемных ворот сервиса по Ключевой улице, отлучились на 10 минут в Перекресток, а когда вышли-увидели картину-из ворот хочет выехать машина, а наша машина загородила проход.

                  Вину свою не отрицаем-не оставили на стекле номер телефона (потому как ни разу за 5 лет проживания не видели, что бы из этих ворот кто-то выезжал и понадеялись, что никого не потревожим в такое позднее время), НО! Как только мы вернулись к машине, сотрудник сервиса, сопровождающий выезжающую машину, начал на нас орать, не кричать, а вот прям чуть лит не до визга и его было не остановить! Он даже слова не давал вставить!
                  Возможно это поведение было в связи с тем, что выезжающая машина была Ауди Q7, а это не то, что наша Шкода Октавия, хотя концерн один!)))
                  Но может сотрудник просто устал-тогда нужно пересмотреть его график работы и не насиловать человека, потому как своим ором и не умением разговаривать, он вынуждает писать отзывы о сервисе и людях, которые там работают.
                  Но мне не хочется искать оправдания этому поведению, потому что орать в общественном месте на незнакомого человека-это выглядит оскорбительно, после чего, можно ожидать такого общения и при обращение в сервис.
                  Хотя там ты платишь деньги и за это с тобой будут зайками.

                  О чем я хочу сказать:
                  Уважаемые специалисты, которые продают услуги-обращайте внимание на исполнителей, потому как они являются лицом ВАШЕГО бизнеса.
                  Стоит проявить себя по хамски всего один раз и этого может быть достаточным для того, что бы потерять клиента и получить такой вот отзыв.

                  Специалисты:
                    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                    Oleg
                    Oleg о автосервисе Fix4Car 2023-09-03 09:42:29Софийская 8к1

                    Самый жадный отвратительный автосервис, если вообще можно назвать его автосервисом. Неквалифицированный персонал. Уровень знаний школа, максимум пту. Ценники в три раза дороже. Выдуманные работы. Полное непонимание того чего делают. В последствии после ремонта в fix4car таких "мастеров", потребуется очередной ремонт, и намного более дорогой, по исправлению ремонта "мастеров" с прямыми руками . Говорить можно про них бесконечно и только плохое. Крайне не рекомендую. Испортят всё что можно, пластик поломают, кузов поцарапают. Просто ужас что творят... Объезжайте это место стороной. На телефоны "мастер" и менеджер категорически не отвечают, наверное внесли меня в черный список. Вот это настоящий отзыв, не верьте отзывам с хорошей оценкой, они подложные. Посмотрите отзывы о них на других независимых сайтах, сами все поймете. Одним словом Ужас !!!

                    Oleg, изображение к комментарию.
                    Специалисты:
                      Olya
                      Olya о автосервисе Fix4Car 2023-07-24 20:57:29Софийская 8к1

                      Обходите этот сервис!!! Содрали деньги , машину убили !!!! Машина стоит , денег нет , контроль качества ничем вам так же не поможет ! Так же вас обманут и проигнорируют !!!! Все кто сталкивался с этим сервисом и имеют проблемы пишите на почту luko_olya-89@mail.ru !!!! Вам позвонят пробьют вас на то как с вами можно поступить и все! Читайте реальные отзывы , они удаляют плохие и просят удалить! Работники данного сервиса так же меня посветили что многие не могут забрать свои машины !!! Ремонт выполняют не правильно!!! Ваши запчасти могут уйти в другой автомобиль , мне так отдали чужую деталь которая стоит денег( я ее вернула) и тд , там твориться бардак , счет будут выставлять в 2 или 3 раза больше , не будут с вами советоваться ! И тд
                      Фото приложила которые писала отделу КК, они позвонили признали вину , но по итогу просто дальше начали игнорировать.

                      Olya, изображение к комментарию.
                      Olya, изображение к комментарию.
                      Olya, изображение к комментарию.
                      Специалисты:
                        Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше