Все автосервисы и мастерские
Санкт-Петербурга

Отзывы: Замена заднего стекла в Санкт-Петербурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть замена заднего стекла. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Замена заднего стекла" в Санкт-Петербурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Замена заднего стекла", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Гумат Гуматов
Гумат Гуматов о автосервисе МТ Есенина 2022-10-12 13:05:48Есенина 19источник: сайт (вход через VK)

12 октября
Меняли помпу и ремень грм, з/ч исполнителя. Через 150км шкив помпы открутился и срезало все три болта, шкив сорвало с помпы и он слетел. Вызвали эвакуатор, отвезли в сервис. Вину признали, эвакуатор оплатили, шкив и ремень осмотрели, дали заключение что они не пострадали и поставили все на место. Потратили на решение этих вопросов пол дня.
Выводы делайте сами

Гумат Гуматов, изображение к комментарию.
Гумат Гуматов, изображение к комментарию.
Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
    Костя Калистратов
    Костя Калистратов о автосервисе Михалыч 2021-07-12 15:27:00Лужская 3к2

    Добрый день. Был 18.06.2021. Снятие/установка генератора.

    Приезжал на замену (снятие/установка) генератора. Человек хороший, понимает в ремонте. По итогу, генератор снял, новый поставил. Через пару недель - обнаруживаю что у меня течет Пнтифриз, поднял машину - смотрю видны следы от мантировки на патрубках охлаждения. При снятие - сместил их, в итоге одна трубка пробилась. Попал на ремонт. С меня Михаил взял не малую сумму за разбор/установку генератора. Попытался решить вопрос мирным путем. Говорю - я отдал за Ваш косяк - 2 тысячи. Мне надо установить новую решетку кондиционера - сделайте со скидкой - он сказал «Я даже браться не буду, времени прошло много» Прислал фотографии, сказал что ничего не понятно. Ну чтож, вылажу эти фотографии сюда, пускай другим будет понятно. Вообщем и целом - как мастер он нормальный, но делает не на советь. Июль 2021 года.

    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
      Даниил
      Даниил о автосервисе СМ-Авто 2021-01-19 08:42:02Репищева 14Я

      Накосячили с ремонтом, сделали не качественно коробку, подушку безопасности так вообще от другой модели поставили (поставили запчасти косячные), к каждой запчасти прилепили свой интерес, хотя сказали что будут дополнительные скидки на объем, пришлось обращаться в другой сервис переделывать их работу, деньги отказались возвращать. Не выдали никакие документы на запчасти (хотя неоднократно просил выдать документы). Гарантий ни каких нет.
      Директор за слова не отвечает, обещал деньги вернуть за некачественный ремонт, потом отказался от своих слов, хотя и признал про автосервис накосячил.

      Специалисты:
        Дмитриев Сергей Иванович
        Дмитриев Сергей Иванович о автосервисе Стайер 2020-11-19 00:07:12Космонавтов 55к2

        Сегодня, 18.11.2020г. обратился за диагностикой и последующим ремонтом Skoda YETI 5L м465рс. Быстро и вежливо про диагностировали, сказали, что зап.часть Клапан вентиляции картерных газов есть, но надо немного подождать пока привезут со склада, работы немного, на 1000 руб. А вот заплатить за всю услугу пришлось 14872 руб.: Диагностика - 1110руб.
        Клапан вентиляции картерных газов-снятие/установка (внимание!) - 13762 руб.!
        Заплатил, но очень засомневался в такой громадной сумме за зап.часть. Пришел домой, набрал в поисковике, нашлась за 2434 рубля!
        После завтра мне исполнится 70 лет, ну и подарок вы мне сделали!
        Можно сказать нагрели пенсионера на 10 тысяч в вежливой форме!

        Специалисты:
          Антонио Бандерос
          Антонио Бандерос о автосервисе Ника 2020-04-20 14:06:03Косая линия 19

          Живу на Васильевском острове, ника была ближайшем авто сервисом, расскажу про мастеров которые там работают и сам сервисе, хорошо они только масло меняют и все, приезжал как то к ним менял рулевую рейку и гур, и меняли они это 4 дня, хотя я звонил и записывался на утро, ипро меня забыли что я приеду и отпустилли слесаря, приходилось стоять у них над душой, выбивали они все молотком работа была произведена не качественно, прошло около двух месяцев и то что сделали все на смарку, разрушили рулевой карданчик и рулевую рейку, договаривались на одну цену а озвучили другую, не советую этот сервис, да и узнаю что сам дед который рулит мастерами, пишетнаряд работу на совсем другую сумму каторую я оплатил, итог всего ремонта, заново перебирать рейку и гур так как был произведен не качественный ремонт, так то подумайте прежде чем ехать к ним, но есть один опытный мастер и зовут его Миша.

          Специалисты:
            Ответ от автосервиса:

            Спасибо за ваш отзыв! Благодаря вам мы становимся лучше. Отзыв Антонио Бандерос мне показался не полным и счел прокомментировать. В автосервис НИКА приехала Toyota KALDINA 1997 года выпуска на замену рулевой рейки и насоса ГУР, запчасти были Б\У и хозяева машины утверждали что изделия испраные и сняты с рабочей машины. А изделия не проверить пока не установиш. В итоге два раза снимали и ставили рейку и три раза ГУР думали что дело в нас и что то не так делаем.В итоге оказался неисправным б/у насос ГУР а именно клапан давления. Мы с хозяином обговорили и пришли к соглашению об увеличения суммы заказ наряда на что хозяин был согласен. И в процессе общения хозяин тойоты был доброжелательным к нам и к нашей станций. И на то что мастера который должен делать машину отпустили решать свои форсможерные проблемы. Оплата была произведена по окончании работ, был выдан заказ наряд где был указан перечень работ и ее стоимость,а на второй копий заказ наряда было поставлена подпись что согласны с заказ- нарядом. А насчет деда пока им не являюсь так как нет внуков). Да забыл за то что делали так долго частично наша вина,станция сделала скидку на работы 10 процентов.

            Ответ от администрации:

            Александра Ермолаева
            Александра Ермолаева о автосервисе МТ Есенина 2019-12-12 19:32:30Есенина 19источник: сайт (вход через VK)

            Обратились по поводу того, что машина не заводилась после заглушение двигателя!
            Начали ремонт со стартера — взяли кучу денег, проблема в течении месяца все так и появлялась!
            На вопросы : проверяли ли провода, реле и остальные менее весомые возможные причины- уходили от ответа!
            И так, мы забрали машину, поехали к автоэлектрику, который за пять минут установил причину : провод, идущий на плюс аккумулятора, время работы 1,5 часа.
            С учетом того, сколько мы отдали за две эвакуации машины до мт-Есенина и «ремонта» стартера, ремонт провода обошёлся в три раза дешевле!!!!!!
            Итак, вывод: ремонтники из автосервиса на Есенина не парятся о малостоящих причинах и даже не пытаются их найти, а сразу лезут в ту часть машины, где будет выгода, реальная выручка и самое главное обычный человек не сможет этого проверить!
            Ещё раз скажу — причина у нас оказалась совершенно не в стартере!
            Обидно!будем теперь лучше выбирать сервис!Ford.

            Специалисты:
              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
              Серега Герасимов
              Серега Герасимов о автосервисе Автограф 2019-06-26 20:04:47Салова 52Еисточник: сайт (вход через VK)

              не советую обращаться в данный автосервис, одно название мало того что обдиралово полное к этому еще и делать не умеют......полное днище

              Специалисты:
                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                Андрей
                Андрей о автосервисе Станция Комплексного Ремонта 2021-01-25 17:59:07Непокоренных 17к4

                Спасибо за Тигуан, после столкновения привез на ремонт — забрал как новый через пару недель (исправили даже больше проблемных моментов, чем ожидал). Отдельная благодарность за сервис, подход и ежедневные фотографии)

                Специалисты:
                  Семён Панов
                  Семён Панов о автосервисе Евромобиль 2020-08-10 12:12:30Репищева 14

                  У меня 5ка БМВ F10 рестайлинг. Загорелся чек , объездил пару сервисов никто ничего не мог понять. Потом вспомнил об этих ребятах, товарищ говорил, что они хорошо разбираются. Приехал к ним в сервис , причину нашли быстро, исправили там фигня с электрикой была. По деньгам вышло не дорого. Буду сюда чаще обращаться, а то она частенько уже ломается

                  Специалисты:
                    Макаров Иван
                    Макаров Иван о автосервисе Ника 2020-03-19 19:02:43Косая линия 19

                    Езжу в НИКУ уже двадцатый год,ещё с тех времён когда на Васильевском было несколько станций тех.обслуживания.Раньше никогда не писал отзывы,времени нет,да и не люблю я это дело.Вчера забрал от них свою машину,которую оставлял на полную покраску,кроме крыши,покрасили СУПЕР!!! и бонусом отполировали всю оптику,одну из фар я планировал поменять.Очень приветливый и добрый администратор Вано.Спасибо тебе Вано и маляру Армену.Надеюсь моё сообщение они увидят.

                    Специалисты:
                      Ответ от автосервиса:

                      Я увидел

                      Ответ от администрации:

                      Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше