Все автосервисы и мастерские
Санкт-Петербурга

Отзывы: Замена заднего тормозного диска в Санкт-Петербурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть замена заднего тормозного диска. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Замена заднего тормозного диска" в Санкт-Петербурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Замена заднего тормозного диска", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Оксана
Оксана о автосервисе Subaru Сервис 2024-08-01 23:31:30Литовская 10

Достался мне от мужа Outback B13 в аварийном состоянии. Уже 2 года привожу в чувства. Машина любимая, всë ремонтирую сразу, не жду, когда встанет. Сломалась опора переднего аморта. Собралась менять и заодно подготовить Outback к поездке в Крым. Муж настоял на ремонте именно в Subaru сервисе, хотя у меня есть надëжный мастер, который ремонтирует мои машины без нареканий и за разумную стоимость. Приехала на диагностику с чëтким запросом: сделать ПОЛНУЮ диагностику, выявить ВСЕ недочëты и устранить, поменять опоры передних амортов и вырезать каталики, починить задний дворник и заменить передние аморты. Мастер нехотя походил вокруг, заглянул под капот и отошёл. Я ткнула на датчик давления масла, который был залит маслом и спросила, что с ним. Мастер так же нехотя ответил, что надо менять. Далее, осмотрев ходовку, предложил заменить одну опору аморта. Я попросила заменить обе, поскольку деталь парная и мне хочется, чтоб они обе были новыми. Далее мастер сказал, что надо заменить все тормозные диски и колодки. Я согласилась, конечно же. Редуктор и коробка передач в масле. Я попросила разобраться. Мастер ответил: "Это же Субару. У всех течëт. У меея такой же, иди посмотри - тоже течëт". Меня такой ответ не устроил и я сказала, что хочу, чтоб у меня ничего не текло и не стучало. Мастер сказал отмыть днище. Назначили ремонт на послезавтра. Сразу после диагностики я помыла днище, ходовку и подкапотку. Сняла локера и пыльники с днища. На ремонт приехала без передних локеров. Старые протëрлись, а новые хотела установить сама после замены амортов и дисков. Мне это сделать не дали. Типа у них так нельзя. Из оговоренных работ была произведена замена опор, амортов, дисков, колодок. Дворник починить забыли, локера установить не смогли, сославшись на то, что они не оригинальные и не подходят. Хотя, я их позже установила сама без всяких трудностей, не применяя даже строительный фен! Катализатор не вырезали. Сказали, что у них нет пламегасителя и "вообще его можно не вырезать, а поставить обманку". Это ппц!!! Идëм дальше. На задних суппортах были наклеены на стекольный герметик алюминиевые декоративные накладки. Их оторвали и сломали пополам, так и оставив на суппортах герметик. Пояснили, что не снять было суппорта, не оторвав накладки. Это какие руки из ж..ы должны быть, что накладки сломать???? Да и суппорт откручивается с внутренней стороны, а не с наружной, где были накладки. Я рыдала возле этого сервиса!! Сделали развал, руль стоит криво. Приехала переделывать. Переделали - руль стоит криво. Но это ещё не всë. По дороге в Крым появилась вибрация, бьющая в руль. Заехала в шинку проверить балансировку. Шинщик снял передние колëса и офигел- тормозные диски сильно лютят. Они не прикручены!!! Уважаемые субаристы, стойте рядом и контролируйте, пока эти чудо-мастера "ремонтируют" ваши машины! А лучше не доверяйте их мастерам данного сервиса! Таких не заинтересованных и безответственных мастеров я ещё не встречала! Это худший сервис!

Специалисты:
    Олег
    Олег о автосервисе Икар 2021-05-03 15:03:54Народного Ополчения 86

    Замена задних тормозных цилиндров, колодок и троса ручника обошлись в 6 900 рублей. Сначала сказали будет 2 500 руб. В общем н***ли.
    Хорошие отзывы похоже пишут себе сами.
    Спасибо.
    Больше не приеду.

    Специалисты:
      Дмитрий
      Дмитрий о автосервисе VAGstar-Service 2025-02-19 23:20:07Школьная 89А

      Максимально не адекватные цены. Хотел поменять масло в ДВС и свечи (polo 1.6).
      Зарядили цену только за замену свечей в 10 000 (переписка с сервисом имеется).
      Да, каждый сервис вправе устанавливать цены сам, но это максимально не адекватно за 5 минут работы. Цена самих же свечей 3-3,5 и это по верху рынка, если смотреть.

      Специалисты:
        Сергей Ивановъ
        Сергей Ивановъ о автосервисе Ижора-Автосервис 2024-10-27 14:07:42Трудящихся 16источник: сайт (вход через VK)

        Раньше периодически ремонтировался на данном автосервисе. Практически всегда, независимо от поломки, могли ремонтировать до вечера, в редких случаях озвученное время ремонта соответствовало действительности. А тут вообще нонсенс! Записался на замену опорных подшипников передних амортизаторов. В течении всего дня мне вешали лапшу на уши, что машина в работе. В итоге вечером сам пришёл, а автомобиль за боксом. Даже не начинали. Мастер пожаловался на отсутствие механиков. Зачем врал, что в работе, не понятно. Пообещал к 11 утра следующего дня отдать авто, но без развала схождения, т.к. оказывается сломан стенд. Ладно, стерпел. На следующий день в 11 ч. я позвонил, опять в работе! Но пообещал через час уже отдать отремонтированную машину. В итоге позже мне просто не дозвониться было. Через 1 сутки и 1 час я пришёл сам, а машина как стояла, так и стоит не тронутая! Так и забрал обратно. Слов нет, как говориться. Туда больше ни ногой. Отлично работаете

        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
          Константин
          Константин о автосервисе АРС Моторс 2024-10-31 23:25:32Лабораторная 14А

          Здравствуйте. Сервис просто помойка, зайдёте увидите, темнота все работают с переносками. Мастер приёмник вообще не сказал И.О. наверное знал что хорошего не напишут. Еслинадо поменять колесо или незамерзайку рекомендую но не больше и то смотрите куда льют незамерзайку и как ставят колесо. Мастер приёмник адекватный но в автомобилях ноль знаний но позицианирует себя знатоком. Дали слесаря Али это вообще чудо.
          КТО ПРИЕДЕТ К НИМ НА РЕМОНТ СТОЙТЕ РЯДОМ ЧТОБ НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛИ. Я после каждого ремонта возвращался приехал с одним а в ходе ремонта сломали другое. И не доказать

          Специалисты:
            Ринат
            Ринат о автосервисе GTi Motors 2025-02-16 12:46:56Мебельный 10А

            Несколько лет с этим сервисом, за это время накопилось много хороших впечатлений.Цены не задирают. Четкая пятерка на всех этапах.Работы выполняются в полном соответствии , вовремя и с отличным качеством.Видишь как чинят твое авто и чувствуешь себя более спокойно.Спасибо сервису за ремонты,обязательно буду сотрудничать с вами ещё!

            Специалисты:
              Марина
              Марина о автосервисе Top Motors 2024-01-25 18:56:49Заусадебная 31

              Приложенные фото: через 2 мес после выполнения кузовных работ...
              Теперь мастер утверждает, что запрос был: закрасить ржавчину кисточкой...
              И рекомендуют для устранения ржавчины поменять авто )))))) При осмотре, сдаче машины в ремонт речи не было о том, что ржавчина не изводима, не устранима итд.

              Марина, изображение к комментарию.
              Марина, изображение к комментарию.
              Специалисты:
                Никитин Сергей
                Никитин Сергей о автосервисе Траст Авто 2024-01-18 15:35:51Ворошилова 6И

                Очень плохой сервис . Попал туда случайно на замену сцепления на Шевроле ниве т.к. это был ближайшей сервис. Цена на замену была 10000 р. потом выросла до 13000р. добавились слесарные работы (плохо откручивались гайки). Меняли сцепление 2,5 дня.На второй день предложили заменить и направляющию втулку выжимного подшипника которую купили сами. Когда забирал машину увидел в заказ наряде к оплате две втулки по 900р. каждая хотя цена ее 650р . Спросил почему две шт. сказали одна была бракованная. Платить за две не стал. Забрал машину. При контрольном осмотре выяснилось, что течет масло из кпп, карданный вал поставили обратно с порванным пыльником и не чего об этом не сообщили, болты которые наверное плохо откручивались закрутил в два раза длиннее теперь они торчат из рычагов. Мастер Георгий сказал все переделают и он сам перезвонит. Звонка так и не дождался пришлось ехать самому записываться на ремонт. После повторного ремонта мне предложили оплатить опять замену втулки но теперь в два раза дороже чем в первый раз. Платить не стал. Но самое интересное мастер Георгий сказал ,что гарантии их сервис на эти работы не даст. Очень странный сервис, запчасть купили продали мне дороже поменяли два раза хотели и за работы получить два раза но гарантию не дают. Больше я туда не поеду и некому не рекомендую. Если попали туда то привозите свои запчасти и обговаривайте все цены заранее, а то они их из головы выдумывают. У одного мастера замена пыльника стоит 1500р а у Георгия уже 2200.Когда я об этом сказал поменяли за 1500р. Если масло опять потечет то приеду с претензией на возврат денег за ремонт.

                Специалисты:
                  Константин
                  Константин о автосервисе АРС Моторс 2025-01-20 21:20:57Лабораторная 14А

                  Сделали на 70 процентов. И долгое ожидание.когда займутся авто.хотя по записи!!!

                  Специалисты:
                    Николай Степанов
                    Николай Степанов о автосервисе Инцитат трейд 2023-12-06 15:27:51Рощинская 32источник: сайт (вход через VK)

                    Добрый день.
                    В целом автосервис очень хороший, мастера и рабочие класс. Но АВТОМОЙКА, которую я сегодня посетил 06.12.23 это нечто не объяснимое. Заехал к ним на мойку, попросил помыть спринтера контактной мойкой.... жду, опалчиваю 750 руб. выезжаю и что я вижу, автобус грязный прям грязь льется, колеса вообще в ужасном состоянии, по кузову грязь, там работаем некая особоя "девушка" говорю ей в спокойной форме, культурно на вы не грубя поссмотрите вот вот грязь и тд. на что мне поступает ответ на тебе керхер сам мой если не нарвится, а так типа вали от сюда. Обратился к мастеру Александру, он тут же среагировал сказал развернитесь заезжайте все исправим. хорошо снова стою жду перед воротами, открываются ворота заезжаю, она уже чуть смеренная но не совсем) снова ей показываю что машина вся грязная и что я сюда приехал помытся. Она что то там делает снова моет с недовольным лицом. Выезжаю спустя больше часа проведенного безтолку, поступает звонок от Андрея Борисовича, я так понимаю он главный над мойщиками. Говорит вы еще нам должны 400 руб. Колеса пробили... ппц я говорю как так то? ладно 200 руб перевел и сказал вот 200 руб еще с меня и 200 руб пусть ваша сотрудница платит за хамское отношение и потраченное час время в пустую. На что естсетсвенно сказали я с вами не согласен и тд. Ну емае больше часу времени провел там чтоб просто помыть, потом перемыть автобус, заплатил по прайсу все без вопросов, получил в ответ хамство, а потом еще требуют деньги. Вы с ней поговорите или не подпускайте к клиентам.
                    Сервис там хороший, ребята толковые на все 100% я так же буду там обслуживаться. Но хотелось бы достучаться до руководства, что их сотрудница просто хамка и не вписывается в их коллектив)

                    Специалисты:
                      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                      Павел
                      Павел о автосервисе GTi Motors 2025-01-29 23:18:39Мебельный 10А

                      Сегодня менял масло в двигателе и фильтры, остался очень доволен! Мастера вежливые, ответили на все вопросы, предлагают расходники на выбор. В сервисе очень комфортно, есть комната ожидания. Рекомендую, приезжайте и смело меняйте масло!

                      Специалисты:
                        Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше