Все автосервисы и мастерские
Санкт-Петербурга

Замена задней стойки амортизатора в Санкт-Петербурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть замена задней стойки амортизатора. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Замена задней стойки амортизатора" в Санкт-Петербурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Замена задней стойки амортизатора", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Юрий Соловьев
Юрий Соловьев о автосервисе Французский гараж 2019-09-28 17:05:00Краснопутиловская 65АКировский районисточник: группа ВК
Юрий Соловьев оставил(а) позитивный отзыв о компании "Французский гараж" через группу ВК
Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
    Наталия Киселева
    Наталия Киселева о автосервисе АвтоГуру 2016-09-06 21:23:00Цветочная 18КМосковский районисточник: группа ВК
    Наталия Киселева оставил(а) негативный отзыв о компании "АвтоГуру" через группу ВК
    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
      Влад Падлов
      Влад Падлов о автосервисе Балканский 2019-03-18 21:23:00Малая Балканская 59к1Фрунзенский районисточник: группа ВК
      Влад Падлов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Балканский" через группу ВК
      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
        Александр Уткин
        Александр Уткин о автосервисе АнтиСервис 2017-02-08 16:50:00Революции 86БКрасногвардейский районисточник: группа ВК
        Александр Уткин оставил(а) позитивный отзыв о компании "АнтиСервис" через группу ВК
        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
          Игорь Рубцов
          Игорь Рубцов о автосервисе АнтиСервис 2016-12-15 14:53:00Революции 86БКрасногвардейский районисточник: группа ВК
          Игорь Рубцов оставил(а) позитивный отзыв о компании "АнтиСервис" через группу ВК
          Специалисты:
            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
            Елена Перун
            Елена Перун о автосервисе Zet-Авто 2022-10-17 14:56:13Испытателей 17АПриморский район

            Отличный сервис.Все понравилось как нам сделали машину.Все быстро и качественно.Приветливый персонал., всё подскажут и цены приемлемые.Всем советую этот сервис

            Специалисты:
              Анастасия Коновалова
              Анастасия Коновалова о автосервисе U-Colors detailing 2019-08-03 16:01:00Фучика 12АФрунзенский районисточник: группа ВК
              Анастасия Коновалова оставил(а) негативный отзыв о компании "U-Colors detailing" через группу ВК
              Специалисты:
                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                Ответ от автосервиса:

                Анастасия, Доброго времени суток!
                Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой проблемой.
                Все актуальные цены на покраску указаны на официальном сайте в разделе «стоимость» по классификации автомобилей.

                http://u-colors.ru/service-price/покраска-raptor-u-pol/

                Если Вам в процессе осмотра озвучили другую стоимость, для выяснения подробностей и установления личности мастера-приемщика, просим связаться с нами по телефону: +7(812)649-45-98 с 11:00 до 20:00 и попросить Дмитриева Александра, либо через сообщения сообщества.

                Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за обратную связь.

                С уважением, команда U-COLORS.

                Ответ от администрации:

                Константин Донов
                Константин Донов о автосервисе Che Service 2018-08-02 22:21:00Салова 57Фрунзенский районисточник: группа ВК
                Константин Донов оставил(а) негативный отзыв о компании "Che Service" через группу ВК
                Специалисты:
                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                  Ответ от автосервиса:

                  Константин, здравствуйте!

                  Конечно, проще было бы обсудить неясные моменты при личном общении, но это уже в прошлом – нам остаётся только ответить по ключевым моментам.

                  Машина была в ДТП, на ней установлен новый передний левый амортизатор, только один, неизвестного нам производителя. Всем известно, что амортизаторы меняются только парой – значит, по каким-то причинам ремонт производился максимально бюджетно. Следовательно, опора скорее всего не менялась (может иметь скрытые повреждения) или менялась на дешёвый аналог с сомнительными характеристиками и сроком службы. Наша задача – обеспечить надёжный исправный автомобиль, поэтому и была рекомендована замена.

                  Тормозная жидкость дефектуется визуально (степень загрязнения) и инструментально (замер процента содержания влаги). «Заменить хотя бы до зимы» предлагается в случае, если отклонение от нормы близко к критичному, но ещё не критично, либо если по каким-то причинам (время, средства, другие причины) владелец автомобиля не планирует замену в ближайшее время. «До зимы» - потому, что с понижением температуры состояние тормозной жидкости зачастую становится критичным.

                  С приведёнными Вами цифрами – нестыковка. Мы писали 1200 за замену тормозной жидкости и 300 рублей за замену воздушного фильтра; Вы приводите – 1500 и 500. Ваш источник «средних цен» на запчасти также неясен, скриншоты с сайта упомянутого Вами EuroAuto прилагаются – и стоит учесть, что в них указаны цены на заказные позиции с несколькими днями ожидания, а мы проценивали для Вас запчасти в доступности меньше суток, т.к. Вы хотели отремонтировать автомобиль на следующий же день.

                  Нам также очень жаль, что Вашему знакомому специалисту пришлось сначала поменять опорные подшипники, прежде чем в течение одной минуты отдефектовать стойку стабилизатора. Наверное, это было всё же не так очевидно, как кажется теперь.

                  Воизбежание недопониманий, рекомендуем сразу задавать возникающие вопросы и обсуждать спорные моменты, своевременно и без эмоций.

                  С уважением, Che Service.

                  Ответ от администрации:

                  Наталия Налетова-Лазарева
                  Наталия Налетова-Лазарева о автосервисе RemZona 2018-07-30 14:17:00Софийская 63СФрунзенский районисточник: группа ВК
                  Наталия Налетова-Лазарева оставил(а) негативный отзыв о компании "RemZona" через группу ВК
                  Специалисты:
                    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                    Ответ от автосервиса:

                    Наталия, спасибо за то, что описали нам данную неприятную ситуацию и тем самым - помогли улучшить качество обслуживания. Просим принять наши искренние извинения. Случай для нас абсолютно не типичный. Мастер как раз был на месте, а вот электрик-диагност, действительно, отсутствовал. Был отпущен на 10 минут по личным обстоятельствам, но вернулся только через час. Все имевшие отношение к этой ситуации, с нашей стороны – наказаны.
                    В качестве дополнительных извинений (если это Вам будет удобно), готовы провести обещанную диагностику за наш счет (бесплатно), в удобное для Вас время.

                    Ответ от администрации:

                    Лидия
                    Лидия о автосервисе Zet-Авто 2021-07-12 12:49:24Выборгское 19к2Выборгский район

                    Начала посещать автосервис недавно, успела побывать уже три раза. Нравится тем, что находится рядом. Машину оставляла на два часа, через два часа пришла, забрала, заплатила. В крайнее посещение ремонтировали торпеду, она полетела. Устранили поломку за два часа. На данный момент дворники работают. В машине просто поменяли детальку, всё работает нормально. Специалисты относятся ко мне отлично, подсказывают, объясняют, если возникает необходимость. Я приходила один раз, просто загорелся чек, но когда я приехала, он погас. Поэтому мастер всё равно проверил на всякий случай и сказал, приезжать только тогда, когда чек загорится снова. Он загорелся и снова погас, поэтому приезжать не было смысла. Он у меня просто так загорается. Выбрала автосервис, потому что он находится рядом, территориально удобно.

                    Специалисты:
                      Дмитрий Сенкевич
                      Дмитрий Сенкевич о автосервисе U-Colors detailing 2019-01-29 05:34:00Фучика 12АФрунзенский районисточник: группа ВК
                      Дмитрий Сенкевич оставил(а) негативный отзыв о компании "U-Colors detailing" через группу ВК
                      Специалисты:
                        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                        Ответ от автосервиса:

                        Дмитрий, Доброго времени суток!
                        Уточните, пожалуйста, гос. номер Вашего автомобиля.

                        Благодарим Вас за обратную связь и постараемся дать подробный ответ на все вопросы.

                        К сожалению, на коррозию гарантия действительно не распространяется. Помимо приложенного к заказ-наряду гарантийного листа, мы дублируем эту информацию в обязательном порядке на осмотре, при постановке и при выдаче автомобиля. Также, информация об условиях предоставления гарантии открыта в публичном доступе на нашем официальном сайте:
                        http://u-colors.ru/условия-предоставления-гарантии/
                        Гарантию на коррозию ни один автосервис не дает, либо на усмотрение мастера, от 1 до 3 месяцев на новые элементы. На фотографиях видно, что в нашем случае ржавчина идёт с внутренней стороны арки. Это можно предотвратить или замедлить обработкой скрытых внутренних полостей металла, данным видом работ, к сожалению, мы не занимаемся. Но можем дать рекомендацию проверенных сервисов по предоставлению данного вида услуг. Работа по зачистке, обработке и покраске конкретно Вашей арки заняла бы 1 день и минимум трудозатрат с нашей стороны. Необходимо было просто позвонить и записаться на ремонт.

                        По вопросу «мусорин» под лаком. В акционную покраску, стоимостью 55.000руб, НЕ входят арматурные работы и работы по полировке. Мы передлагаем нашим клиентам нанести дополнительный слой лака, спилить верхний слой абразивом и пройтись двумя видами полировочных паст. Тем самым, мы устраняем до 95% дефектов после покраски и придаём автомобилю зеркальный блеск. Всех без исключения в обязательном порядке предупреждаем на этапе осмотра автомобиля. Также, информация по акционной покраске за 55.000руб есть в открытом доступе на нашем сайте:
                        http://u-colors.ru/что-входит-в-полную-покраску-кузов..
                        В нашем офисе также есть крыло-образец, где показана разница до и после абразивной полировки.
                        Если в Вашем случае полировка была заказана и все-равно остались «мусорины» под лаком и «шагрень», то случай действительно является гарантийным и мы бы без проблем устранили дефекты за 1 день по предварительному звонку.

                        Так или иначе, повторюсь, мы благодарны Вам за обратную связь, Вы все-равно остаётесь нашим клиентом и мы предлагаем связаться с нашим руководителем по телефону +7(812)649-45-98, с 11:00 до 20:00. Мы запишем Вас на осмотр и решим как устранить интересующие Вас недостатки в минимальные сроки.

                        Ждём Вашего звонка,
                        С Уважением, команда U-COLORS.

                        Ответ от администрации:

                        Дмитрий Александрович
                        Дмитрий Александрович о автосервисе АвтоСТОлица 2018-04-30 11:59:00Народного Ополчения 147к2Кировский районисточник: группа ВК
                        Дмитрий Александрович оставил(а) негативный отзыв о компании "АвтоСТОлица" через группу ВК
                        Специалисты:
                          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                          Макс Копов
                          Макс Копов о автосервисе U-Colors detailing 2018-06-07 08:55:00Фучика 12АФрунзенский районисточник: группа ВК
                          Макс Копов оставил(а) негативный отзыв о компании "U-Colors detailing" через группу ВК
                          Специалисты:
                            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                            Ответ от автосервиса:

                            Макс, доброго времени суток! На фотографиях - полировочная паста, она уходит на обычной мойке.

                            Чтобы получить оперативный ответ с 1 раза, нужно позвонить в рабочее время с 11:00 до 20:00 по телефону +7(812)649-45-98.

                            После 20:00 звонки переадресовываются дежурному мастеру и он сможет помочь только в экстренных случаях.

                            Для урегулирования спорной ситуации позвоните по телефону +7(812)649-45-98, с 11:00 до 20:00 и попросите услышать руководителя Журова Дмитрия, мы запишем Вас на бесплатную мойку для устранения следов полировочной пасты.

                            Благодарим за обратную связь.
                            С уважением, Журов Дмитрий
                            Руководитель U-COLORS (Санкт-Петербург)

                            Ответ от администрации:

                            Виктор Мартынов
                            Виктор Мартынов о автосервисе Zet-Авто 2018-01-31 08:20:00Типанова 24АМосковский районисточник: группа ВК
                            Виктор Мартынов оставил(а) негативный отзыв о компании "Zet-Авто" через группу ВК
                            Специалисты:
                              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                              Ответ от автосервиса:

                              Виктор, здравствуйте.Спасибо,что нашли время написать о визите. Нам очень жаль,что у Вас осталось столь негативное впечатление. Будем благодарны,если Вы напишите номер заказ-наряда,чтобы у нас была возможность разобраться в ситуации.

                              Ответ от администрации:

                              Мария Дукул
                              Мария Дукул о автосервисе U-Colors detailing 2018-05-23 18:50:00Фучика 12АФрунзенский районисточник: группа ВК
                              Мария Дукул оставил(а) негативный отзыв о компании "U-Colors detailing" через группу ВК
                              Специалисты:
                                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                                Ответ от автосервиса:

                                Мария, Доброго времени суток!
                                Благодарим Вас за обратную связь.
                                Действительно, повреждения зафиксированные на фотографии (задний бампер) является механическим - следы от удара на лицевой стороне бампера. Механические повреждения не являются гарантийными.
                                По поводу потеков, чтобы урегулировать спорную ситуацию, предлагаем Вам повторно позвонить нашему дежурному мастеру-приемщику по телефону +7(812)649-45-98 и записаться на бесплатное устранение данного дефекта. По времени данная процедура занимает не много. По приезду покажите данное сообщение дежурному мастеру, который будет принимать Ваш автомобиль.
                                Ещё раз благодарим Вас за развёрнутую, адекватную и справедливую обратную связь. Это помогает в дальнейшем нам учесть предыдущие ошибки и стать лучше.

                                С уважением, Дмитриев Александр
                                директор автосервиса U-COLORS.

                                Ответ от администрации: