Все автосервисы и мастерские
Санкт-Петербурга

Отзывы: Зона ожидания в Санкт-Петербурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть зона ожидания. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Зона ожидания" в Санкт-Петербурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Зона ожидания", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Павел
Павел о автосервисе GTi Motors 2025-01-29 23:18:39Мебельный 10А

Сегодня менял масло в двигателе и фильтры, остался очень доволен! Мастера вежливые, ответили на все вопросы, предлагают расходники на выбор. В сервисе очень комфортно, есть комната ожидания. Рекомендую, приезжайте и смело меняйте масло!

Специалисты:
    Светлана Сергиенко
    Светлана Сергиенко о автосервисе Fast Auto 2020-03-21 18:13:15Фёдоровское, Промышленная 14

    Заезжали в этот сервис вместе с покупателем - провести полную компьютерную диагностику автомобиля перед продажей. Ребята все сделали отлично. Довольно быстро, ждать долго не пришлось. В ходе диагностики выявились небольшие дефекты, которые прям на месте и исправили. Понравилась четкая и слаженная работа мастеров автосервиса и недолгое время ожидания. Автосервис рекомендую

    Специалисты:
      Елизавета Басевич
      Елизавета Басевич о автосервисе Сеть Автосервисов GOOD-AVTO 2024-06-20 18:52:44Выборгское 2источник: сайт (вход через VK)
      подозрение на заказнойповторяющийся IP

      Попала в автосервис случайно - приехала на своей машине отдохнуть и посмотреть город на Неве . Шаровая полетела . Хорошо рядом оказалась . Ребята мне так помогли - век благодарна буду . И взяли нормально . Успехов им и мои благодарности !

      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
        Ответ от автосервиса:

        Елизавета, добрый день! Спасибо за такой крутой отзыв! Рады стараться)
        С наилучшими пожеланиями, автосервис GOOD-AVTO

        Ответ от администрации:

        Серега Герасимов
        Серега Герасимов о автосервисе Автограф 2019-06-26 20:04:47Салова 52Еисточник: сайт (вход через VK)

        не советую обращаться в данный автосервис, одно название мало того что обдиралово полное к этому еще и делать не умеют......полное днище

        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

          Обратился в салон по совету коллеги, мне порекомендовали менеджера Артема, дали контакт. Меня по телефону ещё сориентировали, какие машины есть в салоне и по цене (чтобы в пустую время не тратить на встречи). Заинтересовал санта фе в комплектации комфорт. Назначили встречу. Приехал, меня уже ждал Артем, и уже готова была машина для тест-драйва, ожидания вообще не было, только доки заполнил, чтобы за руль их машины сесть. Обсудили всю начинку, я взял часик паузы подумать, чтобы без горячки. Потом решился брать и перешли к оформлению. С документами всё прошло без проблем. +1 рекомендация менеджеру Артему Шевченко.

          Специалисты:
            Лидия
            Лидия о автосервисе ZetAuto 2021-07-12 12:49:24Выборгское 19к2

            Начала посещать автосервис недавно, успела побывать уже три раза. Нравится тем, что находится рядом. Машину оставляла на два часа, через два часа пришла, забрала, заплатила. В крайнее посещение ремонтировали торпеду, она полетела. Устранили поломку за два часа. На данный момент дворники работают. В машине просто поменяли детальку, всё работает нормально. Специалисты относятся ко мне отлично, подсказывают, объясняют, если возникает необходимость. Я приходила один раз, просто загорелся чек, но когда я приехала, он погас. Поэтому мастер всё равно проверил на всякий случай и сказал, приезжать только тогда, когда чек загорится снова. Он загорелся и снова погас, поэтому приезжать не было смысла. Он у меня просто так загорается. Выбрала автосервис, потому что он находится рядом, территориально удобно.

            Специалисты:
              Дмитрий
              Дмитрий о автосервисе VAGstar-Service 2025-02-19 23:20:07Школьная 89А

              Максимально не адекватные цены. Хотел поменять масло в ДВС и свечи (polo 1.6).
              Зарядили цену только за замену свечей в 10 000 (переписка с сервисом имеется).
              Да, каждый сервис вправе устанавливать цены сам, но это максимально не адекватно за 5 минут работы. Цена самих же свечей 3-3,5 и это по верху рынка, если смотреть.

              Специалисты:
                Михаил Михаил
                Михаил Михаил о автосервисе Вмятинов 2025-01-25 00:38:43Седова 12источник: сайт (вход через VK)

                Общее впечатление: приехал к пацанам в гаражи «залатать малыху»

                Достоинства: вмятины выправлять умеют

                Недостатки: абсолютно 0 сервиса, несоответствие качества цене, вся работа без чеков и накладных

                История:
                Приехал на оценку, вышел некий Сергей с сигаретой, посмотрел 20 секунд, сказал 37 тысяч. Я на всякий случай уточнил, точно ли укладываемся до 40 тысяч, потому что понимал что оценка меньше минуты это примерная оценка. На что был получен ответ, что укладываемся, стоимость 37 тысяч.

                Вечером оставлял машину, вышел человек, взял ключи сказал до свидания.
                На вопросы сказал ничего не знает, все задать Сергею.

                Первоначальное отношение ко всей ситуации подкупала хорошая локация, где стоят очень дорогие автомобили. Создавалось впечатление, что все сделают отлично, и в такой «крутой» конторе не принято долго что-то обсуждать. Приехал - сделали - уехал.
                Думаю, ну подожду ладно.

                Через день звонит Сергей - приезжайте забирайте.
                Приехал, встретил мастер который делал другой автомобиль.
                Начал смотреть, впал в небольшой ступор. Вмятины вроде нет, но как замазаны царапины не устраивает совсем. Просто небрежно лак нанесен кисточкой с бугорками. При этом замазаны даже не все царапины.
                На двери осталась одна большая царапина как и была + около 5 не замазанных сколов.

                Объясню, что при первой встрече с Сергеем на вопрос что будем делать с царапинами был дан ответ «все закрасим». Я человек не имеющий отношения к ремонту кузовных деталей, понял трактовку «все закрасим», как то, что царапины и сколы будут аккуратно восстановлены и закрашены, что их не будет видно. И ценник 37 тысяч это должен подтверждать!

                В итоге задаю вопрос мастеру что это вообще такое. На все один ответ «все сделано по максимуму».
                Впадаю в стопор. Ладно. Надо расплатиться, там подумаем.

                И, внимание! Озвучена цена 42 тысячи!
                Мастер невнятно пытается объяснить откуда же они появились, на что даю ответ что это меня абсолютно не устраивает звоните Сергею!

                Становится еще интереснее. Мастер звонит Сергею и говорит неразборчиво буквально несколько слов. Потом кладет трубку, и сообщает что цена 40 тысяч, Сергей сделал скидку 2 тысячи.

                Звоню Сергею сам, говорю что за дела. Ответ в стиле «Мы че-то там сделали, что стоило 2 тысячи, ну ладно так и быть сами заплатим за себя»
                На мой вопрос, что мы договаривались вообще на 37, отвечает что ВНИМАНИЕ «мы договаривались 37-40….»
                Как это понимать? Я понимаю что оценка предварительная, но если в процессе ремонта выясняется что он будет дороже надо звонить клиенту и предупреждать об этом!
                По разговору с Сергеем стало понятно что ему вообще пофигу, сказал мол ой ладно да моя ошибка плати 40 тысяч вместо 42!

                Ок. Заплатил. В этот же день отправляю в Вотсап фото и просьбу исправить работу.
                В ответ игнорирование 2 дня. Уверен что все дошло и все было прочитано.

                Никакого премиального Сервиса, даже ни то что премиального, а вообще хоть какого-то! Оценка за 20 сек от Сергея с сигаретой, повышение цены без предупреждения, ни чеков ни бумаг. Надо исправить - будем игнорировать.
                Не рекомендую. Просто позор.

                Наплевательское отношение к клиенту.

                Специалисты:
                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                  Иван
                  Иван о автосервисе Рольф Jaguar Land Rover 2025-05-28 16:25:27наб. Октябрьская 8к3

                  По любым проблемам с а/м приезжаю сюда, брал его здесь 3 года назад, менять не планирую. Машина рабочай, ежедневно эксплуатируемая, часто езжу по бездорожью, поэтому проблем по ходовой много возникает. Здесь и слесарный ремонт и кузовные работы делают, все виды диагностики, ТО. Как постоянному клиенту скидки, акции разные, шинка. В общем, сервисом я доволен.

                  Специалисты:
                    Марина
                    Марина о автосервисе Top Motors 2024-01-25 18:56:49Заусадебная 31

                    Приложенные фото: через 2 мес после выполнения кузовных работ...
                    Теперь мастер утверждает, что запрос был: закрасить ржавчину кисточкой...
                    И рекомендуют для устранения ржавчины поменять авто )))))) При осмотре, сдаче машины в ремонт речи не было о том, что ржавчина не изводима, не устранима итд.

                    Марина, изображение к комментарию.
                    Марина, изображение к комментарию.
                    Специалисты:
                      Иван
                      Иван о автосервисе Рольф Jaguar Land Rover 2025-04-21 15:30:21наб. Октябрьская 8к3

                      Классная компания, обслуживаю здесь все свои автомобили начиная с 2010 года , всегда качественно и надежно!

                      Специалисты:
                        Андрей Викторович  Нива 21213
                        Андрей Викторович Нива 21213 о автосервисе ТСТ-Нива 2023-12-27 14:32:52Мечникова 13

                        Был постоянным клиентом этого сервиса, но в последний раз столкнулся с вопиющим безобразием. Записался на ремонт с заменой привода сцепления, запись два раза переносили, и когда Я приехал, вышел пьяный мужик с наушником в ухе (по голосу тот который меня записал), наорал на меня, что Я приехал без записи. Жаловаться некому. Буду искать другой сервис.

                        Специалисты:
                          Дарюхина Марина Николаевна
                          Дарюхина Марина Николаевна о автосервисе Авто Премиум Skoda 2023-08-28 09:57:37Хасанская 5

                          Два года назад купили КОДИАК. Все было чудесно. Машина на гарантии, ТО достаточно дорогое,но до недавнего времени качественное. А вот последнее ТО проходили в июле месяце, заплатили 35 000 р. Когда забирали машину ещё уточнили про тормозные колодки. Сказали ещё менять не надо. А через месяц разрушилась тормозная колодка, повредила тормозной диск, сняли с нас ещё 26 000 рублей. На вопрос почему во время ТО сказали, что с тормозами все в порядке ответили, что они только визуально оценивали их состояние. Что ж это за ТО ТАКОЕ?

                          Специалисты:
                            Светлана Букреева
                            Светлана Букреева о автосервисе Pit Stop 2023-08-01 10:55:07Маршала Блюхера 41источник: сайт (вход через VK)

                            Хочу рассказать "забавную" историю. Вечером 31 июля , около 21:30, мы, клиенты Pitstop, поставили машину возле подъемных ворот сервиса по Ключевой улице, отлучились на 10 минут в Перекресток, а когда вышли-увидели картину-из ворот хочет выехать машина, а наша машина загородила проход.

                            Вину свою не отрицаем-не оставили на стекле номер телефона (потому как ни разу за 5 лет проживания не видели, что бы из этих ворот кто-то выезжал и понадеялись, что никого не потревожим в такое позднее время), НО! Как только мы вернулись к машине, сотрудник сервиса, сопровождающий выезжающую машину, начал на нас орать, не кричать, а вот прям чуть лит не до визга и его было не остановить! Он даже слова не давал вставить!
                            Возможно это поведение было в связи с тем, что выезжающая машина была Ауди Q7, а это не то, что наша Шкода Октавия, хотя концерн один!)))
                            Но может сотрудник просто устал-тогда нужно пересмотреть его график работы и не насиловать человека, потому как своим ором и не умением разговаривать, он вынуждает писать отзывы о сервисе и людях, которые там работают.
                            Но мне не хочется искать оправдания этому поведению, потому что орать в общественном месте на незнакомого человека-это выглядит оскорбительно, после чего, можно ожидать такого общения и при обращение в сервис.
                            Хотя там ты платишь деньги и за это с тобой будут зайками.

                            О чем я хочу сказать:
                            Уважаемые специалисты, которые продают услуги-обращайте внимание на исполнителей, потому как они являются лицом ВАШЕГО бизнеса.
                            Стоит проявить себя по хамски всего один раз и этого может быть достаточным для того, что бы потерять клиента и получить такой вот отзыв.

                            Специалисты:
                              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                              Антон
                              Антон о автосервисе АМГ 2023-04-22 14:01:28Софийская 72

                              Сказали, отказываем вам в обслуживании, потому что не можем снять ремень генератора!!! На фига вы тогда занимаетесь генераторами, если нет толку снять даже ремень. Так же к делу не относится: мастер в грязной рваной майке и через слово нервно обозначал, что вот мне больше делать нечего, как гайки тут крутить. Приезжал по записи в свой выходной. Крайне не рекомендую

                              Специалисты:
                                Виталий
                                Виталий о автосервисе ТСТ-Нива 2023-07-17 22:00:27Мечникова 13

                                Начитался отзывов и поехал на диагностику двигателя, моторист Александр почти уговорил меня на капиталку, сказал что стучит двигатель так, что скоро умрет,но я решил заехать в другой сервис, где мне поменяли гидрокомпенсаторы и движок заработал как новый. Таких "специалистов" даже в задрипаных гаражах нет.

                                Специалисты:
                                  Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше