Отзывы о автосервисах Лахта
Страница отзывов о сети автосервисов "Лахта"
Название
Возр.
Убыв.
Ближайшее метро
Возр.
Убыв.
Отзывы
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Отзывы
Присоединяюсь к мнению "на Оптиков не сервис, а развод". Пока машина была на гарантии каждый ремонт с боем: "Пока "тревожная" лампочка не загориться ничего делать не будем", "При повороте руля появляется шум - ничего страшного , сделайте погромче радио" вот такие ответы я получал. Лет шесть не обращался в эту компанию, а тут решился (работать стал по соседству) пусть посмотрят обогрев лобового - по сути не сложнее чем отремонтировать лампочку, таже нить накаливания. Что вы думаете - оказывается всё ни так просто: "Лобовое надо менять", "Зачем" спрашиваю, ответ: "не работает же". "Ну если перегорело одна нить накаливания то остальные должны греть, если даже сгорел контур , то их там два - вторая половина лобового должна греть" веско отвечаю я "значит неисправность не в стекле". Менеджер не зная что ответить ничего лучшего не придумал как пригласить меня в ремонтную зону. Начинаю разговаривать с мастером и тут после долгих препираний тот оговаривается: "так как стекло не фирменное (а я его пять лет назад менял) то политика ремонтного центра не позволяет ему что либо с ним делать в том числе проверяти и уж тем более ремонтировать. Тот участок до подключения стекла т.е. до разъема обогрева стекла он прозвонил - все исправно, дальше (сам разъем и провода идущие на контуры обогрева стекла, включая сами сперали он трогать не будет. Вот такая корпоративная политика". Содрали с меня за этот цирк 2500 , тут не подкопаешься я же подписывал бумаги что оплачу диагностику, а если хотите ремонт - то платите 20000 рублей - полная замена стекла. К слову сказать, неисправность была в закисшей массе той самой фишки и стоит ее почистить 300 рублей . Повторюсь "не сервис а развод".