Все автосервисы и мастерские
Санкт-Петербурга

Отзывы: Автомойка в Санкт-Петербурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть автомойка. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Автомойка" в Санкт-Петербурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Автомойка", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Наталья
Наталья о автосервисе Портал - сеть умных моек 2025-03-21 13:52:04Маршала Жукова 10

отличная автомойка. быстро, качественно

Специалисты:
    Михаил Пискарев
    Михаил Пискарев о автосервисе СТО Форсаж 2020-05-08 20:20:19Тихорецкий 6к2

    Зимой не до конца закрылся люк, и вода от талого снега натекла, так ездил месяца 2, решил сделать химчистку потолка салона автомобиля в этой автомойке, на следующий день вылезло пятно, съездил обратно, взяли через 10 минут отдали, через день вылезло это пятно снова, а через неделю вылезли другие пятна. Позвонил снова, трубку взяла некая Светлана и почти прямым текстом послала. Не знаю, что у них за раствор для химчистки, походу разводят его не слабо. Больше сюда на химчистку не поеду и точно никому не посоветую.

    Специалисты:
      Анжелика
      Анжелика о автосервисе Z24 2020-03-19 13:18:42Витебский 1

      Магазины работают 24 часа,можно и заказать и приобрести в наличии большой выбор,подсксжут,что именно мне нужно

      Специалисты:
        Мила
        Мила о автосервисе Мастер Авто 2024-10-01 14:48:04Челиева 8А

        Сервис, одно название. Люди работающие там, вероятно не знают значения этого слова. Напомним им, что это вид человеческой деятельности направленный на удовлетворение потребностей клиента.
        Начали со здравия, закончили за упокой.
        В этом заведении об этом не знают (не слышали). Абсолютно халатное отношение к решению проблем с ТС. Делают быстро? Да! За счет чего? За счет качества выполнения услуг.
        Решают ли проблему (ошибку) при указании на нее, после сдачи работы? Нет! Любезно, спокойным голосом уверяют, что все хорошо или предлагают посмотреть, но по факту, машину забирают и она стоит. ПРОСТО СТОИТ. Будут кормить всякими обещаниями, но при этом ничего, абсолютно ничего делать не будут. Дорожат ли они репутацией и клиентом? Точно нет!
        Забрали машину с царапинами, в худшем состоянии, что была до ремонта.
        Похвалить можно только одного мастера, который занимался коробкой.
        Настолько все плохо, что не поленюсь и оставлю отзыв везде где только можно. Берегите свои нервы и свои автомобили, там вам качественно потреплют нервы) Будет очень увлекательное и незабываемое развлечение в этом цирке. Билеты - дорого!

        Специалисты:
          Игорь
          Игорь о автосервисе Brooclean 2024-10-02 13:52:07Удельный 28

          Обман и неуважение клиента - просто собрать 17 колеса и отбалансировать = 6800!!! Обходите этих трудяг стороной…

          Накидывает в чек всякую ахинею - чек приложил.
          1. обработка диска герметиком 4х150 = 600 руб - братиш, да я тебя не просил это делать - это твоя инициатива!!!
          2. Оптимизация дисбаланса 4х200 = 800 руб , хотя перебортировал только 1 колесо !!! Так и причем тут эта оптимизация - собрал не так - переделай!
          3. Взрывная накачка 4х150 = 600 руб, хотя сделал так ТОЛЬКО 3 колеса!так уважаемый, это ТОЖЕ ваша инициатива!!!
          4. Прочие работы - это оказывается установка датчиков давления 4х500=2000 !!!!!!!!
          5. Наценка за датчик давления 4х100=400 - почему наценка?!?!?!
          Итого по чеку и акту выполненных работ = 6800!!!

          При этом я позвонил по другим шинкам этой сети - все озвучили стоимость 2400руб.

          У них на сайте указана цена за 17 колеса 3000!!!

          Значит человеку очень нужны эти 4400 руб., раз он готов пойти на обман клиента и подрыв своей репутации.

          Надеюсь хозяину заведения не наплевать на репутацию - захотите извиниться - номер у вас в базе есть!

          Ну а пока для данного сервиса и одной звезды много…

          Игорь, изображение к комментарию.
          Специалисты:
            Михаил Михаил
            Михаил Михаил о автосервисе Вмятинов 2025-01-25 00:38:43Седова 12источник: сайт (вход через VK)

            Общее впечатление: приехал к пацанам в гаражи «залатать малыху»

            Достоинства: вмятины выправлять умеют

            Недостатки: абсолютно 0 сервиса, несоответствие качества цене, вся работа без чеков и накладных

            История:
            Приехал на оценку, вышел некий Сергей с сигаретой, посмотрел 20 секунд, сказал 37 тысяч. Я на всякий случай уточнил, точно ли укладываемся до 40 тысяч, потому что понимал что оценка меньше минуты это примерная оценка. На что был получен ответ, что укладываемся, стоимость 37 тысяч.

            Вечером оставлял машину, вышел человек, взял ключи сказал до свидания.
            На вопросы сказал ничего не знает, все задать Сергею.

            Первоначальное отношение ко всей ситуации подкупала хорошая локация, где стоят очень дорогие автомобили. Создавалось впечатление, что все сделают отлично, и в такой «крутой» конторе не принято долго что-то обсуждать. Приехал - сделали - уехал.
            Думаю, ну подожду ладно.

            Через день звонит Сергей - приезжайте забирайте.
            Приехал, встретил мастер который делал другой автомобиль.
            Начал смотреть, впал в небольшой ступор. Вмятины вроде нет, но как замазаны царапины не устраивает совсем. Просто небрежно лак нанесен кисточкой с бугорками. При этом замазаны даже не все царапины.
            На двери осталась одна большая царапина как и была + около 5 не замазанных сколов.

            Объясню, что при первой встрече с Сергеем на вопрос что будем делать с царапинами был дан ответ «все закрасим». Я человек не имеющий отношения к ремонту кузовных деталей, понял трактовку «все закрасим», как то, что царапины и сколы будут аккуратно восстановлены и закрашены, что их не будет видно. И ценник 37 тысяч это должен подтверждать!

            В итоге задаю вопрос мастеру что это вообще такое. На все один ответ «все сделано по максимуму».
            Впадаю в стопор. Ладно. Надо расплатиться, там подумаем.

            И, внимание! Озвучена цена 42 тысячи!
            Мастер невнятно пытается объяснить откуда же они появились, на что даю ответ что это меня абсолютно не устраивает звоните Сергею!

            Становится еще интереснее. Мастер звонит Сергею и говорит неразборчиво буквально несколько слов. Потом кладет трубку, и сообщает что цена 40 тысяч, Сергей сделал скидку 2 тысячи.

            Звоню Сергею сам, говорю что за дела. Ответ в стиле «Мы че-то там сделали, что стоило 2 тысячи, ну ладно так и быть сами заплатим за себя»
            На мой вопрос, что мы договаривались вообще на 37, отвечает что ВНИМАНИЕ «мы договаривались 37-40….»
            Как это понимать? Я понимаю что оценка предварительная, но если в процессе ремонта выясняется что он будет дороже надо звонить клиенту и предупреждать об этом!
            По разговору с Сергеем стало понятно что ему вообще пофигу, сказал мол ой ладно да моя ошибка плати 40 тысяч вместо 42!

            Ок. Заплатил. В этот же день отправляю в Вотсап фото и просьбу исправить работу.
            В ответ игнорирование 2 дня. Уверен что все дошло и все было прочитано.

            Никакого премиального Сервиса, даже ни то что премиального, а вообще хоть какого-то! Оценка за 20 сек от Сергея с сигаретой, повышение цены без предупреждения, ни чеков ни бумаг. Надо исправить - будем игнорировать.
            Не рекомендую. Просто позор.

            Наплевательское отношение к клиенту.

            Специалисты:
              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
              Владимир
              Владимир о автосервисе Портал - сеть умных моек 2024-11-26 21:41:44Маршала Жукова 10

              Очень рад, что в Питере тоже появилась данная мойка. В Москве регулярно заезжаю перед работой. А тут только приехал из Северной столицы.. Теперь и там могу без проблем мыть авто. Спасибо =)

              Специалисты:
                Алевтина Ежова
                Алевтина Ежова о автосервисе Top-service 2023-05-19 22:48:49Екатерининский 5А

                Сервис гавно

                Специалисты:
                  Михаил
                  Михаил о автосервисе Мастер Авто 2023-05-14 16:23:53Челиева 8А

                  Нет ничего хуже не обязательно типа в делах. Записался на мойку по адресу: пер. Челиева, д. 8 Д заренее в пятницу утром на 11.00, 14 мая воскресенье чтобы помыть машину снаружи и внутри. Приехал заранее,а администратор говорит мойщики не вышли на работу. Больше туда никогда не поеду.Даже не извинились.

                  Специалисты:
                    Безрученко С.А.
                    Безрученко С.А. о автосервисе Автосервис Union 2023-04-16 11:54:02Культуры 19Б

                    Посещал сегодня 16.04.2023 в 10.00 мойку пр.Культуры 19.
                    Персонал в лице приемщика хамил, отказывался брать машину на мойку из-за пятна на капоте, мотивируя тем, что они не отмывают грязь органического происхождения (птица нагадила).
                    Дошло до того, что приемщик Миронов пытался отказать в обслуживании и просто нагло выгонял из помещения, только вмешательство его коллеги (женщина) остановило
                    это безобразие.
                    В конце концов машину вымыли, в том числе и злополучное пятно, которое легко отмылось струей воды.
                    Но впечатления от посещения мойки отвратительные.
                    Посещаю эту мойку уже лет 15, и только последнее время обслуживание стало отвратительное. Хамство, крик на клиента, фирменный стиль мойки на Культуры 19.
                    С уважением

                    Специалисты:
                      Иван
                      Иван о автосервисе Невский 2023-04-09 10:28:37Большевиков 36к2

                      обратился с порванным патрубком подвода антифриза к радиатору. В течение дня сделали и вернули машину. Через некоторое время этот патрубок опять потек. Когда обратился в СТО никто не стал исправлять своих косяков, а взяли еще 5 тысяч и сказали, что поставили новый патрубок. Когда патрубок опять потек, другие люди чинили машину при мне на дороге. Оказывается, при первом ремонте при установке нового патрубка (на самом деле б/у) задрали одну кромку и, кроме того, на нем уже были микротрещины. При повторном обращении патрубок не поменяли, а лишь переустановили, даже не ликвидировав залом кромки. Микротрещины не заметили. Естественно, он сразу потек. Протечку заметил, лишь когда подскочила температура. Когда пришел с дефектным патрубком, мастер сказал, что у него в базе данных значится установка нового патрубка. Понятно, не напишет же он, что смошенничал.
                      Это далеко не первый косяк, но такого беспредела еще не было

                      Иван, изображение к комментарию.
                      Специалисты:
                        Натали
                        Натали о автосервисе АвтоДепо 2022-10-27 23:04:12Придорожная 4к3

                        Ужас на Придорожной. Храню шины и провожу шиномонтаж в этой шарашконторе не первый год. То, что каждый раз, качая головой, рекомендуют заменить все, включая машину( первый раз я повелась, т.к была без мужа и мне поменяли новые!колодки), но в этот раз феерично поломали 2 болта, обхамили с ног до головы, отказали в компенсации, вкрутили кое как оставшиеся и сказали, что это вообще не они. Такое чудо я встречаю первый раз. К-клиенториентированность. И это при цене выше среднего по городу за такие услуги. Не зря про них много отрицательных отзывов.

                        Специалисты:
                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше