Фотографии
Цены
Цены выше среднегородских на 7.7%
Многие цены по данному автосервису (отмеченные знаком "~") не обновлялись с 2019 года или ранее. Они автоматически скорректированы на инфляцию по отрасли.
Ремонтные работы
Замена масла масляного фильтра
Компьютерная диагностика двигателя
Промывка инжектора
Компьютерная диагностика
Поиск неисправности
Диагностика ходовой части
Ремонт развал-схождения
Замена антифриза
ТО
Шиномонтаж
Шиномонтаж легковых автомобилей
Cнятие и установка колес легковых автомобилей
Мойка колес легковых автомобилей
Демонтаж колес легковых автомобилей
Монтаж колес легковых автомобилей
Балансировка колес легковых автомобилей
Подкачка колес легковых автомобилей
Хранение колес
Дополнительные услуги
Мойка машины
Стандартная мойка
Химчистка салона
Сравнение с другими автосервисами
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Установка сигнализации
Возр.
Убыв.
Замена глушителя
Возр.
Убыв.
Замена задних тормозных колодок
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
цены выше среднего
от ~2700 р.
от ~1600 р.
от ~850 р.
средние цены
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены
высокие цены
от ~5900 р.
данные не предоставлены
от ~1000 р.
Невский в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
4.5 балла
Хороший уровень доверия
Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов
Вы - эксперт, и знаете, чем Невский отличается от других?
Добавить преимуществоПожалуйста, оцените этот автосервис:
Как добраться
Карта загружается, подождите.
— От станции метро «Улица Дыбенко» на ЛЮБОМ виде транспорта четыре остановки (в сторону Народной улицы) до пересечения с улицей Тельмана.
— От станции метро «Ломоносовская» до пересечения проспекта Большевиков с улицей Тельмана на:
Маршрутном такси № 401, 388, 57, 140, 264, 239, 215, 97.
Автобусе № 97,140.
Троллейбусе № 14, 27, 28.
Отзывы
обратился с порванным патрубком подвода антифриза к радиатору. В течение дня сделали и вернули машину. Через некоторое время этот патрубок опять потек. Когда обратился в СТО никто не стал исправлять своих косяков, а взяли еще 5 тысяч и сказали, что поставили новый патрубок. Когда патрубок опять потек, другие люди чинили машину при мне на дороге. Оказывается, при первом ремонте при установке нового патрубка (на самом деле б/у) задрали одну кромку и, кроме того, на нем уже были микротрещины. При повторном обращении патрубок не поменяли, а лишь переустановили, даже не ликвидировав залом кромки. Микротрещины не заметили. Естественно, он сразу потек. Протечку заметил, лишь когда подскочила температура. Когда пришел с дефектным патрубком, мастер сказал, что у него в базе данных значится установка нового патрубка. Понятно, не напишет же он, что смошенничал.
Это далеко не первый косяк, но такого беспредела еще не было
Начал уходить антифриз, не пойму куда. Искал, искал подтеки, ничего не нашел. Заехал к мужикам, они довольно быстро нашли, заменили патрубок, хомуты. Теперь езжу - все супер