Все автосервисы и мастерские
Санкт-Петербурга

Отзывы: Балансировка колес легковых автомобилей в Санкт-Петербурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть балансировка колес легковых автомобилей. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Балансировка колес легковых автомобилей" в Санкт-Петербурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Балансировка колес легковых автомобилей", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Антон
Антон о автосервисе ПокрышкинЪ 2020-05-17 18:18:30Ильюшина 3

Снять – поставить колесо + балансировка стоит 2000 рублей, при чем снимали 16е, а ставили 18е, посчитали естественно по 18. В пункт меню входила подкачка колес, естественно никто этого не делал, увидел уже возле дома что в колесах разное давление.
Разводили на ремонт двух дисков за 4000 рублей, при люфте в 1мм. Мастер ДВА раза пытался навязать услугу увеличивая скидки.
Про масочный режим вообще никто не слышал, на 30 квадратах 4 человека и ни на одном нет ни маски, ни перчаток.
Ну и вишенка на торте: заставляют расписываться в каком-то журнале о том, что ты не имеешь претензий к качеству выполненных работ. Если завтра отвалится колесо – будут тыкать носом в журнал, не иначе. Отказывались выпускать из бокса до тех пор, пока не распишешься, звонок в 112 решил проблему.
Первый раз туда приехал, думал серьезный сервис, больше туда ни ногой.

Специалисты:
    Михаил
    Михаил о автосервисе JS-Service 2025-03-30 17:25:11Павильона Урицкого, Пушкин 1

    Сервисом назвать нельзя, быстрее подходит название контора по выманиванию денег из доверчивых клиентов

    Специалисты:
      Денис Художилов
      Денис Художилов о автосервисе Di-Zel Сервис 2024-06-22 13:42:10Девятого Января 13к1

      Хуже конторы не встречал. Позвонил по объявлению на Авито, на счет форсунок, грамотно и заманчиво проконсультировали, сказали форсунки в наличии. Записали, месяц ждал, позвонили, пригласили. По приезду оказалось что форсунок в наличии не бывает. Провели диагностику, сказали то, что я итак знал. Сказали оставляйте, через два дня будет готова. Как глубже проверим, позвоним. Пошли третьи сутки, ни каких звонков. Звоню по трем номерам, никто не отвечает. Оказалось что суббота и воскресение выходные. Ужас какой то

      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
        Марина
        Марина о автосервисе Top Motors 2024-01-25 18:56:49Заусадебная 31

        Приложенные фото: через 2 мес после выполнения кузовных работ...
        Теперь мастер утверждает, что запрос был: закрасить ржавчину кисточкой...
        И рекомендуют для устранения ржавчины поменять авто )))))) При осмотре, сдаче машины в ремонт речи не было о том, что ржавчина не изводима, не устранима итд.

        Марина, изображение к комментарию.
        Марина, изображение к комментарию.
        Специалисты:
          Никитин Сергей
          Никитин Сергей о автосервисе Траст Авто 2024-01-18 15:35:51Ворошилова 6И

          Очень плохой сервис . Попал туда случайно на замену сцепления на Шевроле ниве т.к. это был ближайшей сервис. Цена на замену была 10000 р. потом выросла до 13000р. добавились слесарные работы (плохо откручивались гайки). Меняли сцепление 2,5 дня.На второй день предложили заменить и направляющию втулку выжимного подшипника которую купили сами. Когда забирал машину увидел в заказ наряде к оплате две втулки по 900р. каждая хотя цена ее 650р . Спросил почему две шт. сказали одна была бракованная. Платить за две не стал. Забрал машину. При контрольном осмотре выяснилось, что течет масло из кпп, карданный вал поставили обратно с порванным пыльником и не чего об этом не сообщили, болты которые наверное плохо откручивались закрутил в два раза длиннее теперь они торчат из рычагов. Мастер Георгий сказал все переделают и он сам перезвонит. Звонка так и не дождался пришлось ехать самому записываться на ремонт. После повторного ремонта мне предложили оплатить опять замену втулки но теперь в два раза дороже чем в первый раз. Платить не стал. Но самое интересное мастер Георгий сказал ,что гарантии их сервис на эти работы не даст. Очень странный сервис, запчасть купили продали мне дороже поменяли два раза хотели и за работы получить два раза но гарантию не дают. Больше я туда не поеду и некому не рекомендую. Если попали туда то привозите свои запчасти и обговаривайте все цены заранее, а то они их из головы выдумывают. У одного мастера замена пыльника стоит 1500р а у Георгия уже 2200.Когда я об этом сказал поменяли за 1500р. Если масло опять потечет то приеду с претензией на возврат денег за ремонт.

          Специалисты:
            Константин Кан
            Константин Кан о автосервисе JS-Shina 2024-12-20 15:07:49Пулковское 17к1

            Цена на ремонт от шурупа просто не адекватная почти 2000р.зак бородатые сотрудники говорят,что у них ремонт только качественный,при этом сломали крепление колпака на болты диска и отказались что либо делать,типа это так и было...
            Ищите другой шиномонтаж,не обращайтесь к этим...

            Специалисты:
              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
              Ринат
              Ринат о автосервисе GTi Motors 2025-02-16 12:46:56Мебельный 10А

              Несколько лет с этим сервисом, за это время накопилось много хороших впечатлений.Цены не задирают. Четкая пятерка на всех этапах.Работы выполняются в полном соответствии , вовремя и с отличным качеством.Видишь как чинят твое авто и чувствуешь себя более спокойно.Спасибо сервису за ремонты,обязательно буду сотрудничать с вами ещё!

              Специалисты:
                Андрей
                Андрей о автосервисе МаксМоторс 2023-11-26 13:04:09Караваевская 7

                Полный бардак. Управляющий на звонки не отвечает. Мастер несведущий во всем. Развод на дорогие запчасти. Потеря времени , денег и нервов. Не советую.

                Специалисты:
                  Светлана Букреева
                  Светлана Букреева о автосервисе Pit Stop 2023-08-01 10:55:07Маршала Блюхера 41

                  Хочу рассказать "забавную" историю. Вечером 31 июля , около 21:30, мы, клиенты Pitstop, поставили машину возле подъемных ворот сервиса по Ключевой улице, отлучились на 10 минут в Перекресток, а когда вышли-увидели картину-из ворот хочет выехать машина, а наша машина загородила проход.

                  Вину свою не отрицаем-не оставили на стекле номер телефона (потому как ни разу за 5 лет проживания не видели, что бы из этих ворот кто-то выезжал и понадеялись, что никого не потревожим в такое позднее время), НО! Как только мы вернулись к машине, сотрудник сервиса, сопровождающий выезжающую машину, начал на нас орать, не кричать, а вот прям чуть лит не до визга и его было не остановить! Он даже слова не давал вставить!
                  Возможно это поведение было в связи с тем, что выезжающая машина была Ауди Q7, а это не то, что наша Шкода Октавия, хотя концерн один!)))
                  Но может сотрудник просто устал-тогда нужно пересмотреть его график работы и не насиловать человека, потому как своим ором и не умением разговаривать, он вынуждает писать отзывы о сервисе и людях, которые там работают.
                  Но мне не хочется искать оправдания этому поведению, потому что орать в общественном месте на незнакомого человека-это выглядит оскорбительно, после чего, можно ожидать такого общения и при обращение в сервис.
                  Хотя там ты платишь деньги и за это с тобой будут зайками.

                  О чем я хочу сказать:
                  Уважаемые специалисты, которые продают услуги-обращайте внимание на исполнителей, потому как они являются лицом ВАШЕГО бизнеса.
                  Стоит проявить себя по хамски всего один раз и этого может быть достаточным для того, что бы потерять клиента и получить такой вот отзыв.

                  Специалисты:
                    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                    Алевтина Ежова
                    Алевтина Ежова о автосервисе Top-service 2023-05-19 22:48:49Екатерининский 5А

                    Сервис гавно

                    Специалисты:
                      Павел
                      Павел о автосервисе GTi Motors 2025-01-29 23:18:39Мебельный 10А

                      Сегодня менял масло в двигателе и фильтры, остался очень доволен! Мастера вежливые, ответили на все вопросы, предлагают расходники на выбор. В сервисе очень комфортно, есть комната ожидания. Рекомендую, приезжайте и смело меняйте масло!

                      Специалисты:
                        Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше