Отзывы: Демонтаж колес легковых автомобилей в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть демонтаж колес легковых автомобилей. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Демонтаж колес легковых автомобилей" в Санкт-Петербурге
Компания основана на обмане , цены очень высокие . Я обращался в Санкт Петербурге на Софийской 8 . У соседей через три бокса стоит шиномонтаж 1750 ,а в Колеса Даром на Новый автомобиль 2900 . РАЗВОД . Будьте внимательны считайте свои деньги . А я эту компанию включил в чёрный список .
Замечательный шиномонтаж. Последние три года на сезонную смену колёс только к ним. Профессионально, качественно и доброжелательно. По эаписи точно в срок, если есть " окно", то всегда примут и без записи. Адекватные цены. Благодарность всем сотрудникам данного сервиса. Были 18.05.24, подъехали без записи к 9.00.
Сервисом назвать нельзя, быстрее подходит название контора по выманиванию денег из доверчивых клиентов
Был тут первый раз.Производил ТО на своём Цивике.Всё хорошо и максимально быстро.Цены не маленькие ,но делают качественно и на совесть. Расположение отличное.Большой поток машин, но приняли меня не смотря на это. Мастера дружелюбные, обращаются как к родным. Всем доволен ,рекомендую!
Хуже конторы не встречал. Позвонил по объявлению на Авито, на счет форсунок, грамотно и заманчиво проконсультировали, сказали форсунки в наличии. Записали, месяц ждал, позвонили, пригласили. По приезду оказалось что форсунок в наличии не бывает. Провели диагностику, сказали то, что я итак знал. Сказали оставляйте, через два дня будет готова. Как глубже проверим, позвоним. Пошли третьи сутки, ни каких звонков. Звоню по трем номерам, никто не отвечает. Оказалось что суббота и воскресение выходные. Ужас какой то
Очень плохой сервис . Попал туда случайно на замену сцепления на Шевроле ниве т.к. это был ближайшей сервис. Цена на замену была 10000 р. потом выросла до 13000р. добавились слесарные работы (плохо откручивались гайки). Меняли сцепление 2,5 дня.На второй день предложили заменить и направляющию втулку выжимного подшипника которую купили сами. Когда забирал машину увидел в заказ наряде к оплате две втулки по 900р. каждая хотя цена ее 650р . Спросил почему две шт. сказали одна была бракованная. Платить за две не стал. Забрал машину. При контрольном осмотре выяснилось, что течет масло из кпп, карданный вал поставили обратно с порванным пыльником и не чего об этом не сообщили, болты которые наверное плохо откручивались закрутил в два раза длиннее теперь они торчат из рычагов. Мастер Георгий сказал все переделают и он сам перезвонит. Звонка так и не дождался пришлось ехать самому записываться на ремонт. После повторного ремонта мне предложили оплатить опять замену втулки но теперь в два раза дороже чем в первый раз. Платить не стал. Но самое интересное мастер Георгий сказал ,что гарантии их сервис на эти работы не даст. Очень странный сервис, запчасть купили продали мне дороже поменяли два раза хотели и за работы получить два раза но гарантию не дают. Больше я туда не поеду и некому не рекомендую. Если попали туда то привозите свои запчасти и обговаривайте все цены заранее, а то они их из головы выдумывают. У одного мастера замена пыльника стоит 1500р а у Георгия уже 2200.Когда я об этом сказал поменяли за 1500р. Если масло опять потечет то приеду с претензией на возврат денег за ремонт.
Полный бардак. Управляющий на звонки не отвечает. Мастер несведущий во всем. Развод на дорогие запчасти. Потеря времени , денег и нервов. Не советую.
Хочу рассказать "забавную" историю. Вечером 31 июля , около 21:30, мы, клиенты Pitstop, поставили машину возле подъемных ворот сервиса по Ключевой улице, отлучились на 10 минут в Перекресток, а когда вышли-увидели картину-из ворот хочет выехать машина, а наша машина загородила проход.
Вину свою не отрицаем-не оставили на стекле номер телефона (потому как ни разу за 5 лет проживания не видели, что бы из этих ворот кто-то выезжал и понадеялись, что никого не потревожим в такое позднее время), НО! Как только мы вернулись к машине, сотрудник сервиса, сопровождающий выезжающую машину, начал на нас орать, не кричать, а вот прям чуть лит не до визга и его было не остановить! Он даже слова не давал вставить!
Возможно это поведение было в связи с тем, что выезжающая машина была Ауди Q7, а это не то, что наша Шкода Октавия, хотя концерн один!)))
Но может сотрудник просто устал-тогда нужно пересмотреть его график работы и не насиловать человека, потому как своим ором и не умением разговаривать, он вынуждает писать отзывы о сервисе и людях, которые там работают.
Но мне не хочется искать оправдания этому поведению, потому что орать в общественном месте на незнакомого человека-это выглядит оскорбительно, после чего, можно ожидать такого общения и при обращение в сервис.
Хотя там ты платишь деньги и за это с тобой будут зайками.
О чем я хочу сказать:
Уважаемые специалисты, которые продают услуги-обращайте внимание на исполнителей, потому как они являются лицом ВАШЕГО бизнеса.
Стоит проявить себя по хамски всего один раз и этого может быть достаточным для того, что бы потерять клиента и получить такой вот отзыв.
Несколько лет с этим сервисом, за это время накопилось много хороших впечатлений.Цены не задирают. Четкая пятерка на всех этапах.Работы выполняются в полном соответствии , вовремя и с отличным качеством.Видишь как чинят твое авто и чувствуешь себя более спокойно.Спасибо сервису за ремонты,обязательно буду сотрудничать с вами ещё!
Посещал сегодня 16.04.2023 в 10.00 мойку пр.Культуры 19.
Персонал в лице приемщика хамил, отказывался брать машину на мойку из-за пятна на капоте, мотивируя тем, что они не отмывают грязь органического происхождения (птица нагадила).
Дошло до того, что приемщик Миронов пытался отказать в обслуживании и просто нагло выгонял из помещения, только вмешательство его коллеги (женщина) остановило
это безобразие.
В конце концов машину вымыли, в том числе и злополучное пятно, которое легко отмылось струей воды.
Но впечатления от посещения мойки отвратительные.
Посещаю эту мойку уже лет 15, и только последнее время обслуживание стало отвратительное. Хамство, крик на клиента, фирменный стиль мойки на Культуры 19.
С уважением
Цена на ремонт от шурупа просто не адекватная почти 2000р.зак бородатые сотрудники говорят,что у них ремонт только качественный,при этом сломали крепление колпака на болты диска и отказались что либо делать,типа это так и было...
Ищите другой шиномонтаж,не обращайтесь к этим...
В этом сервисе мне меняли покрышки ровно 6 дней, приходилось ездить к ним 3 раза, каждые 2 дня и убеждаться что работы не выполнены. По итогу на шестой день они наконец то сделали мне колеса, я выдохнул и поехал на дачу. НО, рассматривая колеса на следующий день я с ужасом обнаружил что мне продали (фпарили ) колеса разных годов выпуска, начиная с 2023, а на носу 26. Ребята, обходите стороной этих дельцлв