Все автосервисы и мастерские
Санкт-Петербурга

Отзывы: Химчистка салона в Санкт-Петербурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть химчистка салона. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Химчистка салона" в Санкт-Петербурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Химчистка салона", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Алексей Иванович
Алексей Иванович о автосервисе G.A.Motors 2024-04-12 01:24:548-я Советская 4Кисточник: сайт (вход через VK)

Ни о чем! Колхоз!
Самая паршивая мойка, которая может быть! Привез машину, сказал и показал что нужно сделать, чётко отмыть и тд. Салон не трогать, он после химчистки! да ок говорит мне админ, все сделаем, стоить будет 2050р, но можем вам ещё воском натереть, все вместе 6тр. Да, я давно хотел это сделать - хорошо, делайте! Прихожу забирать машину, картина маслом: да блестит от воска, но все что нужно было отмыть вообще не тронули!!!! Салон загадили, теперь весь в разводах! Показываю пальцем что не отмыли полировочную пасту, на что админ изобразил из себя авторитета... Её надо полировать! Алле! Машина после полировки, с остатками полировочной пасты!!!
На бампере заднем тоже все грязное!!! Пальцем можно оттереть, но мойка даже не обратила внимание! Мы ковры ещё помыли, помыли?!?! Они грязные! Смочили водой просто.
Итог - под видом дорогих машин, качество ниже плинтуса, обычная мойка за 400р моет в разы лучше!!! Не суйтесь туда, просто развод и колхоз!!

Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
    Михаил Пискарев
    Михаил Пискарев о автосервисе СТО Форсаж 2020-05-08 20:20:19Тихорецкий 6к2

    Зимой не до конца закрылся люк, и вода от талого снега натекла, так ездил месяца 2, решил сделать химчистку потолка салона автомобиля в этой автомойке, на следующий день вылезло пятно, съездил обратно, взяли через 10 минут отдали, через день вылезло это пятно снова, а через неделю вылезли другие пятна. Позвонил снова, трубку взяла некая Светлана и почти прямым текстом послала. Не знаю, что у них за раствор для химчистки, походу разводят его не слабо. Больше сюда на химчистку не поеду и точно никому не посоветую.

    Специалисты:
      Михаил Михаил
      Михаил Михаил о автосервисе Вмятинов 2025-01-25 00:38:43Седова 12источник: сайт (вход через VK)

      Общее впечатление: приехал к пацанам в гаражи «залатать малыху»

      Достоинства: вмятины выправлять умеют

      Недостатки: абсолютно 0 сервиса, несоответствие качества цене, вся работа без чеков и накладных

      История:
      Приехал на оценку, вышел некий Сергей с сигаретой, посмотрел 20 секунд, сказал 37 тысяч. Я на всякий случай уточнил, точно ли укладываемся до 40 тысяч, потому что понимал что оценка меньше минуты это примерная оценка. На что был получен ответ, что укладываемся, стоимость 37 тысяч.

      Вечером оставлял машину, вышел человек, взял ключи сказал до свидания.
      На вопросы сказал ничего не знает, все задать Сергею.

      Первоначальное отношение ко всей ситуации подкупала хорошая локация, где стоят очень дорогие автомобили. Создавалось впечатление, что все сделают отлично, и в такой «крутой» конторе не принято долго что-то обсуждать. Приехал - сделали - уехал.
      Думаю, ну подожду ладно.

      Через день звонит Сергей - приезжайте забирайте.
      Приехал, встретил мастер который делал другой автомобиль.
      Начал смотреть, впал в небольшой ступор. Вмятины вроде нет, но как замазаны царапины не устраивает совсем. Просто небрежно лак нанесен кисточкой с бугорками. При этом замазаны даже не все царапины.
      На двери осталась одна большая царапина как и была + около 5 не замазанных сколов.

      Объясню, что при первой встрече с Сергеем на вопрос что будем делать с царапинами был дан ответ «все закрасим». Я человек не имеющий отношения к ремонту кузовных деталей, понял трактовку «все закрасим», как то, что царапины и сколы будут аккуратно восстановлены и закрашены, что их не будет видно. И ценник 37 тысяч это должен подтверждать!

      В итоге задаю вопрос мастеру что это вообще такое. На все один ответ «все сделано по максимуму».
      Впадаю в стопор. Ладно. Надо расплатиться, там подумаем.

      И, внимание! Озвучена цена 42 тысячи!
      Мастер невнятно пытается объяснить откуда же они появились, на что даю ответ что это меня абсолютно не устраивает звоните Сергею!

      Становится еще интереснее. Мастер звонит Сергею и говорит неразборчиво буквально несколько слов. Потом кладет трубку, и сообщает что цена 40 тысяч, Сергей сделал скидку 2 тысячи.

      Звоню Сергею сам, говорю что за дела. Ответ в стиле «Мы че-то там сделали, что стоило 2 тысячи, ну ладно так и быть сами заплатим за себя»
      На мой вопрос, что мы договаривались вообще на 37, отвечает что ВНИМАНИЕ «мы договаривались 37-40….»
      Как это понимать? Я понимаю что оценка предварительная, но если в процессе ремонта выясняется что он будет дороже надо звонить клиенту и предупреждать об этом!
      По разговору с Сергеем стало понятно что ему вообще пофигу, сказал мол ой ладно да моя ошибка плати 40 тысяч вместо 42!

      Ок. Заплатил. В этот же день отправляю в Вотсап фото и просьбу исправить работу.
      В ответ игнорирование 2 дня. Уверен что все дошло и все было прочитано.

      Никакого премиального Сервиса, даже ни то что премиального, а вообще хоть какого-то! Оценка за 20 сек от Сергея с сигаретой, повышение цены без предупреждения, ни чеков ни бумаг. Надо исправить - будем игнорировать.
      Не рекомендую. Просто позор.

      Наплевательское отношение к клиенту.

      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
        Безрученко С.А.
        Безрученко С.А. о автосервисе Автосервис Union 2023-04-16 11:54:02Культуры 19Б

        Посещал сегодня 16.04.2023 в 10.00 мойку пр.Культуры 19.
        Персонал в лице приемщика хамил, отказывался брать машину на мойку из-за пятна на капоте, мотивируя тем, что они не отмывают грязь органического происхождения (птица нагадила).
        Дошло до того, что приемщик Миронов пытался отказать в обслуживании и просто нагло выгонял из помещения, только вмешательство его коллеги (женщина) остановило
        это безобразие.
        В конце концов машину вымыли, в том числе и злополучное пятно, которое легко отмылось струей воды.
        Но впечатления от посещения мойки отвратительные.
        Посещаю эту мойку уже лет 15, и только последнее время обслуживание стало отвратительное. Хамство, крик на клиента, фирменный стиль мойки на Культуры 19.
        С уважением

        Специалисты:
          Иван
          Иван о автосервисе Невский 2023-04-09 10:28:37Большевиков 36к2

          обратился с порванным патрубком подвода антифриза к радиатору. В течение дня сделали и вернули машину. Через некоторое время этот патрубок опять потек. Когда обратился в СТО никто не стал исправлять своих косяков, а взяли еще 5 тысяч и сказали, что поставили новый патрубок. Когда патрубок опять потек, другие люди чинили машину при мне на дороге. Оказывается, при первом ремонте при установке нового патрубка (на самом деле б/у) задрали одну кромку и, кроме того, на нем уже были микротрещины. При повторном обращении патрубок не поменяли, а лишь переустановили, даже не ликвидировав залом кромки. Микротрещины не заметили. Естественно, он сразу потек. Протечку заметил, лишь когда подскочила температура. Когда пришел с дефектным патрубком, мастер сказал, что у него в базе данных значится установка нового патрубка. Понятно, не напишет же он, что смошенничал.
          Это далеко не первый косяк, но такого беспредела еще не было

          Иван, изображение к комментарию.
          Специалисты:
            Натали
            Натали о автосервисе АвтоДепо 2022-10-27 23:04:12Придорожная 4к3

            Ужас на Придорожной. Храню шины и провожу шиномонтаж в этой шарашконторе не первый год. То, что каждый раз, качая головой, рекомендуют заменить все, включая машину( первый раз я повелась, т.к была без мужа и мне поменяли новые!колодки), но в этот раз феерично поломали 2 болта, обхамили с ног до головы, отказали в компенсации, вкрутили кое как оставшиеся и сказали, что это вообще не они. Такое чудо я встречаю первый раз. К-клиенториентированность. И это при цене выше среднего по городу за такие услуги. Не зря про них много отрицательных отзывов.

            Специалисты:
              Валентин Щекотов
              Валентин Щекотов о автосервисе АСК-Сервис 2021-07-11 15:20:55Фронтовая 3

              Работающие в АСК- Сервис люди вообще далеки от сервиса. Они понятие не имеют, что такое "услуга, обязательства перед клиентом, оформление документов, гарантия" В конце и юня 2021 г. отдал автомобиль для ремонта дверного замка. Ремонтировали три недели. В итоге забрал без ремонта и без денег. Сейчас ищу специалиста для вскрытия замка и его замены. Господа !!! Желающие получить проблемы Обращайтесь в этот СТО. Я же хочу по такому ремонту обратиться в Ростехнадзор

              Специалисты:
                Асим Лепвос
                Асим Лепвос о автосервисе Fast Auto 2021-01-31 18:48:30Фёдоровское, Промышленная 14

                На всех сайтах отзывы в одном стиле, сугубо положительные и формально написанные... На практике ощущение обмана подтвердилось. Вместо обещанной на сайте цены в 300 рублей взяли 800. Кто после такого возвращается, на идиотов полных что ли рассчитано?

                Специалисты:
                  Раф
                  Раф о автосервисе Japan-Cars 2019-08-18 17:26:27Шкапина 48

                  Причиной обращения стало странное поведение пневмоподвески, диагностировали поломку датчика...
                  И понеслось, как мне объяснили ,что бы заменить датчик надо снять бензобак ,т.к надо приварить гайки к болтам крепления кронштейна датчика(необходимость определили на глаз,и основываясь на многолетнем опыте...,даже не пытались открутить)по замене датчика насчитали 2500замена+6500снятие бензобака +1000 слесарные работы+2500калибровка датчика .Ну надо так надо, раз снимать бензобак решил поменять и верхний рычаг ,так как доступ к нему не очень удобный. Главный мастер Сергей сказал ,что будут делать целый день, а может и ночь ещё захватят. Я решил , что ждать там нет смысла (условий для ожидания особо нет) уехал, по дороге поискал датчик в сети так как стоимость в 15т.р не очень радовала и нашел за 5.6 т.р и за работу по замене 1.5т.р позвонил в сервис и спросил, а как же съём бензобака и остальные необходимые манипуляции , с лёгкой иронией в голосе мне сказали ,что бензобак снимать не требуется.И я решил вернуться обратно на шкапина 48 и посмотреть ,что они делают и как происходит работа . С момента отъезда до возвращения прошло около 1.5часа никаких работ по машине не делали, открутить ничего и не пытались снятого бензобака я тоже не увидел. Я попросил мастера показать мне как крепится датчик, увидев 2 болта крепления к раме я спросил почему не попробывали просто их открутить предварительно залив ВДшкой и настоял ,чтобы так и сделали... и о чудо всё открутилось без проблем. Все мастера и главный смотрели на это как на чудо и говорили как повезло..
                  Потом решили пока датчик в пути, заняться подвеской,честно пытались открутить (Разными ключами с длинными ручками,стучали и.т.д)болт верхнего рычага но он не поддался как не пытались, и опять вердикт надо снимать бензобак и резать болт. Я отказался(и как оказалось)был прав ,что остановил горе мастеров,т.к болт с насечками которые врезаются в место крепления и его не сорвать и надо откручивать гайку,что и легко сделали в другом сервисе...Все время пока я находился в J-cars я слушал какие кристально честные люди и профессионалы работают там и как мне повезло...Когда обращаешься в
                  сервис хочется увидеть волшебников которые починять твой автомобиль, но на шкапина 48 одни СКАЗОЧНИКИ...

                  Специалисты:
                    Александр Фёдоров
                    Александр Фёдоров о автосервисе АСК-Сервис 2023-02-10 21:41:16Фронтовая 3

                    Обратился в сервис по поводу удаления вмятины на задней двери " Кашкая". Выправили идеально! Покраска и грунтовка не требуется. Респект и уважуха МАСТЕРУ Валере!!! Рекомендую всем!

                    Специалисты:
                      Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше