Все автосервисы и мастерские
Санкт-Петербурга

Отзывы: Хранение колес в Санкт-Петербурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть хранение колес. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Хранение колес" в Санкт-Петербурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Хранение колес", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Натали
Натали о автосервисе АвтоДепо 2022-10-27 23:04:12Придорожная 4к3

Ужас на Придорожной. Храню шины и провожу шиномонтаж в этой шарашконторе не первый год. То, что каждый раз, качая головой, рекомендуют заменить все, включая машину( первый раз я повелась, т.к была без мужа и мне поменяли новые!колодки), но в этот раз феерично поломали 2 болта, обхамили с ног до головы, отказали в компенсации, вкрутили кое как оставшиеся и сказали, что это вообще не они. Такое чудо я встречаю первый раз. К-клиенториентированность. И это при цене выше среднего по городу за такие услуги. Не зря про них много отрицательных отзывов.

Специалисты:
    Ганченко Ирина Михайловна
    Ганченко Ирина Михайловна о автосервисе Эксклюзив СПб 2020-11-30 13:02:14Шаумяна 4

    Покупала в июне летние шины - претензий нет. Предложили бесплатный шиномонтаж - отлично. Но оказалось, как в поговорке: "Бесплатный сыр бывает только в мышеловке". Сегодня 30 ноября 2020 года решила поменять летнюю на зимнюю резину. Приехала на шиномонтаж, на котором обслуживаюсь более 10 лет. 6 болтов из 16 вне резьбы. Поменять 6 шпилек и шиномонтаж - 5500 руб.00 коп., вместо 1100 рублей 00 коп. Мне ВАША КОНТОРА поставила так колеса, что я бы на них до конца жизни ездила не меняя. Почему гвоздями не прибили, странно даже, быстро и надежно. Вы для меня оказались одноразовыми. Я не только Вас никому не буду рекомендовать, а такую рекламу сделаю, что Вашу фирму будут обходить за километр. Спасибо за внимание. Хотелось бы с Вашим руководством пообщаться, но еще не вечер, пообщаюсь.

    Специалисты:
      Андрей Сидоров
      Андрей Сидоров о автосервисе ЮВС 2019-10-16 17:31:06Английский 9-11

      Отличный сервис, ребята классные, дело свое знают, шины меняют как на формуле. Быстро, четко и недорого.Оставил на хранение Шины цена ниже чем везде.

      Специалисты:
        Константин Кан
        Константин Кан о автосервисе JS-Shina 2024-12-20 15:07:49Пулковское 17к1источник: сайт (вход через VK)

        Цена на ремонт от шурупа просто не адекватная почти 2000р.зак бородатые сотрудники говорят,что у них ремонт только качественный,при этом сломали крепление колпака на болты диска и отказались что либо делать,типа это так и было...
        Ищите другой шиномонтаж,не обращайтесь к этим...

        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
          Светлана Букреева
          Светлана Букреева о автосервисе Pit Stop 2023-08-01 10:55:07Маршала Блюхера 41источник: сайт (вход через VK)

          Хочу рассказать "забавную" историю. Вечером 31 июля , около 21:30, мы, клиенты Pitstop, поставили машину возле подъемных ворот сервиса по Ключевой улице, отлучились на 10 минут в Перекресток, а когда вышли-увидели картину-из ворот хочет выехать машина, а наша машина загородила проход.

          Вину свою не отрицаем-не оставили на стекле номер телефона (потому как ни разу за 5 лет проживания не видели, что бы из этих ворот кто-то выезжал и понадеялись, что никого не потревожим в такое позднее время), НО! Как только мы вернулись к машине, сотрудник сервиса, сопровождающий выезжающую машину, начал на нас орать, не кричать, а вот прям чуть лит не до визга и его было не остановить! Он даже слова не давал вставить!
          Возможно это поведение было в связи с тем, что выезжающая машина была Ауди Q7, а это не то, что наша Шкода Октавия, хотя концерн один!)))
          Но может сотрудник просто устал-тогда нужно пересмотреть его график работы и не насиловать человека, потому как своим ором и не умением разговаривать, он вынуждает писать отзывы о сервисе и людях, которые там работают.
          Но мне не хочется искать оправдания этому поведению, потому что орать в общественном месте на незнакомого человека-это выглядит оскорбительно, после чего, можно ожидать такого общения и при обращение в сервис.
          Хотя там ты платишь деньги и за это с тобой будут зайками.

          О чем я хочу сказать:
          Уважаемые специалисты, которые продают услуги-обращайте внимание на исполнителей, потому как они являются лицом ВАШЕГО бизнеса.
          Стоит проявить себя по хамски всего один раз и этого может быть достаточным для того, что бы потерять клиента и получить такой вот отзыв.

          Специалисты:
            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
            Безрученко С.А.
            Безрученко С.А. о автосервисе Автосервис Union 2023-04-16 11:54:02Культуры 19Б

            Посещал сегодня 16.04.2023 в 10.00 мойку пр.Культуры 19.
            Персонал в лице приемщика хамил, отказывался брать машину на мойку из-за пятна на капоте, мотивируя тем, что они не отмывают грязь органического происхождения (птица нагадила).
            Дошло до того, что приемщик Миронов пытался отказать в обслуживании и просто нагло выгонял из помещения, только вмешательство его коллеги (женщина) остановило
            это безобразие.
            В конце концов машину вымыли, в том числе и злополучное пятно, которое легко отмылось струей воды.
            Но впечатления от посещения мойки отвратительные.
            Посещаю эту мойку уже лет 15, и только последнее время обслуживание стало отвратительное. Хамство, крик на клиента, фирменный стиль мойки на Культуры 19.
            С уважением

            Специалисты:
              Иван
              Иван о автосервисе Невский 2023-04-09 10:28:37Большевиков 36к2

              обратился с порванным патрубком подвода антифриза к радиатору. В течение дня сделали и вернули машину. Через некоторое время этот патрубок опять потек. Когда обратился в СТО никто не стал исправлять своих косяков, а взяли еще 5 тысяч и сказали, что поставили новый патрубок. Когда патрубок опять потек, другие люди чинили машину при мне на дороге. Оказывается, при первом ремонте при установке нового патрубка (на самом деле б/у) задрали одну кромку и, кроме того, на нем уже были микротрещины. При повторном обращении патрубок не поменяли, а лишь переустановили, даже не ликвидировав залом кромки. Микротрещины не заметили. Естественно, он сразу потек. Протечку заметил, лишь когда подскочила температура. Когда пришел с дефектным патрубком, мастер сказал, что у него в базе данных значится установка нового патрубка. Понятно, не напишет же он, что смошенничал.
              Это далеко не первый косяк, но такого беспредела еще не было

              Иван, изображение к комментарию.
              Специалисты:
                Михаил
                Михаил о автосервисе JS-Service 2025-03-30 17:25:11Павильона Урицкого, Пушкин 1

                Сервисом назвать нельзя, быстрее подходит название контора по выманиванию денег из доверчивых клиентов

                Специалисты:
                  Гумат Гуматов
                  Гумат Гуматов о автосервисе МТ Есенина 2022-10-12 13:05:48Есенина 19источник: сайт (вход через VK)

                  12 октября
                  Меняли помпу и ремень грм, з/ч исполнителя. Через 150км шкив помпы открутился и срезало все три болта, шкив сорвало с помпы и он слетел. Вызвали эвакуатор, отвезли в сервис. Вину признали, эвакуатор оплатили, шкив и ремень осмотрели, дали заключение что они не пострадали и поставили все на место. Потратили на решение этих вопросов пол дня.
                  Выводы делайте сами

                  Гумат Гуматов, изображение к комментарию.
                  Гумат Гуматов, изображение к комментарию.
                  Специалисты:
                    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                    Станислав и Ирина
                    Станислав и Ирина о автосервисе Pitstop 78 2024-05-18 12:03:42Народного ополчения 19

                    Замечательный шиномонтаж. Последние три года на сезонную смену колёс только к ним. Профессионально, качественно и доброжелательно. По эаписи точно в срок, если есть " окно", то всегда примут и без записи. Адекватные цены. Благодарность всем сотрудникам данного сервиса. Были 18.05.24, подъехали без записи к 9.00.

                    Специалисты:
                      Наталья Чубакова
                      Наталья Чубакова о автосервисе Pit Stop 2021-06-01 17:38:34Маршала Блюхера 41источник: сайт (вход через VK)

                      1 мая 2021 года обратились в Pit Stop для ремонта передней подвески Ford Focus 2 и ремонта кондиционера. Договор заказ-наряд на работы №8777 БЛ. Машину принял Слюсарь О.А. Исполнителем работ в договоре числится Тарусин Антон Викторович, он же владелец. Заплатили 27900р.
                      Через пару дней обратили внимание, что капот не открывается. 7 мая поехали в автосервис. Мастер ковырялся минут 20, сказал, что не получается быстро открыть, и нам следует записаться к ним на ремонт. Мол, у фордов это частая проблема... Машина у нас уже давно и подобных проблем никогда не возникало. Уже тогда это показалось странным. Записываться к ним мы не стали, так как не было на это времени.
                      Через пару недель выехали на машине в темное время суток и обнаружили, что фары не освещают дорогу. Вышли посмотреть - фары светят, но свет направлен куда-то вверх и вбок. А капот не открыть... Ехали мы фактически вслепую, как будто и нет фар.
                      В результате, посмотрев ролик на You Tube, мы за 10 минут открыли капот сами. Увидели, что тяга сломана, потому и капот не открывался. Открыли фары, а там лампочки вынуты из своих гнёзд и просто болтаются в корпусе фары, и даже поплавили внутреннюю часть фар. Причем так в обеих фарах, поэтому случайностью это быть не может.
                      Расчет был на то, что мы увидим проблему с фарами, капот открыть не сможем и поедем к ним. Они-то нам чинили подвеску и кондей, фары уже будут "чинить" за деньги, поэтому просто вытащили лампочки.
                      Ясно, что это преступление. Ко всему прочему нам пришлось ехать без освещения по бездорожью много километров, что могло закончится ДТП по вине этой мастерской и их жадных вороватых слесарей.
                      Мы планировали у них же продолжать ремонт задней подвески более чем на 50к, но теперь эту мастерскую я буду объезжать стороной и постараюсь распространить негативные отзывы об этом заведении везде, где только смогу. Негодованию нет предела. Судя по огромному количеству негативных отзывов об этой мастерской, владелец в курсе преступлений своих работников.

                      Специалисты:
                        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                        Олег
                        Олег о автосервисе Икар 2021-05-03 15:03:54Народного Ополчения 86

                        Замена задних тормозных цилиндров, колодок и троса ручника обошлись в 6 900 рублей. Сначала сказали будет 2 500 руб. В общем н***ли.
                        Хорошие отзывы похоже пишут себе сами.
                        Спасибо.
                        Больше не приеду.

                        Специалисты:
                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше