Отзывы: Монтаж колес легковых автомобилей в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть монтаж колес легковых автомобилей. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Монтаж колес легковых автомобилей" в Санкт-Петербурге
Отличное соотношение цена / качество обслуг. Советую
Много лет являюсь клиентом Шинсервиса и скажу, что пока не было ни одного случая, чтобы я вернулся с претензиями или с плохо выполненными работами уехал отсюда. Все профессионально, качественно и быстро выполняют работы. Работают славяне, с которыми легко объясняться и вести диалог. Цена-качество, рекомендую!
Отличный сервис.Все понравилось как нам сделали машину.Все быстро и качественно.Приветливый персонал., всё подскажут и цены приемлемые.Всем советую этот сервис
Хороший сервис, делают всё очень быстро, качественно и вовремя,цены вполне одекватные!
Мне очень понравился сервис, приветливый и очень приятный мастер Алексей. Цены очень адекватные. Всё супер! Рекомендую!!
Менял форсунки, по цене все в порядке, не огорчили. Сделали все быстро, пока ждал пил кофе и смотрел телевизор. Обращался к ним не в первый раз, всегда всем доволен.
Цена на ремонт от шурупа просто не адекватная почти 2000р.зак бородатые сотрудники говорят,что у них ремонт только качественный,при этом сломали крепление колпака на болты диска и отказались что либо делать,типа это так и было...
Ищите другой шиномонтаж,не обращайтесь к этим...
Хуже конторы не встречал. Позвонил по объявлению на Авито, на счет форсунок, грамотно и заманчиво проконсультировали, сказали форсунки в наличии. Записали, месяц ждал, позвонили, пригласили. По приезду оказалось что форсунок в наличии не бывает. Провели диагностику, сказали то, что я итак знал. Сказали оставляйте, через два дня будет готова. Как глубже проверим, позвоним. Пошли третьи сутки, ни каких звонков. Звоню по трем номерам, никто не отвечает. Оказалось что суббота и воскресение выходные. Ужас какой то
Очень плохой сервис . Попал туда случайно на замену сцепления на Шевроле ниве т.к. это был ближайшей сервис. Цена на замену была 10000 р. потом выросла до 13000р. добавились слесарные работы (плохо откручивались гайки). Меняли сцепление 2,5 дня.На второй день предложили заменить и направляющию втулку выжимного подшипника которую купили сами. Когда забирал машину увидел в заказ наряде к оплате две втулки по 900р. каждая хотя цена ее 650р . Спросил почему две шт. сказали одна была бракованная. Платить за две не стал. Забрал машину. При контрольном осмотре выяснилось, что течет масло из кпп, карданный вал поставили обратно с порванным пыльником и не чего об этом не сообщили, болты которые наверное плохо откручивались закрутил в два раза длиннее теперь они торчат из рычагов. Мастер Георгий сказал все переделают и он сам перезвонит. Звонка так и не дождался пришлось ехать самому записываться на ремонт. После повторного ремонта мне предложили оплатить опять замену втулки но теперь в два раза дороже чем в первый раз. Платить не стал. Но самое интересное мастер Георгий сказал ,что гарантии их сервис на эти работы не даст. Очень странный сервис, запчасть купили продали мне дороже поменяли два раза хотели и за работы получить два раза но гарантию не дают. Больше я туда не поеду и некому не рекомендую. Если попали туда то привозите свои запчасти и обговаривайте все цены заранее, а то они их из головы выдумывают. У одного мастера замена пыльника стоит 1500р а у Георгия уже 2200.Когда я об этом сказал поменяли за 1500р. Если масло опять потечет то приеду с претензией на возврат денег за ремонт.
Полный бардак. Управляющий на звонки не отвечает. Мастер несведущий во всем. Развод на дорогие запчасти. Потеря времени , денег и нервов. Не советую.
Сервисом назвать нельзя, быстрее подходит название контора по выманиванию денег из доверчивых клиентов
Хочу рассказать "забавную" историю. Вечером 31 июля , около 21:30, мы, клиенты Pitstop, поставили машину возле подъемных ворот сервиса по Ключевой улице, отлучились на 10 минут в Перекресток, а когда вышли-увидели картину-из ворот хочет выехать машина, а наша машина загородила проход.
Вину свою не отрицаем-не оставили на стекле номер телефона (потому как ни разу за 5 лет проживания не видели, что бы из этих ворот кто-то выезжал и понадеялись, что никого не потревожим в такое позднее время), НО! Как только мы вернулись к машине, сотрудник сервиса, сопровождающий выезжающую машину, начал на нас орать, не кричать, а вот прям чуть лит не до визга и его было не остановить! Он даже слова не давал вставить!
Возможно это поведение было в связи с тем, что выезжающая машина была Ауди Q7, а это не то, что наша Шкода Октавия, хотя концерн один!)))
Но может сотрудник просто устал-тогда нужно пересмотреть его график работы и не насиловать человека, потому как своим ором и не умением разговаривать, он вынуждает писать отзывы о сервисе и людях, которые там работают.
Но мне не хочется искать оправдания этому поведению, потому что орать в общественном месте на незнакомого человека-это выглядит оскорбительно, после чего, можно ожидать такого общения и при обращение в сервис.
Хотя там ты платишь деньги и за это с тобой будут зайками.
О чем я хочу сказать:
Уважаемые специалисты, которые продают услуги-обращайте внимание на исполнителей, потому как они являются лицом ВАШЕГО бизнеса.
Стоит проявить себя по хамски всего один раз и этого может быть достаточным для того, что бы потерять клиента и получить такой вот отзыв.
Посещал сегодня 16.04.2023 в 10.00 мойку пр.Культуры 19.
Персонал в лице приемщика хамил, отказывался брать машину на мойку из-за пятна на капоте, мотивируя тем, что они не отмывают грязь органического происхождения (птица нагадила).
Дошло до того, что приемщик Миронов пытался отказать в обслуживании и просто нагло выгонял из помещения, только вмешательство его коллеги (женщина) остановило
это безобразие.
В конце концов машину вымыли, в том числе и злополучное пятно, которое легко отмылось струей воды.
Но впечатления от посещения мойки отвратительные.
Посещаю эту мойку уже лет 15, и только последнее время обслуживание стало отвратительное. Хамство, крик на клиента, фирменный стиль мойки на Культуры 19.
С уважением
обратился с порванным патрубком подвода антифриза к радиатору. В течение дня сделали и вернули машину. Через некоторое время этот патрубок опять потек. Когда обратился в СТО никто не стал исправлять своих косяков, а взяли еще 5 тысяч и сказали, что поставили новый патрубок. Когда патрубок опять потек, другие люди чинили машину при мне на дороге. Оказывается, при первом ремонте при установке нового патрубка (на самом деле б/у) задрали одну кромку и, кроме того, на нем уже были микротрещины. При повторном обращении патрубок не поменяли, а лишь переустановили, даже не ликвидировав залом кромки. Микротрещины не заметили. Естественно, он сразу потек. Протечку заметил, лишь когда подскочила температура. Когда пришел с дефектным патрубком, мастер сказал, что у него в базе данных значится установка нового патрубка. Понятно, не напишет же он, что смошенничал.
Это далеко не первый косяк, но такого беспредела еще не было

Левый сальник мкпп начал чуть-чуть подтекать. Решил заменить сальник. Полгода назад менял масло в мкпп. Попросил использовать масло из мкпп. Но автослесарь не почистил мкпп и масло стекало в емкость по грязной поверхности. Позже увидел песок на дне емкости. В общем, добавили песочку в мкпп. Теперь придется покупать снова новое масло и менять.
Ужас на Придорожной. Храню шины и провожу шиномонтаж в этой шарашконторе не первый год. То, что каждый раз, качая головой, рекомендуют заменить все, включая машину( первый раз я повелась, т.к была без мужа и мне поменяли новые!колодки), но в этот раз феерично поломали 2 болта, обхамили с ног до головы, отказали в компенсации, вкрутили кое как оставшиеся и сказали, что это вообще не они. Такое чудо я встречаю первый раз. К-клиенториентированность. И это при цене выше среднего по городу за такие услуги. Не зря про них много отрицательных отзывов.
Снять – поставить колесо + балансировка стоит 2000 рублей, при чем снимали 16е, а ставили 18е, посчитали естественно по 18. В пункт меню входила подкачка колес, естественно никто этого не делал, увидел уже возле дома что в колесах разное давление.
Разводили на ремонт двух дисков за 4000 рублей, при люфте в 1мм. Мастер ДВА раза пытался навязать услугу увеличивая скидки.
Про масочный режим вообще никто не слышал, на 30 квадратах 4 человека и ни на одном нет ни маски, ни перчаток.
Ну и вишенка на торте: заставляют расписываться в каком-то журнале о том, что ты не имеешь претензий к качеству выполненных работ. Если завтра отвалится колесо – будут тыкать носом в журнал, не иначе. Отказывались выпускать из бокса до тех пор, пока не распишешься, звонок в 112 решил проблему.
Первый раз туда приехал, думал серьезный сервис, больше туда ни ногой.