Отзывы: Подкачка колес легковых автомобилей в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть подкачка колес легковых автомобилей. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Подкачка колес легковых автомобилей" в Санкт-Петербурге
Цена на ремонт от шурупа просто не адекватная почти 2000р.зак бородатые сотрудники говорят,что у них ремонт только качественный,при этом сломали крепление колпака на болты диска и отказались что либо делать,типа это так и было...
Ищите другой шиномонтаж,не обращайтесь к этим...
Очень плохой сервис . Попал туда случайно на замену сцепления на Шевроле ниве т.к. это был ближайшей сервис. Цена на замену была 10000 р. потом выросла до 13000р. добавились слесарные работы (плохо откручивались гайки). Меняли сцепление 2,5 дня.На второй день предложили заменить и направляющию втулку выжимного подшипника которую купили сами. Когда забирал машину увидел в заказ наряде к оплате две втулки по 900р. каждая хотя цена ее 650р . Спросил почему две шт. сказали одна была бракованная. Платить за две не стал. Забрал машину. При контрольном осмотре выяснилось, что течет масло из кпп, карданный вал поставили обратно с порванным пыльником и не чего об этом не сообщили, болты которые наверное плохо откручивались закрутил в два раза длиннее теперь они торчат из рычагов. Мастер Георгий сказал все переделают и он сам перезвонит. Звонка так и не дождался пришлось ехать самому записываться на ремонт. После повторного ремонта мне предложили оплатить опять замену втулки но теперь в два раза дороже чем в первый раз. Платить не стал. Но самое интересное мастер Георгий сказал ,что гарантии их сервис на эти работы не даст. Очень странный сервис, запчасть купили продали мне дороже поменяли два раза хотели и за работы получить два раза но гарантию не дают. Больше я туда не поеду и некому не рекомендую. Если попали туда то привозите свои запчасти и обговаривайте все цены заранее, а то они их из головы выдумывают. У одного мастера замена пыльника стоит 1500р а у Георгия уже 2200.Когда я об этом сказал поменяли за 1500р. Если масло опять потечет то приеду с претензией на возврат денег за ремонт.
Посещал сегодня 16.04.2023 в 10.00 мойку пр.Культуры 19.
Персонал в лице приемщика хамил, отказывался брать машину на мойку из-за пятна на капоте, мотивируя тем, что они не отмывают грязь органического происхождения (птица нагадила).
Дошло до того, что приемщик Миронов пытался отказать в обслуживании и просто нагло выгонял из помещения, только вмешательство его коллеги (женщина) остановило
это безобразие.
В конце концов машину вымыли, в том числе и злополучное пятно, которое легко отмылось струей воды.
Но впечатления от посещения мойки отвратительные.
Посещаю эту мойку уже лет 15, и только последнее время обслуживание стало отвратительное. Хамство, крик на клиента, фирменный стиль мойки на Культуры 19.
С уважением
обратился с порванным патрубком подвода антифриза к радиатору. В течение дня сделали и вернули машину. Через некоторое время этот патрубок опять потек. Когда обратился в СТО никто не стал исправлять своих косяков, а взяли еще 5 тысяч и сказали, что поставили новый патрубок. Когда патрубок опять потек, другие люди чинили машину при мне на дороге. Оказывается, при первом ремонте при установке нового патрубка (на самом деле б/у) задрали одну кромку и, кроме того, на нем уже были микротрещины. При повторном обращении патрубок не поменяли, а лишь переустановили, даже не ликвидировав залом кромки. Микротрещины не заметили. Естественно, он сразу потек. Протечку заметил, лишь когда подскочила температура. Когда пришел с дефектным патрубком, мастер сказал, что у него в базе данных значится установка нового патрубка. Понятно, не напишет же он, что смошенничал.
Это далеко не первый косяк, но такого беспредела еще не было

Сервисом назвать нельзя, быстрее подходит название контора по выманиванию денег из доверчивых клиентов
Левый сальник мкпп начал чуть-чуть подтекать. Решил заменить сальник. Полгода назад менял масло в мкпп. Попросил использовать масло из мкпп. Но автослесарь не почистил мкпп и масло стекало в емкость по грязной поверхности. Позже увидел песок на дне емкости. В общем, добавили песочку в мкпп. Теперь придется покупать снова новое масло и менять.
12 октября
Меняли помпу и ремень грм, з/ч исполнителя. Через 150км шкив помпы открутился и срезало все три болта, шкив сорвало с помпы и он слетел. Вызвали эвакуатор, отвезли в сервис. Вину признали, эвакуатор оплатили, шкив и ремень осмотрели, дали заключение что они не пострадали и поставили все на место. Потратили на решение этих вопросов пол дня.
Выводы делайте сами


Надеюсь те, кто хотел обратиться сюда прочитают мою печальную историю и не повторят моей ошибки. Постараюсь описать максимально сухо, с негативом и грустью в душе, но не в рассказе. Ситуация была следующая: Шкода Кадьяк, дизель, загорается ошибка рециркуляции выхлопных газов, по всем рекомендациям Шкоды это ERG, прошивка с его отключением решает эту проблему, посоветовали обратиться сюда, тут заверили, что опыт таких работ огромен (хотя в Онлишкоде вежливо отказались это делать при первоначальной диагностике, сказав что нет прошивки и чтобы это сделать надо понимать что ты делаешь так как можно сделать машину кирпичом), у меня машина была прошита от Revo на Stage 1, при согласовании работ этот момент был чётко обозначен, стояла задача отшить EGR с сохранением текущей прошивки и характеристик машины. EGR отшили, звонок через день - машина перестала заводиться, выясняем дальше, выяснили что разлетелась турбина. Были предложены работы по снятию, ремонту и обратной установке турбины за 75 т.р (снять+поставить 35 т.р), вежливо отказался и забрал машину на эвакуаторе, заплатив 22 т.р за прошивку + диагностику поломки турбины (18+4). Далее был ремонт турбины 47 т.р (снять + поставить 12 т.р, а не 35 как предлагалось тут). После ремонта чувствую что машина другая - она не едет. Еду в Revo на диагностику наддува в процессе движения. турбина 0.9 бар, вместо 1.5. Дальше два варианта - либо прошили криво, либо отремонтировали турбину криво. Revo пытается залить свой Stage1 - нихера, пытается зашить заводскую - нихера, при попытке залить прошивку куча ошибок, выясняется что при прошивке в данном месте программно отключили EGR, САЖЕВЫЙ (я не просил, я сказал что я его не буду вырезать) и барабанная дробь - отключили контроль температуры на турбине. Я не могу ничего доказать, но со слов специалистов, которые 10 лет занимаются прошивкой и доработками турбина разлетелась после прошивки в этом сервисе. Итого мои затраты - 22т.р за работы в этом сервисе, Которые на 99% привели к выходу из строя моей турбины + ремонт турбины в другом месте + восстановление прошивки, которая изначально была на моём авто + вышел из строя датчик температуры (17 т.р + работы по замене). Итого вместо 18 т.р, которые я мог потратить в нормальном месте на ремонт авто, я потратил сами считайте сколько. После общения с сотрудниками сервиса, они лишь махали гривами с сожалением
Разводят на деньги ,обращался по ремонту тормозной системы,пытались развести ,говорил что не успеют ,по факту ремонт в другом месте по времени за час ,замена в два раза дешевле
Обратился с заменой передних стоек стабилизатора, работу выполнили быстро, качественно! Спасибо
Снять – поставить колесо + балансировка стоит 2000 рублей, при чем снимали 16е, а ставили 18е, посчитали естественно по 18. В пункт меню входила подкачка колес, естественно никто этого не делал, увидел уже возле дома что в колесах разное давление.
Разводили на ремонт двух дисков за 4000 рублей, при люфте в 1мм. Мастер ДВА раза пытался навязать услугу увеличивая скидки.
Про масочный режим вообще никто не слышал, на 30 квадратах 4 человека и ни на одном нет ни маски, ни перчаток.
Ну и вишенка на торте: заставляют расписываться в каком-то журнале о том, что ты не имеешь претензий к качеству выполненных работ. Если завтра отвалится колесо – будут тыкать носом в журнал, не иначе. Отказывались выпускать из бокса до тех пор, пока не распишешься, звонок в 112 решил проблему.
Первый раз туда приехал, думал серьезный сервис, больше туда ни ногой.