Все автосервисы и мастерские
Санкт-Петербурга

Отзывы: Стандартная мойка автомобиля в Санкт-Петербурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть стандартная мойка. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Стандартная мойка" в Санкт-Петербурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Стандартная мойка", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Мила
Мила о автосервисе Мастер Авто 2024-10-01 14:48:04Челиева 8А

Сервис, одно название. Люди работающие там, вероятно не знают значения этого слова. Напомним им, что это вид человеческой деятельности направленный на удовлетворение потребностей клиента.
Начали со здравия, закончили за упокой.
В этом заведении об этом не знают (не слышали). Абсолютно халатное отношение к решению проблем с ТС. Делают быстро? Да! За счет чего? За счет качества выполнения услуг.
Решают ли проблему (ошибку) при указании на нее, после сдачи работы? Нет! Любезно, спокойным голосом уверяют, что все хорошо или предлагают посмотреть, но по факту, машину забирают и она стоит. ПРОСТО СТОИТ. Будут кормить всякими обещаниями, но при этом ничего, абсолютно ничего делать не будут. Дорожат ли они репутацией и клиентом? Точно нет!
Забрали машину с царапинами, в худшем состоянии, что была до ремонта.
Похвалить можно только одного мастера, который занимался коробкой.
Настолько все плохо, что не поленюсь и оставлю отзыв везде где только можно. Берегите свои нервы и свои автомобили, там вам качественно потреплют нервы) Будет очень увлекательное и незабываемое развлечение в этом цирке. Билеты - дорого!

Специалисты:
    Безрученко С.А.
    Безрученко С.А. о автосервисе Автосервис Union 2023-04-16 11:54:02Культуры 19Б

    Посещал сегодня 16.04.2023 в 10.00 мойку пр.Культуры 19.
    Персонал в лице приемщика хамил, отказывался брать машину на мойку из-за пятна на капоте, мотивируя тем, что они не отмывают грязь органического происхождения (птица нагадила).
    Дошло до того, что приемщик Миронов пытался отказать в обслуживании и просто нагло выгонял из помещения, только вмешательство его коллеги (женщина) остановило
    это безобразие.
    В конце концов машину вымыли, в том числе и злополучное пятно, которое легко отмылось струей воды.
    Но впечатления от посещения мойки отвратительные.
    Посещаю эту мойку уже лет 15, и только последнее время обслуживание стало отвратительное. Хамство, крик на клиента, фирменный стиль мойки на Культуры 19.
    С уважением

    Специалисты:
      Иван
      Иван о автосервисе Невский 2023-04-09 10:28:37Большевиков 36к2

      обратился с порванным патрубком подвода антифриза к радиатору. В течение дня сделали и вернули машину. Через некоторое время этот патрубок опять потек. Когда обратился в СТО никто не стал исправлять своих косяков, а взяли еще 5 тысяч и сказали, что поставили новый патрубок. Когда патрубок опять потек, другие люди чинили машину при мне на дороге. Оказывается, при первом ремонте при установке нового патрубка (на самом деле б/у) задрали одну кромку и, кроме того, на нем уже были микротрещины. При повторном обращении патрубок не поменяли, а лишь переустановили, даже не ликвидировав залом кромки. Микротрещины не заметили. Естественно, он сразу потек. Протечку заметил, лишь когда подскочила температура. Когда пришел с дефектным патрубком, мастер сказал, что у него в базе данных значится установка нового патрубка. Понятно, не напишет же он, что смошенничал.
      Это далеко не первый косяк, но такого беспредела еще не было

      Иван, изображение к комментарию.
      Специалисты:
        Олег
        Олег о автосервисе Лахта 2021-07-16 09:11:02Оптиков 3А

        Присоединяюсь к мнению "на Оптиков не сервис, а развод". Пока машина была на гарантии каждый ремонт с боем: "Пока "тревожная" лампочка не загориться ничего делать не будем", "При повороте руля появляется шум - ничего страшного , сделайте погромче радио" вот такие ответы я получал. Лет шесть не обращался в эту компанию, а тут решился (работать стал по соседству) пусть посмотрят обогрев лобового - по сути не сложнее чем отремонтировать лампочку, таже нить накаливания. Что вы думаете - оказывается всё ни так просто: "Лобовое надо менять", "Зачем" спрашиваю, ответ: "не работает же". "Ну если перегорело одна нить накаливания то остальные должны греть, если даже сгорел контур , то их там два - вторая половина лобового должна греть" веско отвечаю я "значит неисправность не в стекле". Менеджер не зная что ответить ничего лучшего не придумал как пригласить меня в ремонтную зону. Начинаю разговаривать с мастером и тут после долгих препираний тот оговаривается: "так как стекло не фирменное (а я его пять лет назад менял) то политика ремонтного центра не позволяет ему что либо с ним делать в том числе проверяти и уж тем более ремонтировать. Тот участок до подключения стекла т.е. до разъема обогрева стекла он прозвонил - все исправно, дальше (сам разъем и провода идущие на контуры обогрева стекла, включая сами сперали он трогать не будет. Вот такая корпоративная политика". Содрали с меня за этот цирк 2500 , тут не подкопаешься я же подписывал бумаги что оплачу диагностику, а если хотите ремонт - то платите 20000 рублей - полная замена стекла. К слову сказать, неисправность была в закисшей массе той самой фишки и стоит ее почистить 300 рублей . Повторюсь "не сервис а развод".

        Специалисты:
          Михаил
          Михаил о автосервисе Мастер Авто 2023-05-14 16:23:53Челиева 8А

          Нет ничего хуже не обязательно типа в делах. Записался на мойку по адресу: пер. Челиева, д. 8 Д заренее в пятницу утром на 11.00, 14 мая воскресенье чтобы помыть машину снаружи и внутри. Приехал заранее,а администратор говорит мойщики не вышли на работу. Больше туда никогда не поеду.Даже не извинились.

          Специалисты:
            Валентин Щекотов
            Валентин Щекотов о автосервисе АСК-Сервис 2021-07-11 15:20:55Фронтовая 3

            Работающие в АСК- Сервис люди вообще далеки от сервиса. Они понятие не имеют, что такое "услуга, обязательства перед клиентом, оформление документов, гарантия" В конце и юня 2021 г. отдал автомобиль для ремонта дверного замка. Ремонтировали три недели. В итоге забрал без ремонта и без денег. Сейчас ищу специалиста для вскрытия замка и его замены. Господа !!! Желающие получить проблемы Обращайтесь в этот СТО. Я же хочу по такому ремонту обратиться в Ростехнадзор

            Специалисты:
              Олег
              Олег о автосервисе Икар 2021-05-03 15:03:54Народного Ополчения 86

              Замена задних тормозных цилиндров, колодок и троса ручника обошлись в 6 900 рублей. Сначала сказали будет 2 500 руб. В общем н***ли.
              Хорошие отзывы похоже пишут себе сами.
              Спасибо.
              Больше не приеду.

              Специалисты:
                Михаил Пискарев
                Михаил Пискарев о автосервисе СТО Форсаж 2020-05-08 20:20:19Тихорецкий 6к2

                Зимой не до конца закрылся люк, и вода от талого снега натекла, так ездил месяца 2, решил сделать химчистку потолка салона автомобиля в этой автомойке, на следующий день вылезло пятно, съездил обратно, взяли через 10 минут отдали, через день вылезло это пятно снова, а через неделю вылезли другие пятна. Позвонил снова, трубку взяла некая Светлана и почти прямым текстом послала. Не знаю, что у них за раствор для химчистки, походу разводят его не слабо. Больше сюда на химчистку не поеду и точно никому не посоветую.

                Специалисты:
                  Антонио Бандерос
                  Антонио Бандерос о автосервисе Ника 2020-04-20 14:06:03Косая линия 19

                  Живу на Васильевском острове, ника была ближайшем авто сервисом, расскажу про мастеров которые там работают и сам сервисе, хорошо они только масло меняют и все, приезжал как то к ним менял рулевую рейку и гур, и меняли они это 4 дня, хотя я звонил и записывался на утро, ипро меня забыли что я приеду и отпустилли слесаря, приходилось стоять у них над душой, выбивали они все молотком работа была произведена не качественно, прошло около двух месяцев и то что сделали все на смарку, разрушили рулевой карданчик и рулевую рейку, договаривались на одну цену а озвучили другую, не советую этот сервис, да и узнаю что сам дед который рулит мастерами, пишетнаряд работу на совсем другую сумму каторую я оплатил, итог всего ремонта, заново перебирать рейку и гур так как был произведен не качественный ремонт, так то подумайте прежде чем ехать к ним, но есть один опытный мастер и зовут его Миша.

                  Специалисты:
                    Ответ от автосервиса:

                    Спасибо за ваш отзыв! Благодаря вам мы становимся лучше. Отзыв Антонио Бандерос мне показался не полным и счел прокомментировать. В автосервис НИКА приехала Toyota KALDINA 1997 года выпуска на замену рулевой рейки и насоса ГУР, запчасти были Б\У и хозяева машины утверждали что изделия испраные и сняты с рабочей машины. А изделия не проверить пока не установиш. В итоге два раза снимали и ставили рейку и три раза ГУР думали что дело в нас и что то не так делаем.В итоге оказался неисправным б/у насос ГУР а именно клапан давления. Мы с хозяином обговорили и пришли к соглашению об увеличения суммы заказ наряда на что хозяин был согласен. И в процессе общения хозяин тойоты был доброжелательным к нам и к нашей станций. И на то что мастера который должен делать машину отпустили решать свои форсможерные проблемы. Оплата была произведена по окончании работ, был выдан заказ наряд где был указан перечень работ и ее стоимость,а на второй копий заказ наряда было поставлена подпись что согласны с заказ- нарядом. А насчет деда пока им не являюсь так как нет внуков). Да забыл за то что делали так долго частично наша вина,станция сделала скидку на работы 10 процентов.

                    Ответ от администрации:

                    Александр
                    Александр о автосервисе Мастер Авто 2024-08-14 17:56:07Челиева 8А

                    автосервис на Челиева очень просторный есть возможность присутствовать при ремонте ремонтировал у них chrysler 300c там довольно сложная работа из за отсутствия доступа пришлось снимать рулевое управление
                    менял стартер сделали все быстро и очень качественно работы выполнял мастер Вячеслав очень отзывчивый приятный молодой человек очень подкован и щепетилен работы выполнял быстро слаженно и четко все сделал на все 100% очень рекомендую его как специалиста
                    буду ездить в этот сервис и рекомендовать друзьям на ремонт сделали скидку так как приехал по протеже моего знакомого очень остался доволен
                    как и суммой ремонта так и сервисом отдельно отмечу мастера приемщика общительный любезный и тактичный человек помог с освободить багажник для доступа к акб

                    Специалисты:
                      Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше