Фотографии
Цены
Цены ниже среднегородских на 23.9%
Многие цены по данному автосервису (отмеченные знаком "~") не обновлялись с 2019 года или ранее. Они автоматически скорректированы на инфляцию по отрасли.
Ремонтные работы
Компьютерная диагностика
Замена приемной трубы
Замена катализатора
Замена лямбда зонда
ТО
Шиномонтаж
Шиномонтаж легковых автомобилей
Cнятие и установка колес легковых автомобилей
Мойка колес легковых автомобилей
Демонтаж колес легковых автомобилей
Монтаж колес легковых автомобилей
Балансировка колес легковых автомобилей
Подкачка колес легковых автомобилей
Сравнение с другими автосервисами
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Установка сигнализации
Возр.
Убыв.
Замена глушителя
Возр.
Убыв.
Замена задних тормозных колодок
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
средние цены
от ~2600 р.
от ~510 до ~5100 р.
от ~1300 до ~3800 р.
средние цены
от ~6700 р.
от ~510 до ~1300 р.
от ~1000 до ~2600 р.
цены ниже среднего
данные не предоставлены
есть услуга
данные не предоставлены
MR Auto в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
4.5 балла
Хороший уровень доверия
Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов
Вы - эксперт, и знаете, чем MR Auto отличается от других?
Добавить преимуществоПожалуйста, оцените этот автосервис:
Как добраться
Карта загружается, подождите.
Отзывы
Надеюсь те, кто хотел обратиться сюда прочитают мою печальную историю и не повторят моей ошибки. Постараюсь описать максимально сухо, с негативом и грустью в душе, но не в рассказе. Ситуация была следующая: Шкода Кадьяк, дизель, загорается ошибка рециркуляции выхлопных газов, по всем рекомендациям Шкоды это ERG, прошивка с его отключением решает эту проблему, посоветовали обратиться сюда, тут заверили, что опыт таких работ огромен (хотя в Онлишкоде вежливо отказались это делать при первоначальной диагностике, сказав что нет прошивки и чтобы это сделать надо понимать что ты делаешь так как можно сделать машину кирпичом), у меня машина была прошита от Revo на Stage 1, при согласовании работ этот момент был чётко обозначен, стояла задача отшить EGR с сохранением текущей прошивки и характеристик машины. EGR отшили, звонок через день - машина перестала заводиться, выясняем дальше, выяснили что разлетелась турбина. Были предложены работы по снятию, ремонту и обратной установке турбины за 75 т.р (снять+поставить 35 т.р), вежливо отказался и забрал машину на эвакуаторе, заплатив 22 т.р за прошивку + диагностику поломки турбины (18+4). Далее был ремонт турбины 47 т.р (снять + поставить 12 т.р, а не 35 как предлагалось тут). После ремонта чувствую что машина другая - она не едет. Еду в Revo на диагностику наддува в процессе движения. турбина 0.9 бар, вместо 1.5. Дальше два варианта - либо прошили криво, либо отремонтировали турбину криво. Revo пытается залить свой Stage1 - нихера, пытается зашить заводскую - нихера, при попытке залить прошивку куча ошибок, выясняется что при прошивке в данном месте программно отключили EGR, САЖЕВЫЙ (я не просил, я сказал что я его не буду вырезать) и барабанная дробь - отключили контроль температуры на турбине. Я не могу ничего доказать, но со слов специалистов, которые 10 лет занимаются прошивкой и доработками турбина разлетелась после прошивки в этом сервисе. Итого мои затраты - 22т.р за работы в этом сервисе, Которые на 99% привели к выходу из строя моей турбины + ремонт турбины в другом месте + восстановление прошивки, которая изначально была на моём авто + вышел из строя датчик температуры (17 т.р + работы по замене). Итого вместо 18 т.р, которые я мог потратить в нормальном месте на ремонт авто, я потратил сами считайте сколько. После общения с сотрудниками сервиса, они лишь махали гривами с сожалением