Фотографии
Сравнение с другими автосервисами
|
Название
Возр.
Убыв.
|
Установка сигнализации
Возр.
Убыв.
|
Замена глушителя
Возр.
Убыв.
|
Замена задних тормозных колодок
Возр.
Убыв.
|
Приоритеты
Возр.
Убыв.
|
Рейтинг
Возр.
Убыв.
|
Предпочтения
Возр.
Убыв.
|
|---|---|---|---|---|---|---|
|
Родиал
на ул. Автомобильная |
Установка сигнализацииот ~3800 до ~4500 р. | Замена глушителяот ~900 р. | Замена задних тормозных колодокот ~1500 р. | |||
|
777
на Витебском проспекте |
Установка сигнализацииот ~3700 до ~8100 р. | Замена глушителяот ~4400 р. | Замена задних тормозных колодокот ~1500 р. | |||
|
InfoCar
на ш. Митрофаньевское |
Установка сигнализацииот ~3000 р. | Замена глушителяот ~610 до ~6100 р. | Замена задних тормозных колодокот ~1500 до ~4600 р. | |||
|
Галант-Авто
на пр. Маршала Жукова |
Установка сигнализацииданные не предоставлены | Замена глушителяданные не предоставлены | Замена задних тормозных колодокданные не предоставлены |
Галант-Авто в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
Хороший уровень доверия
Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов
Вы - эксперт, и знаете, чем Галант-Авто отличается от других?
Добавить преимуществоПожалуйста, оцените этот автосервис:
Как добраться
Карта загружается, подождите.
Отзывы
Хочу оставить положительный отзыв, чтобы поблагодарить сотрудников автоцентра за помощь в приобретении автомобиля. Запланировал покупку ещё в середине того года и ждал наиболее приятных условий. В январе появилась акция на покупку авто 2020 года со скидкой + выгодные предложения по трейд-ин, чем я и воспользовался. на Маршала Жукова до этого обслуживался на старом аутлендере, после чего перешел на шестую мазду и долгое время здесь не появлялся. За это время автоцентр немного преобразился, особенно что касается интерьера и сервисной зоны. Рад вернуться в Митсубиши, и спасибо автоцентру за возможность купить желаемый автомобиль на выгодных условиях!
Покупал автомобиль и обслуживаюсь в Галант авто на Жукова не первый год. Зарекомендовали себя с положительной стороны, все ТОшки, замены, ремонт без косяков, за всё время проблем с автоцентром не было. Надеюсь, всё останется на должном уровне. Спасибо
Я очень разочаровался в Галант Авто ( ООО МАРКА). У меня Mitsubishi Pajero sport 2018 года гос номер О 564 КО 178 можно по сервису все события посмотреть! Доверял ребятам своего коня, вот 3 недели назад сделал очередное ТО в 60000 ( большое) . Решил сделать перед поездкой, заранее. Т.к. проехать предстояло более 5000 км.... Посещаю обычно к одному и тому же мастеру Конопленко Сергей. Обычно он всю работу поручал ответственному слесарю и контролировал работы, проблем не было.
Просил сердечно, все проверить.... в итоге полное фиаско сервиса. Мало того что не все работы по регламенту были выполнены, часть вообще даж не смотрели!!!!!!!! ( зарядка акб, уровень масла в переднем мосту, в раздатке, в МКПП. Многое осталось БЕЗ ОСМОТРА!!! Был испорчен замок багажника, отключен доводчик...из за чего мне пришлось весь отпуск хлопать по 5 раз крышкой прежде чем она закроется.....ДО ТО ДОВОДЧИК ИСПРАВНО РАБОТАЛ!! Когда на след. день просил устранить данный дефект, мне предложили записаться на диагностику ПЛАТНО К НИМ!!!!!!! Вместо устранения своих недочетов!!!!!!!!! Так же на следующий день у меня загорелся ЧЕК двигателя, пришлось ехать в сервис БРОСАЯ ВСЕ В ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ и ехать к ним разбираться!!! Выяснилось что была не одета фишка на датчик топливного фильтра!!!! Не проверили!!!!!! Далее был испорчен угол настройки развала схождения....под предлогом проверки!!! Я согласился проверить т.к. ехать далеко , после оплаты в кассе данной процедуры мне сказали что аппарат сломан и деньги уже не вернуть!!!!!!!!!!!!!!!!!! Как такое возможно???? Позвонив на след день, мне предложили сделать развал в другом месте ПЛАТНО!!!!! БЕЗ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ!!!!! Как такое возможно??? А через 3 дня уже в дороге у меня загорелась неисправность ABS и мне пришлось за 1500 км от Питера искать сервис для выяснения вместо отдыха!!! Я не понимаю, это все специально было так сделано или что ? Назло???? Куда смотрит руководитель Павлов Борис? Как такое допускают, чем занимается Ген.Директор если работа сервиса проходит с постоянными нарушениями ??? Буду писать претензии, такое прощать нельзя! Подумайте прежде ехать к таким дилерам!!! Мне был испорчен отпуск...т.к . я переживал за надежность авто с такими ТО и проверками....и занимался Авто .Я бы лишал дилерства за такое решение проблем вытекших из собственной безответственности и халатности. Про то что они придумывают и навязывают лишние работы я просто промолчу, на мой взгляд тут и так достаточно, что бы я там более не появился. Всем успехов, берегите себя и своих скакунов.