Сравнение с другими автосервисами
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Установка сигнализации
Возр.
Убыв.
Замена глушителя
Возр.
Убыв.
Замена задних тормозных колодок
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Рольф Пулково
на ул. Стартовая
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены
Рольф Пулково в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
4.0 балла
Хороший уровень доверия
Накруток нет, негатива нет/мало, есть положительные отзывы
Вы - эксперт, и знаете, чем Рольф Пулково отличается от других?
Добавить преимуществоПожалуйста, оцените этот автосервис:
Как добраться
Карта загружается, подождите.
До остановки "Гипермаркет Лента" на автобусе: 13, 13а; маршрутном такси: 13, 213. Далее пешком 1 минуту.
Отзывы
Из путешествия на машине вернулся с разбитой фарой, сразу по записи поехал в уже знакомый Рольф. Фары они закупают по своим каналам и там ценник пониже, чем покупать в розницу самому. Модель машины популярная и фару нашли уже через неделю. Одну поменяли, а вторую заполировали, чтобы они не отличались внешне. Теперь машина выглядит прилично. Выручили, благодарю.
Приезжал сюда на ТО, обслужили хорошо, масло и фильтра заменили, диагностику сделали, с машиной никаких проблем. По стоимости нормально вышло, учитывая, что это ДЦ. Все быстро и аккуратно, буду рекомендовать знакомым
Была плавающая неисправность по электрике (ЭБУ), только в Рольфе удалось устранить, так как у них дилерское оборудование. Однозанчно рекомендую по сложным работам обращаться сюда.
Ну, что сказать… Записался на замену масла и пока ехал до сервиса случилась еще одна неприятность. Однако всё сделали четко и быстро. Как выяснилось, потек сальник. Показали, объяснили, на "менять" не настаивали, но я решил не откладывать. В итоге машина довольная, я тоже.
Нужна была семейная машина но никак не мог определиться между Sorento и Carnival. В общем приехал, весь день "делал мозги" менеджеру, задал много много вопросов, сделали тестдрайв машин, ну и вроде определился что буду брать Carnival, всё-таки он как-то понравился больше, да и детей всё-таки трое, места внутри именно для пассажиров побольше. "Зачёт" менеджеру за то что весь день меня слушал и не сошёл с ума, остался таким же вежливым как в начале нашей беседы.