Все автосервисы и мастерские
Санкт-Петербурга
×
Сеть автосервисов в Санкт-Петербурге
слайд
Тюнинг-ателье Лаборатория Скорости Ладожская Автосервисы
Компания

Тюнинг-ателье Лаборатория Скорости


+7 (812) 385-50-...

Фотографии

Фотография Тюнинг-ателье Лаборатория Скорости 0
Фотография Тюнинг-ателье Лаборатория Скорости 1
Фотография Тюнинг-ателье Лаборатория Скорости 2
Фотография Тюнинг-ателье Лаборатория Скорости 3

Сравнение с другими автосервисами

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Установка сигнали­зации
Возр.
Убыв.
Замена глушителя
Возр.
Убыв.
Замена задних тормозных колодок
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
на пер. 5-й Верхний
цена/качество
низкие цены
низкие цены
есть услуга
от ~640 р.
от ~1100 до ~1500 р.

в Павильоне Урицкого
оснащение
надёжность
высокие цены
высокие цены
от ~4000 до ~8500 р.
от ~3000 р.
от ~710 р.

на ул. Савушкина
цена/качество
низкие цены
низкие цены
данные не предоставлены
от ~510 р.
от ~770 р.

оснащение
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены


Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Михаил Никитин

В 2018 году вырезал сажевый фильтр и удалял клапан ЕГР. Делал на VW Caddy. Заглушили не там, где надо. В итоге вся сажа летела в турбину. Сейчас машина в ремонте. Попал на 120 тысяч. "Спасибо" мастерам на Химиков.

Специалисты:
    Валерий Дулеба
    Валерий Дулеба оставил(а) позитивный отзыв о компании "Тюнинг-ателье Лаборатория Скорости" через группу ВК
    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

      Ответ от автосервиса:

      Валерий, здравствуйте,
      Благодарим за обращение.
      В данном случае - следует отделять мухи от котлет. Сначала разобраться с ТНВД и мотором, завести машину, после чего - если чек по FAP действительно остался - приезжать к нам, будем проверять и разбираться с программой. Хотя это, по меньшей мере, странно - мы на Scudo уже не раз отключали FAP без каких-либо нареканий.
      PS. И огромная просьба - перед визитом к нам не сбрасывать никакие ошибки, как это было при первом обращении. Нам важна полная картина по мотору на момент обращения. Заранее благодарим.
      Update (примерно через месяц):
      В итоге проблема была найдена, она была в механике двигателя. Наш диагност разобрался в проблеме и дал рекомендации по дальнейшему ремонту.
      Update. Некоторое время спустя откатили на сток. Установлено, что на стоке - все то же самое. Автомобиль попал к нам после неоднократных попыток ремонта "своими силами".

      Ответ от администрации:

      Leonid Mitrofanov
      Leonid Mitrofanov оставил(а) негативный отзыв о компании "Тюнинг-ателье Лаборатория Скорости" через группу ВК
      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

        Ответ от автосервиса:

        Leonid, здравствуйте,
        Честно говоря, нам, по меньшей мере, странно прочитать такое Ваше сообщение.. Справедливости ради, раз уж Вы предпочли решать проблемы с Вашим авто путем публичного выступления - давайте уж и мы расскажем, как все было на самом деле?
        1.Вы приехали к нам на неисправной машине в аварийном режиме, с полностью убитой в программе диагностикой, после попытки прошиться в другом месте.
        2. При проведении параметрического контроля давление наддува пропадало, и в пике фактическое давление не дотягивало до заданного 1.3 бара.
        3. Мы восстановили диагностику, исправив программу после предыдущих "мастеров", и по цене специального предложения, действовавшего на тот момент на эти моторы, установили прошивку от Dieselboost, которую мы ранее замеряли на аналогичном авто (см. графики: https://labofspeed.ru/dyno/bmw-x6-m50d-at.html).
        4. Замер Рейслоджиком 0-100 на Вашем авто показал 6,5 сек на стоке, при том что по паспорту 50d должен ехать 5.3. На всякий случай сообщаем, что это - ОГРОМНЫЙ провал, свидетельствующий о неисправности. И тем не менее, после прошивки мы сократили разгон 0-100 до 5.8 сек, т.е. на 0,7 секунды.
        5. На стенде на стоке машина показала 339 л.с. Графики замеров прилагаются. Мы считаем большой удачей, что на ней удалось прирастить почти 60 л.с., так как имеются явные признаки если и не неисправности, то как минимум - усталости мотора.
        6. Не знаем, откуда Вы взяли именно про 90 л.с. - на наших замерах аналогичного мотора мы получили чистого прироста 71 л.с. (90 - это цифра без применения коэффициента коррекции по DIN, см. комментарии к замерам по ссылке). Для ориентира - Вы можете ознакомиться с предложениями конкурентов, которые обычно на этот мотор обещают не более +45...+55 л.с. (разумеется, мы не берем в расчет горе-"чиповщиков", которые пишут цифры "от балды", никогда не видев в глаза мощностного стенда - Вы с такими уже успели поработать - они Вам и 200 л.с. пообещают).
        7. По поводу Вашего утверждения, что "после чип-тюнинга автомобиль стал хуже ехать" - позволим себе усомниться в его истинности. Графики со стенда и замеры рейслоджиком говорят об обратном.
        8. Кроме того, двум нашим мастерам Вы лично сообщили, что машина поехала и Вы довольны результатом. Вот выдержки из тикета по Вашему авто (цитата сообщения мастеров, которые работали с Вашей машиной):
        "Со слов клиента, со старта машина начала в проворот идти, с места по сухому асфальту (а раньше просто уезжала)".
        "На заезде с рейслоджиком показал 5.8 а было 6.5, клиент удовлетворен."
        "Клиент доволен тем как машина ехала , но если будет еще версия - он с радостью приедет"
        Неужели оба наших мастера лгут руководству?
        9. Цитата из финального сообщения мастера по Вашему автомобилю:
        "Предложены варианты:
        -Индивидуально доработать программу на стенде за счет заказчика (50% от стоимости прошивки)
        -Приехать к нам на углубленную диагностику + нагрузить машину на стенде для выявления скрытых неисправностей
        -Сделать замер на другом стенде....
        .....
        На данный момент заказчик решил просто покататься на том, что есть"
        10. В заключение хотим сообщить, что полученный на Вашем автомобиле результат мы считаем удовлетворительным. Несомненно, нам доставляет удовольствие общение и с клиентами, и работа с BMW X6 M50d в частности. И тем не менее, учитывая трудоемкость процесса работы (программирование со вскрытием ЭБУ и переворотом платы, необходимость поиска скрытой неисправности, проявление признаков неисправности только при пиковых нагрузках, и связанная с этим необходимость применения стенда и как следствие необходимость оплаты его аренды для выявления этих признаков), мы считаем разумным предлагать дальнейшие изыскания за дополнительную оплату.
        Удачи на дорогах.

        Ответ от администрации:

        Роман Емельянов
        Роман Емельянов оставил(а) негативный отзыв о компании "Тюнинг-ателье Лаборатория Скорости" через группу ВК
        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

          Ответ от автосервиса:

          Роман, снова здравствуйте,
          Я приношу Вам извинения от лица компании, и в оправдание скажу лишь пару слов.
          Не будем удалять эту запись, а проведем разбор полетов с сотрудниками.
          Во-первых, сегодня действительно был цейтнот - в мастерской работал один мастер вместо двух, поэтому скопилось много машин. Во-вторых, по поводу технологии работы - это обычная практика, что сначала вычитывается программа, далее - мастер отправляет заявку в службу файлового сервиса. В это время мастер занимается другими машинами, а калибровщики уже работают непосредственно над программным кодом. Обычно мы подготавливаем готовое решение в диапазоне времени от 15 минут до 2 часов. В-третьих - в данном случае - у Вас достаточно редкий мотор, и самое главное - редкая версия ПО. Готового решения на него не было. Подготовить прошивку в течение двух часов не получилось. Причем, прошу Вас понять - это можно выяснить только после того, как машина будет вычитана. Мы не можем заранее предсказать это, зная только лишь марку и модель, ибо на одной и той же модели может стоять несколько десятков версий ПО. Причем, производитель зачастую еще и выпускает обновления под них. В-четвертых, Вам должны были предложить воспользоваться клиентской зоной, кофемашиной, телевизором и игровой приставкой, чтобы не пришлось сидеть в машине. Этого не было?
          Что касается обращения на "Ты" - я полностью с Вами согласен, что это категорически неприемлемо. Этот вопрос для меня - большое удивление. Я лично выясню подробности.
          В свою очередь, могу предложить Вам действительно записаться на удобное время, и в качестве компенсации получить услугу со скидкой. Теперь у нас есть Ваш стоковый файл, мы можем подготовить прошивку заранее, и запись ее не займет много времени.

          Ответ от администрации:

          Тюнинг-ателье Лаборатория Скорости в рейтингах

          Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.

          Вы - эксперт, и знаете, чем Тюнинг-ателье Лаборатория Скорости отличается от других?

          Добавить преимущество

          Пожалуйста, оцените этот автосервис:

          Ценовой сегмент
          Супер-эконом
          • Супер-эконом
          • Эконом
          • Средний
          • Бизнес-класс
          • Премиум/VIP
          Количество клиентов
          Мало клиентов
          • Мало клиентов
          • Немного клиентов
          • Умеренно
          • Много клиентов
          • Очень много клиентов
          Скорость работы
          Техническое оснащение
          Персонал
          Уровень сервиса
          Надёжность, безопасность, гарантии
          Удобство расположения
          Отправить оценки

          Как добраться

          Карта загружается, подождите.