Автосервисы в Фрунзенском районе
Рейтинг ⭐ лучших автосервисов Фрунзенского района. Автосервисы с ценами, реальными отзывами и телефонами.
Поиск по улицам в этом районе.Случайный отзыв
Алекс Агафонов пишет о автосервисе SPbRosBoss:
Пишу отзывы редко, но тут прямо не могу не написать, потому что ребята приятно удивили. Сам 10 лет в продажах, и поэтому знаю, что действительно ценно в работе с клиентами. Машина Mercedes C230 Kompressor 2005 года. Резина 2шт 225/45/17 + 2шт 245/40/17. Оказанные услуги: Разборка колес, проверка дисков, промазка герметиком, заваривание трещины(1000р), замена хромированных вентелей(400р). ИТОГО 2400р. Вторая найденная трещина была сделана бесплатно! Что было хорошо: 1. Очень хорошая цена! 999р за полный комплект услуг с промазкой герметиком и пакетами на мой 17 диаметр - это действительно очень приятная цена. 2. Делал мне все человек, который и заведует данным шиномонтажом, а когда ты хозяин, ты подходишь к процессу с максимальной заинтересованностью, и ценишь каждого клиента. А соответственно общение с клиентом - очень важный момент. Ведь часто люди ходят куда-то даже переплачивая, но потому, что им там комфортно. А тут еще и низкие цены. 3. Сервис только запустился, и работа идет на будущее, чтобы люди вернулись. Нет той наглости и пофигизма, которые можно встретить в других местах, где уже налажен поток клиентов, и можно не особо заботиться о своем имидже. А тут дается длительная гарантия на работы, на которые в других местах гарантии вообще нет. И искреннее желание показать себя с самой лучшей стороны. 4. Молодые ребята, которые следят за тенденциями, и стремятся к развитию. Поэтому присутствует весь спектр услуг, включая все виды ремонта, и сварку, которую делает профессионал, занимающийся только сваркой. 5. ЧЕСТНОСТЬ! Приехал 9 мая, 2 диска немного били, и решили их править, а в одном еще и трещина была. Я оставил их, и должен был забрать через день(сварщик не работал 9 мая). Мне отзвонились, и объяснили, что после дополнительной проверки выяснилось что биение идет на месте швов, и эффекта от правки не будет, лучше все оставить как есть. Хотя по факту можно было сказать, что все сделали, и взять за ремонт двух дисков. Все равно я бы ничего не понял. 6. Опрятность. Мастер, который следит за своим внешним видом, а не ходит в одном комплекте одежды несколько месяцев - это человек, который ответственен и в своей работе. Да и просто приятно видеть что все содержится в порядке. 7. Каждое колесо проверено пенистым раствором, чтобы не спускало. Что можно было бы добавить: 1.... долго думал... с точки зрения клиента... думаю запись всего о чем говорится, чтобы не забывать на какие цены договаривались. Мне во второй раз была озвучена цена ниже, чем изначально с формулировкой "я забыл на какую цену мы договаривались, поэтому сделал по себестоимости". Это конечно плюс ) Но если и тут добавить организованности, то будет вообще идеально. 2. Вывеска или баннер, чтобы было заранее понятно, что там шиномонтаж. А то видишь его только когда проехал мимо (а то я знал, куда еду, и все равно еле успел остановиться). А кто ищет шиномонтаж по пути - точно пролетит мимо. Пожелания: 1. Оставаться такими же клиентоориентированными 2. Всегда держать хороших мастеров 3. Решить вопрос с вывеской 4. Наладить рекламу 5. Увеличить поток клиентов 6. Раскрутиться, и после этого стать чуть более наглыми, но в меру, и брать чуть больше денег (пожелание скорее как для предпринимателя). Чтобы был баланс. Так как было много хороших ребят, в разных сферах, которые делали все очень хорошо, но брали мизерную наценку, и в итоге все дело загибалось за невыгодностью. 7. УДАЧИ! Заеду к вам еще не раз.