Отзывы: ТО в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть то. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "То" в Санкт-Петербурге
Классная компания, обслуживаю здесь все свои автомобили начиная с 2010 года , всегда качественно и надежно!
Выражаю благодарность коллективу автосервиса за техническое обслуживание автомобиля!Качество обслуживания на высоком уровне,индивидуальный подход ,лояльная ценовая политика,система скидок.Рекомендую!
Отличная станция Мастера профессионалы много лет обслуживаю у них свой автомобиль Нареканий никогда не было
Отличный сервис! За 12 лет как я за рулём и обслуживаю своё авто, первый раз со мной разговаривали как с человеком, а не как с глупой бабой, которая ездит непонятно на чём. По техническому обслуживанию в сервисе нет нареканий. Но хочу отдельно отметить высокий уровень коммуникативной компетентности работников. Мне предложили чай и кофе, пока удаляли маленькую неполадку. Более того, перезвонили через несколько дней после того, как я забрала машину, и спросили хорошо ли работает машина. Такое внимание к клиентам и постоянный контакт с ними, заслуживают особой похвалы. Рекомендую всем.
Обслуживаю свой автомобиль (Mazda 6 gh) в данном сервис уже больше 2х лет, только положительные эмоции. Всегда работы выполняются в кратчайшие сроки, помогу выбрать и купить (привезти) запчасти и расходные материалы. Качество работ без нареканий. Рекомендую.
В АТП Работают исключительные специалисты!!!!!Которые ни чего не могут и не умеют!!!!Даже элементарно лампочки поменять не могут!!!Сняли денег за разбор чуть ли не всего автомобиля а в итоги поставили криво!!!Не когда не заезжайте в это гиблое место!!!
Качественно выполнили ТО. Все акты составили, все рассказали, показали. Пока все хорошо, но кое с чем могут быть проблемы в будущем. Сказали, какие расходники надо поменять в скором будущем.
Делал ТО на солярисе, все запчасти в наличии, быстро и недорого. Скоро заеду заправлять кондиционер.
Сервис на уровне лучших сетевых и точно лучше какого-нибудь Фита например. Не навязывают своих мутных брендов (патрон, линкс и прочее говно), предагают нормальные альтернативы. Вся расходка и жидкости всегда в наличии. Есть запись, есть зона ожидания комфортная. Сроков не срывают, делают на совесть.
https://kyzovnoyremontspb.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=700612206&utm_content=17069926548&utm_term=---autotargeting&yclid=5810244104581283839
Ремонт авто:
Добрый день!
Данный автосервис на ул. Бухарестской д. 6 А оставил только массу негативных впечатлений!
Обязательства по ремонту были 3 дня на подготовку и окраску крыши авто Genesis (жучки над лобовым стеклом - стандартная проблема). Сдал машину 12.05.25, забрал только 23.05.25. Покрасили прямо на ржавчину, оговореннный фотоотчёт не предоставили, родное лобовое стекло сломали (именно сломали), новое стекло вклеили криво по верхним зазорам. Так называемые работы закончили только через 2 недели. Отдавали машину облитую водой на мойке (в тёмном боксе) - осмотреть выгнали на улицу под дождь (сами понимаете что в таких условиях видно по качеству окраски), в итоге, после того как забрал машину, увидел непрокрас - вдавленный след от куска мусора 4 на 5 мм. Гарантию пообещали выслать на почту - до сих пор шлют. В сухом остатке: все обещания о качественном ремонте так и остались обещаниями, а ремонт абсолютно ровного, заводского авто был сделан по принципу "и так сойдёт". Итог: криво вклееное стекло, плохо покрашенная крыша, светлый салон весь испачкан.
Вот такой, господа, кузовной сервис.
Вам решать, отдавать авто в этот сервис в ремонт или найти другой, более качественный и клиентоориентированный.
30 апреля 2025 года у меня произошла авария , Каско у меня Т Страхования. Отправили на эту станцию на ушинского ,на согласования ремонта и замены элементов,
После согласования и заказа элементов на авто , нас вызвали на ремонт.. сдали авто ждать обратно не пришлось долго..... позвонили сообщили о готовности ,приехали забирать автомобиль, бампер собран с щелями , накладка другого цвета ( на вопрос почему так ,было сказано ,что на вашем авто выцвели ваши элементы , мы вам поставили оригинал , далее вопрос про сборку почему так собрана машина ? Ответ получили мы не дилерская компания, что от нас хотите ? Мы забрали авто отправили претензию т Страхованию, пока ждали ответ ,рассмотрели внимательно помененые элементы ,и тут началось, капот который должны были заменить ,его просто покрасили и выровнили, там где был залом , после аварии ,он и остался, просто пытались скрыть тот факт ,что они его поменяли а не отремонтировали ... дале крыло, вытянутое и сломаны крепления, и все ржавое,что говорит о том что его тоже не меняли ,а отремонтировали . Поехали в салон другой ,нам приложили толщемер ,где показывает от 600 и выше . .. обратились к Т Страхования. Вызвали независимую экспертизу .... экспертиза подтвердила тот факт ,что это не новые детали ..... Дальше нас ждёт суды итп ..
Так что думайте ребята прежде чем обратится в данную компанию (потом после случившегося мы открыли отзывы и поняли ,что у них много дел в суде итп ))
Делают такие вещи ещё и хамство и грубость в наш адрес .....




Спасибо большое специалистам сервиса за быструю диагностику и замену амортизаторов на моем Мицубиси Лансер. От сервиса остались приятные впечатления - толковые специалисты, современное оборудование, цены разумные
На свой 30-ый день рождения хотелось сделать себе крутой подарок,тк ни мужа,ни родителей у меня нет,все сама.Права получила ещё 2 года назад,но на покупку все не могла решиться,а тут юбилей всё-таки,он то и стал толчком,плюс сумма была накоплена определенная.Уже давно приглядывалась к Hyundai Solaris,у знакомой с работы увидела и поняла,что это именно то,чего я хочу.Расспросила коллегу где брала,как вообще модель,отзывалась она об авто хорошо и от неё узнала про Восток Авто.Зашла на сайт,оставила заявку,мне в этот же день перезвонили и уже на выходные я записалась на тест-драв.Очень меня впечатлил салон своим уютом,большое количество моделей,все чистенько,приятно было посмотреть,плюс все сотрудники в масках.Меня встречал менеджер,Сергей,с ним я скаталась на тест-драйв,он даже разрешил сделать небольшое отклонение от маршрута.Тут я уже точно поняла,что хочу приобрести это авто,поэтому решила сразу попробовать подать заявку на кредит.Тут я конечно порадовалась,что зп у меня белая,тк одобрение пришло от многих банков.Сумма кредита вышла 520000,рассчитали на 5 лет,платеж вполне комфортный,буду закрывать досрочно постепенно.И так как понравившаяся комплектация была в наличии,в этот же день машину мне выдали,с бантом)
Добрый день! С наступлением жары заметили, что кондей в машине (Опель Астра) не работает. В эту субботу по пути на озеро решили быстренько заехать заправить его. В процессе осмотра мастер сказал, что трубка проржавела и в ней образовалась дырка. Новая стоит дорого (17 000 р.+ еще затраты на установку). Выбрали вариант заварить трубку.
Нас на ремонт записали на понедельник. В виду жаркой погоды (сейчас многие решают проблемы с неработающими кондиционерами) приятно порадовал быстрой срок записи. Починили недорого. Остались полностью довольны работой.
Побольше бы таких классных специалистов!
Сообщаем , СТО Вся Япония=Корея находится Красногвардейский район пр.Энергетиков д 19 литера В. тел.986-22-94 (WhatsApp +79626862294) оф сайт Niktagani.ru
Не советую данный сервис.
Столько отрицательных отзывов слышал про данный сервис от жителей Славянки.... вот еще один в общую копилку.
У меня знакомый решил отремонтировать Webasto.
После обследования предложили Webasto демонтировать и поставить Бинар. Обсудили стоимость работ.
1. В процессе работ возросла цена.
2. Просил рассказать об особенностях Бинара, ответ замечательный - читайте инструкцию... (Инструкция по эксплуатации Пульт управления, 52 стр. 7 см/10 см.)
3. Старую систему полностью не демонтировали. Задал вопрос почему - ответ очень понравился - электрику, такую задачу не ставили.
4. Про остатки старой системы снятые с автомобиля, если бы не вспомнил.......
5. Начал возмущаться, предложили приехать на следующей неделе...
Слов нет....
Из путешествия на машине вернулся с разбитой фарой, сразу по записи поехал в уже знакомый Рольф. Фары они закупают по своим каналам и там ценник пониже, чем покупать в розницу самому. Модель машины популярная и фару нашли уже через неделю. Одну поменяли, а вторую заполировали, чтобы они не отличались внешне. Теперь машина выглядит прилично. Выручили, благодарю.
Грамотные специалисты, качественный ремонт, топовые запчасти! РЕКОМЕНДУЮ!
Отличный сервис и качество обслуживания. Проходил здесь ТОшки, замены, кузовной ремонт и покраску деталей. Всё выполняется качественно и в срок по адекватной цене.
Не советую! Сервис испортился в конец, заехать туда можно разве, что колодки поменять и то продадут вам их в 2 раза дороже. Вообще раньше, это был клубный сервис - теперь же развод на деньги и обслуживание с натянутым лицом. Обратился к ним за ремонтом вариатора, по телефону обещали сделать за 2 дня, и цены называли до 200000 руб., гарантию по телефону обещали 1 год.
По факту: коробку не смогли починить,
под предлогом отсутствия у них запчастей, по телефону мне говорили, что все запчасти есть в наличии. Предложили самому поискать коробку или запчасти или предложили привезти коробку, но уже без гарантии.(ценник на коробку в 2 раза выше, чем в остальных местах называли).
Потребовали оплатить их услуги по разбору машины и снятию коробки, и дефектовки 30000. В итоге на мой вопрос где акт дефектовки? Мастер ответил - что ну мы же выяснили, что она не работает, мы вам показывали. В итоге дефектовку убрали, но сумму в размере 24000 пришлось оплатить, за разбор автомобиля, который мне по факту на этой станции был не нужен, раз не смогли починить.
Обман и развод. Не советую! Скрыть, ***